Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -319 Страница
- З дверей шоферської кабіни випурхнула вона, Марина Павлихівна, молодший лейтенант медслужби, наш новий фельдшер.;
- Жюри. Критерии оценивания.;
- Жылдық жалпы орта білім беру мектебінің моделі және ондағы мұғалім еңбегінің ерекшеліктері.;
- жылдық білім берудің бастауыш мектебіне арналған «Музыка» пәні бойынша бағдарламаның негізгі ережелері;
- Журнал учета детей, ожидающих зачисления на индивидуальные логопедические занятия.;
- Журнал динамического наблюдения;
- жовтня 2016 року, м. Одеса;
- Жизнь растений и животных в сообществе;
- ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВИДЕОСЪЕМКЕ 6 страница;
- ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВИДЕОСЪЕМКЕ 5 страница;
- ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВИДЕОСЪЕМКЕ 4 страница;
- ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВИДЕОСЪЕМКЕ 3 страница;
- ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВИДЕОСЪЕМКЕ 2 страница;
- ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЮРМАЛЫ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ВИДЕОСЪЕМКЕ 1 страница;
- Жизнь и творчество Виктора Лихоносова;
- ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ А. Д. БУТОВСКОГО;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 9 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 8 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 7 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 6 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 5 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 4 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 3 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 2 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 19 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 18 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 17 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 16 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 15 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 14 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 13 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 12 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 11 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 10 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 1 страница;
- Жизненный цикл семьи и стратегия помощи;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АРКТИКЕ;
- ЖИВУЮЩИЕ В СЕТИ (твой мир в интернет - среде);
- ЖИВОЙ МИР ПРИРОДЫ В ГОРОДЕ И РЕБЕНОК;
- ЖЕТКІНШЕКТІ ЖЕКЕ ЗЕРТТЕУ ЖӘНЕ ЕСЕПКЕ АЛУ КАРТОЧКАСЫ;
- Жестовой речи «вообще» не существует! Калькирующая жестовая речь и русская жестовая речь;
- Желтый цыпленок» или «цыпленок желтый»?;
- Жеке тұлға және жалпы адамзаттық құндылықтар мен ұлттық идея.;
- Жеке тұлға ұғымы және оның педагогикадағы сипаттамасы.;
- Жаргонные слова в сфере рок-музыки;
- Жаратылыстану факультеті 2016-2017 оқу жылы;
- Є. Позапрограмна діяльність і дозвілля.;
- ЕЩЕ ТЕКСТЫ ЧАСТУШЕК ПОД ДРАКУ ЕСТЬ В КНИГЕ ГРУНТОВСКОГО РУССКИЙ КУЛАЧНЫЙ БОЙ ИСТОРИЯ ЭТНОГРАФИЯ ТЕХНИКА САНКТ_ ПЕТЕРБУРГ 2001;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ЕУРАЗИЯ ГУМАНИТАРЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- Етнопедагогіка і виховання дітей;
- Етапи життя і педагогічної діяльності;
- ЕТАПИ ВИРОБНИЧОЇ ВИКЛАДАЦЬКОЇ ПРАКТИКИ;
- Етапи біологічного окнснення;
- Есть/были ли у тебя какие-то страхи, связанные с поступлением и учебой в университете?;
- Есть/были ли у тебя какие-то страхи, связанные с поступлением и учебой в университете?;
- Есть и другая простая возможность сделать свою речь ритмичной, поработав в пространстве громкости. По-прежнему вам предлагается сравнить два описания.;
- Естетичного виховання дошкільників;
- Естетичне в освітньо-виховному процесі;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 6 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 5 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 4 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 3 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 2 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 1 страница;
- Если ребенок уже умеет говорить;
- Если ребенок нуждается в помощи специалиста;
- Если ребенок не может сконцентрировать внимание;
- Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория?;
- Если возрастная категория или номинация набирает меньше 3 участников, она объединяется с соседней категорией, на усмотрение членов жюри или организаторов конкурса.;
- Если бы Генеральные штаты детей созывались в 1984 году, эти наказы все еще нисколько бы не устарели...;
- Еремина Анна (Авторское произведение);
- Ендокринна система ссавців і людини: будова і функції.;
- Елім-ай» бағдарламасы;
- Елементи органічної організації концерту для скрипки з оркестром ре мінор, op.8 (1882) Рихарда Штрауса.;
- Електронний варіант тез доповіді, статті, заявки та копії квитанцій просимо надсилати електронним листом на адресу: pedtvor10@mail.ru;
- Експериментальні дослідження навчання російськомовних дітей української мови;
- Експериментальна педагогіка. Педологія;
- Екологія як наука і світогляд, її сучасний стан і місце серед фундаментальних та прикладних наук.;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ №20 /_24_;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № _7/_11;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № _2/ 6;
- Езидское духовенство, касты, прорицатели;
- Ежегодные пособия детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в учебных заведениях профессионального образования.;
- Единовременные денежные пособия лицам, пострадавшим в связи с привлечением их для борьбы с терроризмом.;
- Единовременное пособие потерпевшим, свидетелям и другим участникам уголовного судопроизводства.;
- Единичка, навесик, пуфик;
- Европейская хартия по алкоголю;
- Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева;
- Еволюція уявлень про ген. Сучасні уявлення про структурно-функціональну природу гена. Типи і мозаїчність генів еукаріот. Надлишковість ДНК. Нестабільні генетичні елементи.;
- Еволюція організмів.Концепція виду.Видоутворення.Різні точки зору на виникнення життя.;
- Еволюція кровоносної системи людини. Серцево-судинна система та її функції.;
- Еволюція видільної системи;
- Е.Б.Вахтангов и создание первой студии МХАТ.;
- Е. Ю. Сазонов. Город мастеров;
- Е. Н. Ильин. Искусство общения;
- е полугодие 2015-2016 учебного года;
- Дыхательные упражнения по методу;
- Дыхание и постановка голоса;
- Духовные образовательные организации;
- Духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Духовно-нравственное развитие и воспитание;
- Думалось и о себе. Нынешнем и в далеком детстве.;
- ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ;
- Другие характеристики условий для научной работы в СПбГУ в настоящее время, указанные респондентами;
- Другие формы организации обучения;
- Другие требования по преподавательской деятельности, указанные респондентами;
- Другие сравнения условий труда в СПбГУ с условиями труда в зарубежных ВУЗах, указанные респондентами;
- Другие реформы и инновации в СПбГУ, которые респондентами оцениваются отрицательно;
- Другие рекомендации по условиям конкурсного отбора, указанные респондентами;
- Другие комментарии респондентов к вопросу о помощи в переводе статей;
- ДРУГИЕ ИГРЫ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ;
- Другие базовые формы культурно-образовательной деятельности;
- Дробницкий О.Г. Понятие морали. — М., 1974.;
- Древо" развития детской речи;
- Древние города нашей Земли;
- Древнерусский языческий культ «заложных» покойников;
- Драматургия культурно-досуговых программ;
- дошкольной образовательной организации;
- Дошкольники и младшие школьники;
- Дошкольник-сочинитель: поведенческая характеристика;
- Дошкольник-слушатель: поведенческая характеристика;
- Дошкольник-исполнитель: поведенческая характеристика;
- Дошкольная педагогика и психология;
- Дочь степных полей» о своем творчестве;
- Доступность - достоинства презентации в том, что ее просто сделать;;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 4 страница;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 3 страница;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 2 страница;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 1 страница;
- Достижения за 4 четверть 2015-2016 уч. года;
- Достижения за 3 четверть 2015-2016 уч. года;
- Достижения за 2 четверть 2015-2016 уч. года;
- Достижения за 1 четверть 2015-2016 уч. года;
- Дослідження проблеми інноваційного навчання історії.;
- Дослідження переключення уваги з використанням таблиць Шульте-Платонова;
- Дослідження особливостей творчості Ч. Діккенса, В. Крапівіна та В. Нестайка;
- Доскажи словечко. Раскрась картинки-отгадки.;
- Досвід роботи з документаційного забезпечення процесів ліцензування та акредитації спеціальності на кафедрі ДІД ОНПУ;
- Досвід організації інклюзивного навчання в Канаді;
- Дорогі наші педагоги вас вітають наймолодші учасники концерту вихованці Дитячого Садочка Аня Батрак та Женя Батрак;
- Дорогие родители, воспитатели, педагоги!;
- Дорогие родители, воспитатели, педагоги!;
- ДОРОГА В ОБЛАКА, ИЛИ КАК ДОБРАТЬСЯ ДО СЕРДЦА ЗРИТЕЛЯ ЗА 14 ДНЕЙ;
- Допустимі похибки (в мкм) при вимірюванні лінійних розмірів;
- ДОПУСКИ І ПОСАДКИ ШПОНКОВОГО З’ЄДНАННЯ;
- ДОПУСКИ І ПОСАДКИ ШЛЩЬОВИХ З’ЄДНАНЬ;
- Допускается ли продление сроков действия квалификационных категорий для женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком?;
- Допроса свидетеля с применением звуко- и видеозаписи;
- Допроса несовершеннолетнего свидетеля;
- Допроса несовершеннолетнего подозреваемого;
- Допроса несовершеннолетнего обвиняемого;
- Допрашивали оперативники- неправомерно, это следственное действие- производится следователем для получения доказательств, опера только в качестве помощников;
- Дополнительный материал для учащихся.;
- Дополнительные экскурсии рассчитываются по Вашему запросу.;
- Дополнительные характеристики;
- Дополнительные сведения и правила проведения Фестиваля-конкурса;
- Дополнительные рекомендации;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Дополнительные общеобразовательные программы;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ;
- Дополнительное материальное обеспечение отдельных категорий граждан.;
- Дополнительного образования детей;
- Дополнительного допроса обвиняемого;
- Дополнение статьи 96 частью 10. См. текст новой редакции;
- Допит малолітньої або неповнолітньої особи;
- Донецкий институт последипломного педагогического образования;
- Донецкий институт последипломного педагогического образования;
- Домашня навчальна робота. Види Д/з.;
- Домашние животные и их детеныши;
- ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЛИЯНИЕ РАЗВОДА НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА;
- Долг социального работника перед самим собой;
- Документы Всемирной Организации Здравоохранения;
- Документи загального визначення;
- Документи Болонського процесу;
- Документация медико-психолого-педагогической комиссии;
- Документация медико-психолого-педагогической комиссии;
- Доклад инспекторов британского правительства 4 страница;
- Доклад инспекторов британского правительства 3 страница;
- Доклад инспекторов британского правительства 2 страница;
- Доклад инспекторов британского правительства 1 страница;
- Доказательства трудового стажа. Установление стажа по свидетельским показаниям (ст. 13 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ").;
- Докажите правомерность проведенного отбора. Вычлените основания для сравнениях изучаемых на уроке понятии, названных вами.;
- Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей школьного возраста;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 6 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 5 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 4 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 3 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 2 страница;
- Дозирование физических нагрузок на уроке 1 страница;
- Додаток 4. Орієнтовна схема спостереження за групою;
- Додаток 3. Схема аналізу пізнавальної сфери учня;
- Додаток 1. Типи класифікацій відхилень у поведінці;
- Додаткові заняття і консультації з учнями.;