Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -309 Страница
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА производственной ПРАКТИКЕ.;
- Образовательные технологии.;
- Образовательные технологии, рекомендованные к применению в процессе обучения по данной дисциплине;
- Образовательные технологии и формы контроля при освоении дисциплины.;
- Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные области программы дошкольного образования;
- Образовательные области и цели-ориентиры реализации регионального компонента воспитывающих взрослых;
- Образовательные модели обучения;
- Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
- Образовательное учреждение;
- Образовательное учреждение;
- образовательная область « Социально – коммуникативное развитие».;
- ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Образование прилагательных от существительных;
- Образование как педагогический процесс;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Образование как механизм развития личности и общества в целом;
- Образование глаголов множественного числа;
- Образование в Саммерхилле по сравнению со стандартным образованием;
- Образование ¾ это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.;
- Образец титульного листа дневника по практике;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления аннотации;
- Образец библиографической ссылки;
- Обработка результатов обследования;
- Обработка данных тестирования.;
- Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования;
- Обоснование контекстного подхода;
- оборудования для оснащения вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях Пермского края;
- ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА;
- Оборудование логопедического кабинета;
- Обозначение действий собеседника;
- Обозначение действий говорящего;
- Обозначение действий 3-го лица;
- Обогащение активного словаря.;
- Обогащение активного словаря.;
- Обогащение активного словаря.;
- Обов’язки наукового керівника;
- ОБОВ'ЯЗКОВІ ЗАХОДИ ЩОДО ІНФОРМАТИЗАЦІЇ УПРАВЛІНСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ КЕРІВНИКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщение 9. Развивающее обучение осуществляется путем решения учебных задач.;
- Обобщение 6. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.;
- Обобщение 3. В развивающем обучении педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.;
- Обобщение 2. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидума.;
- Облік успішності студента, який навчається за індивідуальним графіком;
- Обеспечение участников следственных действий квалифицированной юридической помощью;
- Обеспечение страховыми выплатами лиц, имеющих право на их получение и выехавших на постоянное место жительства за пределы РФ.;
- Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации.;
- Обґрунтування вибору прототипу;
- Обведи, не отрывая карандаша. Дорисуй и раскрась.;
- Об учёте психологических, возрастных и гендерных особенностей воспитанников загородного детского образовательно-оздоровительного центра;
- Об отмене прослушивания и записи переговоров;
- Об отмене постановления о прекращении предварительного расследования и о возобновлении предварительного расследования по уголовному делу;
- Об отмене наложения ареста на почтово-телеграфные;
- Об отмене мер по обеспечению безопасности;
- Об отмене мер по обеспечению безопасности;
- Об отклонении отказа обвиняемого;
- Об отказе свидетеля от дачи показаний;
- Об отказе в применении мер по обеспечению безопасности;
- Об отказе в отводе следователя;
- Об отказе в отводе переводчика;
- Об отказе в возбуждении уголовного дела;
- Об отказе в возбуждении уголовного дела;
- Об отказе в возбуждении уголовного дела;
- Об освобождении задержанного из ИВС;
- Об опыте взаимодйствия с коренными малочисленными народами Севера в Республике Коми.;
- Об оказании правовой помощи;
- Об объявлении розыска обвиняемого, его задержании для предъявлении обвинения и этапировании;
- ОБ ОБЪЕМЕ И СТРУКТУРЕ СТИЛИСТИКИ;
- об Общественной палате старшеклассников г. Ижевска;
- ОБ ИТОГАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Об источнике конфликтов в воспитании;
- ОБ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВАХ, АРХАИЗМАХ, СЛАВЯНИЗМАХ, НЕОЛОГИЗМАХ;
- Об изучении эффективности воспитательного процесса;
- ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПОНЯТИЙНОМ АППАРАТЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ;
- Об изменении меры пресечения;
- Об изменении меры пресечения;
- Об изменении меры пресечения;
- Об изменении меры пресечения;
- Об изменении меры пресечения;
- Об алгоритме морфемного, анализа;
- Оɪɪисание методик, исɪɪользуемьɪх в исследовании;
- Оқу пәнінің 3-сыныптағы базалық білім мазмұны;
- Оқу пәнінің 2-сыныптағы базалық білім мазмұны;
- Оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- О том, что такое член предложения;
- О СТИЛЯХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- О СТИЛИСТИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ;
- О специфике процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии;
- О СОХРАНЕНИИ В ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
- О СОСТОЯНИИ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- О соотношении центра и периферии;
- О СВЯЗИ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ С ОТДЕЛЬНЫМИ СТИЛЯМИ РЕЧИ;
- О разрешении свидания с обвиняемым;
- о работе студента-практиканта;
- О работе региональной очно-заочной Школы добровольчества,;
- О психотерапевтическом аспекте голосовых связок.;
- О психолого-медико-педагогической комиссии;
- О прохождении педагогической практики в аспирантуре;
- О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА, УЧАЩИХСЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- О прослушивании и записи переговоров;
- О производстве оперативно-розыскных мероприятий;
- О производстве инвентаризации;
- О программном обеспечении воспитательного процесса;
- О проведении районного творческого конкурса;
- о проведении Открытого конкурса начинающих вокалистов;
- О проведении освидетельствования;
- О проведении областного конкурса фоторепортажей;
- О проведении областного конкурса видеороликов;
- О проведении городской педагогической конференции;
- о проведении городского фестиваля-конкурса национальных культур;
- О проведении выездных семинаров-практикумов;
- О приостановлении предварительного расследования;
- О принятии уголовного дела к своему производству;
- О принятии мер попечения о детях и по обеспечению;
- О применении меры пресечения в виде залога;
- О применении меры пресечения в виде залога;
- О применении меры пресечения в виде заключения под стражу;
- О применении меры пресечения в виде заключения под стражу;
- О применении меры пресечения в виде домашнего ареста;
- О применении меры по обеспечению безопасности в виде неразглашения сведений о личности;
- О применении мер по обеспечению безопасности;
- О признании права на возмещение вреда;
- О признании права на возмещение вреда;
- О признании гражданским ответчиком;
- О признании гражданским истцом;
- О привлечении в качестве обвиняемого;
- О привлечении в качестве обвиняемого;
- О прекращении участия лица в качестве потерпевшего;
- О прекращении уголовного преследования;
- О прекращении предварительного расследования;
- О поручении предварительного расследования;
- О ПОЛЬЗЕ ЗАНЯТИЙ В СУХОМ БАССЕЙНЕ;
- О передаче уголовного дела прокурору для направления в суд для применения принудительных мер безопасности и лечения;
- О передаче уголовного дела прокурору для направления в суд;
- О патриотизме и глобализации или «давайте отделим зерна от плевел» И. Е. Видт;
- О НАШЕЙ РАБОТЕ В ОБЛАСТИ УДАРНИЧЕСТВА;
- О нарушении меры пресечения в виде залога;
- О наложении ареста на почтово-телеграфные;
- О наложении ареста на вклад в иностранной валюте;
- О назначении судебно-психологической экспертизы;
- О назначении судебно-медицинской экспертизы;
- О назначении судебно-медицинской экспертизы;
- О назначении дактилоскопической экспертизы;
- О наблюдении за задержанным;
- О мужественности и женственности;
- О месте нахождения вещественного доказательства;
- о Международном конкурсе юных вокалистов;
- О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ;
- О количестве специальных учреждений,;
- О ЗДОРОВЬЕ И ПОЛНОТЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О РАДОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- О задержании подозреваемого;
- О задержании обвиняемого для предъявления обвинения;
- О дежурстве в ГБОУ г. Севастополя;
- О выявленных случаях, имеющих признаки жестокого обращения с детьми;
- О выплате вознаграждения переводчику;
- О выдохе (первая часть- задержка выдоха);
- О выделении уголовного дела;
- О временном отстранении обвиняемого от должности;
- О ВОСПИТАНИИ, ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- О возбуждении уголовного дела;
- О возбуждении уголовного дела;
- О взаимной юридической помощи;
- О ВАЖНОСТИ ОБЩЕНАРОДНОГО ЯЗЫКА И ЕГО НОРМАХ;
- О Б Ъ Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я;
- Нумерація сторінок і розділів;
- Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов;
- Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов;
- Нуклеїнові кислоти. Генетичний код та його властивості.Геном, особливості будови вірусного генома і клітинного.АТФ та її значення.;
- Нужно сделать всем массаж, Наложить вам макияж.;
- Нужен ли для обучения учитель?..;
- Ну, что будем играть? Выбор пьесы;
- Ну и мне охота и себя, и учеников своих показать.;
- Нравственность исследователя и общества (потребителя научных разработок) — первый вопрос, ибо важна безопасность получения научного результата и его использования.;
- НРАВСТВЕННОЙ ПРОЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- Нравственное и организационное возрождение системы образования в послевоенный период;
- Нравственное воспитание детей раннего возраста.;
- Ноября, 19-22 марта, 05-08 мая, 16-19 июня, 14-17 июля 2016;
- Ноября — 10 декабря 1936 года (в стенографической записи);
- Ноября Первый тур для участников из г.Тюмени;
- Ноября 2016 года, г. Чебоксары;
- Ноябрь 2006. Мама и Сашенька Стасюков 1 год 3 месяца - идеальный вокальный дуэт;
- Нотный стан. Обозначение звуков;
- Нотариальные палаты, их состав и полномочия.;
- Нормативы психомоторного развития детей первого года жизни;
- Нормативы максимальных нагрузок;
- Нормативные правовые документы;