Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -395 Страница
- ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ КАК ОТРАЖЕНИЕ;
- Послідовність розрахунку природного освітлення;
- Послетрудовая реабилитация;
- Послесловие. Дети спасения;
- Последовательность разучивания танцев.;
- Последовательность игровых заданий и упражнений по обучению детей составлению рифмованных текстов;
- После оплаты регистрационного взноса и присвоении номеров участия, только в MP3 формате;
- После конкурсного прослушивания состоится собеседование с членами жюри.;
- ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ;
- Посещение учебно-тренировочных занятий студентов;
- ПОСАДОВІ ОБОВ'ЯЗКИ КЛАСНОГО КЕРІВНИКА;
- Порядок, сроки и место проведения районного этапа региональной олимпиады;
- ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ;
- Порядок, сроки и место подачи работ для участия в Конкурсе, требования к рисункам.;
- Порядок участия в Конференции;
- Порядок утверждения и изменения темы НИРС;
- Порядок управления деятельностью учреждения;
- Порядок укладення колективного договору;
- Порядок создания и полномочия Оргкомитета Олимпиады;
- Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового сочинения (изложения);
- Порядок рассмотрения заявок;
- Порядок расследования и оформления несчастных случаев и профессиональных заболеваний.;
- Порядок разрешения судом вопроса о возобновлении производства по уголовному делу;
- Порядок размещения текстов ВКР в ЭБС и их хранения;
- Порядок работы КОНФЕРЕНЦИИ;
- Порядок производства следственных действий.;
- Порядок проверки и оценивания итогового сочинения (изложения);
- Порядок проведения Фестиваля;
- Порядок проведения фестиваля;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАЙОННОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ;
- Порядок проведения Программы;
- Порядок проведения предварительного слушания. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании;
- Порядок проведения конференции;
- Порядок проведения конкурса.;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ.;
- Порядок проведения выставки.;
- Порядок предъявления обвинения. Допрос обвиняемого.;
- Порядок предоставления и виды отсрочек.;
- Порядок появления ребенка в семье и его влияние на формирование личности;
- Порядок подачи творческих работ на конкурс;
- Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении);
- Порядок оценки результатов, поощрение участников;
- Порядок оценки результатов, поощрение участников;
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА;
- Порядок организации и проведения Чтений;
- Порядок организации и проведения Фестиваля;
- Порядок организации и проведения олимпиады;
- Порядок организации и проведения олимпиады;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ;
- Порядок организации и подведение итогов;
- ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА;
- Порядок назначения и выплаты государственных академических стипендий;
- Порядок награждения и поощрения участников конкурса;
- Порядок изменения и расторжения Договора;
- Порядок и структура судебного разбирательства;
- Порядок и сроки проведения Фестиваля, порядок работы комиссии по отбору участников Фестиваля, критерии оценки работ;
- Порядок и сроки проведения очного тура Конкурса.;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и сроки проведения заочного тура Конкурса.;
- Порядок и сроки проведения Акции;
- Порядок и сроки подачи заявок.;
- Порядок и регламент оценки конкурсных работ;
- Порядок и регламент оценки выступлений участников конкурса-фестиваля, определение и награждение победителей.;
- Порядок и очередность предоставления трудового отпуска.;
- Порядок здійснення судових викликів і повідомлень;
- Порядок защиты курсовых работ;
- Порядок застосування окремих заходів процесуального примусу;
- Порядок заключения трудового договора, документы, необходимые для его заключения. Оформление приема на работу.;
- Порядок выполнения выпускной квалификационной работы, проверки на объем заимствования;
- Порядок выбора темы ВКР, ее утверждения и изменения;
- Порядок видачі та оформлення Особової книжки волонтера;
- Порядок ведения коллективных переговоров. Гарантии для работников, участвующих в коллективных переговорах. Ответственность сторон социального партнерства.;
- Порушення наказного провадження;
- Порушення зору як психолого-педагогічна проблема;
- Портрет тревожного ребенка;
- Портрет агрессивного ребенка;
- Порівняємо професіональне і непрофесіональне ПС.;
- ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ РЕВМАТИЗМЕ;
- Попович А.Э. Профессиональное самоопределение старшеклассников в педагогическом процессе общеобразовательной школы. – М., 2011.;
- Поощрение участников Фестиваля;
- Поняття “еволюція” у контексті науково-філософського світогляду.;
- Поняття “буття” у контексті науково-філософського світогляду.;
- Поняття „гувернер”, „гувернерство”.;
- Поняття та сутність судового розгляду;
- Поняття та сутність методики навчання історії;
- Поняття та особливості провадження у зв'язку з нововиявленими обставинами;
- Поняття та значення процесуального представництва;
- Поняття та значення провадження у справах про оскарження рішень третейських судів;
- Поняття та види часу відпочинку;
- Поняття та види судових витрат;
- Поняття та види робочого часу;
- Поняття та види доказів у цивільному процесі;
- Поняття сторін у цивільному процесі, їх процесуальні права і обов'язки;
- Поняття про форму виховання.;
- Поняття про научіння й учіння;
- Поняття про наукову інформацію та її роль у проведенні наукових досліджень;
- Поняття про методологію досліджень, види та функції наукових досліджень;
- Поняття про метод виховання. Класифікація методів виховання. Умови оптимального вибору методів вихователем.;
- Поняття про девіантну поведінку;
- Поняття підсудності цивільних справ;
- Поняття міжнародного цивільного процесу;
- Поняття колективу, його види. Діалектика розвитку колективу;
- Поняття і види процесуальних строків;
- Поняття заходів процесуального примусу;
- Поняття "філософія освіти", предмет і завдання;
- Понятійно-категоріальний апарат корекційної педагогіки;
- Понятійний апарат, зміст та класифікація наук;
- Понятия, основания и условия приостановления;
- Понятия ИКТ компетентности обучающихся;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- Понятийный аппарат педагогики досуга;
- Понятийный аппарат компетентностного подхода;
- Понятие, сущность и значение уголовно-процессуального закона. Структура и виды уголовно-процессуальных норм;
- Понятие, структура, виды правовых исследований.;
- Понятие, признаки и структура трудового правоотношения.;
- Понятие, правовые признаки и виды отпусков, их продолжительность.;
- Понятие, значение и задачи апелляционного и кассационного производства. Общие правила обжалования судебных решений;
- Понятие «труд». Роль труда в развитии личности дошкольника;
- Понятие «компетенция». Виды компетенций;
- Понятие «коммуникативная компетенция». Составляющие коммуникативной компетенции;
- Понятие «Коммуникативная компетенция» в обучении иностранному языку;
- Понятие форм обучения и форм организации обучения;
- Понятие участников уголовного процесса, их классификация;
- Понятие уголовного процесса как вида государственной;
- Понятие уголовного преследования и его виды;
- Понятие уголовно-процессуального права и его место в системе других отраслей права;
- Понятие трудового договора как института трудового права, юридического факта (сделки), правоотношения и формы привлечения к труду. Классификация трудовых договоров.;
- Понятие социальной перцепции;
- Понятие социального стереотипа;
- Понятие словарной работы и ее значение;
- Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка;
- Понятие роста и развития живого организма;
- Понятие режима рабочего времени и его виды. Учет рабочего времени.;
- Понятие реабилитации. Основания возникновения права на реабилитацию;
- Понятие предметно-развивающей среды в ДОУ, требования к ее созданию;
- Понятие персональных данных работника и их правовая защита.;
- Понятие педагогической направленности;
- Понятие педагогической деятельности;
- Понятие педагогического воздействия. Стратегии воздействия;
- ПОНЯТИЕ О ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ;
- ПОНЯТИЕ О ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗЕРВАХ ОРГАНИЗМА, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Понятие о тренированности и спортивной форме;
- Понятие о технологии педагогического общения;
- Понятие о тестировании. Сферы тестирования.;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Понятие о системе педагогических наук и основных отраслях педагогики. Связь педагогики с другими науками.;
- Понятие о системе пед наук и осн отраслях педагогики.Связь педагогики с др науками.;
- Понятие о росте и развитии детского организма.;
- Понятие о психолого-педагогических концепциях.;
- Понятие о проблемном обучении;
- Понятие о педагогической системе. Педагогические инновации. Оптимизация педагогической системы.;
- Понятие о педагогических ценностях и их классификация;
- Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога;
- Понятие о методах и средствах воспитания. Система общих методов воспитания;
- Понятие о методах и приемах обучения. Проблема классификации методов обучения;
- Понятие о методах и приемах обучения;
- Понятие о методах воспитания;
- Понятие о воспитательном коллективе и основные стадии его развития;
- Понятие многообразия растительного и животного мира;
- Понятие методологии педагогики;
- Понятие корреляционной связи;
- Понятие коммуникативного барьера;
- Понятие коллективного трудового права и социального партнерства, их соотношение. Принципы, формы и уровни социального партнерства.;
- Понятие источников (формы) трудового права. Классификация источников трудового права.;
- Понятие и типология многодетных семей;
- Понятие и сущность методов воспитания;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения;
- Понятие и структура учебной деятельности.;
- Понятие и состав юридической науки.;
- Понятие и значение общих условий предварительного расследования;
- Понятие и значение коллективного договора в системе локального регулирования.;
- Понятие и виды следственных действий.;
- Понятие и виды рабочего времени.;
- Понятие и виды новизны юридических исследований.;
- Понятие и виды времени отдыха.;
- Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка;
- Понятие закона, закономерности и принципы обучения;
- Понятие доказывания в уголовном судопроизводстве.;
- Понятие доказательств, их значение в уголовном процессе. Свойства доказательств и их классификация;
- Понятие деятельности как совокупности действий;
- Понятие группы и ее основные характеристики;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле. Органическая взаимосвязь обучения и воспитания.;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- Понятие ведущей деятельности;
- Понятие безличного предложения.;
- Понимание читаемого текста;
- Понимание физического труда;