Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -381 Страница
- Упражнения для самопроверки;
- Упражнения для самопроверки;
- Упражнения для самопроверки;
- Упражнения для развития понимания;
- Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног.;
- Упражнения для пальчиковой гимнастики;
- Упражнения для координации глаз и рук.;
- Упражнения гимнастики мозга- растягивающие мышцы;
- Упражнения гимнастики мозга- повышающие общий тонус.;
- Упражнения гимнастики мозга- пересекающие среднюю линию тела.;
- Упражнения в поднимании и переноске груза;
- Упражнения в метании и ловле;
- Упражнение «Песочный дождик».;
- Упражнение «Кто сильнее?».;
- Упражнение на развитие способности к переключению внимания.;
- Упражнение для телепортации;
- Упражнение для глазомоторной координации;
- Упражнение 9. «Губной вибрант». 4 страница;
- Упражнение 9. «Губной вибрант». 3 страница;
- Упражнение 9. «Губной вибрант». 2 страница;
- Упражнение 9. «Губной вибрант». 1 страница;
- Упражнение 44. Придумайте и запишите в тетрадь 2 небольших рассказа к двум пословицам.;
- Упражнение 14. Вставьте пропущенные буквы, опираясь на таблицу. На каком принципе русской орфографии основано написание гласных И-Ы после приставок на согласную?;
- Упражнение "Трап".;
- Упражнение "Стон".;
- Упражнение "Пес".;
- Упражнение "На дне речном"*.;
- Упражнение "Мушкетеры"*.;
- Упражнение "Девятый вал".;
- Упражнение "Две собаки".;
- Упражнение "Батут".;
- Упражнение "Бабка Фекла".;
- Управління розвитком організації;
- Управленческая культура руководителя школы;
- Управление социальное в широком смысле;
- Управление современным образованием;
- Управление процессом самостоятельных занятий;
- Управление педагогическими системами как разновидность социального управления;
- Управление качеством образования;
- Управление качеством образование в образовательном учреждении;
- Управление качеством образование в образовательном учреждении;
- Управление и организация жизнедеятельности 4 страница;
- Управление и организация жизнедеятельности 3 страница;
- Управление и организация жизнедеятельности 2 страница;
- Управление и организация жизнедеятельности 1 страница;
- Управление благочинническим отделом;
- Употребление прописных и строчных букв;
- Унифицированная форма № Т-4;
- Унифицированная форма № Т-11а;
- Университета им. Н.И. Лобачевского;
- УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішної педагогічної роботи;
- Умови успішного самовиховання;
- Умови і порядок заочного розгляду справи;
- Умови застосування скороченого робочого часу;
- Умеренная умственная отсталость;
- Умения устанавливать контакт с аудиторией;
- Умений применять теоретические знания на практике;
- Умение реализовать педагогическое оценивание;
- Умелое произнесение речи (постановка логических ударений, интонирование, дикция, темп произнесения).;
- УМАНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ ПАВЛА ТИЧИНИ;
- Улица Покровская конец XIX века.;
- Українські народні ігри малих форм.;
- Українська народна іграшка як засіб патріотичного виховання дошкільників;
- Указания к ведению классных журналов для 5-11 (12) классов организации основного среднего и среднего образования;
- Указания к ведению классного журнала для 1-4 классов;
- Указание форм отчетности по практике.;
- Указание места практики в структуре образовательной программы;
- Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.;
- Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения.;
- Укажите, в каких рядах не все слова являются книжными.;
- Укажите неверный ответ. Этапы, которые проходит воспитательная система школы в ходе своего развития;
- Укажите в карте диагностики учебных достижений ребенка по дополнительной образовательной программе соответствующие методы диагностики (Приложение 6);
- Укажите в карте диагностики учебных достижений ребенка по дополнительной образовательной программе соответствующие методы диагностики (Приложение 6);
- Уже сегодня каждый может строить дом;
- Удмуртской Республики для талантливой и одарённой молодёжи;
- Удачи Вам и Вашим детям и музыкального настроения!!!;
- Угроза совершением акта терроризма ст. 290;
- Уголовно-процессуальные функции;
- Угадай, чей звук и откуда он;
- Уважаемые родители и педагоги!;
- Увага!Заявку та фотографію відправляти до 4 листопада 2016 року;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- У якому Тоня мало не робить сальто на лижах;
- У сухих, добре освітлених місцях туберкульозні палички швидко гинуть. Встановлено, що особливо згубно діє на збудників туберкульозу має сонячне світло.;
- У р о к 5. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ЦВЕТОВ И ЛИСТЬЕВ;
- У процесі конструювання і проведення ділових навчальних ігор слід дотримуватися кількох принципів (О. Вербицький).;
- У одних и тех же юных спортсменов-фигуристов на протяжении;
- У нашої Оксаночки таке хороше вбраннячко...;
- У Донецьку на будівлі, в якій жив П.Байдебура з 1948 по 1971 роки, встановлено меморіальну дошку. 5 страница;
- У Донецьку на будівлі, в якій жив П.Байдебура з 1948 по 1971 роки, встановлено меморіальну дошку. 4 страница;
- У Донецьку на будівлі, в якій жив П.Байдебура з 1948 по 1971 роки, встановлено меморіальну дошку. 3 страница;
- У Донецьку на будівлі, в якій жив П.Байдебура з 1948 по 1971 роки, встановлено меморіальну дошку. 2 страница;
- У Донецьку на будівлі, в якій жив П.Байдебура з 1948 по 1971 роки, встановлено меморіальну дошку. 1 страница;
- У Ваеннай акадэміі ўстаноўлены бюст кавалеру ордэна “За асабістую мужнасць” (пасмяротна) курсанту Дзмітрыю Гвішыяні;
- Тюльников Л.К. Уходил на войну мальчишка [Текст]: повесть / Л.К. Тюльников, И. Сидорова - Горький: Волго-Вятское книжное издательство, 1964. - 86 с. - (Рассказы о героическом).;
- Тэма. Аснова - частка слова без канчатка;
- Тыңдамау дегеніміз - ата-аналардың кеңестеріне, адамгершілік нормаларына, қарсы тұру;
- Тут написано про проектную технологию на уроках литры;
- Тур Конкурса направлен на выявление теоретических знаний в области педагогики и психологии, основ вожатского дела и организации деятельности с детьми в лагере.;
- ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ;
- Трудоправовой статус иностранных граждан в РФ.;
- Трудовые сделки (понятие, классификация).;
- Трудовые поручения, их воспитательный потенциал.;
- Трудовое, экономическое воспитание, профориентационная работа;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 4 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 3 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 2 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 1 страница;
- Труднощі пов’язані з появою в сім’ї гувернера.;
- Трудности произвольной организации ребенка;
- Трудности педагогического общения;
- Тропы (греч. tropos – оборот речи) – слова или обороты речи в переносном значении.;
- Три направления в работе с тревожными детьми;
- Трехмерность измерения грамотности чтения;
- Треті особи, які не заявляють самостійних вимог;
- ТРЕТИЙ ЭТАП. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ;
- Третий этап развития и становления педагогической психологии (50-е гг. XX в. до настоящего времени).;
- Третий этап обучения — двусоставное предложение;
- Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени;
- Тренировки во время менструаций;
- Тренинги на сплочение и командообразование детей младшего школьного возраста. Опыт работы детского объединения «Уроки космоса» МБОУ ДОД «ДЮЦКО Галактика» города;
- Тренинг эффективности учителя;
- Тренинг с использованием запахов;
- Тренинг по развитию познавательных процессов.;
- Тренинг 2 (цветные карандаши);
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТЕРМИНОЛОГИИ;
- Требования, предъявляемые к творческим работам.;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОДЕРЖАНИЮ, ОБЪЕМУ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования, предъявляемые к представленным работам участников олимпиады по психологии;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам.;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам, и критерии оценивания;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам;
- Требования по оформлению и представлению отчетных документов по практике;
- Требования по оформлению и представлению отчетных документов по практике;
- Требования по видам речевой коммуникации;
- Требования к школьной одежде обучающихся;
- Требования к формлению печатного тектста;
- Требования к участникам конкурса;
- ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И ОБОРУДОВАНИЮ ПИЩЕБЛОКА, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ;
- Требования к условиям организации образовательного процесса;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Требования к уровню подготовки обучающихся;
- Требования к уровню подготовки воспитанников;
- Требования к уровню подготовки воспитанников;
- Требования к уровню подготовки воспитанников;
- Требования к уровню подготовки;
- Требования к уровню подготовки;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к уровню освоения программы;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения;
- Требования к техническому оформлению представляемой работы;
- Требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Требования к составлению тестовых заданий;
- Требования к содержанию, формам и условиям обмена;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ И ПОМЕЩЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Требования к содержанию работы;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию образования;
- Требования к содержанию кейса;
- Требования к содержанию и оформлению материалов представляемых на Конкурс;
- Требования к содержанию и оформлению;
- Требования к современным принципам воспитания;
- Требования к современному уроку литературы.;
- Требования к современному педагогу высшей школы;
- Требования к системе управления охраной труда;
- Требования к санитарному состоянию и содержанию;
- ТРЕБОВАНИЯ К САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Требования к результатам практики;
- Требования к результатам освоения производственной практики(по профилю специальности);
- Требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности);
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам обучения;
- Требования к режиму образовательного процесса;