Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -372 Страница
- В инновационной деятельности библиотек;
- В Заявке на участие указываются;
- В Западной Европе начала формироваться так называемая упреждающая стратегия, позволившая избежать наиболее острых и опасных для экономического роста социальных коллизий.;
- В загальноосвітніх навчальних закладах з навчанням мовами національних меншин;
- В зависимости от структуры и содержания музыкальные занятия делятся на традиционные (или типовые), доминантные, тематические и комплексные.;
- В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ;
- В IV МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО, ЮНОШЕСКОГО;
- В 1988 г. журнал "The Voice of Silence", кото- рый публиковался с 1957 г., был переименован в;
- В 1960 г. НАГ изменила свою структуру, став Федерацией штатских ассоциаций глухих, руково- димой (с 1971 г.) правлением из 13 чел. с офисом в Сил ьвер Спринг, штат Мэриленд.;
- В 1781-1796 годах главным лицом в Пермской губернии былне губернатор, а наместник24.;
- В 1773 г. был введен принцип веротерпимости.;
- В 11-ый раз в Заречном состоялась;
- Бэби-бумеры, шестидесятники;
- Бычок-новичок (В. Викторова);
- БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- БУРЕ Энтроп (сер. XIX В.-1906) -Bouret Entrop;
- Бурак, диван, лава, мина, панама, тур.;
- Будівельно-конструкційні ігри;
- Будем рады видеть Вас среди участников семинара J;
- Большая семейная фотография;
- Болонський процес - процес європейських реформ;
- Болонский процесс и специфика реализации его положений в системе высшей школы Республики Беларусь;
- Болашақ спорт жаттықтырушысының педагогикалық құзіреттілігін қалыптастырудың психологиялық-педагогикалық негіздері;
- Болашақ маманға қажетті құзіреттіліктердің сипаттамасы;
- Боккаччо Джованни, Вольтер, Доде, Мольер, Ромен Рол-лан, Роден, Россини, Флобер, Шопен.;
- Бой на поражение определенного сектора пространства с целью обратить внимание ученика на сильные и слабые его места в нападении и обороне.;
- Бои, готовящие к условиям предстоящих соревнований, нацеливающие спортсмена на разные по продолжительности и ритму соревнования и т. п.;
- БОГАТСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЕРДЦА;
- БОГ – ЛЮБОВЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ И СОЗДАЮЩАЯ ЖИЗНЬ;
- БЛОК V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- Блок 6. Выражаем своё отношение к проблеме и аргументируем.;
- Блок 5. Формулируем позицию автора;
- Бланк регистрации содержания актуального опыта ребенка;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- БЛАГОРОДСТВО И ВЕЛИКОДУШИЕ – ШИРОТА И ВЕЛИЧИЕ ДУШИ;
- Благодійність у державах Стародавнього Сходу;
- БЛАГО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И ВРЕД НЕВЕЖЕСТВА;
- Бір жастан жеті жасқа дейінгі баланың тамақтануы.;
- Білім беру мазмұны түсінігі, мәні;
- Білім алушыларды аттестаттау әдістемесінің ережесі;
- Бібліотека університету та правила користування інформаційно-бібліотечними джерелами.;
- Биолого-медицинская концепция;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности;
- билет. Взаимодействие педагога с родителями обучающихся.;
- Билет №4 вопрос 1. формирование национальных композиторских школ;
- Билет № 15 вопрос № 1. Романтизм в музыке и искусстве. Николо Паганини. Каприсы.;
- Билет № 11 вопрос № 1. Классицизм в музыке. В. А. Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро».;
- Беседа «Дом, в котором мы живем».;
- Беседа с учителем об особенностях организации исследовательской и проектной деятельности, о внедрении образовательных технологий в области начального общего образования МАОУ СОШ;
- Беседа на тему «Уважение к товарищам».;
- Бес күндік әскери-далалық жиынды өткізу бойынша оқу материалының тақырыптық жоспарлануы;
- Белое и серое вещество полушарий конечного мозга;
- Белки не депонируются и не откладываются в запас. При нехватке белков наступает белковое голодание и смерть.;
- Безумовне прийняття студента як особистості.;
- Безопасная среда в дошкольном образовательном учреждении;
- Безопасная среда в дошкольном образовательном учреждении;
- Башкирская народная игра «Стрелок».;
- БАХ Роман (Роберт-Генрих) Иванович (1819-1903) -Bach Robert-Heinrich;
- Батьки повинні знати, що вивчає їхня дитина;
- Батыс европа елдеріндегі ХІХ-ХХғ мектеп және тәрбие;
- Бастауыш мектепте еңбекті оқыту мен практикумының теориясы мен;
- Бастапқы әскери дайындық пәні бойынша оқушылардың міндетті дайындық деңгейіне қойылатын талаптар;
- БАРЬЕРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Бардаков Андрей Васильевич;
- Бар'єри творчості як гальмо інноваційної діяльності;
- Бап. «Б» корпусының мемлекеттік әкімшілік лауазымына орналасуға арналған конкурс;
- Бап. Уәкілетті орган;
- Бап. Тәртіптік теріс қылықтар және жазалар;
- бап. Осы Заңды қолданысқа енгізу тәртібі;
- Бап. Осы Заңда пайдаланылатын негізгі ұғымдар;
- Бап. Осы Заңда қамтылатын кейбір ұғымдарды түсіндіру;
- Бап. Мемлекеттік қызметшілердің жұмысын бағалау;
- Бап. Мемлекеттік қызметке кір келтiретін тәртіптік теріс қылықтар;
- Бап. Мемлекеттiк функцияларды орындаумен сыйыспайтын қызмет;
- Бап. Мемлекеттiк әкiмшiлiк қызметшiлердiң мемлекеттiк қызметтi тоқтатуы;
- Бап. Мемлекеттiк қызметшiлердiң негiзгi мiндеттерi;
- Бап. Мемлекеттiк қызметке кiру шарттары;
- Бап. Қаржылық бақылау шаралары;
- Балалар әдебиетінің бастауы – халық ауыз әдебиеті;
- Балалар әдебиеті пәні. Мақсаты мен міндеттері;
- БАЛАЛАР ӘДЕБИЕТІНІҢ ЖАНРЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ;
- Базоев В.З. Поддержка профессионального образо- вания глухих в Великобритании // "Дефектология". 1997. № 8. С. 92-94.;
- Базовые ценности традиционных религий и коммунизма;
- Базовые понятия физической культуры.;
- Базові відомості про системи управління знаннями;
- Базові відомості про електронне навчання або E-learning;
- Базовая культура личности как основа содержания воспитания в современной начальной школе. Направления воспитательной работы с младшими школьниками;
- База для проведення практики;
- Бақылау сұрақтары.;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау және бағалау сұрақтары;
- Бағдарлама құрылымы;
- Баға межелігі бойынша ақпарат;
- Б.) Восстановите пропущенный элемент.;
- Б.) Восстановите пропущенный элемент.;
- Б. Функціональні проби з фізичним навантаженням.;
- Б) умственной отсталостью;;
- Б) предметно-орудийная деятельность;
- Б) Очищення та знезараження води;
- Б) Отечественная школа и педагогика;
- Б) органическое недоразвитие либо ранее повреждение головного мозга и центральной нервной системы;;
- Б) ключевые, фундаментальные педагогические положения (теории, концепции, гипотезы), имеющие общенаучный смысл;
- Б 18 (2) Сетевые профессиональные сообщества, как компонент открытой среды педагога Доу.;
- АШ ОШ СА УС ША ШО СО СУ МА ШУ СУ ОС;
- АЦИКЛИЧЕСКИЕ однократные движения;
- АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК - ПРОБЛЕМЫ В БЫТУ;
- Аттестация учащихся V и VI классов осуществляется без выставления отметок в баллах.;
- Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения;
- Аспекты школьных трудностей.;
- Аспекты реализации педагогической информации.;
- АРТИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ДИСЦИПЛИНА;
- Артикуляционный аппарат, дикция.;
- Артикуляционные упражнения для детей (от 7 до 12 лет);
- Артикуляционные упражнения;
- Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Почистим зубы».;
- Артикуляционная гимнастика.;
- Артикуляционная гимнастика.;
- Артикуляционная гимнастика.;
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА;
- Арнайы педагогика» пәні бойынша емтихан сұрақтары;
- Арнайы педагогиканын экономикалық негіздері;
- Арнайы педагогиканың философиялық негіздері;
- Арнайы педагогиканың психологиялық негіздері;
- Арнайы педагогиканың пәні, мақсаты және міндеттері;
- Арнайы педагогиканың пәндік салалары;
- Арнайы педагогиканың негізгі ұғымдары мен түсініктері;
- Арнайы педагогиканың әлеуметтік-мәдени негіздері;
- Арнайы педагогикадағы ғылыми-зерттеу әдістері;
- Арнайы педагог тұлғасы;
- Арнайы оқытуда түзетушілік жұмысты қамтамасыз ету жағдайлары;
- Арнайы оқыту процесінің ерекшіліктері;
- Арнайы мектептердегі оқыту әдістері;
- Арнайы мектептер жүйесі;
- Арнайы мектептегі тәрбие жұмысының мазмұны;
- Арнайы мектептегі сабақтан тыс жұмысы;
- Арнайы білім берудің құқықтық негіздері;
- Арнайы білім беруді ұйымдастыру формалары;
- Арнайы білім беру технологиялары;
- Арнайы білім беру мазмұны;
- Арнайы білім беру жүйесінің әлеуметтік-мәдени тұрғыдан қалыптасу тарихи кезеңдері.;
- Аралық бақылауды тапсыру кестесі;
- АРАКИН-4-1-37. Упр.-9-10. -- Словарь;
- Апробация и внедрение результатов исследования.;
- Апробация и внедрение результатов исследования;
- Аппарат доказательств, необходимых для написания эссе;
- Антигравитация (роль доктора), делал пиар для этого фильма, по поиску реквизита.;
- Антигравитация (роль доктора), делал пиар для этого фильма, по поиску реквизита.;
- Антиалкогольное законодательство в Новое время;
- Анна Кареніна. Характеристика образу;
- Анкеты конструирующего обследования детей 4 страница;
- Анкеты конструирующего обследования детей 3 страница;
- Анкеты конструирующего обследования детей 2 страница;
- Анкеты конструирующего обследования детей 1 страница;
- АНКЕТА-ЗАЯВКА ТВОРЧОГО КОЛЕКТИВУ;
- Анкета участника районного конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений;
- Анкета организационного периода;
- Анкета для определения эмоционально-поведенческих особенностей;
- Анкета для выявления потребностей педагогического коллектива;
- Анкета 1. Информированность об инвалидах;
- Англійська педагогіка XVII ст. Педагогічна концепція Дж.Локка;
- Анатомо-фізіологічна характеристика недоношених дітей.;
- Анатомо-физиологические и биомеханические особенности функционирования стоп у детей;
- Анатомо-морфологическое строение и основные физиологические функции организма;
- Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма;
- Анатомическое строение артикуляторного аппарата;
- Аналіз стану виховної роботи;
- Аналіз проблемної ситуації;
- Аналіз і оцінка реального стану організації та здійснення навчально-виховного процесу в школі;
- Аналіз змісту шкільних програм з фізичного виховання.;
- АНАЛИТИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ;
- Аналитико-синтетическое чтение;
- Аналитико-синтетический метод;
- Анализ форм общения ребенка и взрослого;
- АНАЛИЗ УЧИТЕЛЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО;
- Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой;
- Анализ учебно-методического комплекта;
- Анализ текста, его восприятие и осмысление;
- Анализ структуры и организации урока;
- Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
- Анализ сил, тормозящих продвижение тела пловца;
- Анализ развивающей предметно-пространственной среды;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 9 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 8 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 7 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 6 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 5 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 4 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 3 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 2 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 15 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 14 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 13 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 12 страница;