Лекции.орг — категория Педагогика: 387 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Современные здоровьесберегающие технологии;
- Современное российское образование: от когнитивно-ориентированной к личностно-ориентированной образовательной парадигме;
- Современное представление о профессионально-прикладной физической подготовке работников промышленного производства;
- СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Современное мировое образовательное;
- Современная стратегия обновления и развития образования;
- Современная система эстетического воспитания и общего художественного образования в РБ.;
- Современная проза и поэзия для детей;
- Совместной работы ОДН и СПЦ и МОУ СОШ № 76;
- Совместная деятельность воспитателя и детей в экологоразвивающей среде ДОУ;
- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ;
- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ;
- Советы, предложения, объяснения;
- Советы по проведению логопедических занятий;
- Советы молодому учителю при подготовке к уроку (алгоритм действий);
- Советы логопедам и родителям;
- Советская культурная модернизация в Казахстане.;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДВИЖЕНИЙ;
- Совершенствование системы взаимодействия учреждения образования с семьей;
- Совершенствование работы учреждений общего среднего образования в шестой школьный день;
- Совершенствование в тактике проведения атакующих и контратакующих приемов и действий;
- Совершенствование в быстроте и правильности тактического мышления;
- Совершенно неверно пожалуй, неверно пожалуй, верно совершенно верно;
- СОБЫТИЙНЫЙ КОНТЕКСТ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Собственные дети заставляют нас переоценить свой детский опыт.;
- Соблюдение санитарного режима помещений школы.;
- Собирание и изучение народной поэзии Вологодского края начинается в 19 веке.;
- Собеседование с родителями.;
- СОӨЖ тақырыбы және тапсырмаларының мазмұны;
- СОӨЖ тақырыбы және тапсырмаларының мазмұны;
- Снимите с креста Иисуса Христа;
- Сначала я думал, что ты и я несовместимы, что мы оба не можем ужиться в одном разуме. Но теперь я понимаю, что теней без света, увы, не бывает...;
- Смешанные, или комбинированные, уроки;
- Смешанная разновидность III склонения;
- СМЕТА РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ;
- Смерть, признаки смерти, посмертные изменения;
- Смертная казнь согласно УК 1810 г., должна совершаться;
- Смена парадигмы образования;
- Слушание музыки как вид деятельности;
- Слушание как вид детской музыкальной деятельности;
- Сложные методы определения физической работоспособности (велоэргометр, тредбан, тест PWC-170);
- СЛОВЫ, ЯК1Я ЗЛУЧАЮЦЬ АДНАРОДНЫЯ ЧЛЕНЫ СКАЗА (4 гадзшы);
- Слово до слова – зложиться мова;
- Слово до слова - зложиться мова;
- Слово до слова - зложиться мова;
- Словарь терминов, использованных в книге;
- Словарик рекомендуемых для запоминания слов по темам;
- Слова Т. Сауко, музыка Е. Макшанцевой;
- Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой;
- Слова Е. Соковниной, музыка Т. Ломовой;
- Слова Д. Непомнящего, музыка В. Шаинского;
- Слова В. Татаринова, музыка В. Кикты;
- Слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского;
- СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ;
- Следите, чтобы игра и общение с вами;
- СКОРОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ МОЗГА;
- Сказки. Их значение для интернационального воспитания. Самобытность, характерные черты.;
- Сказки о животных. Особенности.;
- Сказки Г.Х. Андерсена. Демократизм и гуманизм, лиризм и поэтичность, богатство фантазии.;
- Сказки А.С. Пушкина появились в период наивысшего расцвета его творчества. Они не предназначались для детей, но почти сразу вошли в детское чтение.;
- Сказка как метод психологической диагностики;
- Ситуация угрозы наказания и переживания своей вины;
- Ситуация стимулирования ко лжи;
- Ситуация проявления ответственности;
- Ситуация как структурная единица педагогического общения;
- Ситуационные задачи по разделу 4. «Анестезия и интенсивная терапия в;
- Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий;
- Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений;
- Ситуации пренебрежения и неуважения других;
- Ситуации предъявления требований;
- Ситуации предъявления требований;
- Ситуации обвинения - ощущения несчастья;
- Ситуации выражения своего отношения к человеку;
- Системы, виды, типы мониторинга;
- Системы кумулятивного индексирования качества знаний;
- Системообразующая роль «педагогической технологии» в воспитательно-образовательном процессе;
- СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИСКРЕТНОСТЬ МОЗГА;
- СИСТЕМАТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Систематизація результатів вивчення особистості учнів;
- Систематизація результатів вивчення особистості учнів;
- Система — это совокупность множества взаимосвязанных элементов, образующих определенную целостность и взаимодействующих между собой.;
- Система цивільного процесуального права;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 4 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 3 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 2 страница;
- Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки 1 страница;
- Система трудового права и ее соотношение с системой трудового законодательства;
- Система трифазного дихання Кофлера;
- Система студенческих спортивных соревнований;
- Система стандартів вищої освіти.;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Система социального обслуживания населения: принципы, функции, виды и формы деятельности;
- Система символов (пиктограмм) как средство невербального общения;
- СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ;
- Система работы по охране труда в образовательном учреждении.;
- Система педагогических наук;
- СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ;
- Система оценки результатов освоения программы.;
- Система оценивания контрольной работы;
- Система оптимального управления достижением образовательных результатов;
- Система образовательной работы с детьми в контексте реализуемых программ и технологий.;
- Система образования в Российской Федерации и органы управления образованием;
- СИСТЕМА НЕБЕСНЫХ КООРДИНАТ.;
- Система моделей в психолого-педагогическом исследовании.;
- Система методов и методика педагогического исследования;
- Система логопедической помощи в России.;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Система класних батьківських зборів;
- Система заданий по педагогической практике;
- Система жестов как средство невербального общения;
- Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт;
- Система виховних цінностей у сучасному шкільництві;
- Система вивчення і наукового узагальнення читацьких інтересів шкільною бібліотекою;
- Синтаксис простого распостраненного предложения;
- Синтаксис описания констант и переменных.;
- Синдромы речевых нарушений;
- Синдромы поражения тройничного нерва;
- СИНДРОМЫ ПОЛИСОМИИ Х-ХРОМОСОМЫ;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ЧУВСТВ;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ;
- СИНДРОМ ШЕРЕШЕВСКОГО-ТЕРНЕРА;
- Синдром поражения стриарной системы;
- Синдром поражения добавочного нерва;
- СИМПТОМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 2.5.1. Легкая умственная отсталость;
- Симптомы проявления эмоционального выгорания;
- СИЛА равна изменению импульса тела в единицу времени.;
- СИЛА И МЕТОДИКА ЕЕ ВОСПИТАНИЯ;
- Сидоровой Натальи Петровны;
- Сивилла Трелони - Гермионе Грейнджер;
- Сетка организованной образовательной деятельности;
- Сетевые проекты Челябинской областной юношеской библиотеки;
- Серпуховский Высоцкий мужской монастырь;
- Середня освіта: сучасний стан та перспективи розвитку;
- Середня кількість навчальних занять у початкових школах різних регіонів світу;
- Серебряный век. Характеристика природы. Детские журналы на рубеже веков.;
- СЕРДЦЕ И ЕГО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА;
- Сердечнососудистая система;
- Сергей Ратмирович Соколов. Что нужно знать молодежи о государство-образующей и государство-сохраняющей роли Русской Православной Церкви.;
- Сентября исполнился год со дня трагической гибели Дмитрия Гвишиани;
- Сентябрь - октябрь - ноябрь;
- СЕНСОРНЫЕИ ПСИХИЧЕСКИЕАСИММЕТРИИ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ АСИММЕТРИИ;
- Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка;
- Сенсорная алалия и нарушения слуха;
- Сендіру: қандай да бір ұғымды, адамгершілік ұстанымды, болып жатқанды бағалауда ақылға салып дәлелдеуді білдіреді.;
- Семья, как объект социологического исследования;
- Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи;
- Семья как воспитатель личности;
- Семінар – «мозковий штурм».;
- СЕМІНАР ЯК АКТИВНА ФОРМА УЧБОВОГО ПРОЦЕСУ;
- Семінар з використанням ігрових ситуацій (семінар з використанням різноманітних видів ігор).;
- Семинарское занятие по теме;
- Семинарское занятие по теме;
- Семинарское занятие по теме;
- Семинарские занятия, практическая часть;
- Семинар. Стильдік қолданыстардың қазақ әдеби тіліндегі ерекшеліктері;
- СЕМИНАР, ПРАКТИКА, ЗЕРТХАНАЛЫҚ ЖӘНЕ СТУДИЯЛЫҚ САБАҚТАРДЫҢ ЖОСПАРЛАРЫ;
- Семинар № 5.Основные принципы трудового права;
- Семинар № 24. Индивидуальные трудовые споры и порядок их рассмотрения. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения;
- Семинар 2 по теме: Движение по окружности.;
- Семинар 10. Компетентностный подход в обучении студентов.;
- СЕМЕЙНЫЕ ПРЕДАНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ;
- Семейное воспитание как основной фактор становления нравственной основы личности;
- Семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
- СЕМАНТИЧЕСКИЙ СДВИГ В ЗАИМСТВОВАНИЯХ;
- Семантические условия обособления;
- СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ОПИСАНИЯ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В ВОЗДУХЕ;
- Секция «Современные проблемы теории государственного права;
- Секция научно-исследовательских и реферативных работ;
- Секция 6. Особенности социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях изменившейся социально-культурной среды;
- Секция 5. Пути совершенствования профессиональной подготовки к социально-психолого-педагогической деятельности в современных социокультурных условиях;
- Секция 4. Перспективы развития социально-психолого-педагогической деятельности в организациях различной ведомственной принадлежности;
- Секция 3. Опыт социально-психолого-педагогического сопровождения детей в;
- Секция 1. Теоретико-методологические и организационно-методические подходы к;
- Сектор 7. Город Минск, министерство культуры Республики Беларусь, Мария Нецветаева.;
- Сексуальное образование подростков;
- Сегодня мы с вами рассмотрим, что такое ССУ, зачем оно нужно и как работает, чтобы иметь единое понимание и вместе выработать систему работы.;
- СДВГ – синдром дифицта внимании с гиперактивностью;
- Сдать экзамен по теории и методики;
- Священник Константин Колчин.;
- СВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ С НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В СПОРТЕ;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 9 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 8 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 7 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 6 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 5 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 4 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 3 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 2 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 1 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики высшей школы с другими науками;
- Связные высказывания типа рассуждений;
- Своеобразие реализации дидактических принципов в процессе художественного образования.;
- Своеобразие обучения детей первых лет жизни;