Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -364 Страница
- Из письма к Р. К. Таманцовой;
- Из письма к Р. К. Таманцовой;
- Из письма к Р. К. Таманцовой;
- Из письма к Р. К. Таманцевой;
- Из письма к О. Л. Книппер-Чеховой;
- Из письма к О. И. Сулержицкой;
- Из письма к Л. М. Леонидову;
- Из письма к Л. Д. Леонидову;
- Из письма к Л. А. Сулержицкому;
- Из письма к К. К. Алексеевой;
- Из письма к З. С. Соколовой и В. С. Алексееву;
- Из письма к Е. В. Алексеевой;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Из письма к В. С. Алексееву и З. С. Соколовой;
- Из письма к В. С. Алексееву и З. С. Соколовой;
- Из письма к В. С. Алексееву и З. С. Соколовой;
- Из письма к В. С. Алексееву;
- Из письма к В. С. Алексееву;
- Из письма к В. С. Алексееву;
- Из письма к В. В. Котляревской;
- Из опыта работы общеобразовательных учреждений;
- Из мусорной корзинки мисс Баррет;
- Из истории производства слуховых аппаратов и слухопротезирования в России;
- Из истории зарождения фанатского движения;
- Из дневника путешествия 1990 года от порта Хатанги до порта Диксон. Второй этап кругосветной экспедиции на гребной лодке. 2.000 км, 65 суток.;
- Из дарственных надписей К. С. Станиславского;
- Иерархия факторов обучения;
- Идея университета как выражение смысла высшего образования. Современные типы высших учебных заведений;
- ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РОЛЕЙ;
- Идеи прогрессивных мыслителей прошлого о развитии личности;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Идеальное помещение для проведения терапевтических занятий по методу сенсорной интеграции в диалоге;
- Идеальная тотальность. Образование человека как средство образования человечества;
- Игры, помогающие в преодолении застенчивости;
- Игры, направленные на совершенствование техники плавания;
- Игры со строительным материалом старших дошкольников.;
- Игры со строительным материалом;
- Игры со скольжением и плаванием;
- Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании;
- Игры с правилами и их роль в экологическом воспитани детей;
- Игры с погружением в воду с головой и открыванием глаз в воде;
- Игры на развитие навыков общения, внимания и интереса к партнеру по общению, умения входить в контакт, вести диалог.;
- Игры на ознакомление с плотностью и сопротивлением воды;
- Игры и упражнения на развитие осязания, обоняния, вкусовых качеств, барических ощущений;
- Игры и развлечения на воде;
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.;
- Игровые методы работы в логопедической практике.;
- Игровые инновационные упражнения для коррекции осанки у школьников;
- Игровое упражнение «Баскетболисты».;
- Игра «Отгадай, чей голосок».;
- Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой;
- Игра на детском пианино (рояле);
- Игра как способ познания мира и себя;
- Игра как метод психологической коррекции и терапии;
- И ценностные ориентации как основа;
- И условия их предоставления организаторам;
- И УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ;
- И тогда встает вопрос о нашей ответственности за свой выбор.;
- И типы взаимоотношений с обучаемыми;
- И творческой самореализации человека;
- И СОСТАВЛЕНИЯ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- И содержанию выпускной квалификационной работы;
- и подростков с трудностями в обучении;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 4 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 3 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 2 страница;
- И ПОДРОСТКОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1 страница;
- И по совокупности приговоров;
- И ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ;
- И Н Ф О Р М А Ц И Я О В А К А Н С И Я Х на 22.08.2016;
- И личностных качеств педагога;
- И комплектование учебных групп;
- И каждому кусочек сердца дарит...;
- И их использование в практической деятельности;
- и информационное обеспечение дисциплины;
- И друзей на примере мультимедийного справочника;
- И все чудесное и милое растенье;
- И ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ,;
- Зыреттілік - заманауи білім беру жүйесіндегі негізгі және базалық акмеологиялық категория;
- Зрительное соотнесение цветов;
- Зрелищно-театрализованные мероприятия и праздники на воде;
- Зразок заяви вступника до аспірантури;
- Зразок додаткової програми кандидатського іспиту зі спеціальності;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 3 страница;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 2 страница;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 1 страница;
- Зоя Аркадьевна Шалькова, краевед. По материалам Великовисочного музея;
- Золотой век римской литературы;
- Зовнішні та внутрішні закономірності теорії навчання. Закономірності пізнавального розвитку особистості.;
- Значительное восприятие величины;
- Значимость результатов исследования.;
- Значення фізичної культури для розвитку м’язової системи дітей.;
- Значення фізичного виховання для нервово-психічного розвитку дітей.;
- Значення педагогічного спілкування як форми контактної педагогічної взаємодії;
- Значення дошкільного дитинства;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Значение трудового воспитания;
- ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА;
- ЗНАЧЕНИЕ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ;
- Значение подвижных игр в группе продлённого дня;
- Значение использование данного вида в работе с детьми;
- Значение информационного менеджмента в науке и образовании;
- Значение и своеобразие вальдорфской дошкольной педагогики;
- Значение дошкольного детства в становлении личности;
- Знатоки АВАНТЫ: БОГИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» №2;
- Знания, умения и навыки, которые необходимо сформировать к концу каждого учебного года;
- Знания, двигательные умения, навыки и способности гимнастов;
- Знания и способности студентов и педагогический контроль;
- Знакомство с трудом сельских жителей;
- Знакомство с творчеством И.С. Остроухова.;
- Знакомство с творчеством И.И. Левитана.;
- Знакомство с окном Microsoft Access.;
- Знакомство с нашим городом;
- ЗНАКОМИМ С ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСЬЮ;
- Знайомство з правилами дорожнього руху.;
- Знайомство з навколишнім світом.;
- Знайомити та виховувати цікавість та любов до народної пісенної творчості.;
- ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ І. УКРАЇНСЬКА ЕТНОПЕДАГОГІКА – ОСНОВА ОСВІТНЬО-ВИХОВНОГО ДОСВІДУ НАРОДУ;
- Змістовий модуль 1. Загальні положення договірного права.;
- Зміст педагогічної діяльності;
- Зміст освіти зарубіжної школи;
- Зміст навчання дітей дошкільного віку;
- Зміст індивідуальних навчально-дослідних завдань;
- Зміст і засоби розумового виховання дітей;
- ЗМІСТ ДІЯЛЬНОСТІ ПРАКТИКАНТА;
- Зміст виховання в зарубіжній школі;
- Змiст освiти i його компоненти.;
- Злочинна самовпевненість: її інтелектуальний та вольовий моменти. Відмежування злочинної самовпевненості від непрямого умислу.;
- ЗЛОРАДСТВО, ЗЛОНАМЕРЕННОСТЬ, КОВАРСТВО;
- Зіндік бақылау үшін тест тапсырмалары;
- Зиятында терең ауытқушылығы бар балаларға көмек көрсету;
- Зиятында ауытқушылығы бар балаларға сипаттама;
- Здравствуй, Колючий! – говорит Заяц Ежу.;
- ЗДОРОВЬЕ» в разных возрастных группах;
- Здоровьесберегающие технологии, как фактор сохранения здоровья школьников;
- Здоровьесберегающая среда медицинском колледже;
- Здоровье студентов и факторы, влияющие на него;
- Здоровье и трудовая активность;
- Здоровье в иерархии потребностей человека;
- Здоровый образ жизни – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.;
- Здоровый образ жизни и его составляющие;
- ЗДОБУВАЧІ, ЯКІ ПРАЦЮЮТЬ НАД ДИСЕРТАЦІЄЮ ПОЗА АСПІРАНТУРОЮ;
- Здік жұмыстары үшін тесттік тапсырмалар;
- Здатність приймати самостійні рішення та готовність їх відстоювати.;
- Згідно Цивільного процесуального кодексу України.;
- Зв’язок психології вищої школи з іншими галузями психологічних знань;
- Звонок на работу маме (папе);
- Звіт про ВИКОНАННЯ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ;
- Звільнення від кримінальної відповідальності: поняття і види.;
- Звільнення від кримінальної відповідальності у зв’язку з передачею особи на поруки.;
- Звільнення від відбування покарання з випробуванням.;
- Зв'язок психології вищої школи з іншими галузями психологічних знань;
- Зв'язок дошкільної педагогіки з іншими науками;
- Збір данних про особистість школяра шляхом використання „Карти особистості вихованця”.;
- Зберегти роботу та показати майстру в/н.;
- ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА НА ПОВЫШЕННУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АКАДЕМИЧЕСКУЮ СТИПЕНДИЮ;
- Заявление на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося;
- Заявление на обработку персональных данных несовершеннолетнего обучающегося;
- Заявку, просьба, отправлять в формате .doc или .docx;
- Заявку на проживание необходимо предоставить до 18 ноября 2016 года.;
- Заявки подаются на официальном бланке учреждения по форме Приложений № 1,2,3 к настоящему Положению;
- Заявки оформляются в виде электронного файла с пометой «Форум».;
- Заява, її реквізити та оформлення;
- Защита против горизонтального удара в средний сектор длинным предметом сбоку со стороны дальней к противнику ноги при разноименной стойке;
- Защита от угрозы длинноствольным оружием (ружье, автомат, пистолет-пулемет);
- ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА И КРИТЕРИИ ЕГО ОЦЕНКИ;
- ЗАТРУДНЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ;
- ЗАТРИМКИ ПСИХІЧНОГО РОЗВИТКУ У ДІТЕЙ;
- Затримання особи, що вчинила злочин. Ознаки правомірного затримання злочинця.;
- Застосування матеріальної відповідальності;
- Застосування логічних законів і правил;
- Засоби та методи естетичного виховання;
- Засоби навчання, класифікація засобів навчання.;
- Засоби лікувальної фізичної культури.;
- Засоби діагностики навчання у ВНЗ;
- ЗАСЕЛЕНИЕ В ГОСТИНИЦУ ПРОИЗВОДИТСЯ С 14.00 01 НОЯБРЯ 2016 ГОДА.;
- Зарубіжні теорії розвитку особистості;
- Зарубіжна практика контролю успішності;
- Зарубіжна педагогіка про мету виховання;
- Зарубежный опыт образования в области окружающей среды;
- Зарубежный опыт контролирования;
- ЗАРУБЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА;
- Зарождение поэзии и прозы для детей.;
- Зарождение и развитие в России современных видов спорта;
- Зарождение древнегреческого театра и творчество Эсхила;
- Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном обществе.;
- Зародження педагогічної теорії у філософських вченнях древньогрецьких мислителів;
- Зародження і розвиток національної літератури для дітей та юнацтва. Традиції української дитячої літератури.;
- Заробітна плата і компенсаційний пакет як уніфікована система винагороди за певний об'єм і результати виконуваної роботи.;
- Запрос педагогов на психологическое просвещение;
- Запрещается использование фонограмм, где в бэк-вокальных партиях дублируется основная партия солиста;;
- Запрещается использование открытого огня и животных, а также реквизита, способного повредить или сделать непригодным к использованию покрытие сцены.;
- Запоминание, связанное с представлением о цвете;
- Запоминание, связанное с представлением о величине;
- Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.;
- Заполнение бланка регистрации итогового сочинения (изложения);