Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -384 Страница
- Тема 1.2. Организм человека как единое целое;
- Тема 1.2. Методология педагогической науки и практики;
- Тема 1.1. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Тема 1.1. Теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
- Тема 1.1. Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь;
- ТЕМА 1.1. Законодавство в галузі охорони праці.;
- Тема 1.1 Теория государства. Происхождение правосознания, права, суда. Право как феномен человеческой культуры.;
- Тема 1.1 Діти з порушеннями психофізичного розвитку як суб’єкт корекційної освіти;
- Тема 1. Художественное творчество в изобразительном искусстве и его особенности в детском возрасте.;
- Тема 1. Функції мови. Літературна мовна норма. Стилі й жанри мовлення;
- Тема 1. Спортивная медицина как отрасль научных знаний и система медицинского обеспечения физической культуры и спорта в современных условия;
- ТЕМА 1. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ ПОНЯТИЯ, ВЗАИМОСВЯЗЬ С ВОЛОНТЕРСКИМ ДВИЖЕНИЕМ;
- Тема 1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии;
- Тема 1. Педагогіка вищої школи як галузь педагогіки;
- Тема 1. Наука как особенная форма духовного освоения реальности;
- Тема 1. Моя Україна у серці моєму. Як ви розумієте це?;
- Тема 1. Дидактичні технології у вищій школі;
- Тема 1. Антропология в системе знаний о человеке;
- Тема - ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Тем и руководителей выпускных квалификационных работ;
- Текущие консультации для педагогического коллектива;
- Текстовый процессор MS Word;
- Текстовые и бинарные файлы;
- ТЕКСТ МАСС-МЕДИА КАК СФЕРА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОЗВИЩ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ;
- Театры с общественной функцией общегородского зала;
- Театральне мистецтво. Образотворче мистецтво;
- Театралізовані дійства як засіб розвитку особистості;
- Театрализованные игры в дошкольном возрасте. Определение и классификация;
- Театрализованное представление. Режиссерская экспликация;
- Твоя судьба тобой сотворена;
- ТВОРЧІСТЬ ЯК РОДОВА ВЛАСТИВІСТЬ ЛЮДИНИ І ОСНОВА ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Творчі ігри дітей шостого року життя;
- Творчество как вид детской музыкальной деятельности;
- Творческому отношению учащихся к игровой деятельности способствует...;
- Творче використання ідей В.О. Сухомлинського в управлінні сучасної школи;
- Татары в России — у себя дома;
- Тапсырмаларды уақытылы орындамау-минус 25 бал;
- Танцевальные мастер-классы 11-15 января;
- Тактико-стройові заняття за своїм призначенням поділяються на звичайні, спільні і контрольні.;
- Таким образом, через глобализацию практика рынка и бизнеса была внедрена в университеты, а это привело к серьезным негативным последствиям.;
- Таким образом, философы под понятием ценностные ориентации понимают, что это элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида.;
- Таким образом, современное русское правописание регулируется Правилами русской орфографии и пунктуации 1956 года.;
- Так что же такое смена и с чем её едят?;
- Табылады, өйткені ол:Созылмалы.Оңай боялды. Оңай құрылады. тақырып бойынша әңгіме құрастырады;
- Табу для керівника під час контролюючої діяльності.;
- Табличный процессор MS Excel;
- Табл и ца 4 Общие демографические сведения обследованных семей;
- Та зміцнення здоров'я дітей;
- Тәсіл: Әдістің бір бөлігі;
- Тәрбиелілікті диагностикалаудың мәні - жағдайды анықтауға бағытталған бағалау рәсімі;
- Тәрбиеленушілердің дайындық деңгейіне қойылатын талаптар;
- Тәрбиеде кешенді жол табудың мәні –)тәрбиелік әсер етудің мақсаттары мен міндеттерінің, мазмұны мен;
- Тәрбие түрлеріне мыналар жатады:Экологиялық тәрбие. Экономикалық тәрбие. Eңбек тәрбиеcі;
- Тәрбие түрлеріне мыналар жатады: Aзаматтық тәрбие. Құқықтық тәрбие. Эстетикалық тәрбие.;
- Тәрбие түрлеріне мыналар жатады: Aзаматтық тәрбие. Құқықтық тәрбие. Эстетикалық тәрбие.;
- Тәрбие процесінің мазмұны дегеніміз - тұлғаның сапасы, дағдысы, сендіру, білімдер жүйесі;
- Тәрбие прициптеріне жататандар:Жеке тұлғаны тәрбиелеудегі саналылық қажеттіліктің сәйкестілігі;
- Тәрбие принципі дегеніміз -тәрбие процесінің мазмұнына, ұйымдастыру әдістеріне қойылатын негізгі талаптар;
- Тәрбие принципі дегеніміз -тәрбие процесінің мазмұнына, ұйымдастыру әдістеріне қойылатын негізгі талаптар;
- Тәрбие мақсаты:А) тәрбиеленушілерді өзгертуге бағыттылық E) міндеттер жүйесіG) тәрбиенің ұмтылыс нәтижесі;
- Тәрбие әдісіне жататындар: Педагогикалық талап;
- Тәжірибе сабағының тақырыптық жоспары;
- Тұлғааралық қарым-қатынас – ол жекелеген адам арасындағы туындайтын қатынастар.;
- Т е м а 9. Православие и социальное воспитание в истории России;
- Т е м а 7. Государственная политика защиты детства в XIX - начале XX в.;
- Т е м а 3. Личность ребенка, его развитие, зависимость от среды;
- Т е м а 18. Работа социального педагога в школе и микрорайоне;
- Т е м а 13. Опыт социального воспитания личности в коллективе;
- Сюжетно-відображувальна гра — передумова сюжетно-рольової гри;
- Сюжет детских книг обычно имеет четкий стержень, не дает резких отступлений. Для него характерны, как правило, быстрая смена событий и занимательность.;
- Сыныптан және мектептен тыс тәрбие жұмысы:Үйірме, спорт секциясы, жас туристер мен натуралистер станциялары, балалар театры, клубтар. .;
- Сынып жетекшісінің оқушыларды зерттеу әдістеріне жататындар:)бақылау, жеке дара, топтық әңгімелесу;
- Сынып жетекшісі жұмысының негізгі мақсаты:Мектеп оқушыларын қоғамның белсенді және саналы азаматы етіп;
- Сынып ұжымының тәрбиелік мүмкіндіктерін диагностикалау;
- Счастье – это когда тебя понимают;
- Сходство и различия курсовых и дипломных работ;
- Сходство и различия курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Схематично визначте різницю фонаційне дихання від звичайного.;
- Схема 2 Ранний возраст 1 – 3 года;
- Схема физиологической классификации упражнений в спорте;
- Схема составления документов о переводе на другую работу внутри организации;
- Схема оценки работоспособности;
- Схема оформления и ведения дневника практики;
- Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей;
- Схема обследования моторики;
- Схема обследования детей с дислалией;
- Схема обследования детей с дизартрией;
- Схема обследования детей с алалией;
- Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности;
- СХЕМА НОРМАЛЬНОГО ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Схема лингвостилистического анализа текста;
- Схема диагностического обследования развития общения;
- Схема графического анализа слова;
- СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Схема анализа логопедического занятия;
- Схема 1. Етапи раннього читання за методикою Глена Домана;
- Сфинкс. Сфинксовая загадка.;
- Сфера творческой деятельности хореографа;
- Сфера творческой деятельности хореографа;
- Сущность,закономерности и принципы воспитания;
- Сущность, цели и задачи социального обслуживания населения;
- Сущность, характеристика коллектива;
- Сущность учебной деятельности;
- Сущность старения и физиологические особенности стареющего организма;
- СУЩНОСТЬ СПОРТА И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ;
- Сущность социализации и ее стадии;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность процесса воспитания;
- Сущность программированного обучения;
- Сущность проблемного обучения;
- Сущность понятия социально-педагогическая деятельность;
- Сущность подготовки к обучению грамоте;
- Сущность педагогической технологии;
- Сущность педагогической деятельности;
- Сущность педагогического процесса;
- Сущность образования как педагогической категории;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Сущность методов воспитания и их классификация;
- Сущность контроля обучения как дидактического понятия;
- Сущность и специфика педагогической задачи;
- Сущность и понятие эстетического воспитания.;
- Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры;
- Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива;
- Сущность и виды деловой коммуникации;
- Сущность закономерности и пр.воспитания;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- Существуют следующие формы социального обслуживания.;
- Существуют определенные требования к организации дидактических игр.;
- Существует большое количество разнообразных игр и упражнений, которые помогут развить общую моторику у детей дошкольного возраста.;
- Существует 4 основных типа студенческих отрядов;
- Сучасні підходи до розуміння менеджменту соціальної роботи;
- Сучасні підходи до прийняття управлінського рішення;
- Сучасна класифікація екскурсій.;
- Суть формирующего эксперимента;
- Суть педологии и ее влияние на развитие педагогической психологии.;
- Сутністьта зміст педагогічної культури викладача ВНЗ;
- Сутність, етіологія та патогенез порушень опорно-рухової системи;
- Сутність, етіологія та класифікація затримки психічного розвитку;
- Сутність та особливості педагогічного спілкування.;
- Сутність та класифікація порушень психофізичного розвитку;
- Сутність та значення апеляційного провадження;
- Сутність менеджменту освіти;
- Сутність громадянськості як якості особистості викладача.;
- Сутність виховання та його мета. Концепція національного виховання про завдання складових виховання;
- Суспільне значення навчання рідною мовою;
- Супервизия как практика повышения;
- Судьбы выпускников Саммерхилла;
- Судові доручення в міжнародному цивільному процесі;
- Судовий наказ: поняття, порядок видачі та скасування, набрання законної сили;
- СУД ЯК СУБ'ЄКТ ЦИВІЛЬНИХ ПРОЦЕСУАЛЬНИХ ПРАВОВІДНОСИН;
- Суггестивные педагогические способности это -;
- Субъекты РДШ, организующие и реализующие деятельность по информационно-медийному направлению;
- Субъекты образовательного процесса и их характеристика.;
- Субъекты коллективного трудового права (стороны, участники и органы социального партнерства, их статус).;
- Субъектность в научной деятельности.;
- Субъективное отношение к природе в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- Субъективная сторона трудовой функции;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Студенттің өзіндік жұмысының тақырыптық жоспары.;
- Студенттің өздік жұмысына арналған тапсырмалар;
- Студентські виборчі комісії;
- Студент. Санкт-Петербург, Россия;
- Студент. Санкт-Петербург, Россия;
- Студент. Красный Сулин, Ростовская область, Россия;
- Студент. Красный Сулин, Ростовская область, Россия;
- Студент. Волжский, Волгоградская область, Россия;
- Студент. Владивосток, Россия.;
- Студент. Владивосток, Россия.;
- Студент, видеодизайнер. Ростов-на-Дону, Россия;
- Структуры социальной власти в малой группе;
- Структуру програми для дітей дошкільного віку побудовано з урахуванням ліній розвитку.;
- СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА;
- СТРУКТУРНЫЕ И ИНТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА;
- Структурні елементи комбінованого уроку;
- Структура філософії освіти;
- Структура уроку фізичної культури.;
- Структура урока, этапы комбинированного урока;
- Структура урока систематизации знаний;
- СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Структура теории композиции;
- Структура социально-психологической службы школы;
- Структура содержания учебной дисциплины;
- Структура современного урока.;
- Структура рабочей программы дисциплины (модуля);
- Структура процесса обучения.;
- Структура процесса обучения и особенности его этапов;
- Структура професійної компетентності педагога вищої школи.;
- Структура производственной практики ПМ 06. Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований, МДК 06.01;
- Структура программы дополнительного образования;
- Структура проведения Чтений;
- Структура педагогічної культури викладача.;
- Структура педагогической психологии;
- Структура педагогической направленности;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Структура педагогического мастерства;
- Структура педагогического исследования;
- Структура педагогических способностей и стадии ее формирования;