Лекции.орг — категория Педагогика: 399 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Особенности этической регламентации поведения психолога.;
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРИТЧИ В ПЬЕСЕ;
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ-ФИТОНИМОМ;
- Особенности формулировок тем итогового сочинения;
- Особенности формирования УД;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ДВИЖЕНИЙ;
- Особенности физического развития и двигательных способностей детей;
- Особенности учебной деятельности;
- ОСОБЕННОСТИ УТОМЛЕНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК;
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками;
- Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка;
- Особенности употребления слова в речи ранооглохших детей;
- Особенности тренировки и возрастные факторы риска;
- ОСОБЕННОСТИ ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ, ПРОЦЕССОВ ВЫДЕЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИ;
- ОСОБЕННОСТИ ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ, ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ;
- Особенности тем для итогового сочинения;
- Особенности текстов итогового изложения;
- Особенности среднего школьного возраста;
- Особенности социального воспитания в интернатных учреждениях (детский дом);
- Особенности состояния российской системы образования;
- ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОГО КОМПОНЕНТА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- ОСОБЕННОСТИ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА;
- Особенности рассмотрения уголовных де в отношении несовершеннолетних в суде;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- Особенности развития речи у детей в разные периоды раннего возраста;
- Особенности развития процессуальной игры;
- Особенности развития познавательной сферы;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Особенности развития младшего школьника.;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Особенности развития и совершенствования движений у детей второго и третьего года жизни;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Особенности развития детей раннего возраста;
- Особенности развития детей раннего возраста;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ , РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Особенности психологического сопровождения педагогов в инновационной деятельности;
- Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности;
- Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В СФЕРЕ ДОСУГА;
- Особенности производства отдельных следственных действий, задержания и избрания меры пресечения по уголовным делам отдельных категорий лиц.;
- Особенности проектного мышления;
- Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов;
- Особенности проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ НЕРВНЫЕ ЦЕНТРЫ;
- Особенности преподавания китайского языка в России и в Китае;
- Особенности предварительного расследования уголовных дел о преступлениях несовершеннолетних;
- Особенности построения предложения;
- ОСОБЕННОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВОМ У СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА;
- Особенности поведения и системы отношений участника проектирования;
- Особенности периода полового созревания;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДИМИНУТИВОВ В ЯЗЫКОВОЙ ПАРЕ РУССКИЙ-АНГЛИЙСКИЙ: ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПУСА РУССКОГО ЯЗЫКА;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АННОТАЦИИ;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СТИХОТВОРЕНИЙ НАИЗУСТЬ;
- Особенности педагогической профессии;
- Особенности педагогической деятельности;
- Особенности педагогического эксперимента как метода исследования;
- Особенности педагогического общения;
- Особенности официально-делового стиля;
- Особенности отношения к ребенку на ранних этапах развития общества;
- Особенности отношения дошкольников к различным группам живых существ.;
- Особенности осуществления образовательного процесса.;
- Особенности освобождения от уголовной ответственности несовершеннолетних;
- Особенности организации работы по математике в разновозрастных группах детского сада;
- Особенности организации молодежного досуга;
- Особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
- Особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов;
- Особенности окончания дознания по уголовному делу с составлением обвинительного акта;
- Особенности общения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в игровой деятельности;
- Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи;
- Особенности обучения и организация занятий;
- Особенности обучения и организации занятий;
- ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Особенности обучения в эпоху Возрождения;
- ОСОБЕННОСТИ ОБМЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА. ГИГИЕНА ПИТАНИЯ;
- Особенности научного познания действительности.;
- ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО СЛЕНГА В ГЕРМАНИИ;
- Особенности методики занятий со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья;
- Особенности литературы для дошкольников;
- ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН;
- ОСОБЕННОСТИ КРОВИ, КРОВООБРАЩЕНИЯ, ДЫХАНИЯ;
- Особенности информатизации учебного процесса при использовании компонентов информационной образовательной среды школы;
- Особенности информатизации научных исследований, проводимых в учебных заведениях;
- Особенности информатизации вне учебной деятельности учащихся.;
- Особенности иммунитета у спортсменов;
- Особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- Особенности знаний детей о животных;
- Особенности занятий с детьми раннего возраста;
- ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКОЙ С УЧАЩИМИСЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП;
- Особенности жанра литературной сказки;
- Особенности ЕГЭ по математике;
- Особенности двигательных нарушений у детей с аномалиями;
- Особенности врачебного контроля за юными спортсменами;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Особенности в развитии внимания детей с нарушениями слуха связаны с тем, что для них большее значение имеет зрительное восприятие, а значит, основная;
- ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ВЕГЕТАТИВНЫХ И РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА;
- Особенностей животных (результаты констатирующего;
- Основы управления образовательными системами;
- Основы управление образовательными системами;
- Основы русской пунктуации.;
- Основы работы по новому методу;
- Основы психологии обучения;
- Основы обучения и ФР детей дошкольного возраста;
- Основы обучения двигательным действиям;
- Основы знаний о физкультурной деятельности – 45ч.;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основы воспитания физических качеств;
- Основой современного брака становятся не экономические или статусные, а эмоциональные стороны межличностных отношений.;
- основных терминов и их определения в курсе;
- Основных видов учебной деятельности;
- Основные этапы учебно-исследовательской деятельности и возможные направления работы с учащимися на каждом из них;
- Основные этапы подготовки учителя к уроку;
- Основные цели и задачи студенческого совета;
- Основные характеристики развивающего обучения;
- Основные функции уполномоченного по этике;
- Основные функции отделения «Карлсон».;
- Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями;
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Основные формы возникновения, течения и исходы болезни;
- Основные факторы, причины и условия, влияющие на структуру и состояние аварийности по вине участников дорожного движения.;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- Основные факторы развития системы образования;
- Основные условия развития детского коллектива;
- ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕФЕРАТУ;
- Основные требования, предъявляемые к домашнему заданию;
- Основные требования производственной санитарии и личной гигиены.;
- Основные требования к разрабатываемой подсистеме;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс 9 класса;
- Основные типы центрации учителя;
- Основные технологии социальной работы с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии.;
- Основные термины и понятия по теме;
- Основные термины и понятия;
- Основные термины и определения экскурсионно – познавательного туризма;
- Основные теории формирования содержания образования;
- Основные теории учения в отечественной психологии;
- Основные театральные термины;
- Основные средства распространения рекламы;
- Основные составляющие физической культуры;
- Основные составляющие квеста;
- ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ;
- Основные психологические теории, используемые в образовании высшей школы;
- Основные процедуры правовых исследований.;
- Основные противоречия традиционного обучения;
- ОСНОВНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ СТВОЛА ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА;
- Основные проблемы коррекционной педагогики;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Основные проблемы и перспективы развития экскурсионно – познавательного туризма;
- Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами;
- Основные принципы работы с одаренными детьми.;
- Основные принципы организации процесса социального воспитания и условия их реализации.;
- Основные принципы обеспечения необходимого оздоровительного эффекта занятий физическими упражнениями;
- Основные принципы метода активизации резервных возможностей личности.;
- Основные принципы инновационного обучения;
- Основные принципы голосо-речевой тренировки;
- Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования;
- Основные положения по документированию;
- Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении;
- Основные положения законодательства об охране труда.;
- Основные показатели амортизаторных жидкостей;
- Основные позы классического танца;
- Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития;
- Основные подструктуры личности и их иерархия;
- Основные особенности педагогики высшей школы;
- Основные особенности досуга молодежи;
- Основные ориентации человекознания;
- Основные опасные и вредные производственные факторы, характерные для данного производства.;
- ОСНОВНЫЕ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ;
- Основные направления социально-педагогической деятельности центра социальной реабилитации.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Основные направления деятельности социального педагога.;
- Основные направления деятельности Совета;
- Основные направления деятельности педагога-психолога социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ И МЕРОПРИЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ;
- Основные направления деятельности;
- Основные механизмы иммунитета;
- Основные методы проблемного обучения.;
- Основные методы педагогической психологии;
- Основные методические приемы, использующиеся;
- Основные методические положения.;
- Основные мероприятия по подготовке и проведению выборов в органы ученического самоуправления;
- Основные компоненты и функции здоровьесберегающей технологии.;
- Основные компоненты и выразительные средства хореографической композиции.;
- Основные категории педагогики;
- Основные идеи и принципы образования;
- Основные идеи гуманно-личностной педагогики;
- Основные закономерности онтогенеза.;
- Основные задачи спортивной медицины;