Лекции.орг — категория Педагогика: 352 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Особенности образовательных электронных библиотек;
- Особенности научных электронных библиотек;
- Особенности методики ЛФК при операциях по поводу врожденных пороков сердца;
- Особенности метода лечебной физкультуры;
- Особенности мер взыскания, применяемых к злостным нарушителям установленного порядка отбывания наказания;
- Особенности использования лечебно-оздоровительных комплексов;
- Особенности информационных сред в науке и образовании;
- Особенности изобразительной деятельности младших школьников во внешкольной работе;
- Особенности и проблемы реализации новых государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в области социальной работы;
- Особенности и проблемы высшего технического образования;
- Особенности и организация самостоятельной работы студента ДВГАФК;
- Особенности и методика освоения детьми дошкольного возраста формы предметов и геометрических фигур;
- Особенности знаний детей о животных;
- Особенности занятий гимнастикой с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп;
- Особенности заболеваний суставов верхних и нижних конечностей и их лечение;
- Особенности двигательного аппарата и развития физических;
- Особенности воспитания старшеклассников.;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп.;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- Особенности воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности;
- Особенности взаимодействия в группах при императивном, манипулятивном и диалогическом общении;
- Особенностей животных (результаты констатирующего;
- Основы управления библиотечным делом;
- Основы сенсорной интеграции в диалоге;
- ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ;
- Основы психопрофилактики. Психическая саморегуляция;
- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА УЧИТЕЛЬСКУЮ ПРОФЕССИЮ;
- Основы проектирования электронных учебных курсов (в том числе дистанционных);
- Основы обучения двигательным действиям;
- Основы методического мастерства;
- Основы методики самомассажа;
- Основы использования информационных технологий в науке;
- Основы интеграции общего и дополнительного образования как ресурса развития системы образования региона.;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основы воспитания физических качеств;
- Основы взаимодействия педагогических и информационных технологий;
- Основу духу сучасної епохи складають процеси глобалізації та антиглобалізації.;
- Основные этапы становления российской системы образования;
- Основные этапы развития психики;
- Основные этапы и методы обучения грамоте детей с ОНР.;
- Основные этапы и методы логопедического воздействия при дислалии.;
- Основные этапы анализа социального конфликта;
- Основные элементы библиографического описания;
- Основные цели и задачи студенческого совета.;
- Основные характеристики усвоения;
- Основные характеристики образовательного процесса;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Основные функции педагогической деятельности;
- Основные функции отделения «Карлсон».;
- Основные формы организации учебного процесса в университете;
- Основные формы оздоровительной физической культуры.;
- Основные формы неврозов у детей и подростков;
- Основные формы взаимодействия с семьей;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- Основные факторы развития системы образования;
- Основные трудовые функции рабочего;
- ОсновныЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К выпускным квалификационным (ДИПЛОМНЫМ) РАБОТАМ;
- Основные требования к точности речи;
- Основные требования к проекту.;
- Основные типы трудностей и их причины;
- Основные типы ПМК и их взаимосвязь с методами обучения;
- Основные типы и виды учреждений культуры.;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ;
- Основные теории формирования содержания образования;
- Основные теории содержания образования;
- Основные тенденции и психологические принципы современного образования;
- Основные суффиксы прилагательных и наречий;
- Основные стили педагогического общения.;
- Основные средства обучения;
- Основные средства и методы тренировки;
- Основные составляющие здорового образа жизни;
- Основные свойства алкоголя;
- Основные психофизические качества: ловкость, быстрота, сила, выносливость, равновесие, глазомер.;
- Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном;
- Основные психологические концепции обучения;
- Основные профессиональные функции воспитателя дошкольного учреждения.;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Основные проблемы в сфере детства;
- Основные причины нарушения развития личности;
- Основные принципы управления качеством образования;
- Основные принципы обучения;
- Основные принципы логического анализа текста.;
- Основные принципы коррекционной работы;
- Основные принципы использования проектного обучения;
- Основные правила нанесения размеров;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;
- Основные права и обязанности руководителя образовательной организации;
- Основные права и обязанности работников образовательной организации;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНЦЕПЦИИ;
- Основные положения физиологии высшей нервной деятельности человека;
- Основные положения системы педагогических взглядов А. С. Макаренко.;
- Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении;
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ;
- Основные подходы к классификации речевых нарушений.;
- Основные пласты лексики научной речи.;
- Основные параметры консолидированного бюджета на 2020 год;
- Основные параметры консолидированного бюджета на 2018 год;
- Основные параметры консолидированного бюджета на 2016 год;
- Основные отрасли психологии;
- Основные образовательные парадигмы. Ключевые тренды современного высшего образования;
- Основные направления, средства, методы и формы воспитательной работы в условиях пенитенциарного учреждения.;
- Основные направления современного обучения;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления использования средств лечебной и адаптивной физической культуры;
- Основные направления деятельности Совета;
- Основные методы психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в разв (3).;
- Основные методы исследования;
- Основные методы исследования;
- Основные критерии оценивания;
- Основные категории педагогики;
- Основные источники языкового богатства;
- Основные источники речевого богатства;
- Основные идеи педагогики сотрудничества;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ;
- Основные задачи и методы логопедической работы при нарушениях голоса.;
- Основные задачи занятий художественным трудом в детском саду;
- Основные жанры документации;
- Основные виды, разновидности и функциональные особенности физической культуры;
- Основные виды родительского авторитета и их характеристика;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основные виды мировоззрения;
- Основные виды внеурочной деятельности обучающихся (1 класс);
- Основной обмен и его значение.;
- Основні характеристики молоді як особливої групи в суспільстві. Роль і значення молоді у суспільстві;
- Основні форми проблемного навчання;
- Основні тенденції благодійності в Київській Русі;
- Основні риси реформаторської педагогіки.;
- Основні психолого-педагогічні вимоги до використання інформаційно-комунікаційних технологій у навчально-виховному процесі початкової школи;
- Основні причини відхиленьу поведінці і розвитку;
- Основні принципи харчування спортсменів;
- Основні принципи контролю знань. Види контролю знань. Оцінка результатів навчально-пізнавальної діяльності учнів. Основні критерії оцінки знань.;
- Основні принципи інклюзивної освіти;
- Основні правила подружньої етики;
- Основні напрямки терапії і корекції заїкання.;
- Основні напрямки корекційної роботи з дошкільниками з 2 рівнем мовленнєвого розвитку .;
- Основні напрями реалізації виховних функцій;
- Основні методи виховання у спорті;
- Основні засади освіти в Україні.;
- Основні законодавчі та нормативно-правові акти з охорони праці в соціально-педагогічній сфері;
- Основні завдання пропедевтичного курсу інформатики;
- Основні завдання педагогічної практики;
- Основні вимоги написання такого документа – вичерпність потрібних відомостей і лаконізм.;
- Основні вимоги до оформлення курсової роботи;
- Основная часть. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ. ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ДО VIII в;
- Основная часть дипломной работы.;
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
- ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА В СИСТЕМЕ;
- Основи педагогічного контролю у ВНЗ: функції, види, форми контролю.;
- Основателем города Перми является Василий5 Никитич Татищев.;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания и порядок отчисления студентов из техникума;
- ОСЕННЕЙ СЕССИИ 2016 – 2017 УЧЕБНОГО ГОДА;
- Освоение и проработка тем лекционного курса;
- ОСВОБОЖДЕНИЕ НОМЕРОВ В 12.00 3 НОЯБРЯ 2016 ГОДА;
- Освіта у світі. Європейський контекст.;
- Орытынды баға (балл) қою саясаты;
- ОРФОЭПИЧЕСКАЯ НОРМА I. НОРМА УДАРЕНИЯ;
- Ортопедическая коррекция плоскостопия;
- ОРІЄНТОВНІ ПИТАННЯ НА ІСПИТ;
- Орієнтовні навчальні нормативи з модулів (тем) навчальної програми».;
- Орієнтовний розпорядок дня на процеси життєдіяльності дітей;
- Орієнтовний розпорядок дня на процеси життєдіяльності дітей;
- Орієнтовний аналіз виховної роботи;
- Орієнтовна схема самоаналізу виховного заходу;
- ОРІЄНТОВНА СХЕМА ЗВІТУ-АНАЛІЗУ;
- Орієнтовна схема звіту студента практиканта;
- Орієнтовна програма вивчення учнівського колективу;
- Ориентировочный текст для основного этапа;
- Ориентировка в пространстве листа бумаги;
- Ориентация и отбор детей для занятий гимнастикой со спортивной направленностью;
- Ориентация библиотечных кадров на непрерывное профессиональное совершенствование;
- Оригинальный проект по профилактике насилия.;
- Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса;
- Оргкомитет будет благодарен за распространение данной информации заинтересованным лицам.;
- Органы координационного управления;
- Органы государственного управления;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ТА КЕРІВНИЦТВО;
- Організація самостійної навчально-пізнавальної діяльності студентів;
- ОРГАНІЗАЦІЯ РАННЬОГО СУПРОВОДУ НЕЗРЯЧОЇ ДИТИНИ;
- Організація проведення практики, форми та методи її контролю;
- Організація праці в «Утопії» та підготовка до неї;
- Організація праці в сім'ї та розподіл обов'язків між членами сім'ї;
- Організація поелементного аналізу уроку;
- Організація навчання. Обґрунтування класно-урочної системи;
- Організація навчального процесу у народних школах 4 страница;
- Організація навчального процесу у народних школах 3 страница;
- Організація навчального процесу у народних школах 2 страница;
- Організація навчального процесу у народних школах 1 страница;
- Організація навчально-виховного процесу;
- Організація навчально-виховного процесу;