Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -349 Страница
- Подвижные игры, рекомендуемые для детей младшего дошкольного возраста;
- Подвижные игры на свежем воздухе;
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ;
- Подвижные игры и методика их проведения с детьми раннего и дошкольного возраста;
- Подвижные игры для младших и старших дошкольников;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА;
- Подвижная игра «Наседка и цыплята».;
- Подвижная игра «Зайцы и волк».;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Подвижная игра для подгрупп «Гуси-лебеди».;
- Подведение итогов. Награждение победителей.;
- Подведение итогов, награждение;
- Подведение итогов учебной практики;
- Подведение итогов учебной практики;
- Подведение итогов Программ;
- Подведение итогов Межвузовского студенческого конкурса творческих проектов;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов Конкурса и определение победителей. Награждение.;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Подведение итогов Конкурса и награждение;
- Подведение итогов конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.;
- Подведение итогов и награждение победителей Конкурса;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЕПАРХИАЛЬНОГО КОНКУРСА;
- Подведение итого и награждение;
- Подбор физических упражнений на занятии;
- Подбор синонимов, антонимов;;
- Подбор зарубежных журналов;
- Подбор диагностических методик для изучения индивидуальных психологических особенностей обучающегося (приложение 1);
- Подбор графической схемы к словам;
- Подача заявки подтверждает ознакомление и согласие участника с настоящим Положением.;
- Подання заявок до 20 листопада 2016 року.;
- Погроза або насильство щодо працівника правоохоронного органу (ст. 345 КК України).;
- Повышенная аффекивная возбудимость.;
- Повторное, т.е. два и более раз совершение нарушения;;
- Повторение значений пословиц.;
- Поворот-выравнивание на восемь счетов;
- Поводы, основания и процессуальный порядок возбуждения уголовного дела и отказа в возбуждении уголовного дела;
- Повноваження органів місцевого самоврядування;
- Повествование как функционально-смысловой тип речи.;
- ПОВЕДЕНИЯ ДЕВОЧЕК С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Поведение до начала, во время проведения и после окончания занятий;
- Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий;
- Побудова тренувального процесу;
- ПОБУДОВА РОЗГОРТКИ ПОВЕРХНІ ТІЛА;
- ПОБУДОВА ЛІНІЇ ПЕРЕТИНУ ПОВЕРХОНЬ ГЕОМЕТРИЧНИХ ТІЛ;
- ПОБУДОВА АКСОНОМЕТРИЧНИХ ПРОЕКЦІЙ ТІЛА;
- Победители проекта будут определены по сумме баллов во всех четырех турах.;
- Победители предыдущих лет принимать участие в конкурсе не могут.;
- Победители предыдущих лет принимать участие в конкурсе не могут.;
- Победители Конкурса объявляются 15 декабря 2016 г.;
- по «Теория и технологии преподавания интегрированного курса;
- По экологическому образованию и воспитанию;
- по УЧЕБНОЙ ознакомительной практике на II курсе;
- по Типовой образовательной программе дошкольного образования;
- ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК;
- По спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности;
- По сокращению и устранению избыточной отчетности учителей;
- По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого;
- По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого;
- По С. Кокориной. Образование... (2)Это слово имеет великое множество определений;
- По решению членов жюри Гран-При может не присуждаться в той или иной номинации.;
- По разработке информационных полиграфических материалов;
- По мнению Н.Ф. Талызиной, способность педагога проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность составляют суть ... способностей.;
- По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
- По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
- По МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
- По Л. Мозговому . Недавно прочитал в интервью городского чиновника;
- По комплексности (иначе говоря, по предметно – содержательной области) можно выделить два типа проектов.;
- по компетенции Преподавание музыки;
- По К.Г. Паустовскому . Людей всегда мучают разнообразные сожаления;
- По К. Г. Паустовскому. Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась;
- По И. Гончарову. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью;
- По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене. Подробности уточняйте.;
- По Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава.;
- По дисциплине — педагогика;
- По Д. Гранину . Многие считают понятие чести устарелым, несовременным;
- По Г.И. Косицкому и И.Н. Дьяконовой . Осенью около дома, построенного в лесу;
- По виду бывают Жесты открытые, при которых руки разводятся в стороны, или показываются ладони. Эти жесты говорят о том, что человек хочет и готов идти на контакт.;
- По ведению дневника дуального обучения;
- По В. Харченко . Наукой заниматься трудно.;
- По А.Ф. Лосеву . Оставляя пока в стороне все материальные выгоды;
- По А. Владимирову. Вечером молодой пастух Гришка Ефимов...;
- По (окончание) лекции все собрались уходить.;
- ПМД при ураженнях електричним струмом.;
- ПЛОСКО-ПАРАЛЕЛЬНЕ ПЕРЕМІЩЕННЯ;
- Пленарное заседание конференции, а также работа секций состоятся в Благовещенском государственном педагогическом университете и Хэйхэском университете.;
- ПЛАКАТЫ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Плавание как жизненно необходимый навык;
- ПЛАВАНИЕ КАК ВИД ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И СПОРТА;
- Плавание в экстремальных условиях;
- Плавание в системе физической реабилитации;
- ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Плавание в летних оздоровительных лагерях;
- Плавание в Вооруженных Силах;
- ПК 3.4. Анализировать занятия.;
- Підходи щодо визначення основних видів і форм педагогічного оцінювання. Педагогічне вимірювання та оцінювання.;
- Підтримка проблемного стилю навчання.;
- Підстави припинення трудового договору;
- Підручники та посібники. Програмне забезпечення пропедевтичного курсу інформатики;
- Підзаконні нормативно-правові акти;
- Підготуватись до складання на практичному занятті наступні процесуальні документи за фабул;
- Підготовчий етап роботи над курсовою (дипломною) роботою;
- Підготовка та розгляд проекту закону про Державний бюджет України на наступний рік у другому читанні.;
- Підготовка соціальних педагогів і спеціалістів у сфері дозвілля у Швейцарії;
- Підготовка до захисту та захист курсової (дипломної) роботи;
- Підготовка вчителя з точки зору порівняльної педагогіки.;
- Підготовка вчителя до уроку;
- Підвищення рівня професійної підготовленості тренера;
- ПІДВЕДЕННЯ ПІДСУМКІВ ПРАКТИКИ;
- Підбір та вивчення літературних джерел;
- ПИТАННЯ ПОТОЧНОГО КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ ЗА ТЕМАМИ;
- Письмо-разрешение Такэды, выданное Морихэю Уэсибе на право преподавания стиля Дайто-рю айки-дзюцу с условием собирать обязательную плату с учеников;
- Письмо от зайки (мишки, белочки, ежика и др.);
- Письменный текст как средство организации и передачи информации;
- Письма К. С. Станиславского 6 страница;
- Письма К. С. Станиславского 5 страница;
- Письма К. С. Станиславского 4 страница;
- Письма К. С. Станиславского 3 страница;
- Письма К. С. Станиславского 2 страница;
- Письма К. С. Станиславского 1 страница;
- Писать пером в век компьютеров: в России поставили уникальный эксперимент;
- Перші кроки класного керівника — вивчення сім'ї учня;
- Перші вищі навчальні заклади в Острозі і Києві;
- Перше практичне заняття – 2 год.;
- Перспективы развития системы образования Красноярского края.;
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- Персональные приглашения будут высланы участникам до 14 ноября 2016 года.;
- Пермская государственная художественная галерея располагается в здании бывшего Кафедрального собора Спасо-Преображенского монастыря по адресу: Комсомольский проспект, 4.;
- Періодизація історії дитячої літератури.;
- Період стабілізації в Європі та Північній Америці 1924-1929;
- Период: 28 ноября – 30 декабря;
- Период сопровождающей речи;
- Период закрепления навыков самостоятельной речи;
- Перечислите факторы, влияющие на проявление силовых способностей.;
- Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ);
- Перечень условных обозначений, символов, сокращений и терминов (при необходимости).;
- Перечень умений, знаний, общих компетенций;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень рекомендуемых средств диагностики;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов дневного и заочного отделения;
- Перечень практических занятий по курсу;
- Перечень практических заданий;
- Перечень основных форм, способов, методов и средств;
- Перечень основных движений, подвижных игр и упражнений;
- Перечень основной учебной литературы;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики;
- Перечень и краткое описание подпрограмм;
- Перечень знаний, умений и навыков врача-эндокринолога обеспечивающих формирование профессиональных компетенций;
- Перечень дополнительной литературы;
- Перечень групповых проектов;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Перечень вопросов к зачету (экзамену);
- Перечень вопросов к зачету;
- Перечень вопросов к зачету;
- Переход от учения к учебной деятельности;
- ПЕРЕХОД ОТ ВОСПРИЯТИЯ К ОБОБЩЕНИЮ;
- ПЕРЕТИН КРИВОЇ ПОВЕРХНІ ПЛОЩИНОЮ ЗАГАЛЬНОГО ПОЛОЖЕННЯ;
- ПЕРЕТИН ГЕОМЕТРИЧНИХ ТІЛ ПРЯМОЮ ЛІНІЄЮ;
- ПЕРЕТИН БАГАТОГРАННОЇ ПОВЕРХНІ ПЛОЩИНОЮ;
- Перенесення слів у тексті не допускається !!!!;
- Перелік тем практичних робіт, рекомендованих;
- Перелік рекомендованих реферативних повідомлень;
- Перелік рекомендованих психодіагностичних методик для психолого-педагогічного дослідження особливостей навчальної групи;
- Перелік рекомендованих джерел;
- Перелік навчальних предметів для запису назв у класному журналі;
- Перелезание через бревно высотой 1 м;
- Переконання, навіювання, метод прикладу;
- Переклад Михайла Москаленка;
- Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой;
- Передумови розвитку сюжетно-рольової гри в ранньому віці;
- Передний вагон поезда был голубого цвета.;
- Перед учащимися 2-4 класса МБОУ ООШ №14);
- Перед подачей заявок уточнить в оргкомитете конкурса реквизиты для перечисления организационных взносов.;
- Перевірка розв'язання і відповідь.;
- Перевиховання: суть, функції, етапи, принципи;
- Переведення балів 100-бальної шкали оцінювання в 4-бальну та шкалу ECTS;
- Перевалов, Дмитрий Васильевич (кандидат юридических наук; род. 1969).;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ФАНТАЗИИ В РЕАЛЬНОЙ И ВООБРАЖАЕМОЙ ПЛОСКОСТЯХ;
- Первый этап. Первичный контакт;
- ПЕРВЫЙ ЭТАП. ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ;
- Первый этап Конкурса заочный (отборочный) - с 03 по 17 апреля 2017 года.;
- Первый уровень самостоятельной работы;
- Первый съезд борьбы с пьянством;
- Первые советские программы по физической культуре в общеобразовательной школе;
- Первые попытки индивидуального обучения;
- Первые достижения россиян в легкой атлетике в сравнении с результатами Олимпиады 1912 г.;