Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -356 Страница
- Не вижу, значит, этого нет;
- Наявна необхідність виконання процесуальних дій в межах міжнародного співробітництва.;
- Начальный, основной и заключительный.;
- Начальник навчального відділу доц. Семенова О. В.;
- Начало работы над педалью. Педальные упражнения.;
- Национальные особенности делового общения;
- Национальные библиотеки (НБ);
- Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.;
- Находящихся в трудной и проблемной жизненной ситуации;
- Находящегося на профилактическом учете.;
- Научные учреждения и общества психологов;
- Научные парадигмы и проблема повышенной ответственности;
- Научные основания программы;
- Научные исследования в профессиональной деятельности;
- Научные и исторические предпосылки возникновения;
- Научное руководство выпускной работой;
- Научно-теоретическая и практическая значимость исследования;
- Научно-производственные задачи;
- Научно-практическая конференция;
- НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- Научно-методической работы базовой опорной школы;
- Научно-методические основы советской системы физического воспитания;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР;
- Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике.;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ ДВГАФК;
- Научно-исследовательская работа студента в ДВГАФК;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТА 1 курса;
- Научно-исследовательская работа 4 семестра;
- Научно-исследовательская работа;
- Научно-исследовательская работа;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА;
- Научно-исследовательская работа;
- Научно-исследовательская работа;
- Научно-исследовательская работа;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Научная проблема, проблемность исследуемого вопроса;
- Научная основа ознакомления детей с природой;
- Научите справляться с заданиями;
- Научение, его типы и виды. Основные теории научения;
- Научение и обучение в дошк. возрасте. Формирование предпосылок учебной деятельности.;
- Наукові теорії та сучасні дослідження гри;
- Наукові праці, публіцистичні статті про В.і.Вернадського;
- Науковий стан розробки теми;
- Науковий потенціал незалежної України;
- Наукова публікація: поняття, функції, основні види;
- Наукова організація педагогічної праці;
- Наука як сфера людської діяльності;
- Наука и научно-исследовательская деятельность;
- Натуральный ряд чисел и его свойства;
- Наступність, спадкоємність, перспективність у системі безперервної освіти;
- Настольно-печатные игры по выбору детей.;
- НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ С ПОРАЖЕНИЕМ НС;
- Наследственность и развитие.;
- Наследственность и развитие;
- Насильство над дітьми. Шкільне насильство;
- Нас выбирают... мы выбираем... и зомбируем;
- Нарушениях содружественного движения глаз;
- Нарушения пространственного анализе и синтеза;
- Нарушения предметно-практической деятельности;
- Нарушения опорно-двигательного аппарата;
- Нарушения голоса. Причины, механизмы и классификация нарушений голоса. Профилактика голосовых расстройств.;
- Нарушение формирования эмоционально-волевой сферы;
- Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов;
- Нарушение сенсорных функций;
- Нарушение коммуникативных функций;
- Нарушение двигательных функций;
- НАРУШЕНИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ;
- Нарушение аффективного взаимодействия с ближайшим окружением;
- Народные формы физического воспитания в дореволюционной России;
- Народное художественное творчество;
- Народная культура и спортивное воспитание;
- Народна школа на початку ХХ ст.;
- НАРКОМАНИЯ - НАЦИОНАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ;
- НАПС Евгений (Эжен-Иоганн) (II пол. Х1Х-нач. XX вв.) -Naps Eugene-Johann;
- Напрями, течії зарубіжної педагогіки;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Направления уточнения понятий в специальной педагогике.;
- Направления коррекционной работы;
- Направления коррекционной работы;
- Направления и проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области социальной работы;
- Написання змісту курсової роботи;
- Написание предложений по картинкам.;
- Написание основных элементов работы;
- Наочно-виразний показ прийомів виконання як метод навчання;
- Наочні методи навчання: сутність і зміст. Практичні методи навчання: сутність і зміст.;
- Наложение ареста на почтово-телеграфные и иные отправления. Прослушивание и запись переговоров.;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Наказание за помощь, или Правильный обман;
- Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.;
- Найдите незнакомое слово в словаре.;
- Найдите и исправьте ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.;
- Найдите и исправьте ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.;
- Найдите и исправьте ошибки, вызванные нарушением лексических норм.;
- Найди кукле (мишке, зайке) игрушку;
- Найди ключ для мишки (зайки, куклы, собачки, кошки и др.);
- Найдём себе место и успокоимся.;
- Найбільш відомими є редакції Б.Муджеліні, Ферруччо Бузоні, Белли Бартока та Карла Черні.;
- Наиболее сложным в дифференциальной диагностике является отграничение умственной отсталости от задержки психического развития.;
- Назначение дополнительного наказания;
- НАДЗВИЧАЙНІ СИТУАЦІЇ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРУ;
- Награждения участников заключительного этапа парамузыкального фестиваля;
- Награждение участников фестиваля-конкурса.;
- Награждение победителей Конкурса;
- Наглядные пособия и их роль в экологическом воспитании детей;
- Наглядные и практические методы обучения;
- Навыки словообразования - баллов;
- Навыки и требования начинающего вокалиста;
- Навчання майбутніх педагогів вирішенню педагогічних конфліктів;
- Навчального» сектору учнівського самоврядування;
- Навчально-професійна діяльність як провідна, її ознаки;
- Навчально-методичні посібники;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 7 страница;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 6 страница;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 5 страница;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 4 страница;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 3 страница;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 2 страница;
- Навчально-методичний посібник ПЕРЕДМОВА 1 страница;
- Навчально-методичний комплекс з навчання грамоти та його характеристика;
- Навчальний процес тісно пов'язаний зі стандартизацією освіти.;
- Навчальна книга в структурі професійної підготовки: зміст, функції та критерії якості.;
- Наблюдения, сделанные в классе Билла Холла 4 страница;
- Наблюдения, сделанные в классе Билла Холла 3 страница;
- Наблюдения, сделанные в классе Билла Холла 2 страница;
- Наблюдения, сделанные в классе Билла Холла 1 страница;
- Наблюдения в классе Билла Холла 5 страница;
- Наблюдения в классе Билла Холла 4 страница;
- Наблюдения в классе Билла Холла 3 страница;
- Наблюдения в классе Билла Холла 2 страница;
- Наблюдения в классе Билла Холла 1 страница;
- Наблюдения в классе Билла Холла;
- Наблюдение уроков учителя и анализ реализации на них особенностей вариативных программ и УМК, анализ возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся класса;
- Наблюдение с использованием опытов;
- Наблюдение закономерных изменений в природе;
- Наблюдение за ростом и развитием живых существ;
- Наблюдение взаимодействия и общения детей в процессе совместной деятельности;
- Наблюдение - метод чувственного познания природы.;
- на «Форуме Ткачей России»-инновационные решения в ручном ткачестве с 01 по 06 Октября 2016;
- На электронную почту автора-соавторов);
- На экспериментальных занятиях;
- На участие образовательного учреждения;
- на участие во Всероссийском фестивале современной хореографии;
- на участие вгородской краеведческой конференции учащихся, посвященной 250-летию со дня рождения русского писателя и историка Н.М. Карамзина;
- на участие в смотре-конкурсе;
- На участие в областном конкурсе молодых семей;
- на участие в краткосрочной профильной смене;
- На участие в V открытом фестивале;
- на участие в IV Российском конкурсе;
- НА СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2016 ГОДА.;
- НА СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2016 ГОДА.;
- НА РОЗВИТОК ДИТЯЧОЇ ЛІТЕРАТУРИ. УКРАЇНСЬКИЙ ДИТЯЧИЙ ФОЛЬКЛОР;
- На примере детей с ДЦП. Выделяют 3 этапа обучения;
- На обработку персональных данных,;
- на обработку персональных данных и публикацию конкурсной работы своего ребенка (подопечного);
- на номер художественной самодеятельности;
- На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.;
- На Конкурс принимаются только авторские работы (конкурсная работа должна принадлежать тому человеку, кто указан в заявке).;
- На какую часть тела ни воздействовал бы кинестетический стимул, он воздействует на все тело человека.;
- на здійснення психологічного супроводу учнів;
- На занятиях сенсорной интеграцией в диалоге;
- На гимнастической скамейке;
- НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- На выпускную квалификационную работу;
- На выполнение выпускной квалификационной работы;
- НА ВОЛНЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ;
- На I СТУПЕНІ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫІ;
- на 2016 – 2017 навчальний рік;
- На 2016 – 2017 навчальний рік;
- на 2015 г. – 2016 г. учебный год;
- на 1 семестр 2016-2017 уч. года;
- Нopмaтивныe ссылки и определения;
- Н. В. Егорову и В. Г. Сахновскому;
- Н) Л.Н.Толстой,К.Д.Ушинский;
- Мы просим каждого, кто не равнодушен к судьбе произведений о Гарри Поттере в частности и к чистоте и культуре языка в целом, помочь нам, подписав данную петицию.;
- Муниципальный Конкурс проводится 10 октября;
- Муниципального и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Музыкотерапия и музыкальная педагогика;
- музыки на 2016-2017 учебный год;
- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Ну-ка, отгадай» Тиличеевой;
- Музыкальная игра «Заинька, выходи» (музыка Е. Тиличеевой).;
- Музыкальная грамота (письменно и устно);
- Музыка в логопедическом детском саду;
- МУЗИЧНО-ВИРАЖАЛЬНІ ЗАСОБИ.;
- Музика — це чаша з вином мовчання.;
- МУЗЕЙ АРХЕОЛОГИИ И ЭТНОГРАФИИ ПГГПУ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ;
- МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. ИХ РАЗНАЯ, НО РАВНОЗНАЧНАЯ РОЛЬ В ЖИЗНИ;
- Мужик не ответил, занятый чем-то в себе, каким-то происходящим в себе опасным движением.;
- МУЖЕСТВО И БЕССТРАШИЕ. ВЫДЕРЖКА И САМООБЛАДАНИЕ;
- МУ.,.ха МУ...равей М А...шина МА...лина ,;
- Мощь сплоченности и льву не по зубам;
- МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Мотивы учения. Пути и средства формирования устойчивых познавательных интересов у младших школьников;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- МОТИВЫ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Мотивація юного спортсмена;
- Мотивация учебной ситуации;
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.;
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи;