Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -369 Страница
- Глава 2. Система образования 1 страница;
- Глава 2. ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ;
- Глава 2. Приобретение человеком индивидуального опыта в образовательном процессе;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Глава 2 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 17. ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОВ;
- ГЛАВА 16. ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ;
- Глава 15. Комплексный подход к воспитанию;
- Глава 15. Заключительные положения;
- Глава 14. СЛОВО ПЕДАГОГА В КОМПЛЕКСЕ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ;
- Глава 14. Проблемы международного спортивного движения;
- ГЛАВА 14. ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ, ЭПИДЕМИОЛОГИИ. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Глава 14. Международное сотрудничество в сфере образования;
- Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования;
- ГЛАВА 13. ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК И БОЛЕЗНЕННЫХ ПРИСТРАСТИЙ;
- Глава 13. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГИМНАСТИКЕ;
- Глава 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИКЕ. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности 5 страница;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности 4 страница;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности 3 страница;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности 2 страница;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности 1 страница;
- Глава 12. Международное рабочее спортивное движение;
- Глава 11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 5 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 4 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 3 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 2 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 1 страница;
- Глава 10. Международное спортивное движение по отдельным видам спорта;
- Глава 10. Дополнительное образование;
- Глава 1. Физическая культура в первобытном и рабовладельческом обществе;
- Глава 1. Теоретические основы формирования УУД в процессе обучения детей младшего школьного возраста.;
- Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческого потенциала старших дошкольников в процессе спортивных праздников;
- ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ;
- ГЛАВА 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ;
- Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗБИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА;
- Глава 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕТСКОМ АУТИЗМЕ;
- Глава 1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЯХ;
- Глава 1. Научно-теоретические основы изучения развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕ И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ;
- Глава 1. Здоровый образ жизни и социальная работа;
- Глава 1. ГИМНАСТИКА КАК СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Глава 1 ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСГВЕГШОГО РАЗВИТИЯ;
- Глава 1 1 1 . Психология раннего и дошкольного детства;
- ГІДРОЛОГІЧНІ НАДЗВИЧАЙНІ СИТУАЦІЇ;
- Гігієнічні принципи загартовування сонцем, повітрям і водою.;
- Гігієнічні основи організації занять фізичною культурою і спортом дітей.;
- Гігієнічні вимоги до уроку ФК;
- Гігієнічні вимоги до режиму дня.;
- Гігієнічні вимоги до дитячих меблів, навчальних посібників, та дитячих іграшок. Методика маркування парт.;
- Гігієна застосування засобів відновлення;
- Гимнастические площадки и их оборудование;
- ГИМНАСТИКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ;
- Гимнастика у древних народов;
- Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина;
- Гимнастика как научная дисциплина;
- Гимнастика в дореволюционной России;
- Гимназия –орта жалпы білім беретін оқу орны,әдетте гуманитарлық- филологиялық бағытта болып келеді.;
- ГИДРОЦЕФАЛИЯ И МИКРОЦЕФАЛИЯ;
- Гидростатическое равновесие тела пловца;
- Гигиенические требования и самоконтроль в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- ГЕОЛОГІЧНО НЕБЕЗПЕЧНІ ЯВИЩА;
- Геология, Экология и природопользование, Экология и недропользование, Нефтегазовое дело;
- Геодезія. Тема.4.1. Загальні відомості про нівелювання.;
- Геодезія. Тема 4.2Проведення технічного нівелювання.;
- Геодезія. Тема 1.2 Масштаби.;
- Геодезія. Тема 1.1 Відображення поверхні Землі в цілому і по частинах. Поняття про форму і розміри Землі.;
- Геодезія Тема 2.3. Обробка матеріалів теодолітної зйомки.;
- Генеральный Партнер фестиваля - Ассоциации анимационного кино России;
- Генеральная прокуратура Российской Федерации.;
- Где теперь Упрямая Голова?;
- Где же находит применение своим знаниям специалист по социальной работе?;
- ГДЕ ДЕВУШКА НА КРОВАТИ С КОЛЕСАМИ? 4 страница;
- ГДЕ ДЕВУШКА НА КРОВАТИ С КОЛЕСАМИ? 3 страница;
- ГДЕ ДЕВУШКА НА КРОВАТИ С КОЛЕСАМИ? 2 страница;
- ГДЕ ДЕВУШКА НА КРОВАТИ С КОЛЕСАМИ? 1 страница;
- ГАРНЬЕ Жан (II пол. Х1Х-нач. XX вв.) - Gamier Jean;
- ГАРМОНИЯ – ОСНОВА КРАСОТЫ И СОЗИДАНИЯ;
- Гаргантюа вивчає військово-лицарське мистецтво;
- Гаргантюа вивчає астрономію, спостерігаючи зоряне небо;
- Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.;
- Гарантии и компенсации. Гарантийные выплаты и доплаты;
- ГАБТ и МХАТ А. С. Енукидзе;
- ГАБТ и МХАТ А. С. Енукидзе;
- г. Чита 25-28 октября 2016 г.;
- Г. С. Бурджалову и М. Г. Савицкой;
- Г. Еббінгауз, німецький психолог;
- Г) Тренинг для родителей детей с ОВЗ.;
- Г) программное обеспечение и электронные образовательные ресурсы;
- Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.;
- Г л а в а III. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО Д Е Т С Т В А 78;
- Выявление нарушений письма и чтения;
- Вышли в свет книги Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- ВЫСШЕЕ ЗАОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- высшего образования Республики Крым;
- Высшая нервная деятельность;
- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Выступление одиннадцатиклассников;
- Выступление 24 группы. (Демонстрация учителей, презентация под музыку. Номер очень хороший)НОМЕР 4;
- Выставка-презентация новых филологических изданий,;
- Выразительное чтение и анализ рассказа.;
- Выразительное чтение и анализ рассказа.;
- Выразительно-изобразительные средства языка;
- ВЫРАЖЕННЫХ В ЖАНРОВЫХ КАРТИНАХ;
- ВЫРАБОТКА ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВНОСТИ;
- Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения;
- выпускников 9,11 классов ОУ Сорочинского городского округа;
- Выпускная квалификационная работа на уровне среднего профессионального образования;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Выполните самостоятельную работу.;
- Выполните контрольную работу по лексике.;
- Выполнение сборочного чертежа с натуры;
- Выполнение основной части работы;
- Выписка из государственного образовательного стандарта;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- Вывучэнне новага матэрыялу. Работа па падручшку;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Вывучэнне новага матэрыялу;
- Выбор форм и методов обучения;
- Выбор той или иной точки зрения. Выводы;
- Выбор темы учебно-исследовательской работы;
- Выбор темы исследования и обоснование её актуальности;
- Выбор научного руководителя;
- Выбор методов и средств обучения;
- Выбор и подготовка места для купания и проведения занятий;
- Выбор грамматических форм и конструкций;
- Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке.;
- Выберите неправильный ответ.;
- Выберите неправильный ответ.;
- Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе.;
- Вчення Я.А.Коменського про школу;
- Вход в здание учреждения признается полным согласием с Правилами посещения учреждения (безоговорочным акцептом данной оферты).;
- Вуснае складанне апавядання па малюнку;
- ВТОРОЙ ЭТАП. «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- ВТОРОЙ ЭТАП. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ;
- ВТОРОЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- Второй этап. Первичные учебные навыки;
- ВТОРОЙ ЭТАП. ВИДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЗРЕНИЯ-КИНОЛЕНТА ВИДЕНИИ;
- Второй этап Конкурса (очный);
- Втілення досягнень педагогічної науки в шкільну практику;
- Вступительный взнос с участников олимпиады не взимается.;
- Вступ. Геодезія – загальні відомості.;
- Встреча с фракцией «Единая Россия» и экспертами;
- Вспомогательные знаки сварных швов;
- Всё начинается со школьного звонка».;
- Всесоюзный физкультурный комплекс “Готов к труду и обороне СССР” — программная и нормативная основа советской системы физического воспитания;
- Всероссийское общество спасания на водах;
- Всероссийская литературная викторина;
- Всем, надеюсь, он понятен,;
- Всегда реагируйте на ответ немедленно;
- Все участники сборов награждаются памятными подарками, сувенирами и сертификатами участников.;
- Все приведенные до сих пор примеры представляли собой случаи модификации ребенком основы глагола. Детские иннова-;
- Все меня ... чудаком (считают, называют).;
- ВРОЖДЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ С ПОРАЖЕНИЕМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Время и сроки проведения конкурса;
- Время и порядок проведения фестиваля-конкурса;
- Время и место проведения: 11 ноября 2016 года, 12.00-14.00 час.;
- ВРЕМЕННОЕ РАСПИСАНИЕ 2016-17 уч.года;
- ВРЕМЕННОЕ РАСПИСАНИЕ 2016-17 уч.года;
- ВРЕД ОТ ПОВЫШЕННЫХ ЗАПРОСОВ. ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ.;
- ВРЕД ОТ ЗЛОМЫСЛИЯ, ЗЛОСЛОВИЯ, РУГАНИ;
- Врачобследовалдевочку, страдающуюмиокардитом.;
- Врачебный контроль и самоконтроль;
- Врачебная акушерская индукция и стимуляция родов – основная причина повреждений ЦНС рождающегося ребенка.;
- Врахування зауважень керівника та остаточне;
- ВПРАВИ ТА ІГРИ НА РОЗВИТОК МИСЛЕННЯ;
- ВПРАВИ ТА ІГРИ ДЛЯ РОЗВИТКУ МОВЛЕННЯ;
- Вправи підготовчого етапу.;
- ВПРАВИ ДЛЯ РОЗВИТКУ ДРІБНОЇ МОТОРИКИ;
- Вплив середовища на розвиток і формування особистості;
- Впереди страна Болгария, ПОСАДИЛИ КОЛДУНА.;
- Вот мы и заколчили наше небольшое путешествие в мир речи ребенка.;
- Вот как воспитывать ответственность;
- Восстановление голоса у детей;
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЖЕСТА В ЭТЮДНОЙ СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Восприятие формы и величины;
- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА И ОРИЕНТИРОВКА В НЕМ;
- ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В РАЗВИТИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО ЦЕЛЬ И СУЩНОСТЬ;
- Воспитательный потенциал школьного педагога;
- Воспитательный потенциал школьного класса;
- Воспитательный потенциал семьи;
- Воспитательный потенциал религиозной организации;
- Воспитательный и социализирующий потенциал молодежной субкультурной общности;
- Воспитательные системы в социуме;
- Воспитательные организации, детские и молодежные объединения как фактор социализации;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Воспитательная система школы. Многообразие школьных воспитательных систем. Вариативные системы организации воспитательного процесса в начальных классах;
- Воспитательная система школ глобального образования;
- Воспитательная система сельской школы;