Лекции.орг — категория Педагогика: 363 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ИСТОКИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ПЕДАГОГИКИ» И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной». Оскар Уайльд.;
- Исследования личности: этапы, научные подходы;
- Исследований при разных форумах ДЦП;
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН У МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование сенсорных возможностей дошкольников замечать изменения предметов;
- Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребывания;
- Исследование пространственного праксиса;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТНОСТИ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ И МЕТОД ОБУЧЕНИЯ;
- Исследование интеллектуальных функций у школьников со спастической диплегией;
- Исследование интеллектуальных функций у детей с гемипаретической формой ДЦП;
- Исследование зрительно-моторной координации движений (графические пробы);
- Исследование дифференциации пространственных понятий (на листе бумаги);
- Исследование грамматического строя речи;
- Исследование восприятия музыки;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.;
- Исправление хитизма и парахитизма;
- Исправление сигматизма различных видов;
- Использованные сокращения и терминологические понятия;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Использование технических средств обучения в воспит детей с нар зрения (3).;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР;
- Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом воспитании;
- Использование современных технологии в обучении и R детей с ограниченными возможностями (1).;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКОТЕРАПИИ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, ИМИТИРУЮЩИХ ОРУДИЯ ТРУДА;
- Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОНР 3-го уровня;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Использование методов слова.;
- Использование методов демонстрации.;
- Использование компьютерного моделирования как средства интенсификации познавательной деятельности учащихся;
- Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ;
- Исполнение с целью просвещения публики;
- Исогаи, один из первых девяти учеников Кано в 1882 г. в Кодокане. Тогда он вряд ли мог предположить, что уже через десяток лет превратится в живую легенду;
- Искренне твой, Единственный;
- Иные меры процессуального принуждения.;
- Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями;
- Информированность общества об инвалидах;
- ИНФОРМАЦИЯ О НАУЧНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ;
- Информация для размышлений;
- Информация для размышлений;
- Информация для размышлений;
- Информация для размышлений;
- Информация для размышлений;
- Информация для обработки и интерпретации результатов;
- Информация для обработки и интерпретации результатов;
- Информация для обработки и интерпретации результатов;
- Информационные технологии обучения;
- Информационные технологии для дистанционного обучения;
- Информационные технологии в среднем образовании;
- Информационные технологии в образовании.;
- Информационные системы как основной инструмент формирования информационной среды;
- Информационные образовательные ресурсы;
- Информационное сопровождение Проекта;
- Информационное обеспечение обучения;
- Информационное и материально-техническое обеспечение;
- информационного отчета о деятельности учреждения молодёжной политики для проведения независимой оценки качества работы учреждения молодежной политики;
- Информационно-методическое обеспечение 4 страница;
- Информационно-методическое обеспечение 3 страница;
- Информационно-методическое обеспечение 2 страница;
- Информационно-методическое обеспечение 1 страница;
- Информационно-методическая часть;
- Информационно-медийного направления Проекта;
- Информационная карта проекта;
- Информационная карта педагога-психолога;
- Информационная инфраструктура БФУ им. И. Канта;
- Информатизация образовательного процесса;
- Инфинитива настоящего времени;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Интонационная выразительность мелодии.;
- Интерпретация результатов теста;
- Интернет-ресурсы общего образования;
- Интериоризация субъектом внешних социальных групповых регуляторов в процессе социализации;
- Интерес детей к разным видам деятельности;
- Интерес в мотивационной сфере;
- ИНТЕРЕС → СКЛОННОСТИ → ПРОФНАПРАВЛЕННОСТЬ → ПРИЗВАНИЕ;
- Интербелсенді оқыту әдістері;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- Интеллектуальные игры для молодежи;
- Интеллектуальное иждивенчество;
- Интеллектуально-познавательное воспитание и развитие детей дошкольного возраста;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАССИВНОСТЬ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР РИСКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА;
- Интеграция и системный подход в развитии современной науки;
- Интегративный тип познания;
- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ЦЕЛОСТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Интегративный и целостный характер формирования личностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств;
- ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО.;
- Инструкция по проведению теста по плаванию;
- Инструкция по заполнению и использованию карты;
- Инструкция для членов комиссии, участвующих в организации итогового сочинения (изложения);
- Инструкция для участников итогового сочинения (изложения);
- Инструкция для руководителя образовательной организации;
- Инструктора-методиста учреждения физкультурно-спортивной направленности;
- Инструктор показывает удар большим пальцем в глаз (из раннего дзюдо). Именно такая техника преподавалась в токийской полиции самим Кано Дзигаро;
- Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию;
- Институты массовой коммуникации.;
- ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань);
- ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Институт менеджмента и права;
- Институт истории СПбГУ ауд. 50 (Менделеевская линия, д. 5, 2-ой этаж);
- Иновациия в Российском образовании;
- Инновационный комплекс упражнений ЛГ при бронхиальной астме. Режим свободный;
- Инновационный комплекс упражнений для профилактики нарушений осанки;
- Инновационный комплекс специальных физических упражнений при повреждении локтевого сустава;
- Инновационный комплекс ЛФК при стенокардии;
- Инновационный комплекс лечебной гимнастики в подготовительном периоде лечения при миопии;
- Инновационные физические упражнения, рекомендуемые для занятий лечебной физической культурой при плоскостопии;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационные упражнения для укрепления мышечного корсета;
- Инновационные упражнения без отягощений с преимущественным воздействием на верхние конечности;
- Инновационные комплексы ЛФК при инфаркте миокарда;
- Инновационные комплексы ЛФК при избыточном весе;
- Инновационной деятельности библиотек – 2 часа;
- Инновационное занятие лечебной гимнастикой при острой пневмонии у пациентов, находящихся на палатном режиме;
- Инновационная деятельность педагога в современных условиях;
- ИНИЦИАТИВНОСТЬ И ЭНТУЗИАЗМ – ГОРЕНИЕ ДУШИ И АКТИВНОСТЬ ВОЛИ;
- Инициатива – Действие – Успех» от 6 октября 2016 года;
- инженер отдела государственного заказа;
- ИНДУКТИВНЫЙ И ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ЭКСКУРСИЯХ;
- Индикаторы аутизма в школьном возрасте;
- Индивидуальный стиль педагогической деятельности и его проявления у специалистов дошкольного образования.;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Индивидуальный подход к детям. Повторение и усложнение подвижных игр и упражнений;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА;
- Индивидуальные ценности физической культуры и процессы, связанные с их приобретением;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Индивидуальное консультирование родителей;
- Индивидуально-типологические свойства нервной системы ребенка и трудности учения.;
- Индивидуальная трудовая деятельность в плавании;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Индивидуальная работа с учащимися;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РЕБЕНКОМ;
- Индивидуальная работа психолога с учителем;
- Индивид и индивидуальность;
- Имущество и финансовое обеспечение Школы;
- Импровизация с выполнением простых и сложных действий;
- Иммобилизация при переломах отдельных частей тела;
- Имитационные упражнения на суше;
- Имитационные упражнения на суше;
- Имидж и условия его формирования;
- ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ;
- Имени журналиста Л.И. Батынской - за достижения в области журналистики.;
- Имена собственные в романах И. А. Гончарова;
- Имена в истории Пермского края;
- Ильясов И. И. Структура процесса учения. М., 1986.;
- Или заниматься определенной деятельностью;
- Изучить архитектуру сайта.;
- Изучение элементов комбинаторики, теории вероятностей и статистики в школах ряда зарубежных стран;
- Изучение способности воспитателя к децентрации.;
- Изучение нормативной документации, регламентирующей порядок разработки и оформления учебно-методических материалов в ОУ;
- Изучение коммуникативных умений дошкольников;
- Изучение и формирование мотивов;
- Изучение и развитие способностей у гимнастов;
- Изучение генетических аспектов;
- Изобразительное творчество.;
- Изобразительное искусство;;
- Изобразительное искусство.;
- Изобразительное искусство в системе дополнительного образования в школе.;
- Изображения на строительных чертежах;
- Изображение каких характеристик отражено?;
- Изменяет и наш ум, и наши нравы».;
- Изменения функций различных органов и систем организма.;
- Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов;
- Изменения в системе социального обеспечения в Новейшее время;
- Изменение функциональных возможностей женского организма в процессе спортивной тренировки.;
- Изменение трудового договора, существенных его условий. Понятие перевода на другую работу, виды его и условия;
- Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества;
- ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Изменение нормативно-правовой базы;
- Изменение высшей нервной деятельности у детей и подростков под влиянием различных факторов;
- Изложение изученного материала;
- Изделия, которые нужно исключить из жизни;
- Изделия декоративно-прикладного искусства;
- Изделия декоративно-прикладного искусства;
- Избавление от табачной зависимости;
- Избавление от зависимости и профилактика;
- Избавление от алкогольной зависимости;
- Из упора согнувшись на руках подъем разгибом в сед ноги врозь на брусьях;
- Из размахивания в упоре сгибание и разгибание рук;
- Из правого ящика стола, комната 304;
- Из письма к Ф. Д. Остроградскому 5 страница;
- Из письма к Ф. Д. Остроградскому 4 страница;
- Из письма к Ф. Д. Остроградскому 3 страница;
- Из письма к Ф. Д. Остроградскому 2 страница;
- Из письма к Ф. Д. Остроградскому 1 страница;
- Из письма к Ф. Д. Остроградскому;
- Из письма к С. В. и Е. В. Алексеевым;