Лекции.орг — категория Педагогика: 368 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Глава XI. Нарушения речи у детей с недостатками слуха;
- Глава XI ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Глава X. Практическая психология образования;
- Глава X. Практическая психология образования;
- Глава X. Практическая психология образования;
- Глава X. Практическая психология образования;
- Глава X. Практическая психология образования;
- Глава X. Нарушения письма и чтения у детей;
- Глава X ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. Психология воспитания;
- Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Психологические основы обучения;
- Глава VII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. Особенности психического развития человека;
- Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- Глава V. Психология подростка и старшего школьника;
- ГЛАВА V. Организация игры в старшей и подготовительной группах;
- Глава V I. Особенности психического развития человека;
- Глава V i. Особенности психического развития человека;
- Глава V I. Особенности психического развития человека;
- Глава V I. Особенности психического развития человека;
- Глава V I. Особенности психического развития человека;
- Глава V I. Особенности психического развития человека;
- Глава V I. Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- Глава V I . Особенности психического развития человека;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителя;
- Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельмоети м у ч и т е л я;
- Глава IX. Нарушения темпа речи характеристика темпа речи и его нарушений у детей;
- Глава IX УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ГЛАВА IV. РЕФОРМИРОВАНИЕ ВУЗА НА РУБЕЖЕ XX – XXI-ГО ВЕКОВ;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- Глава IV. Психология младшего школьника;
- ГЛАВА IV. Организация игры в средней группе;
- Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- Глава IV. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава III. СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Психология раннего и дошкольного детства;
- Глава III. Памятники авиации.;
- ГЛАВА III. Организация игры во второй младшей группе;
- Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- ГЛАВА II. Организация игры в первой младшей группе;
- Глава II. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ И ДВИЖЕНИЯМ;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезе;
- Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- Глава I. Типология и моделирование;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КГПИ В 1930-е ГОДЫ;
- Глава I. СОВЕТСКАЯ ШКОЛА ФЕХТОВАНИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕТОДИКИ;
- Глава I. Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии;
- ГЛАВА I. Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду;
- Глава I. Педагогика и психология высшей школы;
- Глава I Теоретические основы использования информационных технологий в преподавание иностранных языков.;
- ГЛАВА 9. ТЕРМИНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ. РЕАНИМАЦИЯ;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9. СТРОЕВЫЕ, ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Глава 9. МЕТОДЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ;
- Глава 8. Профессиональное образование;
- Глава 8. ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА;
- Глава 7. Физкультурные залы, гимнастические площадки;
- Глава 7. Педагогический практикум;
- Глава 7. Педагогический практикум;
- Глава 7. Общее образование;
- ГЛАВА 6. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ И ЕГО МЕСТО В ПЕРВИЧНОЙ, ВТОРИЧНОЙ И ТРЕТИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Глава 6. Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;
- Глава 6. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ;
- Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ;
- Глава 5. психология ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- Глава 4. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности;
- Глава 4. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА;
- Глава 4. Образование в мире;
- Глава 4. Зарубежные системы физической культуры и спорта в период с XVIII в. до настоящего времени;
- Глава 3. Создание и развитие систем физической культуры в странах Востока;
- Глава 3. Психолого-педагогическое исследование формирования;
- Глава 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА;
- Глава 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ;
- Глава 3. ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ;
- Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 8 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 7 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 6 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 5 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 4 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 3 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 2 страница;
- Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность 1 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 3 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 2 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 1 страница;
- ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ;
- Глава 2. Физическая культура в Средние века;
- Глава 2. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Глава 2. Система образования 6 страница;
- Глава 2. Система образования 5 страница;
- Глава 2. Система образования 4 страница;
- Глава 2. Система образования 3 страница;
- Глава 2. Система образования 2 страница;