Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -314 Страница
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №11 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №1 (2 год);
- Кю – Синий пояс с желтой полоской;
- Кю – Зеленый пояс с одной коричневой полоской;
- КУРСОВАЯ (КОНТРОЛЬНАЯ) РАБОТА;
- Курские встречи (14 часов);
- КУРСАЎ ЗАВОЧНАЙ ФОРМЫ НАВУЧАННЯ ФАКУЛЬТЭТА ЭКРАННЫХ МАСТАЦТВАЎ;
- курса исторического факультета Проректор по учебной работе;
- Курс, 3 семестр, 2016-2017 учебный год, очная форма обучения;
- Кунгурского муниципального района;
- Кумулятивний графік частоти;
- Культы домашних и диких животных 8 страница;
- Культы домашних и диких животных 7 страница;
- Культы домашних и диких животных 6 страница;
- Культы домашних и диких животных 5 страница;
- Культы домашних и диких животных 4 страница;
- Культы домашних и диких животных 3 страница;
- Культы домашних и диких животных 2 страница;
- Культы домашних и диких животных 1 страница;
- Культурные центры и литературно-художественная жизнь Донбасса;
- Культурно-просветительская.;
- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- культурно-массовых мероприятий;
- Культурно-досуговая деятельность;
- Культура мовлення вихователя;
- Культ облаков (туч), грома, молнии, радуги;
- Кульминационный процесс речевого высказывания;
- КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации;
- Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая;
- Кто такой безречевой ребенок?;
- Кто осуществляет всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, а также обобщает результаты работы педагогического работника?;
- Кто определяет необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности?;
- Кто наши герои сегодня? Хотя герои могут разниться с целями… Кем хочет быть молодежь нынче?;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 4 страница;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 3 страница;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 2 страница;
- Кто из людей есть настоящий человек в Жизни? 1 страница;
- Ксения Люциановна Печора, Галина Валентиновна Пантюхина,;
- Кружок юных этно журналистов «ТелеДРУГ».;
- Круговая (секторная) диаграмма;
- Круг лиц, обеспечиваемых страховыми выплатами в порядке обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.;
- Круг лиц, обеспечиваемых социальной пенсией. Условия назначения, размеры, порядок выплаты в период работы.;
- Круг лиц, обеспечиваемых государственными и трудовыми пенсиями. Виды пенсий. Право на однородное получение двух пенсий.;
- Критика главного постулата М.Гарсиа;
- КРИТЕРІЇ ЯКІСНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ;
- Критерії та норми оцінювання контрольної роботи;
- Критерії соціально-культурної діяльності;
- Критерії оцінювання роботи студентів в період практики;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ПРАКТИКИ СТУДЕНТІВ ЗГІДНО З ВИМОГАМИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЇ І КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЇ СИСТЕМИ;
- Критерії оцінювання під час поточного контролю;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів. 12-бальна система оцінювання;
- Критерії оцінювання магістерських робіт;
- Критерії оцінювання конкурсних робіт за номінацією;
- Критерії оцінювання знань і вмінь студентів з методики навчання інформатики;
- Критерії оцінок за національною шкалою;
- Критерії оцінки уроків студента.;
- Критерії оцінки курсових робіт;
- Критерії класифікації праці за ступенем важкості та напруженості;
- Критерий оценки результатов деятельности студентов по педагогической практике;
- Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.;
- Критерии эффективности образовательного процесса в соответствии с принципами инклюзии;
- Критерии оценок выступления;
- Критерии оценки участников;
- Критерии оценки результатов участия в конкурсе;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОБЛЕМНО-РЕФЕРАТИВНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки презентации;
- Критерии оценки по номинациям конкурса;
- Критерии оценки на назначение повышенной стипендии за спортивную деятельность;
- Критерии оценки на назначение повышенной стипендии за научно-исследовательскую деятельность;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных испытаний;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ;
- Критерии оценки выступлений;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания сформированности компетенций при выполнении индивидуальных домашних заданий;
- Критерии оценивания проектов на конкурсе;
- Критерии оценивания ответов на вступительном экзамене;
- Критерии оценивания магистранта.;
- Критерии оценивания магистерской диссертации;
- Критерии оценивания заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам;
- Критерии оценивания выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценивания выполнения заданий 3 и 4;
- Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся;
- Критерии и показатели эффективности деятельности образовательной организации;
- Критерии и показатели оценки итоговой работы;
- Критерии и показатели оценивания;
- Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся;
- Критерии и индикаторы оценки результатов деятельности школы.;
- Краткое описание конкурсов;
- КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ «СУХОЙ БАССЕЙН» И УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ;
- КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Краткий справочник по физике;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА;
- Краткий обзор программ и методик коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии.;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткий информационный материал;
- Краткие характеристики различных типов социально-педагогических проектов;
- Краткие сведения о других системах организации музыки;
- Краткая история систем физического воспитания и спорта.;
- КРАЕВЕДЕНИЕ. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Которые легко могут изменить вашу жизнь;
- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ;
- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ РИНОЛАЛИИ;
- Коррекция звукопроизношения;
- Коррекция губно-зубного сигматизма;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- Коррекционно-развивающие задачи.;
- коррекционно-развивающего процесса;
- Коррекционно-воспитательные;
- Корр.: Ольга, расскажите немного о себе...;
- Коротов В. М. Развитие воспитательных функций коллективами;
- Короткий термінологічний словник;
- Користування меблями та їх ремонт;
- Корекційна спрямованість змісту професійно-трудового навчання розумово відсталих школярів;
- Копировании действий опытных педагогов;
- Копии документов для оформления заявки;
- Координация и пространственная ориентировка;
- КОНЦЕРТ ХУДОЖНЬОЇ САМОДІЯЛЬНОСТІ;
- Концерт группы The Shockers;
- Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.;
- Концепция экологического воспитания дошкольников;
- Концептуальные положения технологии В.М.Монахова;
- Концептуальные дидактические положения;
- Концептуальні основи інформатизації управління закладом освіти;
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4;
- Конфликт – это проявление активности, отстаивание своей позиции, точки зрения. Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, спор.;
- конференции по профориентации;
- Контроля за адаптацией вновь поступивших детей;
- Контрольные упражнения (тесты) х;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 5 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 4 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 3 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 2 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 1 страница;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости;
- Контрольно-измерительные материалы;
- Контроль успеваемости учащихся I;
- КОНТРОЛЬ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Контроль силових можливостей;
- Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов;
- Контроль по видам проверок;
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля 2 страница;
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля 1 страница;
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности);
- Контроль и запись переговоров;
- Контроль знаний осуществляется в виде экзамена;
- Контроль за состоянием системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ Шайгинская ООШ;