Лекции.орг — категория Педагогика: 379 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Формы ФВ по месту жительства и отдыха населения;
- Формы социальной работы с семьями;
- Формы социально-педагогической помощи семье;
- Формы социально-педагогической помощи семье;
- Формы самостоятельных занятий;
- Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам НИР в семестре);
- Формы представления сопроводительной информации.;
- Формы педагогического контроля;
- Формы отчетности по практике;
- ФОРМЫ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ;
- Формы организации физического воспитания в iiikoj;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Формы организации ФВ учащихся;
- Формы организации учебного процесса;
- Формы организации специального обучения;
- Формы организации Службы ранней помощи;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ;
- Формы организации обучения;
- Формы организации образовательного процесса;
- Формы организации музыкальной деятельности;
- Формы лечебной физкультуры;
- Формы и технология проведения заседаний педсовета;
- Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся;
- Формы и методы работы социального педагога с семьей;
- Формы и методы проведения занятия,;
- Формы занятий физическими упражнениями;
- Формы занятий физическими упражнениями;
- Формы гигиенического воспитания;
- Формы врачебного контроля за спортсменами;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся;
- Формулы зависимости конечных показателей роста мальчиков и девочек от роста их родителей;
- Формулировки деятельности педагога и обучающихся;
- Формулирование общих выводов.;
- Формула бихевиаризма - S (стимул) R (реакция) P (подкрепление);
- формування «негативної ідентичності», відмова від самовизначення та вибір негативних зразків для наслідування.;
- Формування української ціннісно-нормативної моделі;
- ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Формированиепредставлений о размере предметов;
- Формирование эстетической культуры учащихся;
- Формирование эстетики поведения;
- Формирование элементарных математических представлений.;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование функционального базиса навыков чтения и письма;
- Формирование учебной мотивации;
- Формирование устойчивой адаптации к нагрузкам динамического и статического характера;
- ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ;
- Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Формирование у младших дошкольников представлений о количестве;
- Формирование у дошкольников представлений о приспособленности животных к среде обитания;
- Формирование у детей отношения к природе в процессе наблюдения;
- Формирование у детей отношения к природе в процессе;
- Формирование у детей динамических представлений о росте и развитии живых существ;
- Формирование толерантных отношений в молодежной среде;
- Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию;
- Формирование социальных навыков;
- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ И ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;
- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ПРИ ЕЕ НЕДОРАЗВИТИИ;
- Формирование процессов саморегуляции у младших дошкольников в предметно-практической деятельности;
- Формирование профессиональной направленности студентов колледжа;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ «УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Формирование представлений о форме предметов;
- Формирование представлений о размере предметов;
- Формирование представлений о многообразии животных на основе многоаспектного анализа;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ;
- Формирование понятий о добре и зле. О правдивости и обмане;
- Формирование пониманий о выполнении своего долга, обязательств, обещаний;
- Формирование положительного отношения ребенка к себе;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВЫХ ФОРМ СЛОВ;
- Формирование основ нравственной культуры личности;
- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Формирование общеучебных умений и навыков;
- Формирование обобщений в дошкольном возрасте;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- Формирование нравственной основы учащихся;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.;
- Формирование навыков выразительного чтения, артистизма,;
- Формирование навыка понимания речи.;
- Формирование монологической речи;
- Формирование личности в учебно-воспитательном процессе;
- Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике;
- Формирование контекстной речи;
- Формирование компонентов профессиональной этики студентов бакалавриата психолого-педагогического направления в ходе социального проектирования;
- Формирование ключевых компетенций;
- Формирование интереса и потребности в чтении;
- ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИКИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИКО – ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ;
- Формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения. Воспитательно-профилактическая работа.;
- Формирование звукопроизногиения и слоговой структуры слов;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ЗАДАЧИ;
- Формирование звуковой выразительности речи;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССАХ;
- Формирование действий с предметами у ребенка первого года жизни;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДВУСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Формирование грамматической стороны речи у дошкольников;
- Формирование грамматической стороны речи у дошкольников;
- Формирование геометрических понятий;
- Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части;
- Формирование в коллективе здорового общественного мнения;
- Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе;
- Форми та методи соціалізуючого впливу школи;
- Форми роботи з фізичного виховання;
- Форми організації освітнього процесу, види навчальних занять у вищій школі та методика їх проведення.;
- Форми й методи роботи з батьками учнів;
- Формат предоставляемых работ на Рождественские чтения;
- Формат и номинации Конкурса;
- ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ;
- Форма проведения и рекомендуемый объем времени.;
- Форма отчета о лабораторной работе;
- Форма заявки на участие в конкурсе;
- Форма заявки для участия в спортивном празднике;
- Фонограммы конкурса сдаются в оргкомитет перед началом конкурсного выступленеия.;
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА;
- Фонетика, орфоэпия, графика, орфография;
- Фонематический и слоговой анализ слов;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине;
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Філософська рефлексія явища менеджменту освіти;
- Філософія освіти. Розвиток філософії освіти в Україні;
- Філософія освіти як галузь наукового знання: етапи становлення;
- Філософія освіти Григорія Сковороди;
- Фізкультурно-оздоровча робота.;
- Фізіологічне обґрунтування принципів спортивного тренування.;
- Фізичні вправи для покращення фізичного стану дітей.;
- Фізичний розвиток. Здоровий малюк;
- Фізичне виховання дітей раннього віку;
- Финансовые условия Конкурса-фестиваля.;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса;
- Философско-мировоззренческая подготовка школьников;
- Физкультурно-спортивные занятия для активного отдыха;
- Физкультурно-спортивное направление;
- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Физкультминутка -логоритмика;
- Физической подготовки студентов;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Физическое воспитание молодежи;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛАХ ПОЛНОГО ДНЯ;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ;
- Физические упражнения — основное средство;
- Физические упражнения и гидробальнеотерапия;
- Физическая работоспособность спортсмена;
- Физическая культура как фактор социального развития человека;
- Физическая культура как одна из форм общей культуры человеческого общества;
- Физическая культура и спорт в свободное время;
- Физическая культура в школе есть совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых обществом и используемых в школе для физической подготовки детей к жизни.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКА;
- Физиологический механизм возникновения напряжённости мышц;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ С УЧЕТОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ;
- Физиологические основы самостоятельных занятий;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ВОСПРИЯТИЯ,;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТРЕНИРОВКИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Физиологические механизмы регуляции мышечной силы;
- Физиологические механизмы регуляции гибкости;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ;
- Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки;
- Физиологические механизмы восстановительных процессов.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ПРИ ПЛАВАНИИ;
- Физиологические и психологические основы ловкости;
- Физиологические закономерности восстановительных процессов.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Физиологическая характеристика статических усилий;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТНЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ И АЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ;
- Физиологическая характеристика работы большой мощности;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕТРЕНИРОВАННОСТИ И ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ;
- Физиологическая потребность в белках, жирах, углеводах и энергии детей и подростков различного возраста и пола;
- Физиологическая классификация физических упражнений;
- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПЛАЗМЫ КРОВИ;
- Физиканы оқытуда инновациялық технологияны қолдану әдістері» пәнін оқытудың мақсаты;
- Физика – это высокое наслаждение;