Лекции.орг — категория Педагогика: 317 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Исследование умения воспроизводить звукослоговую структуру слова;
- Исследование предпосылок интеллекта;
- Исследование неречевых психических функций.;
- Исследование зрительно-пространственных функций;
- Исправьте нарушения в сочетаемости слов. Определите, какие словосочетания закрепились в языке.;
- Используемые понятия, обозначения и сокращения;
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПОСОБИИ;
- Использованию в работе с детьми в учебной и воспитательной деятельности различных форм стимулирования.;
- Использование художественной литературы вне занятий;
- Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЖНОСОЧИНЕННЫХ И СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РАЗНЫХ СТИЛЯХ РЕЧИ;
- Использование программных систем и сервисов;
- Использование программных систем и сервисов;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- Использование предметов в другом качестве;
- Использование пособия в коррекционной работе;
- Использование остатков слуха для улучшения произношения;
- Использование механической помощи;
- Использование маркетинговых инструментов при формировании проектов по управлению развитием территории.;
- Использование и оформление цитат;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРОДЫШЕВЫХ ТКАНЕЙ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПИСЕЙ НАБЛЮДЕНИЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ;
- Использование грамматических форм;
- Использование всех этих видов деятельности для формирования речи;
- Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности;
- ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Искажения» эдипова развития;
- Ирония судьбы русского народа;
- Иными словами, одинаковое для всех ядро общей психологии должно быть дополнено системой спецкурсов, важных для каждой специализации как научной, так и практической.;
- Иные процессуальные действия» (ст. 86 УПК РФ) — полноценные способы собирания доказательств, применяемые наряду с производством следственных действий;
- Иные меры процессуального принуждения;
- Иные должности руководителей;
- Информирование родителей об особенностях проведения групповой работы и ее целях.;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБЩЕСТВА;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ;
- Информационно-методические условия реализацииобразовательной программы основного общего образования;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ФЕСТИВАЛЯ;
- Информационная карта исследовательской работы;
- Информатика пәнін оқытуда ойын технологияларын қолдану;
- Инфинитива настоящего времени;
- Инфинитив (The Infinitive);
- Интонационный подход в музыке;
- Интернет-ресурсы по литературе;
- Интервалы натурального мажора и натурального минора;
- Интервалы мелодического мажора и мелодического минора;
- Интеграция учебной информации;
- Интеграция образовательных областей;
- Интегративные показатели развития ребенка;
- Инт. Подъезд Ванькиного дома. День.;
- Инструменты инвестиционного маркетинга;
- Инструментальный жанр и вокальное исполнительство на конкурсе исполняют одно или два разнохарактерных произведения, художественное мастерство-не менее 3х работ.;
- Инструментальное музицирование;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ;
- Института педагогики и психологии 2016/2017 учебного года уровень МАГИСТРАТУРА;
- Институт математики и информационных систем;
- Институт истории СПбГУ ауд. 50 (Менделеевская линия, д. 5, 2-ой этаж);
- Иностранный язык(английский язык);
- Иностранный язык в сфере профессионального общения;
- Иностранный язык (английский );
- Инновационные учебные заведения V;
- Инновационные инструменты развития бренда территории;
- Инновационность как один из принципов образования;
- Инновационной деятельности;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ;
- Индивидуальный стиль деятельности учителя;
- Индивидуальный дневник здоровья студента(заполнить);
- Индивидуальные тетради детей;
- Индивидуальностью и мастерством учителя;
- Индивидуальность педагогического подхода;
- Индивидуально-развивающие стратегии педагога в разноуровневом обучении школьников;
- Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА;
- Ингрид Наур, Мертвые губы, изд. Papyrus;
- Имущества и жилища обвиняемого;
- Имидж, техника презентации;
- Имидж современного руководителя ДОУ;
- Имеющих различный уровень самостоятельной;
- ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, И ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ;
- Имеет ли педагогический работник, которому установлена квалификационная категория, право на изменение уровня оплаты труда?;
- ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- ИК: Сколько всего стран посетили, какие из них по работе?;
- Изъять дактильную и жестовую речь. Распространение «чистого устного метода» в России в конце XIX — начале XX в.;
- Изучение семей, интересов и потребностей родителей;
- Изучение продуктов деятельности;
- Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей;
- Изучение научной литературы и уточнение темы;
- Изучение музейной аудитории за рубежом;
- Изучение иностранного языка на базовом уровне среднее (полного) общего образования направлено на достижение;
- Изучение и формирование мотивов;
- Изучение документации детей;
- Изречения великих людей о нравственности;
- Изобразительное творчество.;
- Изобразительная деятельность;
- Изобразительная деятельность;
- Измерение интервалов в музыке;
- Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов;
- Изменение части 8 статьи 4;
- Изменение части 6 статьи 86;
- Изменение части 5 статьи 36;
- Изменение части 5 статьи 36;
- Изменение части 4 статьи 38;
- Изменение части 3 статьи 41;
- Изменение части 2 статьи 9;
- Изменение части 16 статьи 91;
- Изменение части 14 статьи 108;
- Изменение части 13 статьи 12;
- Изменение продолжительности бодрствования, количества и длительности дневного сна и количества кормлений детей в возрасте от 1 месяца до 3 лет в течение суток;
- ИЗМЕНЕНИЕ КАТЕГОРИАЛЬНЫХ СТРУКТУР СОЗНАНИЯ ПЕДАГОГОВ;
- Изменение высшей нервной деятельности у детей и подростков под влиянием различных факторов;
- Изложение материала, построенное от анализа конкретных фактов к выводу, - это;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 8 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 7 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 6 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 5 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 4 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 3 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 2 страница;
- Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО 1 страница;
- Изготовление игрушек-самоделок из различных материалов;
- Извлечения трупа из места захоронения;
- ИЗ ЛЕКЦИИ НА ТЕАТРАЛЬНОМ СЕМИНАРЕ «ИНТУРИСТА» 21 мая 1934 года;
- Из истории современной методики (основные вехи и имена).;
- Из истории развития геометрии;
- Из истории зарождения музейной экскурсии;
- ИЗ ДОКЛАДА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ 8 октября 1929 года;
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ДИСКУССИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА» 25 декабря 1930 года 4 страница;
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ДИСКУССИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА» 25 декабря 1930 года 3 страница;
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ДИСКУССИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА» 25 декабря 1930 года 2 страница;
- ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ДИСКУССИИ «ТВОРЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ТЕАТРА ИМЕНИ МЕЙЕРХОЛЬДА» 25 декабря 1930 года 1 страница;
- Иерархия факторов обучения;
- Иерархические модели МДГЭ в составе системы противоэпидемической поддержки (СПЭП) медицинского учреждения;
- ИеРаР*ия Факторов, влияющих на выбор методов;
- Иди, куда влечет тебя свободный ум;
- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ;
- Игры с правилами и их роль в экологическом воспитани детей;
- ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ;
- ИГРЫ НА РАЗЛИЧЕНИЕ И УСВОЕНИЕ НАЗВАНИЙ ЦВЕТА;
- ИГРЫ И ИГРУШКИ - ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Игры и игровые упражнения, способствующие освоению детьми свойств и отношений предметов посредством модели и моделирования.;
- Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза;
- Игры и задания, используемые при автоматизации звука в слогах;
- Игры для налаживания контакта с ребенком;
- ИГРЫ ДЕТЕЙ И ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ;
- Игровые упражнения с мячом 7 страница;
- Игровые упражнения с мячом 6 страница;
- Игровые упражнения с мячом 5 страница;
- Игровые упражнения с мячом 4 страница;
- Игровые упражнения с мячом 3 страница;
- Игровые упражнения с мячом 2 страница;
- Игровые упражнения с мячом 1 страница;
- Игровое упражнение «Баскетболисты».;
- Игра «Чей паровоз громче гудит».;
- Игра «Похожи – не похожи».;
- Игра «В гости пришла кукла».;
- Игра с деревянными винтами и отвертками;
- Игра 1. « Составь картинку».;
- Иван Степанович Ключников-Палантай;
- И.о. декана математического факультета С.А. Поликарпов;
- И.А. Гончаров «Обломов». Причины обломовщины.;
- И. С. Бах. ХТК, т. I, фуга B-dur 315;
- И. П. Иванов. Воспитывать коллективистов;
- И. П. Волков. Учим творчеству;
- И этапы становления систем специального образования в Западной Европе;
- И укрепление мышц брюшного пресса;
- И удивительную вещь отметили 10 % опрошенных: они считают, что стране не хватает хороших, грамотных, умных, высококлассных специалистов в целом.;
- И только после всего этого каждый из ребят обзавелся личной коллекцией корней - "гербарием", который постоянно пополнялся новыми деревьями.;
- И специального образования на современном этапе;
- И слушатели не скучают: им предстоит оценить работу - похоже или нет?;
- И руководителей дошкольных образовательных организаций;
- И развития физических качеств;
- И психологии с другими науками;
- И профессиональное консультирование;
- И принятии его к производству;
- И правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- И праве предъявить гражданский иск;
- И подготовка к обучению грамоте);
- И по закреплению речевого материала;
- И открылись глаза у них обоих, и узнали, что наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания».;
- И ОГРАНИЧЕНИЙ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- И коррекционно-развивающая работа с ними;
- И И-И И-И-И И-И-И-И И-И-И-И-И;
- И зачем нам это творчество?;
- И ДРУГИХ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- И других выдающихся педагогов-энтузиастов;
- И детских общественных организаций ЮВАО;
- И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА;
- И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА);
- И выбор путей коррекционного воздействия;
- И воспитание детей с умственной отсталостью;
- И 11. Первая четверть 20 века. Лисовский.;
- ЗЦІЛЮВАННЯ ЗА ДОПОМОГОЮ ЦИФРОВИХ КОДІВ.;
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР Строение глаза;
- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, АНАЛИЗ;
- Зрительно-моторная координация и ее особенности у детей с нарушениями зрения.;
- Зрительная память - механизм надежный;
- Зразок оформлення списку студентів;
- Зразок оформлення висновків курсової роботи;
- Зразок заявки до подання тез;