Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -404 Страница
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Научите справляться с заданиями;
- Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта;
- Науковий аналіз роботи та методична допомога вчителеві;
- Наукове керівництво, рецензування та захист курсової роботи;
- Наукова організація праці майбутнього викладача як чинник його професійного самовдосконалення;
- НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА РАЕВСКАЯ;
- Наступність у змісті та методах навчання дітей математики в ДНЗ та школі.;
- Наслідки порушення правил підсудності. Передача справи з одного суду до іншого;
- НАСЛЕДУЕМОСТЬ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ;
- НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ С ПОРАЖЕНИЕМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Насильственное переселение народов в казахстан;
- Нас выбирают... мы выбираем... и зомбируем;
- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ПРИ ПОРАЖЕНИЯХ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Нарушения опорно-двигательной системы;
- Нарушения опорно-двигательного аппарата;
- НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- Нарушения зрения при различных заболеваниях зрительной системы;
- Нарушение слуха диагностируется по возможности человека воспринимать звуки определенной частоты и силы.;
- Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств (ст. 317 УК);
- Нарушение аффективного взаимодействия с ближайшим окружением;
- Народные сказки в процессе формирования нравственных чувств детей;
- Наречия. Степени сравнения наречий 122;
- Напровления современной дидактической концепции;
- Направленность педагогического процесса;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Направления реализации системы профилактика компьютерной зависимости у подростков;
- Направления образовательной работы;
- Направления дальнейшей работы по развитию речи;
- Направление: 38.03.01 Экономика;
- Нам встреча с вами радость и награда;
- Наличие сертификата на химический состав, примененный для огнезащитной обработки.;
- Наличие знаков пожарной безопасности и указателей направлений путей эвакуации.;
- Наличие внутренних структурных подразделений (научные лаборатории, центры и т.д.);
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- НАКАЗАНИЕ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ВИНОВНЫЙ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ;
- Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами;
- Накажем непослушный язычок 4. Вкусное варенье;
- Накажем непослушный язычок;
- Найбільш характерні недоліки уроку;
- Наименование групп 1 курса заочной формы обучения, заочной с применением ДТО формы обучения на 2016–2017 учебный год;
- Называние детенышей животных.;
- Назовите типичные детей ошибки при составлении арифметических задач.;
- Назовите субкультуру по ее описанию. Это подростки, составляющие субкультуру с ярко выраженным акцентом на личные переживания, романтизм, возвышенную любовь и дружбу.;
- Назови слово, которое отличается от остальных.;
- Назначение и цели организации РППС.;
- Надзор за исполнением законов судебными приставами;
- Награждение, подведение итогов конкурса;
- Награждение участников Конкурса молодых исполнителей;
- Награждение участников Конкурса;
- Награждение победителей конкурса;
- Награждение и поощрение участников конкурса;
- Награждена знаком «Отличник бытового обслуживания», присвоено звание «Ветеран труда», имеются многочисленные грамоты, благодарности.;
- Нагородження переможця Конкурсу;
- Наглядные и практические методы обучения;
- Навыки индивидуального и коллективного чтения для младшеклассников;
- Навчання і перевірка знань з питань охорони праці та система інструктажів;
- Навчання і виховання дітей з порушеннями слухової функції у спеціальних закладах;
- Навчання за освітньо-кваліфікаційним;
- Навчання елементів грамоти.;
- Навчально-виховного процесу в навчальних закладах.;
- НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА ДИСЦИПЛІНИ;
- Навчальна книга в структурі професійної підготовки: зміст, функції та критерії якості.;
- Навчальна дисципліна Педагогіка;
- Навукова-метадычныя парады;
- Навести особливості роботи педагога з дітьми, у яких виявлені хронічні дитячі хвороби.;
- Набрання рішенням суду законної сили;
- Наблюдения за самостоятельной деятельностью детей в природе;
- Наблюдение педагогических явлений;
- Наблюдение как метод подчиняется следующим правилам.;
- Наблюдение закономерных изменений в природе;
- Наблюдение за отношением детей к природе во время прогулок;
- Наблюдение воспитателя за развитием детей;
- На яких документах базується навчальний процес і зміст освіти в Україні?;
- На участие в Олимпиаде - 9 декабря;
- На участие в Олимпиаде - 6 декабря;
- На участие в Олимпиаде - 13 декабря;
- На участие в муниципальном этапе областного конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников дошкольных образовательных организаций;
- На участие в городском конкурсе ораторского искусства;
- На участие в Верхнекамской практической конференции;
- на участие в VII окружном литературно-поэтическом конкурсе;
- На уроке должна быть поставлена и развивающая цель. Развивающие цели;
- На территории Ильинского муниципального района;
- На тему «Мартовские коты».;
- НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА: ПЕРВЫЙ ИТОГ;
- На правой странице была картинка. И я пустилась придумывать, о чем (как мне казалось) говорила эта картинка. Мадмуазель очень серьезно и все так же спокойно сказала;
- на передачу неисключительных прав;
- на обработку персональных данных ребенка;
- на музыке великого русского композитора.;
- На места с полным возмещением затрат на обучение;
- НА МАТЕРИАЛЕ УМК ДОМ VIII КЛАССА ШКОЛ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В.Н. БОГОРОДИЦКОЙ И Л,В. ХРУСТАЛЕВОЙ;
- На Конкурс принимаются только авторские работы (конкурсная работа должна принадлежать тому человеку, кто указан в заявке).;
- На занятиях в Оперно-драматической студии им. К. С. Станиславского.;
- на заказ Значков с триколором;
- На диске должен быть указан регистрационный номер участника.;
- На деревофугувальних верстатах;
- на декабрь месяц 2016 года;
- на выпускную квалификационную работу;
- На время прохождения практики;
- На III ступени общего среднего образования;
- Н.Панина, заведующая яслями-садом;
- Н.Н.Носов. Серьёзное и весёлое в рассказах Носова. Особенности творческой манеры в решении нравственно- этических вопросов.;
- Н.К.Крупская,Т.Е.Конникова.А.С.Макаренко;
- Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера 4 страница;
- Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера 3 страница;
- Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера 2 страница;
- Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера 1 страница;
- Муниципального этапа конкурса;
- Муниципального фестиваля творчества;
- Музыкальные интересы и предпочтения современных дошкольников;
- Музыкальные игры-тесты, выявляющие гармоничность межличностных взаимоотношений у детей, на констатирующем этапе эксперимента;
- Музыкальные игры-тесты, выявляющие гармоничность;
- Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства;
- Музыкально-художественная культура педагога дошкольного образовательного учреждения и ее своеобразие;
- Музыкально-художественная деятельность, ее структура и своеобразие;
- Музыкально-ритмическое развитие дошкольников;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ;
- Музыка в жизнедеятельности дошкольника;
- Музично-естетичного розвитку дитини;
- Музично-естетичного розвитку дитини;
- Музично - естетичного розвитку дитини;
- Музейная мастерская по детским стихам Осипа Мандельштама для 2-4 класса;
- Моя девочка, зеленоглазая...;
- МОУ – СОШ №6 г. Маркса на 2016 – 2017 учебный год;
- МОТОРНЫЕАСИММЕТРИИ У ЧЕЛОВЕКА, ИХ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности;
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.;
- Мотивация в структуре личности;
- Мотивация активности личности при занятиях ФК;
- Мотив, как устойчивое свойство личности.;
- Мотив - мотивация - мотивационная сфера личности;
- Морфофункциональные особенности женского организма;
- МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ;
- Морфемика, словообразование, орфография;
- Моральные нормы отношения педагога к своему труду как отражение специфики педагогической деятельности.;
- Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств;
- Морально — етична бесіда зі старшими дошкільниками;
- Монографії, дисертації, художньо-публіцистичні твори про К.Д.Ушинського;
- Монітори є джерелом оптичного випромінювання. Найбільшу біологічну активність має активна зона УФ (довжина хвилі від 200 до 815 нм).;
- Мониторинг развития системы образования;
- Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ- детский сад № 251 на 2016-2017 учебный год (начало года) средняя группа;
- Мониторинг детского развития;
- Мониторинг в сферах деятельности;
- МОЛОДЕЖНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ;
- МОЖНО СТАТЬ УМНЫМ И ДО ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ;
- Можно ли утверждать, что ребенок, чьи родители употребляли спиртное, обязательно разделит их судьбу?;
- Можно выделить следующие этапы наблюдения.;
- Можливості інтегрованого навчання та виховання дітей, що потребують корекції психофізичного розвитку;
- МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ;
- МОДУЛЬДЕР БОЙЫНША ПӘННІҢ ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- МОДУЛЬДЕР БОЙЫНША ПӘННІҢ ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- МОДУЛЬ І. ЗАГАЛЬНІ ПИТАННЯ КОРЕКЦІЙНОЇ ПЕДАГОГІКИ ТА СПЕЦІАЛЬНОЇ ПСИХОЛОГІЇ;
- МОДУЛЬ БОЙЫНША ПӘННІҢ ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- МОДУЛЬ II. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Модуль 3. Профессионально-ориентированная практика;
- Модуль 2.Педагогическая деятельность.;
- Модуль 1.Педагогичекая наука.;
- Модуль 1. Вступ до курсу. Теоретико-методологічні основи громадського здоров’я;
- Модуль 1. Вступ до курсу. Теоретико-методологічні основи громадського здоров’я;
- Модные цвета и перевоплощение;
- Модель управления процессом профессионального самоопределения;
- Модель общеобразовательных учреждений с профильным обучением;
- Модель методической службы ДОУ;
- Модель инновационной деятельности учителя;
- Моделі директора сучасної школи.;
- Моделирование образовательной среды /5;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ;
- Моделирование игр – сказок на песке;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ;
- МОДЕЛИ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗА РУБЕЖОМ. ОПЫТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ;
- Модели подходов к оценке работы образовательных систем;
- Модели педагогического общения;
- Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации;
- Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой;
- МОБИЛИЗАЦИЯ — психофизическая готовность к выполнению предстоящего действия, в котором могут быть разные неожиданности.;
- Многофункциональное использование помещений зрительского комплекса;
- Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания;
- Многообразие субъектов проектной деятельности;
- Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала.;
- Многодетная семья как объект социальной работы;
- МНЕМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Мнемикалық процестерді дамыту тапсырмалары:еске алу;анықтамалды есте сақтау;ескі оқиғаны жаңғырту;
- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью;
- Младшего и среднего дошкольного возраста.;
- Младшая группа (от 3 до 4 лет);
- МЛАДЕНЦЫ ПРЕКРАСНО УМЕЮТ СИДЕТЬ;
- Місце та роль приватних загальноосвітніх закладів в сучасних освітніх системах;
- Місце проходження практики;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- Мінез-құлықты қалыптастыру және іс-әрекетті ұйымдастыру әдістеріталап*жаттығу *қоғамдық пікір;
- Мінез-құлық тәжірибесін қалып/у ж/е іс-әрекетті ұйым/у:Жаттығу.Қоғамдық пікір;
- Мишка с куклой пляшут полечку;
- МИСТЕРИЯ 12 ДОМА ГОРОСКОПА;
- МИСТЕРИЯ 11 ДОМА ГОРОСКОПА 9 страница;
- МИСТЕРИЯ 11 ДОМА ГОРОСКОПА 8 страница;
- МИСТЕРИЯ 11 ДОМА ГОРОСКОПА 7 страница;
- МИСТЕРИЯ 11 ДОМА ГОРОСКОПА 6 страница;