Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -366 Страница
- Єдність і взаємозв'язок завдань виховання дошкільників;
- Етапи та стадії технічної підготовки спортсменів;
- Етапи становлення моральної свідомості та критерії моральної вихованості;
- Етапи педагогічного дослідження;
- Етап формування первинних вимовних умінь і навичок;
- Естуінде ауытқуы бар тұлғаларға білім берудің педагогикалық жүйелері;
- Естетичний розвиток і естетичне виховання;
- Естествознание 1. Пояснительная записка;
- Естественном вскармливании;
- ЕСЛИ ЧТО-ТО ДЛЯ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ, Я СМОГУ НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ (РЕСУРС), ЧТОБЫ ЭТОГО ДОСТИЧЬ.;
- Если пришлось надолго уехать;
- Если застенчивость становится проблемой;
- Если вам нужно рассадить детей;
- ЕСЛИ В СЛОВЕ ИЗМЕНИТЬ ОДИН ЗВУК, ИЗМЕНИТСЯ ВСЕ СЛОВО;
- Ерте жастағы аутизм туралы түсінік, клиникалық-психологиялық-педагогикалық сипаттама;
- Емтихан тест сұрақтары;
- Емтихан сұрақтарының тізімі;
- Емтихан сұрақтары;
- Елементи педагогіки у філософських системах давнього світу;
- Експериментальна педагогіка. Педологія;
- Експеримент, як провідна форма інноваційної педагогічної діяльності;
- ЕЗОПІВСЬКА МОВА У ТВОРАХ Г.С.СКОВОРОДИ;
- ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ КЛАССА;
- Ежелгі римдегі мектеп пен тәрбие.;
- Единый, один (момент, миг);;
- ЕДИНСТВО РЕЛИГИЙ – УЧЕНИЙ О ПУТЯХ, ВЕДУЩИХ К БОГУ;
- Единство преподавания и воспитания представляет собой;
- ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ;
- Единство и дифференциация (различие) правового регулирования труда.;
- Единицы педагогического общения;
- Единая методическая тема школ образовательного округа;
- Его компоненты, их взаимосвязь;
- Е) Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.;
- Е) интонационных особенностей музыки разных народов;
- Е) интереса и любви к музыке на основе осознания ее жанровых особенностей;
- Е 2 - Образец написания введения выпускной квалификационной работы;
- Дыхание. Механизм дыхания.;
- Дуть во что-нибудь и на что-нибудь;
- Дуброва І.М., Лощених В.П., Василевська О.О.;
- Друзей и т.д. является глубокая доверительность и уважение во взаимоотношениях с подростком.;
- ДРУЖБА И УМЕНИЕ БЫТЬ ДРУГОМ;
- Другие элементы библиотеки;
- Другие формы организации обучения.;
- Друге практичне заняття – 2 год.;
- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4 страница;
- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 3 страница;
- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2 страница;
- ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1 страница;
- Дошкольное и семейное воспитание в педагогике П.Ф. Каптерева;
- Дошкільна педагогіка як галузь педагогічних знань;
- Дошкільна освіта: досягнення, гострі проблеми, їх особливості та кроки до розв'язання.;
- Достижения в творческой, общественной, спортивной деятельности;
- Достань, что в трубке лежит;
- Доска объявлений, комната 304;
- ДОПУЩЕНИЕ И ОТВЕРЖЕНИЕ НЕОБЫЧНОГО И НЕПОНЯТНОГО;
- Допуск к защите магистерской диссертации;
- Допомога держави жінкам-матерям, багатодітним та малозабезпеченим сім 'ям;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ;
- Дополнительной образовательной программы путем самообразования;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА;
- Доповнення до особового листка з обліку кадрів;
- Доминика Рогозина, 3 класс;
- Домашний» театр Владимира Полякова 5 страница;
- Домашний» театр Владимира Полякова 4 страница;
- Домашний» театр Владимира Полякова 3 страница;
- Домашний» театр Владимира Полякова 2 страница;
- Домашний» театр Владимира Полякова 1 страница;
- Дом, комнаты, оборудование – 31;
- Долли Облонская, характеристика;
- Документы, необходимые для участия в Конкурсе;
- Документы, необходимые для проведения соревнований;
- Документы Министерства труда и социальной защиты;
- Документы Министерства внутренних дел Республики Беларусь;
- Документи про вигцу освіту;
- Документація логопеда дошкільного закладу.;
- Доктор технических наук А.В. Фесенко;
- Доклады руководителей научных проектов и лабораторий;
- Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей школьного возраста;
- Дозвіллєва діяльність людей похилого віку.;
- Дозвіллєва діяльність дітей як чинник особистісного саморозвитку;
- Додаток 10 Зразок завдання на дипломну роботу;
- Додавання і віднімання двоцифрових чисел;
- Догматическая образовательная среда;
- Добавление логики мыслей к логике действий;
- до уроку трудового навчання;
- До програми „Основи безпеки життєдіяльності;
- Дніпропетровська державна фінансова академія;
- Дневник прохождения практики;
- Дневник производственной практики;
- ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Дневник - главный помощник в избавлении от табачного рабства;
- Для чтения и заучивания наизусть;
- Для чіткішої організації тексту запроваджується поділ на параграфи, пункти, підпункти.;
- Для учащихся 1-5 классов, посвященная творчеству Н.Н. Носова;
- Для участия в конкурсе необходимо представить 1-2 работы в одной технике или направлении. Участник может заявится в нескольких номинациях.;
- Для того, чтобы подать заявку на участие, достаточно отправить на info@cinemahall.org синопсис фильма и контактную информацию продюсера/компании производителя.;
- Для того, чтобы подать заявку на участие, достаточно отправить на info@cinemahall.org синопсис фильма и контактную информацию продюсера/компании производителя.;
- Для того, чтобы подать заявку на участие, достаточно отправить на info@cinemahall.org синопсис фильма и контактную информацию продюсера/компании производителя.;
- Для студентов группы З-НО16/2;
- Для следующей заметки про формы работы.;
- ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ;
- для прохождения юридического консультирования;
- Для очного участия высылаются заявка, согласие на обработку персональных данных, копия свидетельства о рождении или паспорта.;
- для ознакомления обучающихся и их родителей;
- Для обучающихся 8 класса с нарушением интеллекта (умственной отсталостью);
- Для обучающихся 8 класса с нарушением интеллекта (умственной отсталостью);
- Для мышц передней брюшной стенки;
- Для каждого 21-го бесплатновходят все услуги, указанные в «Пакете».;
- Для 0-4 класса специальных классов для детей с умеренной умственной отсталостью;
- Длинная шея (по М. Пляцковскому);
- Діти з проблемами розвитку;
- Діапазон — відстань між найнижчим і найвищим звуками, які може здолати голос або інструмент.;
- ДІАГНОСТИКА ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВЛЕНОСТІ ДО ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- ДІАГНОСТИКА ОСОБИСТІСНИХ ЯКОСТЕЙ ВЧИТЕЛЯ;
- Діагностика особистих якостей учителя;
- Дифференциация становления личности в онтогенезе;
- Дифференциация специальных библиотек по характеру деятельности организаций;
- Дифференциация слов с твердыми и мягкими начальными согласными;
- Дифференциация предлогов и приставок;
- Дифференциация и централизация массовых библиотек;
- Дифференциация и индивидуализация обучения.;
- Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии.;
- Дифференциальная диагностика аутизма;
- Дифференциальная диагностика акцентуаций характера и психопатич форм поведения.(2);
- Дитячі та юнацькі організації;
- Дитяча література буде доступна для розуміння за умови врахування специфіки цільової аудиторії.;
- Дитинство як соціально-педагогічне явище;
- Дисциплинарная ответственность и ее виды;
- Диссертационные исследования;
- Дислексии. Определение, причины возникновения, механизм нарушения. Различные критерии классификации дислексий.;
- Дискуссию с теми, кто также проходит испытание .. .... п;
- Дискинезиях желчевыводящих путей;
- Дисертація: визначення поняття, основні види;
- Дисграфия. Определение, причины возникновения, механизм нарушения. Классификации дисграфии.;
- Дирекции Государственного Театра имени Евг. Вахтангова;
- Дипломная работа: Государственная система профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ЦИКЛИЧЕСКАЯ РАБОТА;
- ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие;
- ДИНАМИКА ПЕРВЫХ ВСТРЕЧ С ДЕТЬМИ;
- Дикционные упражнения для детей всех возрастов (от 4 до 12 лет);
- Дизартрия при спастической форме;
- Дизартрия при других формах ДЦП;
- Дизартрия при гиперкинетической форме;
- Дидактичні системи та дидактичні технології у вищій школі;
- Дидактичні погляди Я.А.Коменського;
- Дидактическое и методическое обеспечение содержательной линии;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОБУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫМ НАВЫКАМ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ;
- Дидактические причины и факторы;
- Дидактические принципы разработки электронных образовательных ресурсов;
- Дидактические принципы в содержании и построении процесса обучения основам комбинаторики, теории вероятностей и статистики;
- Дидактические основы дистанционного обучения;
- Дидактические обучающие комплексы;
- Дидактические игры по математике;
- Дидактические игры как форма акмеологических технологий;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РЕБЕНКА;
- Дидактические игры и упражнения на формирование временны́х представлений;
- Дидактические игры и упражнения на закрепление понятия цвета;
- Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы;
- Дидактические игры дошкольников;
- Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы;
- Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ;
- Дидактические взгляды Я. A. Коменского.;
- Дидактическая игра «Расскажи, а мы отгадаем».;
- Дидактическая задача. Соотносить звук и букву; запоминать буквы.;
- Дидактикалық үдерістің бағыт-бағдарын, ілгерілі не кері қозғалысын анықтау;
- Дидактика як галузь педагогіки;
- Диалог и монолог в педагогическом общении;
- Диагностический опросник ДЛЯ выявления склонности к различным формам девиантного поведения;
- Диагностический материал для обследования;
- Диагностический материал для логопедического обследования;
- Диагностические методики измерения готовности учителя к инновациям;
- Диагностирование факторов продуктивности подготовки;
- ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика экологической воспитанности дошкольников;
- Диагностика экологической воспитанности детей;
- ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В.В.БОЙКО;
- Диагностика типологических особенностей личности;
- Диагностика сформированности творческого потенциала у старших дошкольников;
- Диагностика сформированности приемов учебной деятельности;
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
- ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Диагностика развития памяти;
- Диагностика развития мышления;
- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ;
- Диагностика профессиональной направленности личности;
- Диагностика познавательной сферы;
- ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
- Диагностика направленности личности;
- Диагностика личности учащегося;
- Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Диагностика коммуникативной сферы;
- Диагностика и тренинг педагогической проницательности;
- Диагностика готовности к обучению;
- Дзигаро Кано ест мороженое в Ванкувере. Рядом с ним С. Сасаки, руководитель дзюдо в Канаде.;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;