Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -355 Страница
- Образование как система и процесс;
- Образование как педагогический процесс;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Образование и среда образования;
- Образование и общественно-педагогическая мысль России первой половины 19 века;
- Образование в общекультурном контексте;
- Образование ¾ это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.;
- Образец формата заявления об утверждении;
- Образец титульного листа ВКР;
- Образец оформления титульного листа отчета по практике;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления отчета о результатах поиска;
- образец оформления листа представления;
- Образец оформления конкурсной работы;
- Образец методической разработки экскурсии;
- Образец заявления на изменение темы КР или ВКР;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец для анализа практического занятия;
- Образец для анализа лекции;
- Образец анкеты при приеме на работу;
- Образ чацкого скачать бесплатно;
- Обработка результатов теста;
- Обработка и, интерпретация результатов;
- Обработка и оценка результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и анализ полученной информации;
- Обособленный причастный оборот.;
- Обоснование стратегии психологического сопровождения детей с гиперактивностью;
- Обоснование программы, актуальность;
- Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1;
- Обоснование необходимости разработки ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- Обоснование индивидуального выбора студентом отдельных видов спорта или систем физических упражнений;
- Оборудование. Картинка с изображением парохода и лодки, плывущих по реке.;
- Оборудование учебных мастерских;
- Оборудование квартиры для Электроника;
- ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Обозначения и размеры сторон основных форматов;
- Обозначение числа размещений Акn (от фр. "arangement" – размещение (приведение в порядок)).;
- Обогащайте личный опыт ребенка: читайте книги, рассказывайте истории, посещайте интересные места.;
- Обов’язки та права студентів.;
- Обов'язки музичного керівника по здійсненню музичного виховання дітей;
- Обобщенные представления — средство упорядочивания знаний детей о многообразии природных явлений;
- Область применения рабочей программы;
- Область применения программы;
- Область индивидуально-психологических затруднений;
- Обладает ли Ваш ребенок творческими способностями?;
- ОБЗОРНЫЕ ТЕМЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Обзор педагогических технологий обучения;
- Обеспечить максимальную занятость всех учащихся на уроке.;
- Обеспечивает контроль за восприятием информации слушателями;
- Обеспеченность населения библиотечной сетью;
- Обеспечение безопасности участников;
- Обґрунтування необхідності переходу до нової системи благодійності;
- Обводку линий видимою контура на учебных чертежах следует выполнять толщиной от 0,8 до 1,0 мм.;
- Обведи и нарисуй (занятие);
- Обведи букву выбранного ответа.;
- Об утверждении Правил об исчислении заработной платы работников государственных организаций образования, финансируемых за счет средств бюджета;
- об отношении учеников к урокам, к знаниям;
- Об отношении учеников к вещам;
- Об организации обучения и прохождении промежуточной аттестации для учащихся, получающих образование в семейной форме.;
- Об одном устойчивом предрассудке;
- Об Историко-культурном музейном комплексе в Разливе;
- О. В. Гзовской и В. Г. Гайдарову;
- Оқытушының саясаты және күту мерзімі;
- Оқытушы жайлы мәлімет;
- Оқытудың соңғы кезеңі болып саналатын және студенттен дайындықты талап ететін, оқытушыдан аталған;
- Оқыту-тәрбиелеу тәртібін ұйымдастыру.;
- Оқыту процесі туралы түсінік;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)Ғылымилық. Жүйелілік. Сананылық және белсенділік.;
- Оқыту әдістемесі.;
- Оқыту үрдісінің мәні;
- Оқушылардың танымдық әрекетінің белсенділігіне зор үлес қосқан;
- Оқушылардың білімін тексеру мен бағалау;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмыс жүргізу;
- Оқу сабақтарына бағдарламалық және мультимедиялық ілеспе;
- Оқу мерзімі мен орнына, оқушылардың санына байланысты оқу процесін ұйымдастырудың сыртқы көрінісі;
- Оқу жылына арналған педагог – психологтың ата – аналармен;
- Оқу үрдесінде бес күндік әскери-далалық жиынды өткізу бойынша тақырыптық жоспарлану ерекшеліктері;
- ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- О теоретической идентичности социальной работы;
- О структуре высшего профессионального образования 4 страница;
- О структуре высшего профессионального образования 3 страница;
- О структуре высшего профессионального образования 2 страница;
- О структуре высшего профессионального образования 1 страница;
- О СТРАХАХ И О ТОМ, КАК ИХ ПОБЕДИТЬ;
- О стилях и авторских обозначениях педали;
- О СПРАВЕДЛИВОСТИ И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ;
- О социальной гостинице для молодых людей с ограниченными умственными возможностями;
- О социально-трудовом реабилитационном отделении;
- О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской Православной Церкви;
- О региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей;
- о районном конкурсе юных и молодых журналистов;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- О размерах государственной академической и социальной стипендии;
- О работе региональной очно-заочной Школы добровольчества,;
- О прохождении производственной практики (преддипломной практики);
- о проведении экологической недели, посвященной проблемам водных ресурсов «Живая вода Башкортостана».;
- о проведении Республиканского конкурса;
- О проведении районного конкурса творческих работ;
- о проведении первого этапа;
- О проведении областного конкурса творческих работ;
- О проведении областного конкурса видеороликов;
- о проведении Межрегионального семинара;
- О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА;
- О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ;
- О правах ребенка в содержании воспитания;
- О МИЛОСЕРДИИ И СОСТРАДАНИИ;
- О методах диагностики творческого развития личности;
- О лицах с ОВЗ в Законе об образовании РФ;
- О КРАСОТЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ;
- О ЕДИНСТВЕ ОРГАНИЗМА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- О Драконе, который губил людей;
- о Городском открытом конкурсе детского рисунка;
- о городском интерактивном конкурсе;
- О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ;
- о выездном Форуме ученического актива;
- О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ И О БОРЬБЕ С НИМИ;
- О ВРЕДЕ УНЫНИЯ, ОБИДЫ, ВОЛНЕНИЙ;
- О вреде видимого, и пользе воображаемого.;
- О взаимодействии индивидного, личностного и профессионального развития человека;
- Нормирование физических нагрузок направленного воздействия у занимающихся ушу 8–9-летнего возраста с учетом гендерных особенностей;
- Нормативный срок освоения программы;
- Нормативные правовые регламентирующие проведение медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов в офтальмологии и оториноларингологии .;
- Нормативные правовые акты Российской Федерации;
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ;
- Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности;
- Нормативно-правовая база дополнительного образования детей.;
- Нормативно-методичні положення з розробки засобів діагностики рівня якості освітньо-професійної підготовки фахівця. Тести досягнень.;
- Нормативність і правильність фахового мовлення.;
- Нормальні величини МСК у осіб різного віку та статі;
- Нормальний розвиток дитини;
- Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы;
- Номинация: народная хореография;
- Номинация: детские театры моды;
- Номинации, жанры, хронометраж и возрастные категории;
- НОМИНАЦИИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ;
- Номинации конкурса и типы работ;
- НОМИНАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Номер в едином реестре туроператоров № ВНТ 016222;
- Ном интересных организаций.;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 8 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 7 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 6 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 5 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 4 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 3 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 2 страница;
- Ножницы (детские, с закругленными краями, но которыми можно резать) демонстрируются на слово «чик-чик!», этому соответствует разрезание полоски бумаги «в два приема». 1 страница;
- Новый кризис и последствия;
- НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Новые информационные технологии в обучении английскому языку;
- Нововведения считаются эффективными, если они позволяют решать;
- Нові тенденції у педагогічній теорії і практиці зарубіжних країн у кін. XIX – поч. XX ст.;
- Нии, социальной природе, содержании и назначении в человеческом обществе.;
- Нижегородской области от 05.09.2016 № 61;
- Неуспішність учнів і шляхи ЇЇ подолання;
- Нетерпимая к другим пчелка;
- Нестандартний урок навчання грамоти;
- Неспецифические средства повышения работоспособности спортсменов.;
- Неслышащий Лео Лескеро (1806-1889) извес- тен как основатель американской палеоботаники. Его работы высоко ценил состоявший с ним в пе- реписке Чарльз Дарвин.;
- Несколько слов из опыта работы по программе;
- Нерегламентированная музыкально-игровая деятельность (самостоятельная);
- НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ. НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗЛО НОВЫМ ЗЛОМ;
- Неповна сім 'я. Особливості виховання в неповній сім’ї;
- Неотложных мер, направленных на нераспространение эпидемии гриппа и;
- Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.;
- Необычное новогоднее желание;
- Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в других дисциплинах образовательной программы.;
- Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины.;
- Некроз тканини, його види, ознаки. Регенерація тканин.;
- Некоторые советы и рекомендации разработчикам и пользователям ДИ;
- Некоторые проблемы взаимосвязи социального образования и социальной политики на пороге XXI века;
- Некоторые приемы коррекционной помощи;
- Некоторые особенности введения правил комбинаторики;
- Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия;
- НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ;
- Некоторые аспекты использования информационных технологий в обучении письму младших школьников.;
- Некоторые аспекты изучения статистики;
- Нейропсихологічне обстеження хворих на афазію.;
- Нейропсихологическое исследование познавательных процессов;
- Неизвестный автор переложил стихотворение Лермонтова на музыку, после чего оно получило широкое распространение как народная песня.;
- Незаконне полювання (ст. 248 КК України).;
- Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека;
- НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ;
- Недопустимо требовать от учителя заполнения отчетной аналитической информации об успеваемости учащихся.;
- Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы;
- Негізгі түсініктер: арнайы білім беру, кемтар бала, мүмкіндіктері шектеулі бала, тузету, толқықтыру, оңалту, коғамға қосу.;
- НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ЖИЗНЕННОГО РИСКА ДЕТЕЙ;
- Неадекватные оценки и восприятия;
- Не учите детей быть виноватыми;
- Не тормозите детскую инициативу;
- Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке честь и благородство сохранять;;
- Не пользоваться искренностью ребенка для критики. Искренне и уважительно относиться к мнению ребенка.;