Лекции.орг — категория Педагогика: 401 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- Организатор игровой программы;
- органами студентського самоврядування;
- Орган студенческого самоуправления на уровне субъекта федерации;
- Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи.;
- Опыт формирования культуры поведения детей и подростков в учреждениях дополнительного образования;
- Опыт трансформации детской библиотеки в семейную;
- опыт творческой деятельности.;
- Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России;
- Опыт организации работы межведомственного социального консилиума;
- Опыт организации культурно-досуговой деятельности с подростками в скаутских организациях;
- Опыт организации досуга людей пожилого возраста в англоязычных странах;
- Опыт и эксперимент в исследовательской работе.;
- Опубликование вне-кафедральных новостей;
- Оптимизация педагогической системы;
- Оптимальная двигательная активность как компонент ЗОЖ;
- Определяем, что делать, - и делаем;
- Определите взаимодополняющее единство основного и дополнительного образования.;
- Определения, обозначения и сокращения.;
- Определения основных категорий педагогики.;
- Определение ЧСС в покое, во время и после физической нагрузки у спортсменов;
- Определение частоты сердечных сокращений;
- Определение ценностно-ориентационного единства класса;
- Определение целей школьного образования;
- Определение физической работоспособности с помощью;
- Определение физической работоспособности;
- Определение темы экскурсии.;
- Определение структуры учебной деятельности;
- Определение специальной тренированности по методу В.Л. Карпмана и З.Б. Белоцерковского;
- Определение специальной тренированности (метод повторных специфических нагрузок);
- Определение результатов и награждение победителей.;
- Определение предмета психологии 8 страница;
- Определение предмета психологии 7 страница;
- Определение предмета психологии 6 страница;
- Определение предмета психологии 5 страница;
- Определение предмета психологии 4 страница;
- Определение предмета психологии 3 страница;
- Определение предмета психологии 2 страница;
- Определение предмета психологии 1 страница;
- Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика;
- Определение понятия творческой личности;
- Определение показателей эффективности;
- Определение победителей Конкурса и порядок предоставления грантов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ РАЙОННОГО ТУРА;
- Определение победителей и награждение;
- Определение победителей и награждение;
- Определение общей физической работоспособности с помощью индекса Гарвардского степ-теста;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ УТОМЛЕНИЯ;
- Определение и структура характера.;
- Определение и структура содержания образования;
- Определение времени двигательной реакции;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ;
- Опрацювання нормативних та наукових джерел наукової роботи. Робота з матеріалами судової практики;
- Опорна карта для конструювання навчального заняття;
- Оплату производите, используя только эту квитанцию;
- Оплатить участие в Конкурсе.;
- Оплата по безналичному расчету.;
- Оплата за участие в Конкурсе производится по безналичному расчёту;
- Опись работ, представленных на выставку;
- Описания нестандартного дидактического оборудования и материалов;
- ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ;
- ОПИСАНИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ;
- Описание процедуры оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании данного оценочного средства в соответствии с БРС;
- Описание проблематики темы диссертации;
- Описание виртуальной лабораторной установки;
- Опасения и тревоги родителей;
- Онтологічні та антропологічні підстави освіти;
- Онтология — философское учение о бытии, его основах, принципах, структуре и закономерностях.;
- Оновлення аналітичній діяльності;
- Онлайн-конкурс ученических советов;
- Они не стоят того, чтобы загоняться и отказывать себе в удовольствии.;
- Он радость жизни прославлял;
- Омар Хайям, персидский и таджикский поэт, математик;
- ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ПЕРОВСКАЯ;
- ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА ПЕРОВСКАЯ;
- Олимпиада проходит по девяти возрастным группам;
- Олимпиада проходит в 2 тура.;
- Олешаменее всего хотел бы разрушить старый мир «до основанья» — он предлагал увидеть его по-новому, детскими глазами, и найти в нем красоту будущего.;
- Олданбалы психологияның салалары:өнер психологиясы;;;еңбект психологиясы;;;медициналық психология;
- Олаготворител!века к Ш5 г в России было 36.5;
- Октябрьского филиала ЦБС Копейского городского округа;
- Окружающий мир (естествознание и обществознание);
- ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ СУБСТАНТИВАТЫ: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ;
- Оказание помощи при ушибах.;
- ОК-46. ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ.;
- ОК‑8. Криволинейное движение.;
- ОК - 3. Повторение 7 кл. Прямолинейное равномерное движение.;
- Ойынның келесідей қырлары барДамытушылық іс-әрекет. Белсенді шығармашы лық үдеріс. Бәсекелестік және жарысу.;
- Ознакомление участников уголовного;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Ознакомление с органами артикуляционного аппарата;
- Ознакомление с окружающим миром.;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ;
- Ознакомление детей с составом числа издвух меньших чисел;
- Ознайомлення з образотворчим мистецтвом;
- Ознайомлення з образотворчим мистецтвом;
- Ознайомлення з образотворчим мистецтвом;
- Ознайомлення з образотворчим мистецтвом;
- Оздоровительные силы природы;
- Озвучивание желания ребенка посредством речи;
- Ожидания учителя и их следствие. Проявление ожидания учителя в оценке отстающих детей;
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- ОДО, 3 курс 6 семестр 2016-2017 учебный год;
- Одно из важнейших требований диагностики — стандартизация инструмента измерения, в основе которой лежит понятие нормы.;
- ОДИНОЧНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ. ЭЛЕКТРОМИОГРАММА;
- Одинокое сердце. Микропоэма;
- Оданылатын трансформаторлардың оқшауламасының ылғалдылығын анықтау;
- Ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения;
- Обязательные профессиональные качества педагога;
- Обязательные методические материалы;
- Обязанности учреждения, проводящего туристский поход, экспедицию, экскурсию (путешествие);
- Обязанности студента-практиканта;
- ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Обязанности сторон договора;
- Обязанности Совета старшеклассников;
- Обязанности руководителя практики от кафедры;
- ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРОВ И ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПЕРЕД ПОСТРОЕНИЕМ И В СТРОЮ;
- Обязанности и права руководителя и заместителя руководителя путешествия;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем присылаемых статей от 3 до 5 стр.;
- Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты проектирования и специфика предмета проектной деятельности;
- ОБЪЕКТИВНАЯ ЦЕННОСТЬ ГНЕВА;
- Объект, предмет, функции и принципы педагогики досуга;
- Объект, предмет, задачи и функции педагогики;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект, предмет и субъекты мониторинга;
- Объект и предмет образовательного права;
- Объект и предмет исследования;
- Объект и предмет исследования;
- Объект и предмет исследования;
- ОБЩИННОГО ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ;
- Общий порядок подготовки к судебному заседанию;
- ОБЩИЙ ОБЗОР АНАТОМИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА;
- Общие условия судебного разбирательства, их понятие и значение;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 6 страница;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 5 страница;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- Общие указания по оформлению работы;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Общие требования к оформлению;
- Общие требования к оборудованию и оформлению логопедического кабинета;
- Общие требования к конкурсным работам;
- Общие требования к выполнению и оформлению работы;
- Общие требования безопасности.;
- Общие сведения о конкурсе. Порядок и условия участия в конкурсе;
- Общие сведения о классном руководителе;
- Общие сведения о грамматических категориях глагола;
- Общие рекомендации по подготовке к семинарским занятиям.;
- Общие рекомендации по организации самостоятельной работы;
- Общие принципы управления образовательными системами;
- Общие принципы и правила работы психолога;
- Общие правила при работе с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Общие права граждан на образование в области охраны здоровья;
- Общие пожелания к применению методики;
- Общие педагогические способности;
- Общие методические указания;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Общие критерии оценивания компетенций;
- Общие концепции воспитания;
- Общие компоненты целей школьного образования;
- Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики;
- Общие закономерности изменения работоспособности студентов;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы.;
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ПАТОЛОГИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Общеупотребительная лексика;
- Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Государство. Военное дело. Социальное обеспечение;
- Общественно-экономическая формация 5 страница;
- Общественно-экономическая формация 4 страница;
- Общественно-экономическая формация 3 страница;
- Общественно-экономическая формация 2 страница;
- Общественно-экономическая формация 1 страница;
- Общественная оценка проблемы;
- Общественная жизнь детей в клубе;
- Общеразвивающие упражнения с предметами;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;