Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -344 Страница
- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ КИСТЕЙ РУК;
- Развитие двигательных качеств;
- Развитие гимнастики во второй половине XIX — начале XX века;
- Развитие гимнастики в России после 1917 г.;
- РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ МЫШАЕНИЯ;
- Развитие внутришкольной профилизации и социального партнерства.;
- Развитие вероятностной интуиции;
- Развитие ведущих идей воспитания и образования в истории мировой культуры и педагогической мысли;
- Развитие в России теории и практики государственных форм физического воспитания в XVII — второй половине XIX в.;
- Развитие быстроты движений;
- Развитие артикуляторного праксиса;
- Развитие (динамичность) библиотечной системы;
- Развивающий потенциал дидактических игрушек для детей младшего дошкольного возраста в ДОО;
- Развивающее обучение по системе Давыдова;
- Развивающее обучение в отечественной образовательной системе.;
- Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР;
- Рабочим, работницам, служащим завода им. Коваля;
- Рабочее время медицинских работников, состоящих в штате ОУ;
- Рабочая программа по физической культуре В.И. Ляха. 1-4 классы: - М.:Просвещение 2012г.;
- Работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач.;
- Работы и подготовке к практическому занятию;
- Работы и подготовке к практическому занятию;
- Работать надо не с конечным продуктом, а на промежуточных ступенях, там, где создаются условия для его появления».;
- РАБОТА СТАНИСЛАВСКОГО С АССИСТЕНТАМИ;
- Работа со средствами массовой информации».;
- Работа с текстом.Прочитайте текст. Определите стилистическую принадлежность. Мотивируйте свой ответ.;
- Работа с текстом.Определите стиль текста. Выпишите медицинскую терминологию.;
- Работа с понятийным аппаратом;
- Работа с кадрами. Методическая работа.;
- РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКА;
- Работа педагогов группы с гиперактивными детьми;
- Работа общества инвалидов в наши дни;
- Работа над собой в творческом процессе воплощения;
- РАБОТА НАД ПЬЕСАМИ ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» И «ГАМЛЕТ» ПО МЕТОДУ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ;
- РАБОТА НАД МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ;
- РАБОТА НАД МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ;
- Работа кружка по изобразительному искусству в школе на материале художественной культуры родного края;
- Работа классного руководителя с родителями учащихся;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Работа классного руководителя по изучению учащихся;
- Работа в уголке природы. Рассматривание отростков комнатных растений.;
- Работа в уголке музыкального воспитания.;
- Работ) и назначении руководителей;
- Р.Штайнер: Постоянно носить в себе живой образ существа ребенка, заново воссоздавать его каждый год – нет, каждую неделю – вот, что составляет подлинную основу воспитания.;
- Р. Штейнер: Сегодня наша цивилизация находится в состоянии быстро совершающегося перехода, и для организации социальной жизни нам нужно задуматься о новом, о том, что нарождается.;
- Р. Штайнер. На таких примерах можно понять, как важно рассматривать все обучение как целое, в совокупности всех предметов, входящих в состав программы.;
- Р. Штайнер. 1. Посмотрите, как все, что касается музыки, связано с ритмикой. Музыка – прежде всего ритм; продолжаясь он входит в ритмическую систему человека.;
- Р мүмкіндіктері шектеулі балаларды біріктіріп оқыту;
- Р адамның меңгеруіне тисті философияда дәлелденген мәдениет түрлері;
- П\работа: чтение и рассматривание иллюстраций о лете.;
- Пять советов родителям по занятиям с детьми;
- Пытающегося обогнуть земной шар на гребной лодке вместе с сыном.;
- Путь к высокому спортивному мастерству;
- ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСКУРСИОННОЙ МЕТОДИКИ;
- Пути реализации проекта «Школа Здоровья» и нивелирования возможных рисков.;
- Пути повышения объективности контроля;
- Пути повышения надежности теста;
- Пути и средства формирования коллектива как воспитывающей среды.;
- Пути дальнейшего совершенствования CFC;
- Путешествие в царство диких животных;
- Путем воздействия на аэробные;
- Пусть это вдохновит вас на подвиг;
- Публичная защита магистерской диссертации;
- Психофизиологическая характеристика профессионального труда студентов;
- Психопрофилактика в учебно-воспитательной деятельности;
- Психопатии (виды, причины, профилактика, коррекция);
- Психомоторное развитие детей первого года жизни;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ;
- Психолого-педагогічні вимоги до створення програм для контролю рівня навчальних досягнень учнів;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА УЧНЯ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА УЧНЯ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА НА КЛАС;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей з аутизмом;
- Психолого-педагогическое сопровождение;
- Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее развития в детском возрасте;
- Психолого-педагогические особенности разучивания репертуара,;
- Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом;
- Психолого-педагогические действия, направленные на повышение успеваемости студентов;
- Психолого-педагогические аспекты успешности СРС;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с гиперактивностью;
- Психолого-педагогическая коррекция детей в дошкольных учреждениях;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Психолого-орієнтовані моделі соціальної роботи;
- Психолого-медико-педагогическое обследование реб младенческого и раннего возраста (2).;
- Психолого-медико-педагогический консилиум в системе помощи детям с нар в R (1).;
- Психолого-акмеологическая диагностика;
- Психологія педагогічної діяльності та психологія вчителя;
- Психологія ксенофобії. Шляхи подолання упереджень.;
- Психологічні передумови і показники успішності студентів у навчально-професійній діяльності;
- Психологічні особливості студентської групи та її структура;
- Психологічні особливості студентського самоврядування;
- Психологічні механізми формування якостей особистості та аналіз відповідних функцій виховання;
- Психологічний аналіз функцій педагогічного управління;
- Психологічна характеристика студентства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості;
- Психологічна характеристика педагогічної взаємодії;
- Психология семейного воспитания.;
- Психология ребенка раннего возраста;
- Психология проффисиональной деятельности учителя;
- Психология профессионального становления личности;
- Психология педагогической оценки. Критерии эффективного педагогического оценивания.;
- Психология педагогического коллектива;
- Психология личности учителя;
- Психология личности учителя;
- Психология личности учителя;
- Психология и педагогика в системе наук;
- Психология высшего образования;
- Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога;
- Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия;
- Психологическое консультирование.;
- Психологическое здоровье учителя.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Психологический характер проблем организации профильного обучения в сельской школе;
- Психологический контакт между родителями и детьми;
- Психологический контакт во взаимодействии;
- Психологический комфорт – основа здорового стиля жизни студента;
- Психологический анализ урока.;
- Психологические условия эффективности педагоги-ческой деятельности преподавателя высшей школы;
- Психологические составляющие обучения;
- Психологические проблемы образования одаренных и талантливых детей. Основные принципы работы с такими детьми.;
- Психологические особенности учителя.;
- Психологические особенности обучения студентов;
- Психологические особенности деятельности преподавателя при подготовке и чтении лекции;
- Психологические особенности воспитания студентов;
- Психологические основы формирования профессионального;
- Психологические основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.;
- Психологические основы профессионального самоопределения;
- Психологические основы организации педагогической деятельности;
- Психологические механизмы понимания людей. Стили общения;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Психологические критерии эффективности педагогической оценки.;
- Психологические аспекты полового воспитания. Учет гендерных различий в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном учреждении.;
- Психологические аспекты компьютеризации образования;
- Психологические аспекты воспитательных технологий;
- Психологические аспекты воспитательной деятельности куратора академической группы;
- Психологическая характеристика педагогических способностей.;
- Психологическая структура профессионально-педагогической деятельности;
- Психологическая помощь в подготовке к итоговой аттестации учащихся (психологическое сопровождение подготовки к ЕГЭ).;
- Психологическая коррекция эмоциональных нарушений;
- Психологическая коррекция личности студента при компромиссном выборе профессии;
- Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия;
- Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия;
- Психологическая готовность детей к обучению в школе;
- Психологическая автобиография;
- Психолог.основы формирования мотивационно-потребностной сферы ребенка.;
- Психокоррекционная работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.;
- Психодиагностика сенсорно-перцептивной сферы;
- Психодиагностика двигательных функций;
- Психодиагностика в системе психологической реабилитаций;
- Психогигиена трудовой деятельности и обучения.;
- Психогенные шоковые реакции;
- Психобиологические предпосылки асоциального поведения несовершеннолетних и их учет в воспитательно-профилактической работе;
- Психіки школярів різного віку;
- Псих-педагогические проблемы готовности к школьному обучению детей с откл в R (2).;
- Псевдобульбарная дизартрия;
- Прыжок ноги врозь через коня в длину;
- Прыжки через короткую скакалку;
- Пры вывучэнні вучэбных прадметаў;
- Проявления ФК личности на различных уровнях;
- Прошедшие времена (Past tenses);
- Прочтите текст и переведите его со словарем.;
- Прочтите текст и переведите его на русский язык со словарем, выписывая незнакомые слова.;
- Прочтите предложения. Выполните задания № I-III.;
- Прочитайте и переведите текст письменно со словарем.;
- ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Процесс передачи информации;
- ПРОЦЕСС ОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ;
- Процесс обучения - специально организованная и смоделирована познавательная деятельность, охватывающая преподавания учителя и учения учащихся;
- Процесс обучения - специально организованная и смоделирована познавательная деятельность, охватывающая преподавания учителя и учения учащихся;
- Процесс обработки информации;
- Процесс воспитания. Цели, принципы и структура.;
- Процес розвитку і формування особистості;
- Процедура судового розгляду;
- Процедура защиты исследовательской работы;
- ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ;
- Профорієнтаційна робота в школі;
- Профильное обучение: каким оно должно быть?;
- Профильное обучение. Проблемы профессиональной ориентации школьников.;
- Профильное обучение и предпрофильная подготовка: сущность и значение;
- Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью;
- Профилактическая фитотерапия;
- Профилактика травм. Предотвращение катаболизма.;
- Профилактика половых отклонений и расстройств у детей и подростков;
- Профилактика нарушений зрения у детей и подростков и особенности учебно-воспитательного процесса для детей с нарушением зрения;
- Профессиональный потенциал педагога;
- Профессиональные умения и личностные качества педагога;
- Профессиональные противопоказания;
- Профессиональные предпочтения молодых инвалидов, страдающих церебральным параличом;
- Профессиональные компетенции;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ УЧИТЕЛЯ;
- Профессиональное психологическое здоровье педагога.;
- Профессиональное образование лиц с нарушениями слуха;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Профессионально-прикладная физическая подготовка как подсистема физического воспитания, ее цели и задачи;
- Профессионально-педагогические умения и пути их совершенствования.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА;
- Профессионально значимые качества личности психолога-консультанта и их зависимость от стажа работы.;