Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -303 Страница
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. ПЯТАЯ, ШЕСТАЯ, СЕДЬМАЯ, ВОСЬМАЯ, ДЕВЯТАЯ, ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДИ. СТИХИИ;
- Правила оформлення курсових робіт;
- Правила оформления текстов;
- Правила оформления магистерской диссертации;
- Правила обращения с книгой.;
- Правила и порядок работы с электронным классным журналом;
- ПРАВИЛА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПРЕПОДАЮЩЕГО;
- ПРАВИЛА БЕЗПЕКИ ПІД ЧАС РОБОТИ З БІОЛОГІЇ У ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ;
- Правила безпеки під час проведення практичних занять (демонстраційних дослідів, лабораторних та практичних робіт) у кабінетах (лабораторіях) хімії;
- Правила безпеки з вибухонебезпечними предметами;
- Правда ж, мамо, я великий?;
- Права Поставщика, Заказчика, Получателя;
- Права педагога и психолога при их участии в процессуальных действиях регламентируются ч.З ст. 488 УПК;
- Права и обязанности членов СОПН;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- Права и обязанности участников коррекционно-образовательного процесса;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ;
- Права и обязанности пользователей;
- Права и обязанности обучающихся;
- Права граждан на социальное обеспечение в Российской Декларации прав и свобод человека и гражданина и в Конституции РФ (Смотри 2 Гл.).;
- ППВ9 Методологія управління проектами;
- ППВ5 Інтелектуальна власність;
- ППВ 10 Управління проектами в освіті;
- ПП5 Виконання проектних дій;
- Пояснительная записка к программе по развитию зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения.;
- Появились улицы Гитлера, Геринга, Муссолини.;
- Поющие звуки фонетические сказки;
- Поэзия пестования (материнская поэзия);
- Пошук визволителя Кривого Рогу Макарова Семена Петровича;
- Почтовый адрес, телефон, эл. почта;
- ПОЧЕМУ ШАЛЯПИН ПЕЛ ТАК УНИКАЛЬНО;
- Почему тестированию придается такое большое значение?;
- Почему миллионы родителей позволяют такое творить со своими детьми?;
- Почему глухой ребенок не говорит?;
- Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков;
- ПОХВАЛА ЧЕРЕПАШЬЕМУ БЕГУ;
- Потребность в приключениях;
- Потом мы стали ездить к ней все реже, потому как встали с четверенек и пошли сами...;
- Потерпевшего о направлении уголовного дела в суд;
- Потенциал мировой литературы как средство;
- Посттравматические невротические симптомы и развитие характера;
- Постройка лесенок из кубиков или кирпичиков;
- Построение ролевого диалога;
- Построение ролевого диалога;
- Построение ролевого диалога;
- Построение развивающей среды в ДОУ;
- Построение процесса обучения;
- ПОСТРОЕНИЕ И СТРУКТУРА КЕЙСА;
- Постпозитивистская философия науки.;
- Постоянно действующие факторы, изменения и причины неудач;
- ПОСТИЖЕНИЯ ПРЕКРАСНОГО В ПРИРОДЕ;
- ПОСТГРАВМАТИЧЕСКАЯ ОБОРОНА;
- Постановление Правительства Российской Федерации;
- Постановка учебной задачи.;
- Пособия по временной нетрудоспособности: условия назначения, сроки выплаты.;
- Пособия по беременности и родам.;
- Пособия к проведению занятий;
- Пособие супругов военнослужащего.;
- Пособие на ребенка, принятого в семью на воспитание.;
- Пособие на детей и по уходу за малолетними детьми.;
- Пословицы с похожим смыслом;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ К ИЗДАНИЮ 1964 ГОДА;
- Послеразводный кризис в объектоотношении к отцу;
- Последствия повреждения или удаления мозжечка.;
- Последовательность складывания листов по ГОСТ 2.501;
- Последовательность работы над формированием речевого дыхания;
- Последний умелец игры в бисер;
- Последний акт бессловесной драмы - мир в ужасе.;
- Послевоенные годы и реформирование системы образования под влиянием американских подходов;
- После рекламной паузы (Советы постороннего).;
- Порядок, условия и сроки проведения конкурса;
- Порядок, сроки, место проведения конкурса;
- Порядок участия в фестивале;
- ПОРЯДОК ТА ПРАВИЛА ПОВТОРНОГО ЗАХИСТУ;
- Порядок стилистического анализа текста;
- Порядок распределения средств, направляемых на оказание материальной;
- Порядок размещения материалов. Сроки.;
- Порядок проведения фестиваля;
- Порядок проведения проекта;
- Порядок проведения многоборья;
- Порядок проведения конкурса.;
- Порядок проведения конкурса.;
- Порядок проведения конкурса-фестиваля;
- Порядок проведения Конкурса и участия в нем;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения инаугурации;
- Порядок проведения игры-обозрения;
- Порядок проведения дежурства на дежурной неделе;
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ В ОБЛАСТНОЙ ОРГКОМИТЕТ;
- Порядок предоставления материалов на конкурс;
- Порядок посещения обучающимися внеклассных школьных мероприятий;
- Порядок подачи творческих работ на конкурс;
- Порядок подачи заявок на участие;
- Порядок переведення рейтингових показників в EСTS;
- Порядок организации и проведения конкурса.;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения выставки;
- Порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсий; индексация пенсий.;
- Порядок назначения именных стипендий УГНТУ;
- Порядок назначения и выплаты страхового возмещения.;
- Порядок назначения и выплаты стипендий нуждающимся студентам;
- Порядок назначения и выплаты государственных академических стипендий;
- Порядок назначения и выплаты государственной социальной стипендии студентам;
- Порядок назначения и выплаты государственной социальной стипендии;
- Порядок назначения и выплаты государственной академической стипендии студентам;
- Порядок нагородження переможців;
- Порядок и этапы проведения конкурса;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- Порядок и условия проведения;
- Порядок и сроки проведения Конкурса.;
- Порядок и сроки проведения конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и способ оплаты организационного взноса;
- ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ СОХРАНЕНИЯ МЕСТА.;
- Порядок защиты и оценивания контрольной работы;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок выполнения лабораторной работы;
- ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ.;
- Порядок внесения изменений в настоящее Положение;
- Порядок виконання, консультацій і захисту курсових робіт;
- Порядок виконання та структура курсових робіт;
- Порядок в окружающей среде.;
- Порушення саморегуляції екосфери та його наслідки.;
- Поручении производства дознания нескольким дознавателям;
- Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений;
- Портрет учащегося МОУ гимназии № 1.;
- Портрет выпускника начальной школы.;
- Порівняння проблематики творів;
- Порівняльний огляд систем оцінки вищої освіти у країнах Східної Європи і СНД: ліцензування, атестація, акредитація;
- Порівняльний аналіз розробленого об’єкту інтелектуальної власності і прототипу;
- Поради студентам щодо ведення конспекту лекцій;
- Поради батькам щодо режиму дня першокласника;
- Попробуйте жить без обид, и вы поймете, какое это счастье: не обижать и не обижаться, не завидовать, научиться прощать и жить мире с самим собой.;
- Поперечно-полосатая мускулатура (произвольная мышечная система).;
- ПОПЕРЕДЖЕННЯ ДИТЯЧОГО ТРАВМАТИЗМУ;
- Поощрения и дисциплинарное воздействие;
- Поняття про принципи навчання;
- Поняття про віруси, їх ознаки та практичне значення;
- Поняття організаційні форми навчання. Відміннсть форм і методів навчання. Розвиток організаційних форм навчання;
- Поняття контролю. Методи і форми контролю. Ф-ії контролю;
- ПОНЯТТЯ І ЗНАЧЕННЯ СЛІДЧИХ (РОЗШУКОВИХ) ДІЙ, УМОВИ ТА ПІДСТАВИ ЇХ ПРОВЕДЕННЯ;
- Поняття і визначення біогеоценозу;
- Понятие «индивидуальный стиль педагогического общения». Типологии стилей;
- Понятие текстовой задачи и ее структура;
- Понятие социального обслуживания и его виды.;
- Понятие социально незащищенных групп населения, виды и характеристики;
- Понятие словарной работы и ее значение;
- Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка;
- Понятие психологического консультирования;
- Понятие права социального обеспечения как отрасли и научной дисциплины.;
- Понятие педагогической технологии;
- Понятие об английском речевом этикете;
- Понятие о физических качествах;
- ПОНЯТИЕ О СТИЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Понятие о социальных технологиях и их использовании в социальной работе;
- Понятие о созвучиях и аккордах;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Понятие о методах обучения;
- Понятие невменяемости и уменьшенной вменяемости. Их значение при квалификации преступлений.;
- Понятие менеджмента анимации;
- Понятие инвалидности, ее степени, причины и их юридическое значение.;
- Понятие и сущность профессиональной компетентности педагога;
- Понятие и сущность коллектива;
- Понятие и порядок производства отдельных следственных действий;
- Понятие и общая характеристика следственных действий, правил их производства и оформления;
- Понятие и виды следственных действий, их классификация;
- Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка;
- Понятие детского фольклора. Виды детского фольклора.;
- Понятие безнадзорности и правонарушений причины их возникновения;
- Помогите животным найти свой дом;
- Помоги кукле одеться на прогулку;
- Помоги Катюше!» Одевание куклы на прогулку;
- Получение образцов для сравнительного исследования;
- Получение информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами;
- Получается, свидетель не может отказаться от допроса в ночное время, он обязан дать показания (могут ему меру пресечения изменить), но эти показания признают недопустимыми.;
- Полустационарное и полное стационарное социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов.;
- Положення про організацію освітнього процесу у Херсонському державному університеті. Специфіка Європейської кредитної трансферно-накопичувальної системи (ЄКТС).;
- ПОЛОЖЕННЯ ПРО НАВЧАЛЬНІ МАЙСТЕРНІ ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОГО НАВЧАЛЬНО- ВИХОВНОГО ЗАКЛАДУ;
- ПОЛОЖЕННЯ І-го міжнародного фестивалю дитячої та юнацької творчості;
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА ДЛЯ БОЛЬНЫХ С АФАЗИЯМИ, ДИЗАРТРИЯМИ И ЛОГОНЕВРОЗАМИ;
- ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа;
- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ — система медицинских и педагогических мер, направленных на воспитание у детей, подростков и молодежи правильного отношения к вопросам пола.;
- ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Полное наименование образовательной организации, в которой обучается участник;
- Политическая сфера жизни общества;
- Поле зрения как основная функция зрения, нормальные границы поля зрения, патологические изменения поля зрения (скотомы, сужения периферических границ, гемианопсии).;
- Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г.;
- Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций;
- Показатели, используемые при оценивании учебной презентации;
- Показатели физического развития и методы их исследования;
- Показатели физического развития детей 6 года жизни;
- Показатели физического развития (рост и масса тела) мальчиков 6—16 лет;