Лекции.орг — категория Педагогика: 308 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ОМ.А.17 ПРИ ПРИСАЖИВАНИИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕЖА НА БОКУ ДЕРЖИТ ГОЛОВУ РОВНО;
- ОМ.А УМЕНИЯ МАЛЫША, КОТОРЫЙ ЕЩЕ НЕ ХОДИТ;
- ОМ. Е: КАТАЕМСЯ НА ТРЕХКОЛЕСНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ;
- ОМ. Б. УМЕНИЕ СОХРАНЯТЬ РАВНОВЕСИЕ, ХОДИТЬ, БЕГАТЬ;
- Олимпийское движение на Украине. Участие спортсменов Украины в Олимпийских Играх четвертого периода;
- октября 2016 года в выставочном зале города Невинномысска открылась выставка художественных полотен Ревы Петра Алексеевича.;
- Октябрьского района города Ростова-на-Дону;
- ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, МОТОРИКА;
- Окремі інститути цивільного процесуального права.Відкриття провадження у справі;
- Окончание предварительного расследования;
- окно,коньки, майка, такси.;
- Океанариум открыт с 10.00 до 20.00, последний понедельник месяца-санитарный день.;
- Оказание социальных, психологических и социально-бытовых услуг;
- Ознакомление старших дошкольников с жанровой живописью;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Ознакомление с художественной литературой. Русские народные сказки.;
- Ознакомление с социальным миром;
- Ознакомление с предметным окружением;
- Ознакомление с миром природы;
- Ознакомление с миром природы;
- Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Дидактическая игра «Русские узоры».;
- Ознакомление детей с трудом взрослых;
- Ознаки розумової відсталості;
- Ознайомлення з умовними позначеннями;
- Ознайомлення дітей із символами України;
- Ознайомлення дітей з українською традиційною народною творчістю;
- Ознайомлення дітей з рідним краєм;
- Ознайомлення дітей з природою;
- Ознайомлення дітей з предметами домашнього вжитку та національним одягом;
- Ознайомлення дітей з малими формами українського фольклору;
- Ознайомлення дітей з картинами українських художників;
- Оздоровительные силы природы;
- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РЕКРЕАТИВНОЙ;
- Оздоровительно-закаливающие процедуры;
- Ожидаемые результаты реализации программы воспитательной деятельности колледжа;
- Ожидаемые результаты освоения программы;
- Ожидаемые результаты обучения и способы их проверки;
- Ожидаемые результаты обучения;
- Ожидаемые результаты и способы их проверки;
- Ожидаемые результаты и способы их проверки;
- ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Одно из первых лингвистических открытий, которое совершает любой ребенок, овладевающий родным языком, — тот факт, что все;
- ОДИНОЧКИ ПРОБЛЕМЫ ОДИНОЧНОЙ РАБОТЫ;
- Одежда, обувь, головные уборы;
- Ограничения на занятие педагогической деятельностью;
- Ову-ову-ову — у подорож казкову,;
- Обязательное пенсионное страхование.;
- Обязанности руководителей педагогической практики;
- Обязанности классного руководителя.;
- Обязанности каждого члена детской организации;
- Обязанности Вице-президента УС;
- Обыск, выемка, наложение ареста;
- Объяснить - значит прочитать;
- Объем учебной и производственной практики (по профилю специальности);
- Объем учебного времени и виды учебной работы.;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты мониторинга и характеризующие их показатели ВМКО;
- Объединяющее своеобразие развития науки и практики обучения детей с ограниченными возможностями в этих странах;
- Объединение немецких земель в единое государство. Становление теории и практики образования, в том числе специального;
- Общий трудовой стаж: понятие, юридическое значение.;
- Общий призовой фонд - 250 000 рублей.;
- Общий призовой фонд - 250 000 рублей.;
- Общий приём доказательства;
- Общий прием заявок и текста самих статей - до 30 октября.;
- Общий взгляд на предмет. В общем и целом, от моего взгляда предмету не поздоровилось.;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Общие условия производства следственных действий. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в качестве основания производства следственного действия;
- Общие требования к оформлению текста;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ;
- Общие тенденции развития инновационных процессов;
- Общие сведения о коллективе детей, педагогах, семьях.;
- Общие рекомендации по проведению практических занятий;
- Общие рекомендации по организации самостоятельной работы;
- Общие принципы формирования ИКТ-компетентности в образовательных областях;
- Общие принципы создания внешнего вида.;
- Общие предпосылки и терминология;
- Общие правила производства следственных действий;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ;
- Общие методические рекомендации к обследованию чтения у детей;
- Общие методические рекомендации к обследованию письма у детей;
- ОБЩИЕ КОНТУРЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Общие и педагогические способности;
- ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Общие дидактические требования к занятиям;
- Общие биологические закономерности;
- Общешкольная ученическая конференция (Парламент ученического самоуправления Гимназии №1);
- Общеучебные умения и универсальные способы деятельности;
- Обществознание” и естествознание;
- Общественно-экономическая формация 5 страница;
- Общественно-экономическая формация 4 страница;
- Общественно-экономическая формация 3 страница;
- Общественно-экономическая формация 2 страница;
- Общественно-экономическая формация 1 страница;
- Общесистемные требования к реализации программы магистратуры;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общепрофессиональными компетенциями;
- Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании;
- Общеобразовательные учреждения инновационного типа;
- Общение, его роль в жизни человека;
- Общение в сестринском деле;
- Общекультурными компетенциями;
- Общекультурными компетенциями;
- Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание;
- Общее руководство и методическое обеспечение Конкурса.;
- Общедидактические и психологические основы организации учебного процесса в высшей школе;
- Общая характеристика хроматических интервалов;
- Общая характеристика учебного предмета.;
- Общая характеристика учебного предмета;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА. МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Общая характеристика системы льгот как одного из способов социальной поддержки населения. Классификация льгот по системе социального обеспечения.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Общая характеристика работы;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Общая характеристика примерной программы по истории;
- Общая характеристика предмета.;
- Общая характеристика основной образовательной программы;
- Общая характеристика модуля;
- Общая характеристика модуля;
- Общая характеристика модуля;
- Общая характеристика модуля;
- Общая характеристика менеджмента;
- Общая характеристика материальных правоотношений по социальному обеспечению.;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика курса;
- Общая типологическая характеристика учебных изданий;
- Общая схема периодизации истории философии образования;
- Общая структура конспекта урока;
- Общая и специальная физическая подготовка;
- Общая и профессиональная культура педагога;
- Общая артикуляционная гимнастика;
- ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Обучение, развитие и саморазвитие учителя;
- Обучение рассказыванию. Развитие воображения;
- Обучение рассказыванию с опорой на восприятие;
- ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧЕНИЮ НА СЛУХ ТЕМПА ЗВУЧАНИЙ;
- ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧЕНИЮ НА СЛУХ СЛИТНЫХ И ПРЕРЫВИСТЫХ ЗВУЧАНИЙ;
- ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧЕНИЮ НА СЛУХ ЗВУЧАЩИХ ИГРУШЕК;
- ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧЕНИЮ НА СЛУХ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЗВУЧАНИЙ;
- ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧЕНИЮ НА СЛУХ ВЫСОТЫ ЗВУЧАНИЙ;
- Обучение на логопедических занятиях;
- Обучение изобразительной деятельности;
- Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения;
- Обучение двигательным действиям.;
- Обучение грамоте – сложный процесс;
- Обсуждение тестов и консультация;
- Обследование, анализ и оценка речи дошкольников;
- Обследование фонематического восприятия;
- Обследование уровня реализации графомоторных программ.;
- Обследование умения решать орфографические задачи.;
- Обследование состояния слуховой функции;
- Обследование собственной речи (экспрессивная речь).;
- Обследование слухового внимания;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРЯ И ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ;
- Обследование речи ребенка преддошкольного возраста;
- Обследование речи дошкольников;
- Обследование понимания текста;
- Обследование понимания слов;
- Обследование понимания предложений;
- Обследование понимания грамматических форм;
- Обследование общей произвольной моторики;
- Обследование мимической мускулатуры.;
- Обследование зрительного внимания;
- Обследование звукопроизношения;
- Обследование детской речи -третьего уровня развития;
- Обследование детей с заиканием;
- Обследование детей с дизартрией;
- Обследование действий с предметами;
- Обследование грамматического строя языка;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА;
- Обробка результатів. Ключ до опитувальника.;
- Обращение составных интервалов;
- Обращение родителей к детям;
- ОБРАЩЕНИЕ К НЕЗНАКОМЫМ АДРЕСАТАМ МУЖСКОГО ПОЛА;
- ОБРАЩЕНИЕ К ЗНАКОМЫМ АДРЕСАТАМ МУЖСКОГО ПОЛА;
- ОБРАЩЕНИЕ К ЗНАКОМЫМ АДРЕСАТАМ ЖЕНСКОГО ПОЛА;
- Обращение внуков к бабушке и дедушке;
- Обратите внимание, что в конце названия изображения, графика или таблицы точка не ставится!;
- Обратимся к разделу физики АКУСТИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ. С.Э.Фриш и А.В.Тиморева. Курс общей физики т.1, с.7 М.1962;
- ОБРАЗЦОВ УГОЛОВНО- ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ.;
- Образотворчі засоби педагогічного малюнка;
- Образовательных учреждений;
- Образовательный ценз педагогических работников;