Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -391 Страница
- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Развивает и поддерживает чтение;
- Равноускоренное -по вертикали.;
- Рабочие Учебные программы учебных предметов, практик;
- Рабочая программа дисциплины;
- Рабочая модель работы с рисунком.;
- Работы социального педагога;
- Работоспособность и влияние на нее различных факторов;
- Работодатель как субъект трудового права. Виды работодателей. Правосубъектность работодателя.;
- Работники, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера;
- Работник как субъект трудового права. Правосубъектность работника. Трудоспособность как элемент правосубъектности.;
- Работает профессиональная счетная комиссия.;
- РАБОТА СТАНИСЛАВСКОГО С АССИСТЕНТАМИ;
- Работа социального педагога с детьми;
- Работа со слоговой таблицей.;
- Работа со слоговой таблицей.;
- Работа с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями.;
- Работа с родителями тревожного ребенка;
- Работа с родителями гиперактивного ребенка;
- Работа с родителями аутичного ребенка;
- Работа с родителями агрессивного ребенка;
- Работа с одаренными детьми;
- Работа с деформированными предложениями;
- Работа с восприятием информации;
- Работа по методике «И. О. Д.» в группе;
- Работа над эмпирической главой бакалаврской работы;
- Работа над теоретической главой бакалаврской работы;
- Работа над речевым материалом;
- Работа над развитием речевого аппарата и голоса;
- Работа над звуковой стороной речи;
- Работа над звуковой стороной речи;
- Работа над звуковой стороной речи;
- Работа над аннотацией помогает ориентироваться в ряде источников на одну тему, а также при подготовке обзора литературы.;
- Работа методиста и инспектора;
- РАБОТА КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.;
- Работа классного руководителя с родителями.;
- Работа классного руководителя с родителями учащихся;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Работа классного руководителя по изучению учащихся;
- РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
- Работа жюри. Оценка выступлений;
- Работа воспитателя в группе для детей;
- РАБОТА В РЕМЕСЛЕННОЙ ПАЛАТЕ СПб;
- Рas de bourre с переменой ног en dedans на середине зала;
- Р.М. РИЛЬКЕ И М.А. КУЗМИНА;
- Р адамның меңгеруіне тисті философияда дәлелденген мәдениет түрлері;
- Пятая группа классических приемов стоя;
- Пути формирования грамматической стороны речи у детей;
- Пути оптимизации позитивного социального самочувствия студентов в условиях перехода на новые стандарты образования;
- Пути и методы формирования мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры в системе ФВ;
- Путешествие к центру «Я» или 80 вопросов к самому себе;
- Путем воздействия на аэробные;
- ПУНКТА 1 СТАТЬИ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА;
- Пузырь, Соломинка и Лапоть;
- Публикации педагогов в печатных изданиях с июня 2015 по май 2016 гг.;
- ПСИХОФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ГРАФІЧНИХ НАВИКІВ|навичок| ПИСЬМА;
- Психофизическая регуляция организма;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ;
- Психофизиологическая характеристика профессионального труда студентов;
- Психотип дитини-Скорпіона (24 жовтня − 22 листопада).;
- Психотип дитини-Близнюка (21 травня − 21 червня).;
- Психометрическое направление в изучении интеллектуальной недостаточности;
- Психолого-педагогічні якості та професійні вміння педагога;
- Психолого-педагогічні особливості гувернерства;
- Психолого-педагогічний аналіз виховного заходу;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей із затримкою психічного розвитку;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями опорно-рухової системи;
- Психолого-педагогічна характеристика;
- Психолого-педагогічна структура діяльності викладача.;
- Психолого-педагогічна профілактика девіантної поведінки;
- Психолого-педагогічна інтервенція девіантної поведінки;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Психолого-педагогической Карты ребенка школьного возраста с ОВЗ;
- Психолого-педагогическое обследование;
- Психолого-педагогического исследования;
- Психолого-педагогический тренинг как метод социально-психолого-педагогического;
- Психолого-педагогический анализ интерактивных методов обучения;
- Психолого-педагогические условия достижения воспитательного и предметного результатов.;
- Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника;
- Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом;
- Психолого-педагогические аспекты социализации личности в условиях среднего профессионального образования;
- Психолого-педагогическая характеристика класса;
- Психолого-педагогическая характеристика детей;
- Психолого-педагогическая система взаимодействия субъектов образовательного процесса;
- Психолого-педагогическая классификация;
- Психологія стилів педагогічної діяльності.Типологія викладачів. Авторитет викладача.;
- Психологічні якості особистості;
- Психологічні особливості та структура студентської групи.;
- Психологічні новоутворення підліткового віку;
- Психологічні механізми виховання;
- Психологічний аналіз педагогічного спілкування;
- Психологічна характеристика важковиховуваності як основи формування девіацій;
- Психологияның оқу пәні ретінде сипаттамасы;
- Психологияны оқытудағы басқа ғылыммен баиланысы;
- Психологиялық кеңес және оны ұйымдастыру;
- Психология рекламы в профессиональной;
- Психология педагогического коллектива;
- Психология как учебный предмет. История преподавания психологии в высшей и средней школе;
- Психология воспитания как целенаправленный процесс развития личности;
- Психологическое сопровождение несовершеннолетних во время следственных действий по статьям 131-135УК РФ;
- Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога;
- Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия;
- Психологический тренинг в системе процесса обучения;
- Психологические составляющие обучения;
- Психологические проблемы преподавания;
- Психологические принципы современного образования.;
- Психологические особенности развития личности близнецов.;
- Психологические особенности оценочной деятельности педагога.;
- Психологические особенности личности младшего школьника.;
- Психологические особенности воспитания на ранних возрастных этапах развития и формирования личности.??????;
- Психологические особенности воспитания дошкольников.;
- Психологические основы эстетического воспитания;
- Психологические основы построения процесса воспитания на различных возрастных этапах развития личности.;
- Психологические основы организации педагогической деятельности;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Психологические и педагогические особенности личности младшего школьника;
- Психологические аспекты компьютеризации образования;
- Психологические аспекты воспитательных технологий;
- Психологическая характеристика процесса воспитания.;
- Психологическая характеристика компонентов образовательного процесса.?????????;
- Психологическая характеристика дидактической игры как метода обучения.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Психологическая сущность обучения;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- Психологическая диагностика.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Психологическая диагностика;
- Психологическая атмосфера в коллективе;
- Психологическая автобиография;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Психоаналитическая» модель семейного воспитания;
- Прыжки и бег на месте на двух ногах.;
- Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач;
- Прощай, но лечит мир любовь;
- Прошу опубликовать статью в научно-методическом журнале;
- Прочтите текст и переведите его на русский язык.;
- Прочтите текст и переведите его на русский язык.;
- Прочитайте и переведите текст на русский язык.;
- Прочитайте и переведите текст на русский язык.;
- Процесуальні засоби захисту інтересів відповідача;
- Процесуальний характер менеджменту соціальної роботи;
- Процесуальний порядок провадження у справі до судового розгляду;
- Процесуальне правонаступництво;
- Процессуальный порядок обращения к исполнению приговора,;
- Процессуальный порядок возбуждения уголовного дела. Направление уголовного дела после его возбуждения.;
- Процессуальные издержки. Понятие, структура и порядок взыскания (ст.131, 132 УПК РФ).;
- Процессуальная форма процессуальные гарантии и их значение;
- ПРОЦЕСС ОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ;
- ПРОЦЕСС МОЧЕОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО РЕГУЛЯЦИЯ;
- Процесс группового давления;
- Процедура работы над мониторингом;
- Процедура проведения опроса;
- Процедура лицензирования специальности осуществляется в соответствии с;
- Процедура контент-аналитического обследования состоит из нескольких этапов.;
- ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Процедура защиты курсовой работы;
- ПРОФОРІЄНТАЦІЙНА КАРТА УЧНЯ;
- Профориентационная работа с учащимися;
- Профілактика застуди та грипу: підвищуємо імунітет;
- Профілактика застуди та грипу: мікроклімат;
- Профиль: Экономика и управление;
- Профиль: Психология и социальная педагогика;
- Профиль: Начальное, дошкольное образование;
- Профиль: Историческое образование;
- Профиль: Дошкольное образование;
- Профиль: Дизайн и компьютерная графика;
- профиль «Художественное образование (Дизайн и компьютерная графика в образовании)».;
- Профилированные спортивные занятия;
- Профили Химия и иностранный язык;
- Профилакторий Томского Политехнического Университета;
- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ;
- Профилактика утомления глаз и улучшение зрительных функций;
- Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры;
- Профилактика и консультирование в социальной работе с многодетными семьями;
- Профилактика вредных привычек;
- Профессор д-р мед. Бернард Ливехуд. Биографическая справка;
- Профессиональных училищ и лицеев;
- Профессиональных коммуникаций и продвижении чтения;
- Профессиональные союзы как субъект трудового права. Права профсоюзов и их классификация. Иные представительные органы работников. Представительные органы работодателей.;
- Профессиональные компетенции;
- Профессиональные качества и знания;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИНГВООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА КАК ФАКТОР РЕЧЕВОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПЕРЕВОДЧИКА-СИНХРОНИСТА;
- Профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП);
- Профессионально-прикладная физическая подготовка как подсистема физического воспитания, ее цели и задачи;
- Профессионально-прикладная гимнастика;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ;
- Профессионально-личностная характеристика педагога-психолога учреждения образования.;
- Профессионально-личностная характеристика педагога в системе педагогической деятельности.;
- Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя;
- Профессиональная этика как способ регуляции поведения в конкретных видах профессиональной деятельности.;
- Профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Профессиональная мотивация;
- Профессиональная деятельность современного педагога дошкольного образовательного учреждения;
- Профессиональная деятельность педагога-психолога в системе социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.;
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;