Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -338 Страница
- Судебные прения и последнее слово обвиняемого.;
- Суд (судья) в уголовном процессе РБ. Его состав и полномочия. Основания отвода судей.;
- Суб’єкти навчально-виховного процесу.;
- СУБЪЕКТОВ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ;
- Субъективные факторы коллективного воспитания;
- Субъект-объектный подход в исследовании социализации;
- Субъект в системе отношений;
- Суб'єктивний сімейний обов'язок - це міра необхідної поведінки суб'єкта сімейних правовідносин.;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Студии имени Евг. Вахтангова;
- Студенческая избирательная комиссия;
- Студенттердің өзіндік жұмыстарына арналған бақылау тапсырмалары;
- Студенттердің өздік жұмыстарына әдістемелік нұсқаулар;
- СТУДЕНТСЬКОГО САМОВРЯДУВАННЯ;
- Студентов II курса в муниципальном общеобразовательном учреждении;
- Студентов 6 курса филологического факультета;
- Студент як суб’єкт власної навчально-професійної діяльності;
- Студент як суб'єкт власної навчально-професійної діяльності;
- Студент как субъект учебной деятельности.;
- Студент как субъект учебной деятельности;
- Студент выбирает одну из предложенных тем контрольной работы;
- Структурные компоненты научно-исследовательской работы;
- Структурное представление субъектных свойств педагога;
- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БИБЛИОТЕКИ;
- Структурно-логічна схема дисципліни;
- Структурні частини дипломної роботи;
- Структурні елементи комбінованого уроку;
- Структурная организация усвоения;
- Структурна модель людини та її зовнішні (просторові) складові;
- Структура физической культуры личности специалиста ФКиС;
- Структура учебной деятельности.;
- СТРУКТУРА УРОКА ГИМНАСТИКИ В ШКОЛЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ЧАСТЕЙ;
- СТРУКТУРА УРОКА ГИМНАСТИКИ;
- Структура управления образовательного учреждения.;
- Структура тренировочного процесса;
- Структура субъектных свойств педагога. Состав педагогических способностей (различные подходы).;
- Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Структура системы движений;
- Структура системи освіти України. Загальна середня освіта. Професійні школи. Школи нового типу. Вищі навчальні заклади ІІІ-ІV рівнів акредитації.;
- Структура системи вищої освіти в Україні;
- Структура руководства Газеты;
- Структура реализации образовательной деятельности;
- Структура развивающей среды;
- Структура психики, поведения и деятельности;
- Структура протокола (анализа) досугового мероприятия;
- Структура построения физкультурного досуга;
- Структура педагогічного процесу;
- Структура педагогической психологии. Связь педагог.психологии с другими науками.;
- Структура педагогической психологии;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 9 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 8 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 7 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 6 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 5 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 4 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 3 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 2 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 16 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 15 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 14 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 13 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 12 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 11 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 10 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 1 страница;
- Структура педагогического процесса в ОУ, его компоненты, их взаимосвязь.;
- Структура педагогических способностей;
- Структура обучения, виды учебных и обучающих действий;
- Структура образовательной технологии;
- Структура навчальної програми;
- Структура і правила оформлення роботи;
- Структура і динаміка розвитку освітніх інноваційних процесів;
- Структура изучения дисциплины;
- Структура и порядок формирования студенческого совета.;
- Структура и порядок формирования студенческого совета;
- Структура и порядок выполнения бакалаврской работы;
- Структура и основные (высшие) функции психики;
- Структура змісту освіти в ПТНЗ;
- Структура звіту педагогічної практики;
- Структура звіту з психолого-педагогічної практики;
- Структура залікового кредиту дисципліни;
- Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в образе жизни;
- Структура деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы в школе;
- СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ;
- Структура готовності до інноваційної педагогічної діяльності;
- Структура воспитательной программы.;
- Структура витягу з протоколу засідання кафедри про обґрунтування теми дисертаційного дослідження;
- Структура библиотечного дела;
- Структура библиографической ссылки;
- Структура акту про впровадження результатів дисертаційної роботи;
- Строительные игры. «Строим самолет».;
- Строение речевого аппарата;
- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В I-XI КЛАССАХ;
- Строгое добро и мягкая добренькость;
- Страховка, помощь и самостраховка как меры предупреждения травматизма;
- Страховий стаж. Види загальнообов'язкового державного соціального страхування та особливості формування страхового стажу.;
- Стратегия формирования психики - стратегия интериоризации;
- Стратегия проблематизации и рефлексии;
- Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Стратегического управления;
- Стоять в углу интереснее, чем смотреть мультфильмы;
- СТОЙКОСТЬ, УПОРСТВО И НАСТОЙЧИВОСТЬ – ТВЕРДОСТЬ ВОЛИ;
- Стоимость услуг и порядок их оплаты;
- Стоимость тура от 1800 руб.;
- Стоимость тура на своем транспорте от 250 руб.;
- Стоимость поездки от 5200 рублей;
- Стоимость Пакета является окончательной и не предусматривает обязательных доплат в рамках Проекта;
- Стоимость билетов от 800 до 1300 рублей;
- СТИХІЙНІ ЯВИЩА ЕКЗОГЕННОГО ПОХОДЖЕННЯ;
- Стихи к празднику в исполнении детей.;
- Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка;
- СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ;
- Стилі педагогічного спілкування. Конфлікт у педагогічній взаємодії. Правила оптимізації педагогічної взаємодії.;
- Стилистический барьер непонимания;
- Стили семейного воспитания;
- Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера;
- СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА;
- Стили педагогического общения;
- Стили и типы семейного воспитания;
- СТИЛИ И ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Стили и модели общения преподавателя высшей школы.;
- Степень новаторства педагогов в коллективе.;
- Степени адаптационного периода ребенка раннего возраста к ДОО;
- Створювати виховні ситуації, які спонукатимуть дитину до активного слідування моральним нормам.;
- Створення та показ слайдових презентацій. Розробка структури презентації.;
- Створення соціально-психологічного мікроклімату в колективі;
- Створення виховуючих ситуацій;
- Стационары и полустационары при детских больницах и психоневрологических диспансерах;
- Статья 7. Малое и среднее предпринимательство;
- Статья 6. Перспективы развития малого предпринимательства;
- Статья 55. Переходные положения;
- Статья 51. Компенсации военнослужащим в случае гибели (смерти) или получения увечья;
- Статья 38. Требования, предъявляемые к лицам, поступающим на воинскую службу по контракту;
- Статья 35. Отсрочка от призыва на воинскую службу;
- Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Статья 29. Расходы муниципального образования;
- Статья 28. Призывные комиссии;
- Статья 28. Доходы муниципального образования;
- Статья 25. Создание условий для привлечения инвестиций в экономику, строительство и социальную сферу;
- Статья 23. Типы образовательных организаций;
- Статья 23. Создание условий для развития реального сектора экономики и повышения его эффективности;
- Статья 20. Главные задачи реализации Программы;
- Статья 2. Структура муниципального образования;
- Статья 2. Правовая основа воинской службы в Вооруженных Силах;
- Статья 2. Оценка состояния предпринимательства и эффективности выполнения предыдущей программы;
- Статья 18. Сдерживающие факторы, конкурентные преимущества района и меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы;
- Статья 17. Основные проблемы в разрезе отраслей и направлений развития;
- Статья 17. Обязанности должностных лиц, государственных органов, организаций, военнообязанных и призывников по выполнению Правил воинского учета военнообязанных и призывников;
- Статья 14. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- Статья 12. Подготовка граждан по военно-техническим и другим военным специальностям;
- Статья 12. Образовательные программы;
- Статья 12. Жилищно-коммунальное хозяйство.;
- Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты;
- Статья 11. Оценка эффективности результатов реализации Программы;
- Статья 11. Градостроительство, архитектура, строительство.;
- Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций;
- Статус дошкільного навчального закладу;
- Стаття 333. Застосування заходів забезпечення кримінального провадження та проведення слідчих (розшукових) дій під час судового провадження;
- Статические дыхательные упражнения, направленные;
- СТАТИСТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Статеве виховання і підготовка до сімейного життя;
- Старый лес (величествен, величественен).;
- Старшеклассник как субъект учебной деятельности;
- Старшая группа: старше 16 лет;
- СТАРУШЕЧЬЯ КОНФЕТКА, ИЛИ БУДНИЧНЫЙ ПОТОК ПОЗИТИВА;
- СТАРАТЬСЯ ВИДЕТЬ ХОРОШЕЕ В ДРУГИХ;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 4 страница;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 3 страница;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 2 страница;
- Становлення і розвиток науки про дошкільне виховання 1 страница;
- Становление характера и проблемы подросткового возраста.;
- Становление педагогических и естественно-научных основ отечественной физической культуры;
- Становление и сущность деятельностного подхода в образовании.;
- Становление и совершенствование форм обучения;
- Становление и основные этапы развития педагогической психологии, как науки. Вклад К.Д. Ушинского и П.Ф. Каптерева в педагогическую психологию.;
- Станиславский разбирает проделанную без него работу;
- СТАНИСЛАВСКИЙ ЗАНИМАЕТСЯ СО СТУДИЙЦАМИ;
- Стандартизация информационных технологий, продуктов и ресурсов в науке и образовании;
- Стан початкової освіти у дореформений період;
- Стаздық қарым-қатынас акмеологиялық проблема ретінде;
- Стадії розвитку конфлікту.;
- Стадії виконання бюджету за видатками та кредитуванням;
- Стадия - потребность в алкоголе слабо выражена, по мере продолжения употребления усиливается, алкоголик в состоянии ее преодолеть и самостоятельно стать воздержанником;.;
- Стадии уголовного процесса, понятие и система.;
- Став частым гостем знаменитого литературного салона Оленина, он знакомится и сближается с Пушкиным, Крыловым, Батюшковым, Вяземским.;
- СТ АНОВ ЛЕНИИ ПСИХ О ЛОГИЧЕСК ОЙ НА УКИ;
- Ссылки на приложения в основном тексте работы обязательны.;
- СССР-2061: Литературный конкурс;
- СССР-2061: Литературный конкурс;
- Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам.;
- Сроки, место и порядок проведения;
- Сроки проведения фестиваля.;
- Сроки проведения промежуточной аттестации.;
- Сроки проведения открытого фестиваля-конкурса;
- Сроки проведения Олимпиады;
- Сроки подачи заявок и материалов;
- Сроки и условия проведения конкурса;
- Сроки и примерные темы для реализации содержания образования;
- Срок реализации учебного предмета;