Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -359 Страница
- Материально-предметные модели: приборы, таблицы, диапозитивы, диафильмы и др. Идеальные: дидактические, учебные, методические пособия.;
- Материалы для сюжетной игры;
- Математическое моделирование – необходимый компонент обучения теории вероятностей;
- Математиканың мазмұндық-әдістемелік желілерінің ұғымдары мен әрекет тәсілдерін оқытудың технологиясы;
- Математиканың даму тарихын төрт кезеңге бөледі.;
- Математиканы оқыту әдістемесі пәні;
- Математика пәні бойынша білім алушылардың білімі мен дағдыларын тексеру;
- Мастерство педагогического общения;
- МАСТЕР -_КЛАСС для педагогов;
- Массовый спорт и спорт высших достижений;
- Массовые гимнастические выступления;
- Маркетинговый менеджмент университета;
- мамандықтары үшін тест сұрақта;
- Мальчик по прозвищу Взамен;
- Маленькое отступление на ту же тему;
- Макаренковские альтернативы;
- Майнові права і обов'язки діда, баби, брата, сестри, вітчима, мачухи, пасинка, падчерки;
- Мазур Светланы Александровны;
- Магістерська робота як кваліфікаційне дослідження;
- Магістерська дисертація як кваліфікаційне дослідження;
- Магистерская программа «Система психолого-педагогического сопровождения детей;
- М.Әлімбаев және қазақ балалар әдебиеті 4 страница;
- М.Әлімбаев және қазақ балалар әдебиеті 3 страница;
- М.Әлімбаев және қазақ балалар әдебиеті 2 страница;
- М.Әлімбаев және қазақ балалар әдебиеті 1 страница;
- М.Қабанбаев – балалар жазушысы;
- М. Харків, 19-20 листопада 2016;
- М. М. Амосов, укр. вчений-хірург;
- м. Львів, 22 вересня 2016 рік;
- МҰҒАЛІМ ТҰЛҒАСЫНЫҢ БЕИІМДЕЛУІ;
- Мүсін жасау сабақтарына арналған қолайлы материал сазбалшық болып;
- Мүмкіндігі шектеулі тұлғалардың кәсіби білім алуы, оларды кәсіби бағдарлау;
- Мүмкіндігі шектеулі тұлғаларға әлеуметтік-педагогикалық көмек көрсету;
- М 2 - Критерии оценки учебно-исследовательской работы;
- М 1 - Критерии и показатели уровня выполнения экспериментальной работы;
- Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013.;
- ЛЮБОВЬ – САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО ЧЕЛОВЕКА;
- Лысенкова Софья Николаевна;
- Лы Отан соғысынан кейінгі кезеңдегі балалар әдебиеті. С.Бегалин шығармашылығы;
- Лы Отан соғысы жылдарындағы балалар әдебиеті. Ондағы патриоттық рух;
- ЛФК при язвенной болезни желудка и;
- ЛФК при хронических гастритах;
- ЛФК ПРИ СИНДРОМЕ НОЧНОГО ЭНУРЕЗА;
- ЛФК при переломах плечевого пояса и верхней конечности;
- ЛФК при оперативных вмешательствах на органах брюшной полости;
- ЛФК и массаж при язвенной болезни желудка и кишечника;
- ЛФК и массаж при холецистите и желчекаменной болезни;
- ЛФК и массаж при травмах нижних конечностей;
- ЛФК и массаж при травмах мягких тканей;
- ЛФК и массаж при сколиотической болезни;
- ЛФК и массаж при сердечной недостаточности;
- ЛФК и массаж при сахарном диабете;
- ЛФК и массаж при ревматизме;
- ЛФК и массаж при пороках сердца;
- ЛФК и массаж при пневмонии;
- ЛФК и массаж при плоскостопии;
- ЛФК и массаж при переломах;
- ЛФК и массаж при операциях на сердце;
- ЛФК и массаж при ожогах и отморожениях;
- ЛФК и массаж при нарушениях осанки;
- ЛФК и массаж при нарушении мозгового кровообращения;
- ЛФК и массаж при ишемической болезни сердца;
- ЛФК и массаж при заболеваниях и повреждениях периферических нервов;
- ЛФК и массаж при дискинезии желчевыводящих путей;
- ЛФК и массаж при гипотонической болезни;
- ЛФК и массаж при гипертонической болезни;
- ЛФК и массаж при варикозном расширении вен нижних конечностей;
- ЛФК и массаж при бронхитах;
- ЛФК и массаж при бронхиальной астме;
- Лттық педагогика – бүгінгі Егемен Қазақстан мектептеріндегі оқу-тəрбие ісінің рухани бастау бұлағы;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Локальная (индивидуальная) инновационная деятельность педагогов;
- Ложка сахар... . Производство сахар... .;
- Логоритмические стихотворные упражнения;
- Логопедияның нәні, мақсат-міндеттері;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.;
- Логопедическая документация;
- Логіка навчального процесу, її компоненти і їх сутність???;
- Логико-сенсорный интроверт;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 страница;
- ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- Літня сесія 2016-2017 навчальний рік;
- Література до навчальної дисципліни;
- Література для самостійного опрацювання.;
- Лікувально-туристичні режими.;
- Лишение права занимать определенные должности;
- Личность как субъект и фактор общения;
- Личность как лидер культуры ХХI века;
- ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Личностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ;
- Личностного развития ребенка;
- Личностно-ориентированный подход;
- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД;
- Личностно-ориентированные технологии обучения;
- Личностно-деятельностный подход с позиции обучающегося;
- Личностно-двятельностный подход с позиции педагога;
- ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ;
- Личностная шкала проявлений тревоги;
- ЛИЧНОСТНАЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ КАК РЕЗУЛЬТАТА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА;
- листопада 2016 р., м. Прага;
- Лист № 1 експертної самооцінки педагогічних умінь учителя;
- ЛИСТ согласования рабочей программы подготовки специалиста;
- Лиса — лисонька — лисенок— лисище — лисичка и т. д.;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Лингвистика (магистратура);
- Либо изготовите талисманы на память в виде денежных мешочков.;
- Лечебные гимнастические упражнения применяемые при косоглазии.;
- Лечебное действие физических упражнений;
- Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания;
- Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура при нейроциркуляторной дистонии;
- Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура при неврозах;
- Леуметтік өзара іс-қимыл.;
- Леуметтендірудің мега және макро факторлары.;
- Лекція: Підготовка наукових і науково–педагогічних кадрів.;
- Лекція т. 9. ПРОВАДЖЕННЯ СЛІДЧИХ (РОЗШУКОВИХ) ДІЙ;
- Лекція т. 17. Міжнародне співробітництво під час кримінального провадження;
- Лекція органічно пов'язана з такою формою занять як практичне заняття.;
- Лекція і семінар як основні форми навчальної діяльності у ВНЗ;
- Лекція 5: Види і структура музичних занять з дітьми;
- Лекція 4: Характеристика методів і прийомів залучення дітей до музичного мистецтва;
- Лекція 31:САМОСТІЙНА РОБОТА УЧНІВ;
- Лекція 3.4 (10) Модель керівника інноваційного загальноосвітнього навчального закладу як орієнтир інноваційної діяльності;
- Лекція 3.3 (9) Антиінноваційні бар'єри у професійній діяльності педагога та шляхи їх подолання;
- Лекція 3. Системний підхід до впровадження інновацій – 2 години.;
- Лекція 2.2 (5). Особистісно орієнтоване навчання та інтерактивні технології;
- Лекція 1.3. (3) Управління процесом упровадження інновацій у загальноосвітньому навчальному закладі;
- Лекція 1.2. (2) Педагогічна інноватика у структурі наукового знання;
- Лекція 1. Методологічні основи теорії ігрової діяльності дітей;
- Лекциялық сабақтар;
- Лекция №4. Просвещение и возникновение социально-культурных общностей в XVIII веке;
- Лекция №1. Роль и место социально-культурной деятельности в историко-культурном процессе;
- Лекция № 9. Этнопедагогическая мысль в Казахстане;
- Лекция № 9. Психология личности учителя;
- Лекция № 9. Досуговая деятельность и социально-культурные процессы;
- Лекция № 8. Культурно-просветительная работа и социальная работа;
- Лекция № 8 . Педагогическая культура и духовный прогресс народа.;
- Лекция № 7. Культурно-просветительная, социальная работа в годы Великой Отечественной войны;
- Лекция № 6. Факторы народного воспитания.;
- Лекция № 6. Культурно-просветительная, политико-просветительная, социальная работа в период 1917 – 1941 гг.;
- Лекция № 5. Общественно-просветительское движение и досуг в России;
- Лекция № 5. Идеал совершенного человека в народной педагогике;
- Лекция № 4. Сказки в народной педагогике.;
- Лекция № 4-5. Психология воспитания;
- Лекция № 3. Социально-культурный уклад на Руси;
- Лекция № 3. Песни как средство народной педагогики.;
- Лекция № 2. Эпоха классики в античной культуре. Древнегреческий театр;
- Лекция № 2. Социально - культурная деятельность;
- Лекция № 2. Основные средства народной педагогики;
- Лекция № 17 . Семья как традиционный социально-культурный институт;
- Лекция № 15. Социально-культурная деятельность как общественное явление, область общественной практики.;
- Лекция № 14. Характеристика средств, форм и методов социально-культурной деятельности.;
- Лекция № 12. Функции и принципы социально-культурной;
- Лекция № 11. Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний;
- Лекция № 10. Современное развитие социально-культурной деятельности;
- ЛЕКЦИЯ 3-4. Управление проектом;
- ЛЕКЦИЯ 2. Разработка методологии проекта образовательной системы;
- Лекция 18. Общественность в социально-культурной сфере. Социальные общности и творческие объединения;
- ЛЕКЦИЯ 12. ЭМОЦИИ, ЧУВС ТВ А И ВО ЛЯ;
- ЛЕКЦИЯ 1. Система методов проектирования образовательных систем;
- ЛЕКЦИЯ 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДА ЧИ И МЕТ О ДЫ ИСС ЛЕДОВ АНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Лекция 1. Методологические основы научного познания;
- ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС);
- ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ;
- Лексическое значение слова;
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ НЕПОЛНОТА ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Лексикология. Фразеология. Лексикография;
- Лексико-фразеологические особенности публицистического стиля;
- ЛЕК ЦИЯ 16. ОБЗ ОР ИДЕЙ Р А ЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ В ЕВРОПЕ;
- ЛЕД БЕССЕРДЕЧИЯ И БЕЗДУШИЯ;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко.;
- Легкість засвоєння науки за допомогою картин;
- ЛЕВЕК Эдмон-Луи-Огюст (1814-1875) -Leveque Edmond-Louis-August;
- ЛЕ КЦИЯ 7. ПА МЯТ Ь КА К ВЫС ШАЯ ПСИХИЧЕСК АЯ ФУНКЦИЯ;
- ЛЕ КЦИЯ 17. РА ЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ В РОСС ИИ;
- ЛЕ КЦИЯ 14. ПРЕДМЕ Т И ЗА ДА ЧИ ПЕ ДА ГОГИКИ;
- ЛЕ КЦИЯ 13. ЛИЧНОСТ Ь , ТЕ ОРИИ ЛИЧНОСТ И И ЕЕ СТРУКТУРА;
- Ламзин Кирилл Александрович;;
- Ламбдацизм и его исправление;
- Лазанье по канату на согнутых руках с захватом ногами скрестно;
- лагеря «Юные виртуозы» 31 октября – 4 ноября 2016 г.;
- Лабораторная работа. Разработка и презентация урока, направленного на формирование грамматических навыков.;
- Лабораторная работа. Обучение диалогической речи.;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №9 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №8 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №7 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №6 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №5 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №4 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №3 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №2 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №14 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №13 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №12 (2 год);
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №11 (2 год);