Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -324 Страница
- Види навчання. Їх характеристика;
- ВИДИ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТІВ;
- Види інтерактивних вправ і ефективність їх застосування на уроках рідної мови у початковій школі.;
- Види інтерактивних вправ і ефективність їх застосування на уроках рідної мови у початковій школі.;
- Види дитячих розповідей і прийоми навчання розповіді;
- Видеосъёмка мастер-классов и круглых столов запрещена.;
- Видео курсы для педагогов на сайте;
- Видатні жінки в історії математики;
- вида профессиональной деятельности).;
- Вид практики, способ и формы ее проведения;
- Вид НОД: познавательное развитие;
- ВИВЧЕННЯ ТА ОЦІНКА ОСОБИСТИХ ЗДІБНОСТЕЙ І ПРОФЕСІЙНИХ ЯКОСТЕЙ ВЧИТЕЛЯ.;
- ВИВЧЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОГО КОЛЕКТИВУ НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- ВИВЧЕННЯ І ОЦІНКА ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ;
- ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА, КАЗНОКРАДСТВА;
- Взрослые предоставляют возможность детям получать информацию из разнообразных источников.;
- Взрослые поощряют познавательную инициативу ребенка;
- Взрослые поддерживают развитие творческих способностей детей в речевой деятельности;
- Взрослые поддерживают активный характер поиска и использования детьми информации;
- Взаимосвязь, взаимозависимость между физическими качествами;
- Взаимосвязь типов знаний, уровней возможного усвоения знаний, целей, методов и результатов;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Взаимосвязь оценок «Я – идеал» и ожидаемой оценки от коллег;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Взаимосвязь и взаимовлияние;
- Взаимосвязь деятельности учителя и деятельности учащихся в учебном процессе;
- Взаимосвязь величин и их численных значений;
- Взаимоотношения с клиентами;
- Взаимодействие Церкви, государства и общества в сфере образования;
- Взаимодействие с органами управления;
- Взаимодействие с окружающими и игра;
- Взаимодействие логопеда и воспитателя;
- Взаимодействие классного руководителя с учащимися;
- Взаимодействие классного руководителя с родителями;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ;
- Взаємозв'язок у навчанні української та російської мов;
- Взаємозв'язок загальної, політехнічної і професійної освіти;
- Взаємовідносини дорослих і дітей;
- Вживання означеного артикля;
- Вживання неозначеного артикля;
- Вживання артикля з власними назвами;
- ВЕЧНЫЙ ВОПРОС АДВОКАТУРЫ Ю.С. ПИЛИПЕНКО;
- Вехи нормального довербального и начального вербального развития;
- Ветхий завет. Сотворение мира.;
- Весёлые ребята», «Космонавты» и т.д.;
- Вертолеты Як-12, Ми-1 и Ми-4;
- Вероятность и статистика. Работа с данными;
- Вероятность и статистика. Логика и комбинаторика;
- Вероятность и статистика, логика, теория графов и комбинаторика;
- Вербное воскресенье, или Вход Господень в Иерусалим;
- Вербальные и невербальные средства общения.;
- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЕВРОВИДЕНИЕ;
- Векторы и координаты на плоскости;
- Веймарская республика и последующая фашистская диктатура (1919 - 1944 гг.);
- Ведущие Якоб и Зиглинда Шнайдер;
- Ведущие преподаватели и тренеры;
- Ведущая деятельность — общение;
- Ведущая деятельность — игра;
- ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ;
- Вегетативні органи ростин. Будова та функції пагону. Пристосування до фотосинтезу. Метаморфози пагону.;
- ВД 3. Классное руководство.;
- Ввостановление разрушенных объектов гражданской авиации;
- Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?;
- Ваше поведение во время занятий;
- Васильева С.А., Миряоова В.И.;
- ВАРІАНТИ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ;
- Вариативные технологии организации самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей дошкольного возраста;
- Вариативные технологии организации процесса восприятия музыки детьми дошкольного возраста;
- Вариативные технологии организации исполнительской деятельности детей дошкольного возраста;
- Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер);
- Важные положения для построения новой школы?», % к числу опрошенных;
- вo II Открытом городском вокальном конкурсе-фестивале;
- В.П. Иванов, кандидат филологических наук, сотрудник СПб Филиала Института Востоковедения РАН;
- В. Э. Мейерхольд. 1922 — 1923 гг.;
- В. Э. Мейерхольд на Всесоюзной конференции режиссеров. Июнь 1939 г.;
- В. Ф. Шаталов. Учить всех, учить каждого;
- В. Індивідуальні розділи програми навчання.;
- В. В. Кальницкий, Е. Г. Ларин;
- В. Make up dialogues discussing good and bad table manners. Use the material of Section A for questions and that of Section В for answers.;
- В-четвертых, пропуск знаков препинания приветствуется в любом количестве.;
- В-пятых, преподаватель должен быть и строгим старшим товарищем.;
- В) сучасна українська літературна мова.;
- В) Среди исконной лексики, употребляемой в публицистике, можно выделить слова, прочно вошедшие в русский язык (сервис, комфорт, сейф, туризм, снайпер);
- в) программное обеспечение;
- В) программное обеспечение;
- В) программное обеспечение;
- В) программное обеспечение;
- В) Политический - идеологический 7 страница;
- В) Политический - идеологический 6 страница;
- В) Политический - идеологический 5 страница;
- В) Политический - идеологический 4 страница;
- В) Политический - идеологический 3 страница;
- В) Политический - идеологический 2 страница;
- В) Политический - идеологический 1 страница;
- В) Непосредственность и неподготовленность высказывания, ситуация речевого общения и другие характерные черты разговорного стиля особенно сказываются на его синтаксическом строе;
- В) Научная и деловая речь ориентированы на интеллектуальное отражение действительности, художественная речь - на ее эмоциональное отражение;
- В) конкретные задачи воспитания.;
- В) информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса, и программное обеспечение;
- В яких випадках апеляційний суд ухвалює рішення?;
- В ЯКИЙ СПОСІБ СТРАЧУЮТЬ ЛЮДЕЙ;
- В этом году фестиваль пройдет в рамках Года российского кино.;
- В чем вред глубокого дыхания;
- В части предъявленного обвинения;
- В формировании творческой личности ребенка;
- В ту ночь при свете фонарика Симор прочел Франки свой любимый рассказ — то бъша даосская легенда. И до сих пор Франки клянется, будто помнит, как Симор ей читал.;
- В течение 21 сентября наши войска вели бои с противником на всем фронте. После многодневных, ожесточенных боев наши войска оставили Киев.;
- В средних учебных заведениях большее значение придается методическим умениям. Преподавательские должности рассматриваются в первую очередь как педагогические.;
- В риторике не выделяют аргументацию;
- В результате написания курсовой работы или выполнения курсового проекта у бакалавра должны быть сформированы следующие компетенции;
- В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ;
- В РАЗВИТИИ У ПЕДАГОГА НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ;
- В развитии речи у детей раннего возраста;
- В психолого-педагогическом образовании;
- В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО ОРГАНИЗОВАННЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- В программе теле вещания Гидрометеоцентрещё раз поздравляет всех с праздником «Днем Учителя» и объявляет Прогноз погоды!;
- В практических целях рекомендуется выделять несколько уровней становления понимания речи у детей с речевым недоразвитием.;
- В поисках новых форм общения с родителями;
- В период с 26 по 29 октября 2016 года в рамках;
- В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры.;
- В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ;
- В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание самостоятельно на месте, по ценам ресторана (примерно 850 рублей).;
- В оказании помощи сснеприспособленным» людям, в поддержке их и их семей;
- В ОВЛАДЕНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ;
- В общем, список остался на месте, но в Болгарию - как неблагонадежную - маму не пустили.;
- В общении с детьми нужно быть таким, какое ты есть в жизни. Если солжешь, они всегда почувствуют это. И наоборот, будут благодарны за искренность и правду.;
- В обстановке обоюдной заинтересованности;
- В образовательных учреждениях;
- В области управления проектами и программами;
- В области научно-методической деятельности;;
- В нескольких предложениях передать смысл речей Лоакима и Приама.;
- В начальной школе ученики осваивают чтение вслух и чтения молча (про себя).;
- В науке о развитии ребенка;
- в Международной научно-практической заочной конференции;
- В ЛУГАНСЬКОМУ НАЦІОНАЛЬНОМУ УНІВЕРСИТЕТІ ІМЕНІ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА;
- В Кремль по правилам организаторов Елки родители не допускаются!;
- В которой описывается некая циничная выходка;
- В классы коррекционно-развивающего обучения;
- В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
- В каком документе указаны требования к основной образовательной программе основного общего образования?;
- В какие сроки педагогическим работником может быть подано заявление о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории?;
- В каждой возрастной группе дети снарушениями зрения знакомятся с опреленным кругом предметов и явлений. Предусматривается постепенное усвоение ребенком знаний о предмет ном мире.;
- В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно».;
- В жизни дело идёт о жизни, а не о каком-то результате её».;
- В гостях у Солнышка и Снежной королевы;
- В ГОСДУМЕ начались слушания по проекту бюджета на 2005 год. О том, чего нам ждать от него, рассказывает известный экономист, академик РАН Николай Петраков.;
- В виде заключения под стражу;
- В АТМОСФЕРЕ ДРУЖБЫ И... ВЗАИМОШТОПКИ;
- в 7-А класі в Харківському ліцеї № 107;
- В 4—5-ОМ КЛАССАХ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- в 16.00 ч. - Гала-концерт, торжественное награждение.;
- БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСК ОЙ ОБЛАСТИ;
- Бюджет робочого часу програм практик;
- БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Было произведено очищение редакции от изменнических элементов.;
- Бутенко Л. Л. Аксиологический контекст воспитания студенческой молодежи в Интернет-пространстве;
- Буквенные методы обучения грамоте.;
- Будьте внимательны к своему внешнему виду, вы демонстрируете пример для подражания.;
- Будьте внимательны к своему внешнему виду, вы демонстрируете пример для подражания.;
- Будова та функції спинного та заднього мозку. Ретикулярна формація.;
- Будова та функції півкуль головного мозку. Архітектоніка кори.;
- Будова і ф-ї середнього та проміжного мозку. Стріопаллідарна система.;
- Брест — Закопане (6 ночей) — Краков — Брест;
- Брать деньги в долг — является серьезным нарушением, приводящим к утяжелению своей кармы.;
- Борьба в картофельном пюре;
- Боротьба українського народу за національну освіту й рідну мову;
- Большевистские комиссары разрушили ваши фабрики и рабочие места и таким образом лишили вас заработка и хлеба.;
- Богословские и исторические основания;
- Блок-опрос (разновидность СЛАЛОМА);
- Блок, направленный на развитие общительности и социально-психологической наблюдательности;
- БЛОК ІНДИВІДУАЛЬНИХ ПРОБЛЕМНИХ ЗАВДАНЬ;
- Блистательный Санкт-Петербург;
- Блажен, кто выбрал цель и путь и видит в этом жизни суть».;
- Благослови нас, добрий Боже.;
- БЛАГОПРИЯТНЫЕ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОСЛЕ РАЗВОДА;
- Благодарю, за помощь в исследовании. Если Вам интересны ваши результаты, и вы хотите получить рекомендации. Пишите на почту beauty-001@mail.ru;
- Білки. Будова та функції. Ферменти. Синтез білка в кл: транскрипція, трансляція. Роль тРнк, іРнк і рРнк в біосинтезі білка.;
- Білімгерлерді бағалау әдісі;
- Білім мен біліктілікке қойылатын талаптар;
- Білім беру кәсіби іс-әрекетінің жүйесі мен қалыптасуының ретінде.;
- Биология как комплекс наук о живой природе;
- Биология как комплекс наук о живой природе;
- Биография и творчество Карла Орфа;
- Билет№17. Изучение природных зон в начальной школе.;
- Билет№17. Домашние задания, их виды и особенности.;
- Билет№16. Подготовка учителя начальной школы к урокам и занятиям общественного цикла.;
- Библиотековедение итд в 18 веке.;
- Библиографическое оформление курсовых, дипломных, научных;
- Библиографическое описание документа из Internet;
- библиографического описания различных видов произведений печати;
- Библиографический сɪɪисок;
- Библиографические указатели;
- Бессмертие души и Загробная жизнь;
- БЕССИСТЕМНОСТЬ ДРАМАТУРГИИ;
- Беспризорный — безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.;
- Беспощадная война против собственного Я;
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — С. 136.;
- Беседа «Дом, в котором мы живем».;
- БЕСЕДА СО СТУДЕНТАМИ-ВЫПУСКНИКАМИ. Июнь 1938 года;
- БЕСЕДА С МОЛОДЫМИ АРХИТЕКТОРАМИ 11 апреля 1927 года;