Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -362 Страница
- кандидат химических наук Ю.Н. Тилькунов;
- Кандидат может участвовать только в одной номинации. Право выбора номинации остается за выдвигающим органом.;
- Кан-Калик В.А.Учителю о педагогическом общении. М., 1987.;
- Калинина Надежда Викторовна аспирант.;
- Календарный учебный график;
- Календарний графік проходження практики;
- Какой фактор играет определ. роль для состоян. здоровья человека;
- Каковы же профессии социальной сферы?;
- Какова цель Вашего посещения библиотеки;
- Как я провел лето с бабушкой;
- Как я мешаю жить молодым режиссерам;
- Как я дружил с В. Н. Плучеком 6 страница;
- Как я дружил с В. Н. Плучеком 5 страница;
- Как я дружил с В. Н. Плучеком 4 страница;
- Как я дружил с В. Н. Плучеком 3 страница;
- Как я дружил с В. Н. Плучеком 2 страница;
- Как я дружил с В. Н. Плучеком 1 страница;
- Как это происходит (и как должно происходить);
- Как хвастовство вред принесло;
- Как формируется самосознание;
- Как фактор развития личности ученика;
- КАК УСПЕШНО СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ, ЗАЧЕТЫ;
- Как узнать, почему кто-то что-либо делает (не делает).;
- Как справиться с проблемой, если она уже есть;
- Как справиться с проблемой, если она уже есть;
- Как сова без подарков осталась;
- Как Родничок свою воду испортил;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- Как рассказать ребенку о временах года;
- КАК РАСПОЗНАТЬ КВАДРАТА СРЕДИ ДРУГИХ;
- Как Прошлое с Будущим поспорили;
- Как предотвратить проблему;
- Как предотвратить возникновение проблем;
- КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ;
- Как правильно заботиться о своих волосах?;
- Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?;
- Как поговорить по душам, если подросток не желает с вами разговаривать;
- Как повод для сотрудничества;
- Как Павлика по телевизору показали;
- Как оформлять электронные ресурсы (Интернет-источники)?;
- Как оформлять формулы и уравнения?;
- Как организовать клуб взаимопомощи наркоманов. – Екатеринбург: Благотворительный фонд им. Г. А. Шичко, 1999. – 45 с.;
- Как обосновывает специфику социально-гуманитарного познания Бахтин М.М.;
- Как некоторые лилипуты гномами стали;
- Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности;
- Как можно запретить не запрещая;
- Как месть и ненависть Ясень погубили;
- Как красота сердце Дракона поразила;
- КАК КРАСОТА СЕРДЦА ЗАЖИГАЕТ;
- Как Красота на Хорька обиделась;
- Как красивые дела сердца исцеляют;
- Как искренность маленькие чудеса сотворила;
- Как из-за Лошади армию разгромили;
- Как играть с детьми в развивающие игры;
- Как и когда жизненный опыт вводит в заблуждение;
- Как защитить себя от гриппа?;
- Как заставить убрать игрушки;
- Как Жираф сам себя наказал;
- Как доброжелательность и дружелюбие злость и силу побеждали;
- Как дикие звери готовятся к зиме;
- Как высокомерный Петух в суп попал;
- КАК ВЫБРАТЬ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ СТУДИЮ ДЛЯ РЕБЕНКА?;
- Как Вы оцениваете деятельность органов внутренних дел Вашего;
- Как вести себя с трудными людьми различных типов?;
- Как Ваня самостоятельно в лес сходил;
- Как в устной, так и в письменной.;
- Казна муниципального образования.;
- КАЖДЫЙ ВИДИТ СВОЁ. О ПРЕДВЗЯТОСТИ И ПРЕДУБЕЖДЕНИИ.;
- Каждый автор заполняет заявку отдельно.;
- Каждому вожатому необходимо запомнить несколько заповедей, которые он должен свято соблюдать при работе в детском оздоровительном лагере.;
- Кадровое обеспечение программы.;
- К. Томастың мінез-құлықты бейнелеу тестісі.;
- К. С. Станиславский в Оперно-драматической студии;
- К. К. Алексеевой и К. Р. Фальк;
- К. Д Ушинский - основатель русской педагогической науки. Педагогика как наука и искусство.;
- Көруінде ауытқуы бар тұлғаларды арнайы оқыту жүйесі;
- Кәсіптік педагогикалық білім беру жүйесінің когнитивтік компоненті;
- Күрделі кемістігі бар балалардың негізгі топтары;
- Күрделі кемістігі бар балаларға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету;
- Күнтізбелік –тақырыптық жоспар;
- Күндізгі оқу түрінің жұмыс оқу жоспары;
- Күндізгі бөлімінің жұмыстық оқу бағдарламасы;
- к труду в современных условиях;
- К самостоятельности принятия решений и действий;
- К Положению о конкурсе педагогических достижений;
- к Положению о конкурсе педагогических достижений;
- К основной общеобразовательной программе дошкольного образовательного учреждения 1 страница;
- к использованию образовательных технологий;
- К идущему на педагогическую практику пятикурснику;
- К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- К вопросу о теоретико-методологических основах социальной работы;
- К вопросу о содержании и критериях эффективности высшего профессионального образования в области социальной работы;
- К вопросу о развитии теории социальной работы в России;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің құралдары.;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й рік навчання та виховання;
- Й миф: Обычные ученики будут отвлекаться в то время, как учитель будет заниматься с учениками-инвалидами, и им будет уделяться меньше внимания.;
- Й миф: Инклюзия – это слишком дорого и стоит дороже традиционного специального образования.;
- Історія становлення та розвитку шлюбу: сім 'ї в Україні;
- Історія становлення вищої освіти у світі та в Україні;
- Історія спеціальної освіти й інклюзії;
- Історіографія, джерела та методологічна основа дослідження;
- Історичні форми сім'ї та шлюбу;
- Історичні гуртки, клуби, факультативи;
- Історико-педагогічні засади проблеми розвитку.;
- Іс-тәжірибелік сабақтарға әдістемелік нұсқаулар;
- Інші форми організації навчальної роботи. Використання комп’ютерних технологій;
- Інші джерела власних надходжень бюджетних установ.;
- Інформація, яка поступає від учителя;
- Інтерактивна школа творчого вчителя» на 2016/17 навчальний рік;
- Інноваційна поведінка педагога;
- Індивідуально-консультативні заняття (консультація, індивідуальне завдання, курсова, дипломна, магістерська роботи).;
- ІНДИВІДУАЛЬНІ ФОРМИ ВИХОВНОЇ РОБОТИ;
- ІНДИВІДУАЛЬНЕ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНЕ ЗАВДАННЯ;
- Індивідуальне завдання № 2;
- Індивідуальна виховна робота зі студентами;
- Ілюстрація у навчальній книзі;
- ІІІ. Загальний метод обстеження пацієнта.;
- ІІІ. Діяльнісно-практичний напрямок;
- ІІІ рік навчання та виховання;
- ІІІ рік навчання та виховання;
- ІІ. Порядок зарахування на індивідуальне навчання;
- ІІ. Підручникове забезпечення;
- ІІ. ОСНОВНІ ЕТАПИ ПІДГОТОВКИ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- ІІ. Основні види пошкоджень ОРА.;
- ІІ. ОРГАНІЗАЦІЯ ТА КЕРІВНИЦТВО ВИРОБНИЧОЮ ПРАКТИКОЮ;
- ІІ. Колообіг води в природі;
- ІІ. Змістова часина напрямків виховної роботи;
- ІІ. Декларативний напрямок;
- ІІ рік навчання та виховання;
- ІІ рік навчання та виховання;
- Ігрові технології навчання;
- ІГРОВА ДІЯЛЬНІСТЬ НЕЗРЯЧОЇ ДИТИНИ РАННЬОГО ВІКУ;
- Ігри з предметами домашнього ужитку.;
- ІV. ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- ІV рік навчання та виховання;
- І. Поняття про реабілітацію.;
- І. МЕТА І ЗАВДАННЯ ВИРОБНИЧОЇ ПРАКТИКИ;
- І. Історія идеї проектной технології.;
- І. ВИМОГИ ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- І рік навчання та виховання;
- І рік навчання та виховання;
- І ОСОБОВОГО СКЛАДУ ПОЧЕСНОЇ ВАРТИ;
- Июня День пожарной безопасности;
- Июня 1999 г. в Лондоне состоялась мощная манифестация глухих англичан, требовавших при- знания на государственном уровне британского жестового языка.;
- Иын балалармен психологиялық жұмыс пәнінен реферат тақырыптары;
- Их родителей (законных представителей);
- Их могилы пескам Не занесть.;
- Итоговый отчёт о проделанной работе магистранта;
- Итоговый концерт. Вручение сертификатов;
- ИТОГОВЫЕ ДНИ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5—6 ЛЕТ;
- Итоговой аттестационной работы;
- Итоги, проблемы и направления обеспечения;
- Итоги обучения в магистратуре;
- Итоги обучения в магистратуре;
- Итог, оценка деятельности детей.;
- Итог, оценка деятельности детей.;
- Итог, оценка деятельности детей.;
- Итог, оценка деятельности детей.;
- Итог, оценка деятельности детей.;
- Итог, оценка деятельности детей.;
- Итог, оценка деятельности детей;
- Итог занятия. Оценка деятельности ребенка;
- Исходные теоретические положения;
- Истфак, примите вызов? КемГУ на посвящении истфака, первокурсники(цы) разделись. Декан уволился на след день.;
- Источник казахской этнопедагогики;
- ИСТОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ;
- История становления педагогической психологии.;
- История становления Методики преподавания литературы;
- История создания первичных организаций;
- История рус.пед в 17-18вв.;
- История религиозного просвещения глухих в России;
- История развития танца-модерн;
- История развития специальной педагогики в России. (1);
- История развития психологического знания;
- История развития педагогики как науки;
- История развития медицинского колледжа;
- История развития джаз-танца;
- История об одноухих бегемотиках;
- История вопроса. Основные направления развития теории аутизма;
- История библиотечного дела в России;
- История R специальной помощи детям с ограниченными возможностями. (за рубежом) (1).;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В УЧЕНИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Исторические данные о ДВГАФК;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- Историческая справка о возникновении и развитии дистанционного образования за рубежом;
- Историческая справка музея Н.В. Нарышкина;