Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -407 Страница
- ЛЕКЦИЯ 9. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.;
- ЛЕКЦИЯ 8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА В XIX - НАЧАЛЕ XX в.;
- Лекция 7. Инновационная образовательная деятельность;
- ЛЕКЦИЯ 6. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ПРАКТИКА;
- Лекция 5. Социализация личности;
- Лекция 5. Самосознание личности;
- ЛЕКЦИЯ 5. ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА, ЕЕ РАЗВИТИЕ, ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СРЕДЫ;
- Лекция 4. Эмоционально-волевая сфера личности;
- ЛЕКЦИЯ 4. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРОБЛЕМЫ;
- Лекция 4. Психология межличностных отношений;
- Лекция 4. Психология больших социальных групп;
- Лекция 4. Педагогическое общение;
- Лекция 4. Общее представление о дошкольном и младшем школьном возрасте;
- Лекция 4- . Нарушения слуха;
- ЛЕКЦИЯ 3. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ЧАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Лекция 3. Свойства личности;
- Лекция 3. Психология обучения;
- Лекция 3. Психологическая теория деятельности;
- Лекция 3. Педагогические способности и стиль педагогической деятельности;
- Лекция 3. Общая характеристика раннего детства.;
- Лекция 3. Механизмы и эффекты социального познания;
- Лекция 3. Лидерство в малых группах;
- ЛЕКЦИЯ 22. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И США;
- ЛЕКЦИЯ 21. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ;
- ЛЕКЦИЯ 20. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ;
- ЛЕКЦИЯ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРЕДМЕТ, ЕЕ ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ;
- Лекция 2. Психология учебной деятельности;
- Лекция 2. Психология малых групп;
- Лекция 2. Психология личности учителя;
- Лекция 2. Понятие о психике. Сознание;
- ЛЕКЦИЯ 2. Общение как взаимодействие;
- Лекция 2. Направленность личности;
- ЛЕКЦИЯ 19. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ И МИКРОРАЙОНЕ;
- ЛЕКЦИЯ 18. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ;
- ЛЕКЦИЯ 17. ДЕТСТВО. ЗАЩИТА ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- ЛЕКЦИЯ 16. СОВРЕМЕННАЯ СЕМЬЯ И ЕЕ ПРОБЛЕМЫ;
- ЛЕКЦИЯ 14. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 4 страница;
- ЛЕКЦИЯ 14. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 3 страница;
- ЛЕКЦИЯ 14. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 2 страница;
- ЛЕКЦИЯ 14. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 1 страница;
- ЛЕКЦИЯ 13. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ;
- ЛЕКЦИЯ 12. ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЕ XX В. ПЕДАГОГИКА СРЕДЫ С.Т.ШАЦКОГО;
- ЛЕКЦИЯ 11. ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ.;
- ЛЕКЦИЯ 10. ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ИСТОРИИ РОССИИ;
- Лекция 1. Сенсорно-перцептивные процессы;
- Лекция 1. Психология воспитания и самовоспитания;
- Лекция 1. Проблема группы в психологии;
- ЛЕКЦИЯ 1. ПЕДАГОГИКА: ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ;
- Лекция 1. Особенности педагогической деятельности;
- Лекция 1. Общение и его закономерности;
- Лекция 1. Общее представление о психологии как о науке;
- Лекция 1-2. Общие закономерности развития;
- Лекция − главное звено дидактического цикла обучения;
- Лекц. Семинар. Самост.работа;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА АКТУАЛИЗАЦИИ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ В МЕДИАРЕЧИ;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ЭКСПРЕССИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НОВОСТНОГО ТЕКСТА;
- Лексикология и фразеология;
- Лексико-грамматической стороны речи воспитанников;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Лексико-грамматические игры и упражнения;
- Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности». Ф. Ларошфуко.;
- ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК НАУКИ;
- Латинский язык в отечественном юридическом образовании;
- Лавринович О.И. Производство в кассационной инстанции. Саратов, 1988.;
- Лабораториялық жұмыс;
- Лабораториялық жұмыс;
- Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем;
- Л /Моделирование образовательной среды 77;
- Курсовые по ИДНиТ (История Дизайна, Науки и Техники);
- Курсовой и выпускной квалификационной работ;
- Курс, 3 семестр, 2016-2017 учебный год, очная форма обучения;
- Курс, 3 семестр, 2016-2017 учебный год, очная форма обучения;
- Курс, 1 семестр, 2015-2016 учебный год, очная форма обучения;
- КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (КДР);
- Курс IV,специальность 050146 Преподавание в начальных классах;
- Куратор конкурса концертных программ;
- Купання у виносному басейні.;
- Кумушкуловщина» как общественное зло;
- Культуру можно назвать “памятью мира и общества”».;
- Культурологический подход в образовании;
- Культурное обескультуривание;
- Культурно-воспитательной деятельности с детьми и подростками;
- КУЛЬТУРИ У II МОЛОДШІЙ ГРУПІ;
- КУЛЬТУРА ПЕДАГОГІЧНОГО СПІЛКУВАННЯ;
- КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Кто являлся представителем дуалистической концепции соотношения международного и национального права.;
- Кто он, герой нашего времени?;
- Кто видел божество во гневе;
- Крупская Н. К. Педагогические сочинения: В 6 т. — М., 1978. — Т. 4. — С. 23.;
- КРОВОСНАБЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА;
- КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ;
- Критерії оцінювання навчальних здобутків учнів;
- Критерії оцінювання і система обліку знань, умінь і навичок учнів;
- Критерії визначення (компоненти) освітньої моделі школи;
- Критерии эффективности научного исследования.;
- Критерии эффективности здорового образа жизни;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Критерии оценки, подведение итогов и награждение участников;
- Критерии оценки экспозиций;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Критерии оценки уровня знаний и умений детей от 4 до 5 лет в;
- Критерии оценки творческих работ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ ВЗНОСОВ;
- Критерии оценки сформированности мотивов физкультурной активности личности;
- Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов зачета при использовании традиционной системы оценивания;
- Критерии оценки работ на Выставке;
- Критерии оценки практических заданий, выполненных на экзамене (применяются в том случае, если студент выполнял практические задания из приложения к экзаменационному билету);
- Критерии оценки материалов;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки конкурсных работ и требования к их оформлению;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОСЛУШИВАНИЙ.;
- Критерии оценки конкурсных программ;
- Критерии оценки конкурсных материалов конкурсантов Фестиваля;
- Критерии оценки конкурсных испытаний;
- Критерии оценки конкурсных выступлений;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ;
- Критерии оценки качества выполнения СРС;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА;
- Критерии оценки защиты презентаций;
- Критерии оценки деятельности обучающихся;
- Критерии оценки выступления конкурсантов;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки выступлений;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценивания практики;
- Критерии оценивания открытого урока;
- Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
- Критерии оценивания достижений;
- Критерии определений страха разлуки;
- Критерии качества педагогического исследования;
- Критерии и шкалы оценивания (3 курс, 5,6 семестры);
- Критерии и процедура оценки конкурсных материалов;
- Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости;
- Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Критерии и нормы промежуточной аттестации;
- Критерии для определения оценочного рейтинга;
- Критерии выбора методов обучения;
- Кращий студент-аналітик ЧНТУ.;
- Краткость подготовительного периода.;
- Краткое описание особенностей задания.;
- Краткое описание особенностей задания.;
- Краткое описание особенностей задания.;
- Краткое описание особенностей задания.;
- Краткое описание особенностей задания.;
- Краткое описание особенностей задания.;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Краткое изложение теоретических вопросов;
- Кратко охарактеризуем основные этапы проведения эксперимента.;
- Краткий справочник по физике;
- Краткий грамматический комментарий контрольной работе № 3;
- Краткие сведения об авторе;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Краткие методические советы;
- Краткая характеристика процесса обучения;
- Краткая история физической культуры;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ФИЗИОЛОГИИ;
- Краткая история отечественной спортивной медицины;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА;
- Коррекционном) учреждении для детей с нарушениями;
- Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР;
- Корректурные знаки и правила их применения;
- Короткий термінологічний словник;