Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -390 Страница
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышления о жизненном опыте;
- РАЗМЫШЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ РЕЧИ;
- Размеры клумбы круглой многоярусной. Расчёты;
- Размер и порядок оплаты услуг Исполнителя;
- Различают внутреннюю и внешнюю среду маркетинга.;
- Разделительные отношения формируются союзами или, либо, то...то, не то... не то, то ли...то ли, ли...ли, а то.;
- Раздел: Из истории методики развития речи;
- Раздел № 1. Пояснительная записка;
- Раздел ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел VII. Физиология высшей нервной деятельности;
- Раздел V. Формы построения занятий в физическом воспитании;
- Раздел V. Обобщение и анализ результатов исследования;
- Раздел IV. Приемы сцен. борьбы без оружия.;
- Раздел IV. Методика социального воспитания и обучения;
- Раздел IV. Методика социального воспитания и обучения;
- Раздел III. Теория социального воспитания и обучения;
- Раздел III. Теория социального воспитания и обучения;
- Раздел III. Развитие стойкости внимания;
- Раздел III. Работа социального педагога в современных условиях;
- Раздел III. Приспособление;
- Раздел III. Последовательность и непрерывность в движениях;
- Раздел III. От чувства к темпо-ритму;
- Раздел III. Акмеолого-педагогические основы личностного и профессионального развития;
- Раздел II. Хотение — задача — действие;
- Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики;
- Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики;
- Раздел II. Способы, приемы общения;
- Раздел II. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ;
- Раздел II. Предлагаемые обстоятельства;
- Раздел II. Круги внимания воображаемой плоскости;
- Раздел II. Координация и внимание.;
- Раздел II. Защита детства и социальная педагогика в истории России;
- Раздел II. Дидактические основы ТиМФКиС.;
- Раздел II. Десять номеров темпо-ритма;
- Раздел II. Воспитание в актерах умения находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия;
- Раздел I. Психология личности;
- Раздел I. Получение правильного мускульного ощущения данного действия;
- Раздел I. Объекты — точки внимания на все пять чувств;
- Раздел I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел I. Научить определять свой темпо-ритм в каждой данной сцене и действовать в нем;
- Раздел I. Методологические основы социальной педагогики;
- Раздел I. Методологические основы социальной педагогики;
- Раздел I. Воспитание в актере умения вызвать к действию заложенные в нем повторные воспоминания, чувства, переживания;
- Раздел I. Внутренние манки;
- Раздел 7. Орфография и пунктуация;
- Раздел 6. Синтаксические связи;
- Раздел 5. Функции причастий и причастные конструкции;
- Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с;
- Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с;
- Раздел 5. Познавательные процессы дошкольника, младшего школьника, подростка, юноши. Психологическая готовность детей к обучению;
- Раздел 5. Возрастные особенности висцеральных систем;
- Раздел 5. Атрибутивные словосочетания;
- РАЗДЕЛ 4.4. ОБЪЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО И СПОРТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
- РАЗДЕЛ 4.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- РАЗДЕЛ 4.1. Физическое воспитание в период трудовой деятельности;
- Раздел 4. Психология педагогической деятельности;
- Раздел 4. Лексикология и фразеология;
- Раздел 4. Деятельность, общение и взаимоотношения дошкольника, младшего школьника, подростка, юноши;
- РАЗДЕЛ 3.7. Организационные аспекты формирования умений и навыков студентов к практической деятельности в области физической культуры, спорта и туризма;
- РАЗДЕЛ 3.6. физическое воспитание и здоровый образ жизни;
- РАЗДЕЛ 3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- РАЗДЕЛ 3.3. физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с учащимися;
- Раздел 3.1. Основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
- Раздел 3. Работа с родителями;
- РАЗДЕЛ 3. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ;
- РАЗДЕЛ 3. НАПИСАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ;
- Раздел 3. Инфинитивные обороты;
- Раздел 2.2. Развитие физических качеств и ФОРМИРОВАНИЕ способности к их проявлению;
- Раздел 2.1. Основы методики обучения двигательным действиям;
- Раздел 2. ФОНЕТИКА ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА;
- Раздел 2. Текст. Функциональные стили;
- Раздел 2. Психология учебной деятельности;
- Раздел 2. Личность, ее развитие у ребенка дошкольного и младшего школьного возраста;
- Раздел 2. Коммуникативные качества речи;
- Раздел 2. Досудебное производство;
- Раздел 17. Эмфатические конструкции. Инверсия;
- Раздел 16. Страдательный залог;
- Раздел 11. ЛАТИНСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ;
- Раздел 1.7. Средства физического воспитания;
- Раздел 1.6. Формы построения занятий в физическом воспитании;
- Раздел 1.5. Функции и принципы физического воспитания;
- Раздел 1.3. Организационно-методическая структура процесса физического воспитания;
- Раздел 1.2. Система физического воспитания в;
- Раздел 1. Теоретические основы организации трудовой деятельности дошкольников;
- Раздел 1. Повествовательное предложение;
- РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ;
- Раздел 1 Теория социальной педагогики;
- Разговор с дедушкой Анастасии 4 страница;
- Разговор с дедушкой Анастасии 3 страница;
- Разговор с дедушкой Анастасии 2 страница;
- Разговор с дедушкой Анастасии 1 страница;
- Разгадывание ребусов, кроссвордов.;
- Развлечение для детей средней группы детского сада;
- РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА;
- Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...;
- Развитие эмоционального общения со взрослым;
- Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции (1917 г.);
- РАЗВИТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- РАЗВИТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематического восприятия;
- Развитие фонематических представлений. Усвоение глаголов прошедшего времени;
- Развитие фонематических представлений;
- Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта;
- РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Развитие физиологического дыхания;
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Развитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизни;
- Развитие умения воспринимать речь;
- РАЗВИТИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Развитие темы детства в детской литературе 40-50-х /В.А.Осеева "Синие листья"/.;
- Развитие творческих способностей учащихся;
- Развитие способности познавать себя;
- Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях и умения включаться в них;
- РАЗВИТИЕ СПОНТАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Развитие специальной педагогики и образования в Великобритании;
- Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома;
- Развитие слуховой памяти и просодии;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие словарного запаса.;
- Развитие системы социального обслуживания;
- Развитие связной речи. Развитие функции языкового анализа и синтеза;
- Развитие связной речи у детей;
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ;
- Развитие речи при нарушении слуха;
- Развитие речи на основе знакомства с окружающим миром;
- Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений;
- Развитие речевого подражания;
- Развитие речевого внимания;
- Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей 4 страница;
- Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей 3 страница;
- Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей 2 страница;
- Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей 1 страница;
- Развитие психолого-педагогического и социологического направлений в изучении слабоумия;
- Развитие профессиональной направленности как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения студентов;
- Развитие пространственных представлений на уроках математики в школе для слепых и слабовидящих детей;
- Развитие предметных действий ребенка второго года жизни;
- Развитие предметной деятельности и познавательной активности;
- РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Развитие предметно-игровой деятельности ребенка третьего года жизни;
- Развитие понятия натурального числа;
- РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА;
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМИ;
- Развитие общего подражания;
- РАЗВИТИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПАТОЛОГИИ;
- РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОБОБЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Развитие моторики, графомоторных навыков;
- Развитие мотивации учения у отстающих школьников;
- Развитие методов исследования как условие совершенствования педагогической теории;
- Развитие методики в России;
- Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста при подготовке руки к письму;
- Развитие машинного производства и возникновение объективных предпосылок, обусловливающих необходимость всестороннего и гармоничного развития личности;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Развитие индивидуального сознания;
- Развитие игры в раннем детстве;
- Развитие игровых действий у детей второго года жизни;
- Развитие игровой деятельности;
- РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ;
- Развитие и совершенствование способностей к саморегуляции психического состояния;
- Развитие и применение идей проектной деятельности в педагогике;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- Развитие зрительного восприятия, памяти. Усвоение родительного падежа существительных;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие детского творчества;
- Развитие детского коллектива;
- Развитие делового общения со взрослым;
- Развитие движений и двигательных навыков в детстве;
- РАЗВИТИЕ ГИМНАСТИКИ В СССР;
- РАЗВИТИЕ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МОЗГА. УЧЕНИЕ О СИСТЕМОГЕНЕЗЕ;
- Развитие в процессе обучения;
- Развитие артикуляторного праксиса;
- Развитие анатомо-морфологического и этиологического направления в изучении слабоумия;
- Развитие айкидо в Мире и России.;
- Развивающие принципы обучения Л.В. Занкова;
- Развивающие игры из бросового материла для развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи;
- Развивающие игры из бросового материала;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в старшей группе;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в средней группе;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в подготовительной группе;