Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -315 Страница
- Контроль за самостоятельной работой студента;
- Контроль за самостоятельной работой студента;
- КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ;
- КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Контрастивная социолектология;
- Контактная модель работы с семьей в Швеции;
- Контактная информация организаторов;
- Консультирование родителей и педагогов;
- Консультации для родителей по развитию речи в ясельной группе;
- Консультативно-диагностическая работа;
- Конструювання уроку читання;
- Конструювання уроку природознавства;
- Конструкция have got 2.Определенный и неопределенный артикли;
- Конструктивно-модельная деятельность;
- Конструирование целого из элементов;
- Конструирование простого предложения;
- Конструирование как вид продуктивной деятельности вдетском саду;
- Конструирование из различных материалов как средство формирования познавательной мотивации у дошкольников в;
- КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Констатувальний експеримент.;
- Конспекты материала групповых занятий по теме №5 дисциплины ОЗОЖ.;
- КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Конспекты занятий по развитию;
- Конспекты всех видов занятий и режимных процессов;
- Конспект-иллюстрация студии;
- Конспект-иллюстрация студии;
- Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе;
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с качествами и свойствами предмета.;
- КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ;
- Консонирующие и диссонирующие интервалы;
- Кономерность онтогенеза — вновь усвоенный элемент, которым ребенок владеет еще недостаточно уверенно, ставится чаще всего на последнее место, замыкая предложение.;
- Конкурсные номинации и возрастные категории, критерии оценок;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Конкурсные номинации и возрастные группы.;
- Конкурси, Обсяги державного замовлення та Квоти;
- КОНКУРСА ВЕДУЩИХ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ;
- Конкурс «Волшебное перо» (статья).;
- Конкурс проводится в три тура.;
- Конкурс проводится в периодс 6 октября по 25 октября 2016 года.;
- Конкурс на лучшую пару отеля;
- Конкурс мультимедийных работ;
- Конкурс Модельных агентства;
- Конкуренция между территориями. Типы конкурентных преимуществ;
- Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.;
- Комунікаційний процес і управління навчанням. Хар-ка педагогічної функції комунікації.;
- КОМУНАЛЬНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- КОМУНАЛЬНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- Компютерний вірус. Їх класифікація. Ознаки зараження;
- КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГЕТТО;
- Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам;
- Компьютерные и информационно-коммуникативные средства;
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.;
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
- Компоненты и показатели критерия;
- Композиция научного произведения;
- Композиция в художественной школе. Способы выделения композиционного центра;
- Композиционное построение сценария культурно-досуговых программ;
- Композитор Михаил Ипполитов-Иванов;
- КОМПЛИМЕНТ-КУМПЛИДО (CUMPLIDO);
- Комплект тестовых заданий.;
- Комплексные мероприятия экологического содержания;
- КОМПЛЕКСНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- Комплексная психолого-педагогическая экспресс-диагностика;
- Комплекс упражнений по формированию пространственных представлений;
- Комплекс упражнений по формированию представлений о цвете, форме и величине;
- Комплекс упражнений по стимуляции речевой активности;
- Комплекс упражнений по развитию слухового внимания, слуховой памяти и фонематического слуха;
- Комплекс упражнений по развитию мелкой моторики рук;
- Комплекс упражнений для детей;
- Комплекс тренинговых занятий;
- Комплекс медитативных тренингов по коррекции и профилактике сквернословия несовершеннолетних;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 5 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 4 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 3 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 2 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 1 страница;
- Комплекс игровых тренингов по формированию уверенности учащихся и повышению их самооценки;
- Комплекс игровых тренингов по формированию системы правовых знаний учащихся;
- Комплекс занятий по профилактике суицидальных наклонностей подростков;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате;
- Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины (дисциплинарного модуля);
- Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины (дисциплинарного модуля);
- Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины;
- Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в;
- Компетентностный подход к оценке деятельности субъектов управления;
- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА;
- Компенсационные выплаты: понятие и основания для их получения. 4 страница;
- Компенсационные выплаты: понятие и основания для их получения. 3 страница;
- Компенсационные выплаты: понятие и основания для их получения. 2 страница;
- Компенсационные выплаты: понятие и основания для их получения. 1 страница;
- Компенсационное триангулирование;
- Коммуникативный минимум педагога;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности;
- Коммуникативные результаты;
- Коммуникативные затруднения педагогов;
- Коммуникативная модель музея: конец 1980 - 2000 гг.;
- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Коммуникативная компетентность;
- Коммуникативная инициатива;
- Комментированное управление;
- Комментарий к структурным элементам рабочей программы педагога;
- Комментарии респондентов об удовлетворенности условиями для научной работы;
- Комментарии респондентов об оценке системы организации закупок оборудования, расходных материалов, реактивов и т.д.;
- Комментарии респондентов к вопросу об изменениях в публикации статей;
- Комментарии респондентов к вопросу о требованиях по привлечению внешних грантов и/или хоз. договоров;
- Комментарии респондентов к вопросу о наукометрических базах;
- Комментарии к выполненному учащимся заданию 2.2.2;
- Комментарии к выполненному учащимся заданию 2.1.3;
- Комментарии к выполненному заданию 4.1.2;
- Комментарии к выполненному заданию 1.2.2;
- Комментарии к выполненному заданию 1.1.2;
- Комментарии к выполненному заданию;
- Комментарии к выполненному заданию;
- Комбинированный метод штрафных функций;
- Команда управления и связи МПВО;
- Коллекция игр для детей дошкольного возраста;
- Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.;
- Коллективная организаторская деятельность;
- Коллектив не более 10 мин., соло и малая форма- 6 мин;
- Количество фоторабот не ограничено.;
- Количество статей с участием одного автора не более 2-х.;
- Количество статей в год, требуемых для участия в конкурсе, указанные респондентами;
- Количество принимаемых работ;
- Количественные методы в педагогике;
- Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 160 с.;
- КОЕ-ЧТО О «ЗЛЫХ МАТЕРЯХ», «БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ОТЦАХ» И «НАСТРОЕННЫХ ПРОТИВ ДЕТЯХ»...;
- Кое-что о сцене, декорациях и костюмах;
- Кодекс учителя-личностника (М. Коллинз);
- Когнитивные аспекты современной психологии образования;
- Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет.;
- Когда нужно поощрять успехи ребенка;
- Когда может понадобиться промежуточная ступенька;
- Когда глухие овладевают РЖЯ? Особенности усвоения РЖЯ глухими детьми слышащих и глухих родителей;
- Когда включается механизм всматривания;
- Книга. Исследования и материалы.;
- Ключові слова: онтогегез, періоди розвитку;
- Ключевые принципы Национальной стратегии;
- Ключевые виды деятельности;
- Клинические основы специальной педагогики;
- Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития;
- Классические /древние языки;
- Классификация туристов по их отношению к проведению досуга;
- Классификация туристов и особенности работы с разными категориями туристов;
- Классификация результатов внеурочной деятельности;
- Классификация педагогических технологий;
- Классификация отечественных методов обучения грамоте.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НРАВСТВЕННЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ;
- Классификация нарушений речи;
- Классификация методов обучения грамоте В.А.Флерова;
- Классификация методов обучения;
- Классификация закономерностей обучения;
- Классификация дизонтогенеза В.В. Лебединского;
- Классификационные параметры технологии Ш. А. Амонашвили;
- Классификационные параметры технологии;
- Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационные параметры;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Классификационная характеристика;
- Класифікація як засіб систематизації.;
- Класифікація нетрадиційних форм навчання;
- Класифікація на основі внутрішньої психологічної структури методів (чи за рівнем самостійної розумової (пізнавальної) діяльності учнів).;
- Класифікація мутацій. Паралелізм мутацій. Закон гомологічних рядів спадкової мінливості, їх практичне використання.;
- Класифікація засобів навчання;
- Класифікація екологічних факторів;
- Кл. руководитель: Сидоренкова Ю.А.;
- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Килафян Валерия Владимировича;
- Київський національний університет культури і мистецтв;
- Києво-Могилянська академія;
- Керівництво роботою та підготовка до захисту;
- Квартет И. Письма и песни мужчин среднего возраста.;
- Квалификационные требования к аниматору;
- Качества учителя-воспитателя (А. И. Кузьминский, В. Л. Омельяненко);
- Кафедральный собор преподобных Афанасия и Феодосия Череповецких;
- Категории, лежащие в основе объективности исторической науки;
- Категории и свойства текста;
- Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста;
- Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе;
- Картотека дидактических игр и упражнений по формированию видовых и родовых понятий у детей;
- Картотека дидактических игр и упражнений для детей младшей группы;
- Карта эстетических координат;
- Карта развития ребенка 6—7 лет;
- КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Карта нервно-психического развития ребенка второго года жизни;
- Карта коммуникативного развития ребенка;
- Карта изучения личности несовершеннолетнего правонарушителя и его ближайшего окружения;
- Календарь традиционных школьных дел и праздников;
- Календарный учебный график;
- Календарный учебный график;