Лекции.орг — категория Педагогика: 353 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Організація індивідуальної роботи;
- Організація експертизи навчальної літератури, засобів навчання та навчального обладнання;
- Організація дозвіллєвої діяльності дітей і підлітків з девіантною поведінкою.;
- Організація виховної роботиу вищому навчальному закладі;
- Організація виконання магістерської роботи;
- Організація виконання курсової роботи;
- Організаційно-методичні аспекти навчання дошкільників з мовленнєвими порушеннями.;
- Організаційні й методичні форми позакласної роботи;
- Органический процесс и физические действия;
- Организация, формы и средства ППФП в вузе;
- Организация физкультурно-оздоровительной работы;
- Организация ученического самоуправления и воспитание актива;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ.;
- Организация учебного процесса;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- Организация урока и способы управления занимающимися;
- Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников;
- Организация тренировок в пауэрлифтинге.;
- Организация сетевого взаимодействия учреждений образования в Новотаволжанском образовательном округе;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА;
- Организация репетиционной и педагогической работы;
- Организация работы с родителями учащихся;
- Организация работы прокуратуры по надзору за исполнением законов.;
- Организация работы по подготовке магистерской диссертации;
- Организация работы методической службы базовой (опорной) школы;
- Организация работы государственной экзаменационной комиссии;
- Организация психологической помощи в системе образования Беларуси;
- Организация психологического сопровождения в школе;
- Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы;
- Организация пропускного режима;
- Организация проведения Олимпиады;
- Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях модернизации образования;
- Организация предпрофильной и профильной подготовки учащихся.;
- Организация предпрофильного и профильного обучения в школе;
- Организация предметного содержания урока.;
- Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Организация познавательной деятельности учащихся;
- Организация педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования детей.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ;
- Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в обучении;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация научно-методической деятельности по руководству исследовательской работой школьников;
- Организация методической работы с учителями;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И;
- Организация коррекционно-развивающего обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью.;
- Организация комплексного подхода при диагностике и коррекции речевых нарушений.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Организация исследования включает в себя следующие этапы.;
- Организация и управление в сфере экологического воспитания дошкольников;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- Организация и самоорганизация работы;
- Организация и руководство педагогической практикой;
- Организация и проведение педагогической практики, сроки и формы проведения;
- Организация и проведение водных праздников (на примере праздника Нептуна);
- Организация и порядок проведения конкурса;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского сада;
- Организация занятий с детьми в возрасте 2,5 - 3 лет;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ;
- Организация занятий по плаванию;
- Организация жизни ребенка. Условия развития;
- Организация жизни в вальдорфском детском саду;
- Организация домашней учебной работы младших школьников;
- Организация деятельности Молодежного совета.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- Организация дежурства детей по лагерю и отряду;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЧЕРНИХ ОГОНЬКОВ;
- Организация безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения;
- Организационный период смены;
- Организационный комитет конференции;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Организационный комитет игры;
- Организационный взнос за участие в Конференции не взимается!;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.;
- Организационные принципы социальной работы и функционирование ее системы: американская и европейская (на примере ФРГ) модели;
- Организационные и технические требования;
- Организационные и технические требования;
- Организационные закономерности;
- Организационно-финансовое обеспечение Инициативы;
- Организационно-управленческие основы советской системы физического воспитания, различные направления ее развития в 1920 —1930-е годы;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- Организационно-методические указания;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Организационно-методические основы самостоятельных занятий;
- Организационная, музыкально-просветительская, репетиционно-концертная деятельность в творческом коллективе.;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура управления университетом;
- Организационная структура управления;
- Организационная структура библиотеки;
- Организационная работа по профильному обучению.;
- Организации образовательного процесса;
- Органи учнівського самоврядування;
- Органи освіти: їх функції та структура;
- Орган дознания (начальник органа дознания, лицо производящее дознание), их процессуальное положение в УПр РБ.;
- Опытно-конструкторские проекты (работы);
- Опыт формирования правовой культуры учащихся (на примере колледжа №34 г.Красноярска);
- Опыт создания компьютерной игры в библиотеке;
- ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА АЭОЯ У ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ;
- ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА АГХ)Я У ПОДРОСТКОВ С НЕВРОЗАМИ;
- Опыт применения комплексной терапии у больных с алалией и аутизмом в условиях Томатис-центра г. Барнаул.;
- Опыт плодотворного сотрудничества;
- Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России;
- Оптимизация педагогической системы;
- Оптимальное сочетание централизации и децентрализации библиотечной деятельности;
- Оптимальное соотношение прямых и косвенных методов руководства сюжетно- ролевой игрой дошкольника.;
- Опросный лист для учащихся 9 - 11-х классов;
- Опросник разработан в ИКП РАО на базе MacArthur Communicative Development Inventory.;
- Опросник профессиональных предпочтений;
- Опросник профессиональных предпочтений;
- Опросник для подготовки обучающихся к специализированной аккредитации;
- Опросник для определения вида одиночества С.Г. Корчагина;
- Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова;
- Опросник Ахенбаха для учителей;
- Определяем, что делать, - и делаем;
- Определите, какие тропы и фигуры речи использованы в следующих отрывках из стихотворений Б.Ш.Окуджавы.;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст и приведите доказательства.;
- Определите размер стихотворения (3 балла).;
- Определите неправильный ответ.;
- Определите неправильный ответ.;
- Определите значение каждого паронима, составьте с паронимами предложения.;
- Определите верные суждения.;
- Определи для себя свою основную проблему, наберись храбрости и вынеси ее на обсуждение на следующем занятии. Попроси помощи у класса в разрешении твоей проблемы.;
- Определение эффективности работы по формированию творческого потенциала у старших дошкольников в ходе спортивных праздников;
- Определение физических упражнений;
- Определение уровня сформированности у младших школьников УУД на момент начала исследования (констатирующий этап).;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗРЕЛОСТИ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Определение темы выпускной квалификационной работы;
- Определение темы бакалаврской работы;
- Определение содержания, структуры и этапов выполнения КР и ВКР;
- Определение развития подражательности;
- Определение развивающей экологической среды;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ В СЕМЬЕ;
- Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика;
- Определение понятия «культурно-гигиенические навыки». Необходимость их формирования;
- Определение понятий о координационных способностях;
- Определение победителей Конкурса и порядок предоставления грантов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ УРОКА;
- Определение навыка, его формирование;
- Определение лауреатов и победителей Конкурса;
- Определение количества слогов в слове. Дидактическая игра «Найди свое место».;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ;
- Определение возраста участника мероприятий ОРТО;
- Опрацювання рукопису складається з уточнення його змісту, оформлення і літературної правки. Цей етап ще називають роботою над біловим рукописом.;
- ОПОРНЫЕ ПРЫЖКИ В IV-XI КЛАССАХ;
- опорной) школы Гимназия №22;
- Опорна карта для конструювання навчального заняття;
- Оплата при отклонениях от нормальных условий труда;
- Оплата за участие в научной конференции с сайта;
- Описание стратегии и механизма достижения поставленных целей и задач.;
- Описание содержания отчета студентов (требования).;
- ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЧИ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ;
- Описание подвижной игры с элементами спортивных игр;
- Описание подвижной игры малой интенсивности;
- Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
- ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Описание как функционально-смысловой тип речи;
- Опис навчальної дисципліни;
- Оперной студии имени К. С. Станиславского;
- Оперной студии имени К. С. Станиславского;
- Опасный путь: наркотики и алкоголь;
- Онтогенетический принцип логопедического исследования;
- ОНТОГЕНЕЗ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА;
- Олигофрения, обусловленная асфиксией при рождении и механической родовой травмой.;
- олданылған әдебиеттер;
- Октября, воскресение 15.00;
- Окружающий мир» в стандартах второго поколения;
- Окружающие ребенка лица, режимные моменты, этикетные фразы;
- Окружающие ребенка лица, режимные моменты, этикетные фразы;
- Окончание предварительного расследования с передачей уголовного дела прокурору для направления в суд.;
- окно,коньки, майка, такси.;
- Оказание первой помощи при утоплении;
- Ознакомление с художественной литературой. Русские народные сказки.;
- Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Дидактическая игра «Русские узоры».;
- Ознаки писемної наукової мови;
- Ознайомлення з робочим рядком;
- ОЗНАЙОМЛЕННЯ З НАВКОЛИШНІМ;
- Ознайомлення дітей з основами економіки. Виховання бережливості;
- Оздоровительные силы природы;
- Оздоровительные виды гимнастики;
- Оздоровительное плавание и кондиционная тренировка;
- Оздоровительно-реабилитационное плавание;
- Ожидаемые результаты обучения (компетенция);
- ОДОБРЕНО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ СОВЕТОМ;
- Однозначные и многозначные слова;
- Одно из первых лингвистических открытий, которое совершает любой ребенок, овладевающий родным языком, — тот факт, что все;
- Одним из основоположников реалистического направления в русской живописи стал Павел Андреевич Федотов, творческий путь которого, исполненный драматизма и борьбы, был недолгим.;
- Одиничний злочин як складовий елемент множинності злочинів. Види одиничних злочинів.;
- Огромное значение в развитии русского литературного реализма в 30-е годы имело творчество А. С. Пушкина.;
- Огород – хоровод» р. н. п.;
- Оголошення (прес-реліз) як інформаційний документ. Вимоги до написання.;
- Огляд та порівняння систем управління дистанційним навчанням;
- Обязательства по совместной деятельности (договор простого товарищества).;
- Обязательный минимум содержания;
- Обязательное участие защитника в УПр. Права и обязанности защитника вУПр РБ.;