Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -392 Страница
- Професійні вміння педагога;
- ПРОФЕСІЙНЕ ПЕДАГОГІЧНЕ СПІЛКУВАННЯ;
- Професійна самосвідомість викладача. Особливості професійного самовизначення та становлення «Я-концепції» викладача.;
- Професійна компетентність як єдність теоретичної та практичної підготовки педагога.;
- Протоколы следственных и судебных действий.;
- ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРАЖА УРОКА;
- Протокол проведения исследования;
- Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу;
- Протоиерей Павел Калинкин, настоятель Свято-Троицкой церкви в Ивангороде. Фотография 1910-x гг. Из фондов Нарвского музея;
- протодиакон Сергий Шалберов;
- Протиріччя в управлінні закладом освіти.;
- Протипожежний режим в навчальному закладі;
- Противоборство (активизация защитных способностей);
- Протеворечия реформ Советского правительства в образовании и науке.;
- Пространство — множество объектов, между которыми установлены отношения, определяемые характером этих объектов, расстоянием между ними.;
- ПРОСМОТР НАУЧНОЙ СТАТЬИ ИЗ БУДУЩЕГО СБОРНИКА ФАКУЛЬТЕТА;
- Просмотр и анализ показательного урока по физической культуре.;
- Прослушивание песни А. Макаревича “Посвящение Театру”.;
- Прослуховування екскурсовода здійснюється на маршруті в ході пробної екскурсії, після чого заповнюється картка прослуховування.;
- Просим при заполнении личных данных в Личном портфеле членов РАЕ указывать номер диплома РАЕ.;
- Просвещение и педагогическая мысль на белорусских землях во времена ВКЛ и Речи Посполитой.;
- Проректор з науково-педагогічної;
- Проработка научного аппарата бакалаврской работы, оформление введения;
- Проработка и оптимизация библиографического списка бакалаврской работы;
- Проповедь перед неизвестной аудиторией, проповедь-миссия, мафития;
- Пропедевтический курс информатики: цели, задачи, особенности методики преподавания.;
- Промежуточная аттестация студентов.;
- Промежуточная аттестация обучающихся и фонд оценочных средств;
- ПРОИСХОЖЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЖ. Р.Р. ТОЛКИНА;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 7 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 6 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 5 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 4 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 3 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 2 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 1 страница;
- Произношение звуков в словах. Развитие фонематического восприятия. Звуковой анализ;
- Произношение звуков в словах и предложениях. Усвоение вопросительной интонации;
- Произношение звуков в предложениях;
- Произношение звука ч в предложениях;
- Произношение звука ц в предложениях;
- Произношение звука з в словах. Определение позиции звука. Развитие фонематических представлений;
- Произвольность как компонент готовности к школьному обучению;
- Производство по уголовным делам, подсудных мировому судье;
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ;
- Производственной физической культуры;
- Производственная физическая культура, ее цели, задачи, методические особенности;
- Производственная физическая культура в рабочее время;
- Производственная гимнастика;
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА;
- Произведения А.Кольцова, А.Погорельского, В.Одоевского для детей.;
- Проекты личностного становления;
- Проекты в системе профессиональной подготовки;
- Проектування як специфічний та актуальний інструмент менеджменту;
- Проектирование содержания образования;
- Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога.;
- Проектирование педагогических технологий;
- Проектирование образовательной программы;
- Проектирование концепции содержания образования;
- Проектирование контекста педагогической деятельности;
- Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности;
- Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности;
- Проектирование и исследование в современном образовании;
- ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ НОВОЙ СТУДИИ;
- ПРОДУКЦИИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В БУФЕТЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;
- Продуктивные виды деятельности – рисование, лепка, аппликация;
- Продолжительность стандартного урока:40-45 минут;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Продолжение понятного и непонятного;
- ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ И ВАРОЛИЕВ МОСТ;
- Проданик Надежда Владимировна;
- Прогулки. Как я понимала некоторые явления природы;
- ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ;
- Програмно-цільовий підхід до управління розвитком школи;
- Программы внеурочной деятельности;
- Программные требования по литературному чтению к анализу образа героев;
- Программные требования в номинации «Вокальный ансамбль».;
- Программист. Протвино, Московская область, Россия.;
- Программист. Москва, Россия;
- Программист. Москва, Россия;
- Программист. Ангарск, Россия;
- ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Программированное и компьютерное обучение;
- Программа формирования эколого-краеведческих знаний в 3 классе;
- Программа фестиваля. Награждение;
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Программа Фестиваля (05.02 - 07.02. 2016);
- ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа родительской конференции на 19 ноября 2016 года;
- Программа работы над темой;
- Программа практики пробных уроков в начальных классах;
- ПРОГРАММА ПОВТОРЕНИЯ К ЗАЧЕТУ;
- Программа математического развития детей дошкольного возраста;
- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей;
- Программа коррекционной работы с молодыми специалистами;
- Программа и правила игры-конкурса;
- Программа воспитания и обучения в детском саду;
- Программа V Форума организаторов отдыха, оздоровления и занятости детей;
- Програма розвитку: сутність, процес побудови та структура.;
- ПРОГНОЗОВАНА КІЛЬКІСТЬ УЧНІВ підготовчого та першого класів спеціальних загальноосвітніх навчальних закладів у 20__ - 20__ та 20__ - 20__ навчальних роках;
- ПРОГНОЗОВАНА КІЛЬКІСТЬ УЧНІВ першого класу загальноосвітніх навчальних закладів;
- Прогноз стратегии развития школы как социального института;
- Провоцирование непроизвольного подражания действию, мимике, интонации взрослого.;
- Проводится ли регулярное оценивание и пересмотр программ с участием студентов, сотрудников и других заинтересованных сторон.;
- Провідні напрями та стратегії педагогічної освіти;
- Провідні критерії диференціації навчання у зарубіжній школі;
- Провідний фахівець навчально-методичного відділу Т.А. Клочкова;
- Провідна форма ігрової діяльності;
- Провідна діяльність підлітка;
- Проверочный тест (для самоконтроля);
- Проверка эффективности нашей методики;
- Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) экспертами комиссии образовательной организации (включая независимых экспертов).;
- Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) на муниципальном и (или) региональном уровне (экспертная комиссия).;
- Проверка значимости коэффициента корреляции;
- Проверка ВКР на объем заимствования и ее размещение в электронно-библиотечной среде университета;
- Проведения форума матерей "Активное материнство: современный аспект", посвященного Дню матери;
- Проведения выставки работ из керамики;
- ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УПРАЖНЕНИЙ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ;
- Проведение психодиагностического обследования по утвержденной диагностической программе.;
- Проведение опытно-экспериментальной работы;
- Проведение итогового сочинения (изложения);
- Пробы с повторными нагрузками;
- Пробуждение у дошкольников интереса к выразительному чтению;
- ПРОБНЫЕ УРОКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СИСТЕМЫ;
- проблемы, постоянно идти на уступки. Доминирование стиля приспособления;
- Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения;
- ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННЫХ МАСС-МЕДИА;
- Проблемы социальной защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пути их решения;
- Проблемы содержания воспитания;
- Проблемы современного понимания педагогической поддержки как важнейшего условия самореализации личности;
- Проблемы совершенство жизни утверждали;
- Проблемы семейного воспитания в трудах прогрессивных западноевропейских педагогов XVII-XX вв. (Я.А.Коменский, Дж.Локк, И.Г.Песталоцци, Я. Корчак и др.).;
- Проблемы педагогической этики в эпоху Возрождения и Просвещения.;
- Проблемы педагогической психологии.;
- Проблемы на жизненном и творческом пути музыканта;
- ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ТЕКСТАХ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ;
- Проблемы использования новых технологий в сфере образовании;
- Проблемы и перспективы экологического образования детей в дошкольном возрасте.;
- Проблемы дошкольного возраста;
- Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения;
- Проблемы детей с нарушениями эмоциональной сферы проявляются;
- Проблемы высшего образования;
- Проблемы адаптационного периода;
- Проблемный подход в образовании;
- Проблемные ситуации как основа проблемного обучения;
- Проблемная ситуация. Словообразование;
- Проблеми сучасної освіти та шляхи Їх розв'язання;
- Проблеми економічної ефективності освіти;
- Проблеми виховання культури поведінки у дітей дошкільного віку в наукових джерелах;
- Проблема, над якою працює класний керівник;
- Проблема целостного развития ребенка дошкольного возраста;
- Проблема управления воспитанием личности.;
- Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Проблема розвитку особистості дошкільника засобами фізичної культури;
- Проблема профилактики молодежного экстремизма в ВУЗе;
- Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество;
- Проблема отбора репертуара для слушания музыки;
- Проблема отбора репертуара для детского исполнительства;
- Проблема организации совокупного субъекта;
- Проблема определения мотивов;
- Проблема направленности в общепсихологических теориях личности;
- Проблема мотивации достижения успеха;
- Проблема коррекции психофизических недостатков детей с нарушением интеллекта;
- Проблема естетичної освіти та виховання в європейській філософській думці;
- Проблема 5. Психолого-педагогические проблемы полового просвещения;
- Проблема 4. Формирование нравственного сознания у детей;
- Проблема 2. Формирование поло-ролевого поведения у детей;
- Проблема 1.Воспитание в детях уважения к родителям;
- Проаналізуйте передумови появи філософії освіти. Визначте проблемне поле філософії освіти, обґрунтуйте функції і завдання.;
- Про середній загальноосвітній навчально-виховний заклад;
- ПРО МІСЦЕ Й РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СУСПІЛЬСТВІ;
- Про класного керівника навчального закладу системи загальної ередньої освіти;
- Пріоритетні цінності педагога;
- ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- ПРИЧИНЫ РАЗНООБРАЗИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ;
- Причины правонарушений несовершеннолетних.;
- Причины первичных речевых нарушений. Классификации речевых нарушений;
- Причины возникновения речевых нарушений;
- Причины возникновения проблемной ситуации в деятельности учителя;
- Причины возникновения отклонений в развитии у детей;
- Причини порушень слухової функції;
- Причини порушень психофізичного розвитку;
- Причини виникнення бронхіальної астми в дітей.;
- Притяжательный падеж имен существительных;
- Природознавство. 2 (3, 4) клас.;
- Природа менеджменту освіти;
- Приостановление и возобновление предварительного расследования;
- Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения.;
- Приобщение детей к театрализованной деятельности;
- Приобщение детей к музыкальной культуре;
- Приобщение детей к изобразительной деятельности;
- Принятия решений и действий;
- Принятие управленческих решений;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы уголовного процесса РФ,;
- ПРИНЦИПЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Принципы развивающего обучения;
- Принципы проектной деятельности;