Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -408 Страница
- Короли смотрят на мир очень упрощенно: для них все люди — подданные». А. де Сент-Экзюпери;
- КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ РЕБЕНКА НА ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ;
- Користування гуртожитками. Умови проживання;
- Корекція асинхронного дисгармонійного розвитку інтрапунітивного типу;
- Корекційні прийоми реалізації індивідуального підходу до дітей з затримкою психічного розвитку в умовах інтегрованого навчання;
- Корекційна спрямованість як основний принцип організації навчання дітей з вадами психофізичного розвитку;
- Копосова Екатерина Викторовна;
- Копейского городского округа;
- Координатор регионального этапа Программы;
- Концертный зал Фольклорный центр Л. Рюминой, ст. м. "Багратионовская", ул. Барклая, д. 9.;
- Концепция — система взглядов на что-либо, основная идея, ведущий замысел, руководящая идея.;
- Концепция создания и развития школьного музея;
- Концепция развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина;
- Концепция профильного образования;
- Концепция нравственного развития Кольберга;
- Концепция зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский);
- Концепция дошкольного воспитания;
- Концепция воспитания в современной России;
- Концепции педагогического процесса и его психологические основания;
- Концепции обучения и их психологические основания;
- Концептуальні засади програми “Дитина в дошкільні роки”: ключові категорії, принципи, зміст;
- Концептуалізація управління освітою на початку ХХІ століття;
- КОНЦЕПТ «РОДСТВО» В КИТАЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ;
- КОНЦЕПТ «РАЗУМ» В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА РОССИЯН;
- КОНЦЕПТ И ЕГО СТРУКТУРА В КОГНИТИВНОЙ;
- Конфликты и пути их преодоления.;
- КОНФЛИКТ КАК ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНЫЙ;
- Конфигурирование системы с использованием компьютера;
- Конференція студентівакадемії;
- КОНФЕРЕНЦІЯ СТУДЕНТІВ ЗАПОРІЗЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ, КОНФЕРЕНЦІЯ СТУДЕНТІВ ФАКУЛЬТЕТУ ТА КОЛЕДЖУ;
- контрольный (проверочный);;
- Контрольные упражнения (тесты) х;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- Контрольные упражнения (тесты);
- Контрольные работы в диагностике.;
- Контрольные письменные работы;
- КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ;
- Контрольного учебно-тренировочного занятия №1;
- контрольного обследования условий жизни;
- Контрольно-переводные нормативы;
- Контрольно-оценочная часть;
- Контрольно-модульна робота;
- Контрольно-измерительные средства;
- Контрольно- измерительные материалы (КИМ);
- Контроль, проверка, оценивание накопленных статистических данных и их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов;
- КОНТРОЛЬ І НАГЛЯД ЗА ДІЯЛЬНІСТЮ ОРГАНІВ І СЛУЖБ У СПРАВАХ ДІТЕЙ ТА СПЕЦІАЛЬНИХ УСТАНОВ ДЛЯ ДІТЕЙ;
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности);
- Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ(ПОПРОФИЛЮСПЕЦИАЛЬНОСТИ);
- Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ);
- Контроль за станом умов і охорони праці;
- КОНТРОЛЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Контроль за исполнением документов;
- Контроль динамики и качества изменений знаний и умений;
- Контроль в процессе обучения;
- Контактные данные Оргкомитета;
- Контактная информация Организаторов Олимпиады;
- Консультация для педагогов-участников конкурса состоится;
- Консультации учителей гимназии для родителей учащихся;
- Консультации для участников конкурса;
- Конструювання дидактичних матеріалів;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Конструирование и реконструирование буквы.;
- КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №2;
- КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №1;
- Конспект та вимоги до його написання.;
- Конспект образовательной деятельности по лепке;
- Конспект воспитательного мероприятия.;
- Конкурсные работы с заявками принимаются до 1 декабря 2016 г. в кабинете информатики. Ответственные за прием заявок - Дудникова Светлана Сергеевна и Лиманская Марина Петровна.;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Конкурсные испытания первого заочного этапа.;
- Конкурсная программа Фестиваля;
- Конкурсанты оцениваются по 10-ти балльной системе за каждый номер.;
- Конкурс юных и молодых дизайнеров,;
- Конкурс электронных открыток;
- Конкурс школьных презентаций;
- Конкурс посвящен 55-летию полета человека в космос.;
- Конкурс ведущих мероприятий.;
- КОНКРЕТНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ. МОНИТОРИНГ В ЛАГЕРЕ;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований;
- Конкретизация в педагогике содержания воспитания всесторонне и гармонично развитой личности;
- Конец XIX века — 1917 г. (правление Николая II);
- Конвенция о правах ребенка.;
- КОМУНАЛЬНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГЕТТО;
- Компьютерное тестирование знаний;
- Компьютер, TV. Запрет и правило.;
- Компьютер как орудие деятельности человека;
- КОМПОНОВКА И ИСПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ В ФАЛЬЦЕТНОМ РЕЖИМЕ И С ПЕРЕХОДОМ В ГРУДНОЙ;
- Компоненты, отношения и результаты.;
- Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования;
- Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования;
- Компоненти, функції і види контролю;
- Компоненти педагогічної діяльності та функції вчителя початкових класів;
- КОМПОЗИЦИЯ ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ;
- Комплексы восстановительных упражнений локального действия;
- КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ;
- Комплексные и развлекательные мероприятия;
- Комплексная программа развития, воспитания и обучения дошкольника;
- Комплексная педагогическая диагностика;
- Комплексная оценка результатов функционального исследования;
- Комплексная деятельность ДЮП в образовательном учреждении с использованием средств музейной педагогики;
- комплекс ФМРГ ДЛЯ МУЖСКИХ ГОЛОСОВ;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 5 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 4 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 3 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 2 страница;
- Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора 1 страница;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате научно-исследовательской работы в семестре;
- Компетентность, необходимая в области организаций;
- Компетентность педагога в области преподаваемого предмета.;
- Компетентностный подход в образовании;
- КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- Компетентнісний підхід у підготовці фахівців з вищою педагогічною освітою.;
- КОМПЕНСАТОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГА;
- Коммуникативных проблем ребенка;
- КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Коммуникативные умения, навыки и их характер;
- Коммуникативные технологии поддержки;
- Коммуникативная структура малой группы;
- Коммерческий подкуп ст.252;
- Комментарии к разделу III пункта 3.2.3.;
- Комитет по науке и высшей школе проводит в 2016 году конкурс;
- Команды учащихся 5-6 классов;
- Коллоквиум, письменная контрольная работа, зачет, экзамен;
- Коллективный труд детей дошкольного возраста;
- Коллективные игры как средство развития исследовательского поведения;
- Коллективные договоры и соглашения;
- Коллектив-община, уклад жизни которой направлен на освоение ценностей;
- Коллектив не более 10 мин., соло и малая форма- 6 мин;
- КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ;
- Коллектив (солист) представляет 2 конкурсных номера.;
- Количество работ победителей для участия во Всероссийском этапе от регионов;
- Количество принимаемых работ;
- Кого мне напоминала прическа Р. М.;
- Когнитивная (гносеологическая) функция;
- Когда начинать читать малышу;
- КОГДА МАТЬ СТАНОВИТСЯ МИШЕНЬЮ ДЛЯ ДЕТСКОГО ГНЕВА;
- Когда кончаются красные таблетки;
- КОГДА И ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЫВОДЯТ НАС ИЗ СЕБЯ;
- Книги, имеющие более трех авторов, коллективные монографии;
- Книга учета и выдачи аттестатов об общем среднем образовании;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 5 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 4 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 3 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 2 страница;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов 1 страница;
- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА КАК МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ В ЛИНГВИСТИКЕ;
- Ключ к опроснику Смекала—Кучера;
- Клише для оформления реферата;
- Клинические основы специальной педагогики;
- Клинико-функциональное обоснование использования массажа;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР;
- Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.;
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКА;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Классный руководитель в воспитательной системе школы;
- Классический анализ документации учреждения;
- Классические подходы к классификации мотивации.;
- Классификация функциональных проб;
- Классификация физических упражнений по видам спорта. 5 страница;
- Классификация физических упражнений по видам спорта. 4 страница;
- Классификация физических упражнений по видам спорта. 3 страница;
- Классификация физических упражнений по видам спорта. 2 страница;
- Классификация физических упражнений по видам спорта. 1 страница;
- Классификация учебных мотивов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ И ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Классификация товаров в зависимости от степени дифференциации;
- Классификация техники выведения из равновесия и приведения в положение лежа;
- Классификация принципов обучения;
- Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НРАВСТВЕННЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ;
- Классификация нарушений речи;
- Классификация мотивов педагогической деятельности;
- Классификация методов психолого-педагогических исследований;
- Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин);
- Классификация методов педагогики досуга;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация игр детей дошкольного возраста;
- Классификация и характеристика методов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕХАНИЗМЫ ВОЗБУЖДЕНИЯ РЕЦЕПТОРОВ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА УГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕЙ.;
- Классификация дополнительных образовательных программ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.;
- Классификация детского церебрального паралича;
- Классификация деловых писем;
- Классификация вопросов анкет.;
- Классификации типов уроков литературы Н.И. Кудряшева. Охарактеризовать типы и виды уроков.;
- Классификации образовательного мониторинга;
- класс. Алгебра. Итоговая аттестация.;
- Класифікація порушень зорової функції та причини їхнього виникнення;
- КККККККККККККККККККККККККК;
- КІЛЬКІСТЬ ШКІЛЬНИХ ДНІВ НА РІК У КРАЇНАХ ЄВРОПЕЙСЬКОЇ О СПІВТОВАРИСТВА;