Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -341 Страница
- Середній рівень навчальних досягнень;
- СЕРДИТЫЙ СОБСТВЕННИК С ДОБРОЙ УЛЫБКОЙ;
- Сердечно-легочная реанимация;
- Сену мен иланудың өзара байланысы.;
- Сенсорные коробки по цветам;
- Сенсорно-перцептивные действия;
- Сенсорная интеграция в диалоге за пределами терапевтического кабинета;
- Сенокусилка (А покажите, как;
- Сенильні пресенильні психози;
- Сендіруге қойылған талаптар.;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. Основные направления и формы взаимодействия педагога с семьёй.;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия;
- Семья как первичный институт социализации человека. Педагогическая культура родителей, пути ее повышения. Семья как фактор деструктивного воспитания и социализации;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семья и брак. Личная жизнь 9 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 8 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 7 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 6 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 5 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 4 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 3 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 2 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 14 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 13 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 12 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 11 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 10 страница;
- Семья и брак. Личная жизнь 1 страница;
- Семінарське заняття – 2 год.;
- Семинарское занятие по педагогике № 29;
- Семинарских занятий по хирургическим болезням;
- Семинарские и практические занятия в высшей школе;
- Семинарские и практические занятия в БШ;
- Семинарские (практические) занятия;
- СЕМИНАРСКИЕ (ПРАКТИЧЕСКИЕ) ЗАНЯТИЯ;
- Семинар Теория и практика образования как источник проблем научного исследования;
- Семинар тақырыбы. Тұлғаның іс-әрекеті – оның өзін-өзі дамытуының негізі;
- Семинар тақырыбы. Кеңестік кезеңдегі білім берудің жетекші концепциялары;
- Семинар с педагогами-организаторами по работе с ДЮП Сахалинской области;
- Семинар как взаимодействие и общение участников;
- Семинар 5. Зарождение и развитие металлургии;
- Семинар 4. Педагогикада мақсатты анықтау;
- Семинар 4. Методология социальной квалиметрии;
- Семинар 29. 12-жылдық мектеп жобасы, норматитвік құжаттары;
- Семинар 2. Обучение произношению.;
- Семинар 12. История археологических исследований на территории;
- Семинар 12. Адамгершілік – патриоттық тәрбие бағыты;
- Семинар 1 (Лабораторно-практическая работа). Анализ урока ИЯ.;
- Семестр 2016/2017 учебного года;
- Семестр 2016/2017 учебного года;
- семестр 2016/2017 учебного года;
- СЕМЕСТР 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА;
- Семейный и общественный быт.;
- Семантический барьер непонимания;
- Сельская профильная школа в условиях социокультурного комплекса;
- Секция научно-исследовательских и реферативных работ;
- СЕКСУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ МУЖЧИНЫ;
- сегментов по три дня (пт с 19.00 до 22.00, сб-вс с 10.00 до 18.00);
- СВЯЗЬ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка.;
- Связь методики с другими науками. Лингвистические и психологические основы методики;
- Связь индивидуальных особенностей и способностей;
- Свойства психических состояний;
- Свой вклад в развитие русского музыкального искусства внесли композиторы А.Н. Верстовский, А.А. Алябьев, А.Е. Варламов, А.Л. Гурилев.;
- Своеобразие методов, применяемых в педагогической психологии.;
- Своеобразие досуговой деятельности различных сословий российского общества в XVIII нач. XX вв.;
- Своеобразие детского труда;
- СВОЕОБРАЗИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ;
- Сводная итоговая ведомость оценки материалов;
- СВОБОДНЫЙ ВЫБОР МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ;
- Световая партитура (по желанию участника) составляется непосредственно во время конкурсных просмотров исходя из технической возможности концертной площадки.;
- Светлые стороны просвещения;
- Свет, цвет и атмосфера в помещении для занятий;
- СВЕРХЗАДАЧА, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Сведения об учащихся и их родителях;
- Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы и их значениях;
- Сведения о практической апробации программы на базе образовательного учреждения;
- Сведения о показателях Программы и их значениях.;
- Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях Беломорского муниципального района;
- Сведения о затратах учебного времени;
- Свадьба литературных героев.;
- Сборные туры осень 2016 год;
- Санітарно-гігієнічні методи досліджень;
- Санітарно-гігієнічна освіта учнів, формування здорового укладу життя, самообслуговування;
- Санитарно-гигиенические требования в учреждении образования. Оказание ПМП при несчастном случае.;
- Санаторидің персоналдардың негізгі міндеттері мен жұмыс істеу ұағидаларын ұйымдастыру.;
- Самый главный и трудный вопрос;
- Самые разные семейные традиции;
- САМОЦЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА. ИСТОРИЯ ПРИОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА К ПРИРОДЕ;
- Самоусовершенствование и т.п.;
- Самоуверенность малыша - очко в вашу пользу;
- Самостоятельный поиск информации;
- Самостоятельной работы студентов;
- Самостоятельная работа № 6;
- Самостоятельная работа № 13;
- Самостоятельная работа № 11;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа учащихся.;
- Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Самостоятельная работа студентов;
- Самостоятельная работа студентов;
- Самостоятельная игровая деятельность;
- Самостійної позааудиторної роботи;
- Самостійна робота – 6 год.;
- Самостійна робота як форма організації навчального процесу;
- Самостійна робота студентів та її методика;
- САМОСТІЙНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- САМОСТІЙНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- Самостійна (пошуково-дослідницька) робота.;
- Самосознание педагога и структура педагогической деятельности;
- Самопознание 1. Пояснительная записка;
- Самообразование учителя как объект самоуправления;
- Самомассаж биологически активных точек.;
- Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.;
- САМОДІАГНОСТИКА ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Самовоспитание. Методы самовоспитания. Критерии самовоспитания.;
- Самовоспитание и перевоспитание личности;
- Самовиховання: суть, умови, етапи, прийоми;
- Самовиховання студента в умовах ВНЗ;
- Самоанализ урока географии;
- Самоанализ студента по итогам практики;
- Самая большая ценность — жизнь;
- Салынған суреттер не айта алады?;
- Саңырауларды жеке түрде және соқырларды оқытудың алғашқы қадамдары қай қалаларда жасалды.;
- С. Соловейчик. Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью;
- С. р.: прочитати статтю В.О. Сухомлинського «Воспитание и самовоспитание», скласти її структурно-логічну схему.;
- С. Г. Бирман и Е. И. Корнаковой;
- Сөйлеуінде күрделі бұзылыстары бар білім алушылардың оку жетістіктерін өлшеуге қойылатын талаптар;
- Сөйлеу тілінде ауытқуы бар балаларға арналған мекемелер жүйесі;
- СӨЖ-дің тақырыптық жоспары;
- СӨЖ тақырыбы. Ұстаздық қарым-қатынас акмеологиялық проблема ретінде;
- СӨЖ тақырыбы №1. Педагогика тарихының теориялық негіздері..;
- С чего начинается безопасность;
- С УСЛОВИЯМИ ПРЕБЫВАНИЯ И УЧАСТИЯ РЕБЕНКА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ;
- С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ;
- С Уважением, организаторы вокального конкурса «GRAND VOICE».;
- С уважением к Вам и вашему делу, побед в Фестивале и всех благ!;
- С т а т т я 3 КК визначає поняття законодавства України про кримінальну відповідальність;
- С СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ;
- С психологическим практикумом;
- С правой ноги с левой ноги;
- С подростками, склонными к девиантному поведению;
- С недостатками в умственном и физическом состоянии;
- С наибольшими и наиважнейшими трудностями человеческое познание встречается именно в том разделе науки, который толкует о воспитании и обучении».;
- С момента возникновения возрастной психологии (конец XIX — начало XX вв.) рамки возрастных границ объектов исследований существенно раздвинулись.;
- с максимальной эффективностью;
- С максимальной эффективностью;
- С косого разбега махом одной, толчком другой прыжок углом через коня;
- С кем он чувствует себя комфортно;;
- С исследовательских позиций практической социальной психологии.;
- С е м е с т р о в и й к о н т р о л ь;
- С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ;
- С Днем рождения, любимый физмат!;
- С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА;
- С 1 декабря 2005 года Коми-Пермяцкий округ входит в состав Пермского края.;
- С 01.09 по 30.09 любой тур в Казань;
- Ряд рижских школ точно будут бастовать.;
- РЫЧИ, ЛЕВ, РЫЧИ; СТУЧИ, ПОЕЗД, СТУЧИ;
- Рыжий кот и старушка-говорушка;
- Рухові режими ЛФК. Особливості складання схем та комплексів вправ лікувальної гімнастики.;
- Рухова активність і здоровя дітей.;
- Рухливі ігри, ігри-гойдалки.;
- Русскому поэту и писателю Александру Сергеевичу;
- Русские пословицы и поговорки на Щ;
- Русские пословицы и поговорки на Ч;
- Русские народные потешки и прибаутки;
- Русские народные потешки и прибаутки;
- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ;
- Руководство самообслуживанием;
- Руководство процессом игры;
- Руководство подвижной игрой;
- РУКОВОДСТВО ДИПЛОМНЫМИ РАБОТАМИ;
- Руководитель самодеятельного хора как организатор;
- рублей с участника (но не более 13500 рублей с коллектива), 1500 рублей с солиста;
- Ротацизм и его исправление;
- РОСТ И РАЗВИТИЕ ЖИВОГО ОРГАНИЗМА;
- РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 Г. N 957;
- Российские Олимпиады 1913 и 1914 годов;
- РОМАНТИЗМ. ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО;
- РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810–1820 ГОДОВ;
- Роман «На Західному фронті без змін» Е.М. Ремарка і його суспільно-літературний резонанс. Полеміка навколо твору.;
- Роль, задачи и функции Трудового Права. Понятие и классификация функций ТП.;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности;
- Роль элективных курсов в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.;
- Роль элективного курса в достижении профессиональной успешности и карьерного роста учащихся.;
- Роль эколога и других специалистов ДОУ в экологическом воспитании детей;
- Роль целостной личности в образовании;
- Роль физической культуры в жизнедеятельности современного;