Лекции.орг — категория Педагогика: 373 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 11 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 10 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 1 страница;
- Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской;
- Анализ применения образовательных технологий в сфере дополнительного образования;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Анализ предметно - развивающей среды по экологическому воспитанию;
- АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- Анализ организации питания.;
- Анализ опыта стран СНГ и Балтии в применении информационных технологий в высшем образовании;
- Анализ методической базы внедрения СФГОС для слабослышащих и позднооглохших детей в инклюзивных формах;
- Анализ информации для родителей, размещенной на сайтах ДОО;
- Анализ инновационной деятельности ГБОУ СОШ №2026 в 2013-2014 учебном году;
- Анализ изучения условий жизни в ДОУ.;
- Анализ изложения элементов комбинаторики, теории вероятностей, статистики в различных УМК;
- Анализ и прогноз развития ситуации на рынке труда района;
- Анализ и обобщение опыта передовой практики и литературных данных;
- Анализ занятия с позиции здоровьесберегающей технологии;
- АНАЛИЗ ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ;
- Анализ динамики изменения уровня сформированности УУД у младших школьников после проведенной процедуры формирующих воздействий (контрольный этап).;
- Анализ активности учащихся на занятии;
- Американский психолингвист М. Томазелло, исследовавший освоение глаголов его дочерью Трэвис в возрасте от года до двух;
- Амантурлина Гулмира Калдановна;
- Алкогольный трамплин в наркоманию;
- Алкоголь - это не средство для улучшения своего физического или психического состояния;
- Алексей Андреев. Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов.;
- Александр Александрович Любищев;
- Алгоритм составления резюме;
- Алгоритм применения критерия Розенбаума для оценки между двумя выборками по уровню признака;
- Алгоритм лингвистического анализа текста;
- Алгоритм консультативного процесса.;
- Алғашқы орыс ұлттық мектептер;
- Акты прокурорского реагирования.;
- Актуальные проблемы организации профильного обучения в школе;
- Актуальные проблемы интегрированного обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Актуальность создания программы;
- Актуальность проведения физкультурно-оздоровительной работы в современном дошкольном образовательном учреждении;
- Актуальность проблемы трудового воспитания подрастающего поколения;
- Актуальность диссертационного исследования;
- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Активный и пассивный словарь.;
- Активные методы обучения в работе с педагогами;
- Активное, не соответствующее возрасту сексуальное поведение.;
- Активно воздействовать на условия выполнения деятельности;
- Аксонометрические проекции;
- Аксиологичность (ценностная ориентация);
- АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Акмеология и акмеологический подход к инженерному образованию;
- Акмеологическое понимание субъекта;
- Акмеологическии категории высокопродуктивная,;
- Акмеологические условия и факторы;
- АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Акмеологические образовательные технологии;
- Акмеәлеуеті бар білім беру технологиялары;
- Академиялық гимназия – Ресейде 1726 ж. Петербургте ашылған алғашқы мемлекеттік зиялы орта білім беретін мектеп.;
- Академия – б.з.д. 338ж. Платон құрған алғашқы философиялық мектеп.;
- Академическая степень магистра;
- Айта өрлеу және реформация дәуіріндегі педагогикалық ойлар;
- Азіргі арнайы білім берудің жағдайы мен проблемалары;
- Азақстан Республикасында «Білім беру туралы»Заңдар қабылданған;
- Азақ тілін оқыту әдістемесі;
- Азақ балалар поэзиясының мазмұндық-тақырыптық жүйесі. Ж.Кәрбозин, Е.Өтетілеуов шығармашылығы;
- Азақ әдебиетін оқыту әдістемесі;
- Аеробіка, як один із напрямків фітнесу;
- Адреса и контактные телефоны организатора конкурса;
- Адреса детских библиотек г.Минска;
- Адрес и контактные данные Оргкомитета;
- Административные и прочие прямые расходы;
- Административное-финансовое обеспечение.;
- Адаптивная физическая культура как учебная дисциплина и специальность для подготовки кадров;
- Адаптивная двигательная реабилитация.;
- Адаптація студента до навчання у вищій школі, її види та умови ефективності;
- Адаптація Європейської системи перезарахування кредитів у вищій освіті України;
- Адамның жоғары деңгейдегі білімінің аясындағы педагогикалық акмеология;
- Адамгершiлiк-жыныстық тәрбие саясатының қағидалары;
- Автореферат диссертации и подготовка к защите (4 часа).;
- Австрийские научные журналы;
- Абстрактно-философский подход к определению целей воспитания в различные периоды развития общества;
- Абилитационные и реабилитационные услуги лицам с интеллектуальной недостаточностью.;
- Абзаци сложное синтаксическое целое.;
- А.С.Макаренко про розвиток колективу і виховання в ньому.;
- А. Приседание со штангой на плечах;
- А. Вы всегда видите перед собой маленького взрослого.;
- А. А. Хилько) Приложение 3;
- А) учение о структуре и функциях педагогического знания;
- А) Теоретична частина індивідуальних навчально-дослідних завдань;
- А) Составление рассказа по серии из четырех сюжетных картинок;
- А) зона ближайшего развития;
- А) ересек пен бала арасындағы күрделі қарым-қатынас;
- А) Визначення ведучої руки (моторного органу).;
- А) 12 лет б) 14 лет в) 16 лет г) 18 лет;
- Ақыл - ойы кемтар балаларға арнайы көмек ұйымдастыру;
- А — правильный прием; б — неправильный прием;
- А что думают о домашней подготовке учащихся;
- А что вы знаете про дистимию?;
- А слоги составляют слово) ЗВУК (слово состоит из звуков);
- YIII. Воля или признак уровня духовности;
- Yakubova Ludmila, Trush Natalia. COMPARATIVE ANALYSIS OF FEATURES OF SOCIAL WORK WITH ELDERLY PEOPLE IN UKRAINE AND ABROAD;
- XVIII. Describe (in writing) a sight or a view that once struck yon as picturesque, beautiful or unusual.;
- XVII. Try your hand at teaching.;
- XVII. Perform a dialogue between old Burton and his namesake.;
- XVI. Speak about Judy. Describe her as fully as you can. When pointing out this or that trait in her character, give your reasons. (See the text of Unit Five and Ex. XV.).;
- XV-я Международная Интернет-Олимпиада студентов и школьников;
- XIII. Try your band at teaching.;
- XII. Translate into English;;
- XI. Try your band at teaching.;
- X. ЭН — эмоциональное напряжение;
- X. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТ НА ФЕСТИВАЛЬ;
- X. Подведение итогов, награждение победителей;
- X-я Всероссийская Спартакиада по военно-спортивному многоборью;
- Write down the missing sentences.;
- Write down the missing sentences.;
- Write a paragraph describing the picture suggested by the teacher.;
- Work in groups of two. Make up a dialogue relying on the questions below. Practice the dialogue with your partner.;
- Word-Meaning in Syntagmatics and Paradigmatics;
- What the teacher can do to help to solve some of the problems;
- Welchen Standpunkt vertreten Sie?;
- VIII. Порядок проведения предвыборной агитации.;
- VIII. Популяризация конкурса;
- VIII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- VIII. Курстың саясаты және студенттің мінез-құлық этикасы;
- VIII. Критерии оценки конкурсной работы;
- VIII. Конкурсные (программные) требования;
- VIII. ВЫДЕРЖКА И ЗАКОНЧЕННОСТЬ;
- VIII. ВЫДЕРЖКА И ЗАКОНЧЕННОСТЬ;
- VIII. Выводы и предложения;
- VII. РОЛЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВЫХ КРИМИНОГЕННЫХ ГРУПП В ДЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ПУТИ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ;
- VII. Прочтите текст и переведите его на русский язык.;
- VII. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ;
- VII. Награждение победителей;
- VII. Заключительные положения;
- VII. Дети - участники реализации Национальной стратегии;
- VII Международная научно-практическая конференция;
- VI.Требования к оформлению исследовательской работы;
- VI. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение;
- VI. ТД — тревожность по отношению к детям;
- VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 4 страница;
- VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 3 страница;
- VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 2 страница;
- VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 1 страница;
- VI. Результативно-аналитический;
- VI. ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ.;
- VI. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ;
- VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ШКОЛЕ;
- VI. ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- VI. ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- VI. Критерии оценки коллекций моделей;
- VI. Конкурсная комиссия и порядок подведения итогов;
- VI. Інформаційні технології навчання;
- VI. Задачи государственной культурной политики;
- VI. Дежурство и выполнение правил по охране труда.;
- VI. Выпишите и переведите на русский язык предложения с обособленным причастным оборотом.;
- VI. a) Write an outline of the text (see Ex. IX on p. 59). (The outline may be written in the Present or Past Indefinite tenses.);
- VI Всероссийского конкурса творчества детей и молодежи;
- Values and Needs of the Audience;
- V. Структура личности учащегося.;
- V. Стоимость организационного взноса;
- V. Сроки и порядок проведения;
- V. Программы по номинациям;
- V. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕМЬЯХ ГРУППЫ РИСКА;
- V. Порядок проведения конкурса;
- V. Перепишите предложения, подчеркните в них причастия I и II, определите их функцию и переведите предложения на русский язык.;
- V. Перепишите предложения, подчеркните в них причастия I и II, определите их функцию и переведите предложения на русский язык.;
- V. Обеспечение деятельности службы;
- V. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- V. Критерии оценки работ и награждение;
- V. Изучение нового материала.;
- V. Изучение нового материала.;
- V. Знакомство с темой главы I.;
- V. Задачи родительского всеобуча.;
- V. Актуализация опорных знаний.;
- V. Write 12 questions suggesting answers with these patterns. (The questions in Ex. IV may serve as a model.);
- V. Use Text В to practise similar conversations on Moscow.;
- V. Think of short situations in which you can use these patterns.;
- V. Slides, Pictures, Films;
- V. Retell Text В in indirect speech using new words and word combinations.;
- V. Make up short situations (no more than two or three sentences) or dialogues to illustrate Patterns 1-4;
- V. Make up dialogues, using all the patterns.;
- V. Make up dialogues or situations, using the patterns.;
- V. Make up a dialogue, using the patterns from Units One and Two.;
- V этап «Итоги и перспективы».;
- V Всероссийская научно-практическая конференция;
- Uuml;bung 3. Teilen Sie alle Substantive aus der Aufgabe 2 in einige Gruppen ihrer Deklinationsart nach. Tragen Sie sie in folgende Tabelle ein.;
- Useful phrases for abstract;
- Use the sentences to describe the weather at the moment.;
- Unit 5 Season and weather.;
- UNIT 4. Occlusive-constrictive noise consonants;
- UNIT 3. Constrictive noise consonants;
- UNIT 2.Monophthongs and diphthongoids;
- UNIT 2. Occlusive noise consonants;
- UNIT 1. Principles of classification of English vowel sounds;
- UNIT 1. Principles of classification of English consonants;
- Underline the articles in the text and explain their usage.;
- Undeline the correct word(s).;
- Types of exercises for the assimilation of grammar;
- Try to do this task without consulting the dictionary.;
- Translate the sentences Into English, using the Gerund;;
- Translate the following sentences Sato English. Pay attention to the use of the oblique moods;;
- Translate the following sentences into English and Russian paying attention to the predicate and link verbs;