Лекции.орг — категория Педагогика: 378 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ЧАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ;
- Час (хв) відновлення частоти пульсу після 20 присідань за 30 с;
- Чарівні фарби і талановиті пальчики;
- Ціннісне ставлення до праці;
- Ціль і мета як відношення та передбачуваний результат;
- Цікаві факти про дари і іграх Ф. Фребеля;
- Цитированные в Главе 4 источники;
- Циклопы. Циклопические постройки.;
- Циклограмма деятельности старшей вожатой Андреевой А.С. на 2016-2017 уч.г.;
- Циклограма роботи класного керівника;
- Циклическая организация наблюдений;
- Цивільно-процесуальне законодавство, межі його дії. Аналогії;
- Церемония посвящения в кадеты (старшие кадеты);
- Церемония вручения дипломов и призов проводится в день проведения конкурса.;
- Центральный отдел речевого аппарата;
- Централізація та децентралізація управління;
- Централизованной библиотечной системы Копейского городского округа;
- Центр дневного пребывания при специальной (коррекционной) школе;
- Ценностные ориентиры экологического образования дошкольника;
- Ценностные ориентиры содержания курса;
- Ценностные ориентиры содержания курса;
- Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности;
- Цель, задачи и средства ППФП студентов вузов;
- Цель лагеря по отношению к Программе прогрессивного развития;
- Цель и задачи соревнований;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ;
- Цель и задачи развития речи детей;
- Цель и задачи научно-исследовательской работы;
- Цель и задачи конкурса-акции;
- Цель и задачи деятельности классного руководителя;
- Цели, принципы и задачи образования детей раннего возраста;
- ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Цели, задачи и функции обучения.;
- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ;
- Цели и прикладные задачи педагогики досуга;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Цели и задачи современного экологического образования. Экологическая культура личности как цель и результат экологического образования.;
- Цели и задачи реализации Программы.;
- Цели и задачи производственной практики;
- Цели и задачи педагогической практики;
- Цели и задачи Лингвотурнира;
- Цели и задачи курсовой работы (проекта);
- Цели и задачи курсовой работы;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БПС;
- Цели и задачи гуманистического воспитания;
- Цели и задачи (на квартал);;
- Цели воспитания в педагогике;
- Цели воспитания в истории педагогической мысли;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Целенаправленная, качественная деятельность по определению своего места в жизни, по реализации своих способностей ,Совершенствование нравственных качеств;
- Целевые показатели реализации Государственной программы;
- ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ НЕМЕЦКИХ ПИСАТЕЛЕЙ;
- ХХ ғасырдың 20 жылдарынан бергі қазақ әдеби тілі;
- ХУДОЖНЬО - ЕСТЕТИЧНИЙ РОЗВИТОК;
- Художник, резчик по дереву. Жигулевск, Россия;
- Художник, резчик по дереву. Жигулевск, Россия;
- Художник, резчик по дереву. Жигулевск, Россия;
- художественных коллективов и индивидуальных исполнителей;
- Художественный и ручной труд;
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА;
- Художественно-изобразительные коллективы и мастерские;
- Художественная деталь постепенно становится символом (1) появление (2) которого (3) в тексте романа (4) отмечает существенные для понимания авторского замысла эпизоды.;
- Хронокарта плотности урока;
- Християнство та інститут освіти в епоху Середніх віків;
- ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Хорошо, если будет страница, посвященная внеурочной деятельности;
- ХОРЕОГРАФИЯ, ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Хореографическое образование в Республике Беларусь.;
- Холтеровское мониторирование ЭКГ;
- ХОЛОДНО ХОРОМЫ ХОЗЯЙСТВО БУХТА;
- Ходит лиса, головой мотает и говорит: «Ну, кувшин, пошутил, да и будет — отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать — поиграл, да и полно».;
- Ходатайства и жалобы в уголовном судопроизводстве.;
- Ход родительского собрания;
- Хогвартс Сильвануса Кеттлберна;
- Хогвартс Квиринуса Квиррелла;
- Хогвартс Горация Слизнорта;
- ХО — ХЁ ХУ — ХЮ ХЭ — ХЕ ХЫ — ХИ;
- ХІХ ғасырдың І жартысындағы қазақ әдеби тілінің грамматикалық сипаты;
- ХІХ ғасырдың І жартысындағы қазақ әдеби тілі;
- Хіміко-біологічний факультет;
- Хип-хоп, Диско лиги и бэби;
- Химеры прошлого и подавленные эмоции;
- ХВОРОБИ, ЩО ПЕРЕДАЮТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОВІТРЯ.;
- Хвалина Наталия Анатольевна;
- Харків «Видавнича група “Основа”»2014;
- Характерные особенности физической и умственной деятельности студентов;
- Характерные особенности программы;
- Характерные особенности программы;
- Характерные особенности программы;
- Характерные особенности воспитания и обучения детей у восточных славян.;
- Характеристики устной и письменной речи.;
- Характеристики современного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении;
- Характеристики основных концепций развивающего обучения;
- Характеристики креативности;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЧС ПРИРОДНЫХ ХАРАКТЕРОВ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ МЕСТНОСТИ.;
- Характеристика физического состояния лиц зрелого, пожилого и старшего возраста;
- Характеристика типів акцентуацій за А.Лічко;
- Характеристика технологии учебного проектирования;
- Характеристика суїцидної поведінки;
- Характеристика стратегий межличностного взаимодействия;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ СПОРТИВНЫХ ВИДОВ ГИМНАСТИКИ;
- Характеристика содержания и форм педагогики досуга;
- Характеристика ситуативно-делового общения ребенка со взрослыми;
- Характеристика системы образования;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Характеристика різних видів порушень емоційно-вольової сфери;
- Характеристика психолого-педагогических факторов воспитания детей;
- Характеристика психологічного віку.;
- Характеристика психологических методов.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Характеристика процесса обучения;
- Характеристика процесса групповой дискуссии;
- Характеристика профессорско-преподавательского состава, участвующего в реализации программы;
- Характеристика производства в суде с участием присяжных заседателей;
- Характеристика педагогічної професії та завдання національної школи.;
- Характеристика отдельных видов доказательств;
- Характеристика освітньої системи у Франції;
- Характеристика освітньої системи у Німеччині;
- Характеристика освітньої системи у Великобританії;
- Характеристика освітньої системи в Японії;
- Характеристика освітньої системи в Україні;
- Характеристика освітньої системи в США;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ;
- Характеристика невербальних засобів мовлення на екскурсіях.;
- Характеристика нарушений при умственной отсталости;
- Характеристика нарушений зрения у детей;
- Характеристика наблюдения как метода исследования;
- Характеристика методов воспитания;
- Характеристика компонентов УД;
- Характеристика исходов конфликта;
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам;
- Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам;
- Характеристика звука по акустическим и артикуляционным признакам;
- Характеристика детей со II уровнем развития речи;
- Характеристика детей седьмого года жизни с общим, недоразвитием речи;
- Характеристика детей с нарушениями слуха;
- Характеристика детей с IV уровнем развития речи;
- Характеристика детей с III уровнем развития речи;
- Характеристика детей с I уровнем развития речи;
- Характеристика делінквентної поведінки;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Характеристика возрастных особенностей физического развития детей и подростков;
- ХАРАКТЕРИСТИКА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Характеристика адиктивної (залежної) поведінки;
- Характер педагогічної професії.;
- Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения.;
- Хар-ка методов стимул-ния и мотивации УПД (учебно-позноват. деятельности) школьников.;
- ХXV МЕЖДУНАРОДНЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ;
- Х. МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ КУРСУ;
- Фунции образовательного учреждения.;
- Функції та структура спілкування;
- Функції сім’ї у збереженні та зміцненні здоров’я;
- Функції семінарського заняття;
- Функция организации в управлении школой;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕДУПЛИКАЦИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗРЕНИЯ;
- Функциональные стили литературного языка;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВЫ СИЛЫ;
- Функциональные резервы при физической работе различной мощности;
- Функциональные расстройства нервной системы;
- Функциональные пробы- это метод исследования любой физиологической системы в процессе ее функциональной активности.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ И НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОМ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- Функциональные обязанности актива класса;
- Функциональные модели системы;
- Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
- Функциональное состояние органов дыхания;
- Функциональное состояние вестибулярного анализатора;
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОРКОВЫХ ПОЛЕЙ;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА АДАПТАЦИИ;
- Функциональная подготовленность организма;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СКЕЛЕТНЫХ МЫШЦ;
- Функции социального педагога.;
- Функции процесса обучения. Преподавание и учение как сопроцессы;
- Функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования;
- Функции причастия в предложении;
- ФУНКЦИИ ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Функции музыкального искусства в процессе формировании личности ребенка;
- Функции местных, региональных национально-культурных автономий и других общественных объединений;
- Функции искусства в социуме как объект теоретического и практического освоения воспитанниками.;
- Функции индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Функции и структура процесса обучения;
- Функции здоровьесберегающей образовательной технологии;
- ФУНКЦИИ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ;
- Функции безотметочного оценивания в начальном образовании;
- Фундаментальна, або філософська, методологія;
- ФРОНТАЛЬНОГО ФОНЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ;
- Фронтальні методи – це «велике коло», «мікрофон», «незакінчені речення», «мозковий штурм», «аналіз дилеми (проблеми)», «мозаїка».;
- ФРИГИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ПРАЯЗЫК;
- ФРАНЦУЗСКИХ НАРОДНЫХ ПОСЛОВИЦ;
- ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ С СОМАТИЧЕСКИМ КОМПОНЕНТОМ В МЕДИЦИНСКОМ ДИСКУРСЕ;
- ФРАГМЕНТЫ УРОКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ СТОРОНАМ И ВИДАМ РЕЧЕВОЙ;
- Фотография конца 20-х — нач. 30-х гг. -Из фондов Нарвского музея.;
- Фотографии Арины Даваевой.;
- Фото костюмов которые имеет коллектив (приложить к анкете фотографию каждого коллектива в костюме);
- Формы физического воспитания в семье;