Лекции.орг — категория Педагогика: 333 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Условия организации и проведения Конкурса;
- Условия награждения участников Фестиваля;
- УСЛОВИЯ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ;
- Условия конкурса-фестиваля;
- Условия использования рейтинговой системы;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ.;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЫ;
- Условия и порядок проведения фестиваля;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Условия и порядок приема на службу в органы и учреждения прокуратуры.;
- Условия действенности массового мероприятия;
- Условия (порядок) проведения смотра.;
- УСВОЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ;
- Уроков для умеющих плавать;
- Урок-викторина против табака;
- Урок, класифікація уроків і їх структура. Використання інформаційно-комунікаційних технологій на уроках різних типів;
- Урок №3 по физической культуре;
- Урок — основная форма организации ПО;
- Урок як основна форма організації навчання;
- Урок развивающего контроля.;
- Урок комплексного застосування знань, умінь і навичок. Комбінований урок.;
- Урок как основная форма организации педагогического процесса. Требования к современному уроку в начальной школе;
- Урок как основная форма обучения;
- Урок индивидуального обучения;
- Урок засвоєння навичок і вмінь.;
- Урок боя с тренером на совершенствование избранных боевых действий;
- Урок 7. МУЗИКА ЯК ВИД МИСТЕЦТВА (УЗАГАЛЬНЕННЯ);
- Урок 5. Предложение и слово;
- Урок 2. РЕЧЬ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ;
- Урок 13. гласные и согласные буквы и звуки;
- Уровни формирования содержания образования;
- Уровни умственного развития;
- Уровни продуктивности педагогической деятельности специалистов ФКиС;
- Уровни педагогических способностей;
- Уровни компетентностного подхода;
- Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ;
- Уровневые показатели Мониторинг заболеваний невротического типа обучающихся 1 классов за 2016-2017 учебный год.;
- Уровневая структура общения;
- Уровень физической подготовленности учащихся 11—15 лет;
- Уровень обучения – базовый. УМК – нет;
- Уровень и структура межличностных отношений в классе;
- Уровень готовности эмоционально-личностной сферы. Первичная диагностика.;
- УПФР в Суражском муниципальном районе;
- Упражнения, развивающие воображение;
- Упражнения с подвижной опорой;
- УПРАЖНЕНИЯ С КАТУШКОЙ ИЗ-ПОД НИТОК;
- Упражнения на установление причинно-следственных связей;
- Упражнения на точность уколов из боевой позиции.;
- Упражнения на резонирование для детей (от 6 до 12 лет);
- Упражнения на развитие динамической координации движений;
- Упражнения на осанку для детей всех возрастов (от 4 до 12 лет);
- Упражнения на овладение и перемену соединений;
- Упражнения на кольцах, трапеции или лестнице;
- Упражнения на дыхание для детей всех возрастов (от 4 до 12 лет);
- Упражнения на гимнастической стенке, скамейке и в парах;
- Упражнения на внимание для детей (от 4 до 6 лет);
- Упражнения на брусьях разной высоты;
- Упражнения и задания для развития веры в разные предлагаемые обстоятельства в полукруге.;
- Упражнения дыхательной гимнастики;
- Упражнения для формирования правильной осанки;
- Упражнения для совершенствования техники кроля на груди;
- Упражнения для совершенствования техники;
- Упражнения для рук и плечевого пояса;
- Упражнения для развития певческого дыхания;
- Упражнения для нормализации тонуса;
- Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого;
- Упражнения для изучения техники спортивных способов плавания и совершенствования в ней;
- Упражнения для изучения согласования движений ногами и дыхания;
- Упражнения для изучения падения на бок;
- Упражнения для изучения падения вперед на руки;
- Упражнения для детей всех возрастов (от 4 до 12 лет);
- Упражнения в рипостной игре;
- Упражнения в исходном положении стоя;
- Упражнения в дистанционном общении;
- Упражнения в воде с подвижной опорой;
- Упражнения 1—4 на совершенствование «классической» 4-й защиты;
- Упражнение: «Скачут лошадки» Витлина;
- Упражнение: «Сапожки» Филиппенко;
- Упражнение: «Сапожки» Филиппенко;
- Упражнение: «Побегаем» нем. н. м. с листочками.;
- Упражнение: «Марш» Ломовой;
- Упражнение: «Марш» Ломовой;
- Упражнение: «Воробушки» Серова;
- Упражнение: «Воробушки» Серова;
- Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.;
- Упражнение: «Барабанщики» Парлова;
- Упражнение «Снеговики»1. Релаксация. Развитие выразительности движений, воображения, снятие напряжения.;
- Упражнение «Пружинка» р. н. м.;
- Упражнение «Назови, что это».;
- Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.;
- УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ» укр. н. м.;
- Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной;
- Упражнение «Бегите ко мне» Тиличеевой;
- УПРАЖНЕНИЕ «БЕГИТЕ КО МНЕ» Тиличеевой;
- Упражнение с погремушками» Жилина;
- Упражнение с погремушками» Жилина;
- Упражнение на развитие словаря.;
- Упражнение на развитие мышления и речи.;
- Упражнение на пропевание длинных и коротких звуков;
- Упражнение 1. Установление ведущего типа памяти.;
- Упражнение 1 (психогимнастика).;
- Управління системою освіти в Україні;
- Управління освітнім закладом;
- УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ СОЛОМ'ЯНСЬКОЇ РАЙОННОЇ В МІСТІ КИЄВІ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ;
- Управління навчально-виховною роботою школи;
- Управління матеріально-технічною підсистемою;
- Управление инновационными процессами;
- Употребление слова в несвойственном ему значении;
- Употребление синонимов. Лексическая сочетаемость.;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ ОБОСОБЛЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ;
- Упорядоченная деятельность, направленная на достижение заданной цели обучения;
- УП.2. Характеристика подростковых криминогенных групп;
- Универсальные научные библиотеки (УНБ);
- Универсальные массовые библиотеки (УМБ) . 3.3.2.1. Основные типологические черты;
- Универсальные библиотеки (УБ);
- УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА;
- Умовно-дострокове звільнення від відбування покарання.;
- Умови правильного сімейного виховання;
- Умови збереження та зміцнення професійного;
- Умови запобігання та шляхи вирішення педагогічного конфлікту у взаєминах викладачів і студентів;
- Умови ефективності інноваційних педагогічних процесів;
- Умови для впровадження інновацій.;
- УМЕТЬ ДУМАТЬ НАПЕРЁД. ПРИНЯТИЕ НЕОБДУМАННЫХ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ.;
- Умеренная умственная отсталость;
- УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЭКСКУРСОВОДА;
- УМЕНИЕ ЧУВСТВОВАТЬ КРАСОТУ;
- Улучшение демографической ситуации.;
- ул. Нижняя Радищевская, д. 2;
- Укрепление дыхательной системы;
- Украшение зала для весеннего бала;
- Українська народна іграшка;
- УКЛАДЕННЯ ШЛЮБУ ГРОМАДЯН УКРАЇНИ З ІНОЗЕМНИМИ ГРОМАДЯНАМИ НА ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ;
- УКЛАДЕННЯ ТА РОЗІРВАННЯ ШЛЮБУ ГРОМАДЯНИНА УКРАЇНИ З ІНОЗЕМНИМ ГРОМАДЯНИНОМ ЗА КОРДОНОМ;
- Укладання тестових завдань з теми;
- Укладання словника термінів;
- Указатель драматических и музыкально-драматических произведений;
- Указания к выполнению задания.;
- Указание места практики в структуре образовательной программы;
- Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.;
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА» от 1 октября 1997 г. № 494;
- Укажите, какие из слов являются многозначными. Объясните их возможные значения.;
- Укажите ошибки, допущенные в употреблении форм единственного и;
- Укажите основные жанры письменной речи;
- Укажите основную форму физического воспитания в вузе.;
- Укажите определение эстетической функции;
- Удмуртская народная игра «Водяной».;
- Удаленные электронные ресурсы;
- Углубленная специализированная тренировка гимнастов 13—16 лет;
- Угадай, о чем я рассказала;
- Угадай, какой предмет загадали;
- Увольнение по инициативе работодателя;
- Увлекательное и необычное путешествие по привычным местам;
- УВАЖЕНИЕ К СВОБОДЕ МНЕНИЯ И ВЫБОРУ ДРУГИХ;
- Уважаемые студенты – заочники!;
- Уважаемые родители, бабушки и дедушки!;
- Увага!Заявку та фотографію відправляти до 4 листопада 2016 року;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- Убедительно просим Вас вносить данные в заявку без ошибок и опечаток. Исправление ошибок, допущенных по Вашей вине, платное!;
- У1.4. Половое воспитание и психосексуальное здоровье несовершеннолетних;
- У.З. Типичные ошибки семейного воспитания;
- У.4. Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних;
- У якому документі фіксується викладацька робота в повному обсязі і по всіх елементах?;
- У ПОРУЧЕНИЯ ПО ПРЯМОУГОЛЬНИКАМ;
- У МАЛЕНЬКОЙ САНИ САНКИ ЕДУТ САМИ;
- У МАЛЕНЬКОЙ ОКСАНКИ ВЧЕРА СЛОМАЛИСЬ НОВЫЕ САНКИ;
- У девочки 7 лет, страдающей ревматизмом в течении 2х лет, при обследовании выявлена недостаточность двухстворчатого клапана.;
- У 7-9 класах вивчаються два математичних курси: алгебра і геометрія.;
- У 2010-2010 навчальному році;
- У 1-му класі домашні завдання не задаються.;
- У 1-му класі домашні завдання не задаються.;
- Тучка-Старушка и Лучик-Песенка;
- Трудолюбивая божья коровка;
- Трудовые поручения. Подметание и расчистка дорожек.;
- Трудовые отношения, структура и компетенция органов управления Школой;
- Трудове навчання (технології). Креслення;
- Трудове виховання дітей дошкільного віку;
- Труднощі та бар’єри в професійно-педагогічному спілкуванні викладачів і студентів;
- Труднощі та бар'єри в професійно-педагогічному спілкуванні викладачів і студентів;
- Трудности произвольной организации ребенка;
- Трудности преодоления застенчивости и препятствия;
- Трио, квартеты, квинтеты, ансамбль до 12 чел, оркестры;
- ТРЕТЬЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ;
- ТРЕТИЙ ЭТАП. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ;
- Тренировочные программы для жима лежа;
- ТРЕНИРОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕАЬНОСТИ;
- Тренировка мышц глотки и мягкого неба;
- Тренинг с использованием запахов;
- Тренинг по сказ ко терапии;
- Тренинг по сказ ко терапии;
- ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Тренинг на развитие фантазии;
- Требования, предъявляемые к языку и стилю;
- Требования, предъявляемые к творческим работам.;
- Требования, предъявляемые к проекту;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам;
- Требования, предъявляемые к выполняемым;
- Требования, к лицам, назначаемым на должности прокурора (следователя).;
- Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей;
- ТРЕБОВАНИЯ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ;