Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -393 Страница
- Принципы проектирования содержания и методов образования;
- Принципы построения системы образования в России;
- Принципы педагогической психологии.;
- Принципы педагогической психологии;
- Принципы отбора содержания экологического образования.;
- Принципы определения типа конституции;
- ПРИНЦИПЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Принципы как категория дидактики;
- Принципы личностно-ориентированной педагогики;
- ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЕМПХИЛЬСКИХ ОБЩИНАХ;
- Принципы и правила исследования;
- Принципы и подходы к формированию Программы.;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- Принципы и закономерности воспитания;
- Принципы дидактической СРО Занкова;
- Принципы действия законодательства о труде в пространстве. Разграничение полномочий РФ и субъектов РФ в сфере регулирования социально-трудовых отношений.;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Принципы выбора методов и форм экологического образования дошкольников;
- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- ПРИНЦИПЫ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ;
- Принципи, шляхи і засоби перевиховання;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип природосообразности;
- Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий;
- Принцип поваги та довіри до людини.;
- Принцип обучения в высшей школе;
- Принцип культуросообразности воспитания;
- Принцип конфиденциальности.;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- ПРИНЦИП ГЕТЕРОХРОННОСТИ В ВОЗРАСТНОЙ ЭВОЛЮЦИИ МОЗГА;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
- принимаю решение о предоставлении своих персональных данных (персональных данных;
- Приміщеннях і на робочих місцях;
- Приміщеннях і на робочих місцях;
- Примечание (критерии оценки в номинации спортивный бальный танец);
- Примеры типовых занятий на неделю;
- Примеры проявления старых стереотипов в содержании экологического образования дошкольников;
- Примеры проектных заданий по модулю;
- Примеры последовательности составления метафор детьми;
- Примеры педагогических инноваций в современной системе образования России;
- Примеры оформления списка литературы;
- Примеры описания документов, наиболее часто упоминаемых в списках литературы;
- Примеры контрольных заданий;
- Примеры задач для различных уровней;
- Примеры заданий для оценки естественнонаучной грамотности 15-летних учащихся в исследовании PISA 2000 г.;
- Примеры заданий для оценки грамотности чтения 15-летних учащихся в исследовании PISA 2000 г.;
- ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Примерный состав и минимальные площади помещений, м2, театральных зданий;
- Примерный перечень тем практических;
- Примерный перечень тем для рефератов и сообщений;
- Примерный перечень основных занятий на месяц;
- Примерный перечень контрольных вопросов для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики.;
- Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,;
- Примерный перечень вопросов к экзамену;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К Зачету;
- Примерный перечень вопросов;
- Примерный образец технологической карты заседаний клуба для родителей;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Примерные темы для творческого задания;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ;
- Примерные негативные качества.;
- Примерное распределение программного материала на год;
- Примерное распределение программного материала на год;
- Примерное распределение программного материала на год;
- Примерное распределение задач по развитию игровой деятельности;
- Примерное положение о структурном подразделении;
- Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения;
- ПРИМЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ЗНАНИИ;
- ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Примерная форма ведения протокола обследования;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика проведения опытов с детьми от 4 до 5 лет;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ;
- Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося;
- Примерная схема составления психолого-педагогической Карты;
- Примерная схема синтаксического разбора простого предложения;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА;
- Примерная схема анализа урока;
- Примерная схема анализа особенностей и недостатков семейного воспитания учащихся;
- Примерная структура самоанализа воспитательного мероприятия;
- Примерная социометрическая матрица;
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДО;
- Примерная программа занятий с родителями;
- Примерная карта групповой дифференциации;
- Примерная индивидуально-групповая карта развития общения со сверстниками;
- Пример урона комплексного применения знаний, навыков и умений;
- Пример урока усвоения новых знаний 9 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 8 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 7 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 6 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 5 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 4 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 3 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 2 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 10 страница;
- Пример урока усвоения новых знаний 1 страница;
- Пример урока усвоения навыков и умений;
- Пример урока проверки и коррекции знаний, навыков и умений;
- Пример организации обучения при использовании разных типов ООД;
- Пример комбинированного урока;
- Пример индивидуального тренинга;
- Пример из опыта работы учителя;
- Пример заполнения карточки;
- Пример анкеты регистрации участника конкурса;
- ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В МЕТАЛЛУРГИИ;
- Применение синтаксического и пунктуационного разбора;
- Применение знаний, умений и навыков;
- Применение дистанционных образовательных технологий.;
- Приложение №3 «Список работ».;
- Приложение № 5. Справочные таблицы по морфологии;
- Приложение № 4. Латинско-русский словарь;
- Приложение № 2. Латинские выражения и крылатые слова;
- Приложение 9. Обзор тематики и содержания международных проектов в разных регионах России, инициатором которых в конце 1990-х гг. выступил британский совет;
- Приложение 7. Пример оформления проектной заявки;
- Приложение 6. Образовательное путешествие;
- Приложение 4. Памятка учащимся по работе над учебным проектом;
- Приложение 3.Бланки диагностических методик. КОС;
- Приложение 13. Примеры проектирования фрагментов педагогических технологий;
- Приложение 12. Пример проектирования технологии для системы профессионального обучения;
- Приложение 11Б. Приложение к приказу Минобразования России от 30.06.1999 г. №56;
- Приложение 1. Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего учебного года;
- Прикладные науки. Медицина. Технология;
- ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СПОРТСМЕНОВ;
- Приклади розрахунку опору тіла людини;
- Приклади оформлення бібліографічного опису в списку джерел;
- Приклади вибору типу та визначення необхідної кількості;
- Приклад заняття з використанням казко терапії;
- ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ;
- Прийомна сім’я як форма влаштування дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування;
- Прийняття апеляційної скарги до розгляду і підготовка розгляду справи апеляційним судом;
- Призначення наукового керівника.;
- Приз самому массовому коллективу;;
- Приёмы обучения детей движениям;
- Приемы эмпатии и символов в обучении чтением;
- Приемы смягчения и преодоления проблем поведения;
- Приемы саморегуляции эмоционального состояния.;
- Приемы противостояния манипулированию;
- Приемы обучения рассказыванию;
- ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ;
- ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ НАД УДАРЕНИЕМ И ИНТОНАЦИЕЙ;
- Приемки пищеблока на готовность;
- Прием презентаций по теме правового турнира до 21 ноября 2016 года.;
- Пригоди на острові Клаварен;
- Привлечение к уголовному преследованию;
- Приведите общую характеристику учреждений дополнительного образования. Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- Приборы контроля параметров и системы противоаварийной защиты технологических процессов;
- ПРИБЛИЗНА СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.;
- при так называемой педагогической запущенности.;
- При равнении нескольких предметов контрастных по размеру, дети овладевают ... оценкой величины;
- При пересылке конкурсного материала для участия ЗАОЧНО, обязательно приложить чек об оплате организационного взноса за участие.;
- При каком стиле педагогического руководства учитывается индивидуальность личности учащегося, совместная деятельность мотивируется педагогом, поощряется активность и инициатива?;
- При задержке психического развития у детей и классификация ЗПР;
- При воспитании гиперактивного ребенка;
- При Александре I (1801—1825 гг.);
- Преступление и наказание в сказках;
- Пререквизиттер мен постреквизиттер;
- Преподаватель: Стальмакова Е.А.;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ;
- Преподавание психологии во второй половине XX века;
- Преподавание психологии в начале XX века;
- Преподавание информатики в начальных классах;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 9 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 8 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 7 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 6 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 5 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 4 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 3 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 24 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 23 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 22 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 21 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 20 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 2 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 19 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 18 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 17 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 16 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 15 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 14 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 13 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 12 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 11 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 10 страница;
- Преподавание всякого предмета должно непременно идти таким путем, чтобы на долю воспитания оставалось ровно столько труда, сколько могут одолеть его молодые силы. 1 страница;
- Прекращение, изменение и продление применения принудительных мер медицинского характера;
- Прекращение уголовного дела по различным основаниям;
- Прекрасны праздники Ведруссии;
- Преимущества тестирования перед другими формами контроля.;
- Презумпції у сімейному праві;
- ПРЕЗЕНТАЦИИ КНИГ И МОНОГРАФИЙ;
- Прежде всего хочу поздравить всех: учителей (сейчас в школу возвращается термин педагог), родителей и учеников, школьных психологов с началом учебного года и с Днем Знаний!;