Лекции.орг — категория Педагогика: 423 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Які специфічні ознаки методу слід врахувати при його визначенні? Співвідношення «методи-прийоми» навчання.;
- Яка проблема осіб з порушеннями слуху піднімається у статті Г. Воробєль «Така молодіжна політика щодо осіб з порушеннями слуху неефективна!»?;
- Языковое развитие учащихся 5-7 классов (грамматика);
- ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 6 страница;
- ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 5 страница;
- ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 4 страница;
- ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 3 страница;
- ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 2 страница;
- ЯБЛОКО, КОТОРЫМ НАСЫТИТЬСЯ нельзя 1 страница;
- Яблоко, которым насытиться нельзя;
- Я – звезда саратовской сцены!;
- Я хотел бы расстаться со страхом неправильного ответа, неумения что-то сделать.;
- Я умею, могу научить, хочу научиться.;
- Я стараюсь занять в общении позицию...;
- Я подтверждаю свое согласие на включение указанных персональных данных в разряд общедоступных с правом размещения их в сети Интернет.;
- Юридические адреса, адреса регистрации физических лиц, реквизиты, подписи сторон;
- Юридические адреса и реквизиты Сторон;
- Юридические адреса и реквизиты Сторон;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН;
- Юридические адреса и подписи сторон;
- Юридические адреса и подписи сторон;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН;
- Ювенальная юстиция. Реплика Александра Привалова;
- Юбилейные частушки-поздравления с поцелуями;
- Ю. Клепиков (1999) «СВОИ ЛЮДИ — СОЧТЕМСЯ!» А. ОСТРОВСКОГО;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 7 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 6 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 5 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 4 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 3 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 2 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 1 страница;
- ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ ВЫКАРЫСТАННЯ МЕТАДУ ПРАЕКТАВАННЯ Ў АДУКАЦЫЙНЫМ ПРАЦЭСЕ;
- Этические обязательства взрослого перед ребенком.;
- ЭТИОПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ;
- Этика отношений в менеджменте.;
- Этика гражданственности и политическая культура человека.;
- Этапы:подготовительный этап; собственно-исследовательская работа; написание текста и оформление курсовой работы; подготовка курсовой работы к защите и защита.;
- Этапы формирования умственных действий и понятий;
- Этапы родительского собрания;
- Этапы работы над рефератом.;
- Этапы работы над магистерской диссертацией;
- Этапы прохождения практики;
- Этапы профессионального самоопределения и профориентационной работы;
- Этапы профессионального самоопределения;
- Этапы педагогического процесса;
- Этапы педагогического контроля.;
- Этапы освоения речевой деятельности;
- Этапы логопедического обследования;
- Этапы изучения сценического внимания;
- Этапы и сроки проведения Форума;
- Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.;
- Этап. Распределение обязанностей, вопросов к изучению. Определение сроков осуществления контроля.;
- этап. Весенняя неделя добра.;
- Этап №2. Ход родительского собрания.;
- Эстрадный вокал соло 8-9 лет;
- Эссе Олексиной Ольги Алековны на тему «Я – учитель».;
- Эндокринді жүйе*2*23*2;
- Эмоциональные гимнастики и разминки;
- Эмблема бойлайверов (приписывается художнику Отто Ломюллеру);
- Элитарная школа США. Частные вузы (2 часа).;
- Элементы теории вероятностей и математической статистики;
- Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности;
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ;
- Электронные носители информации;
- Электронно-образовательные ресурсы;
- Электрокардиограммада Р – тіс жүрек етінің белгілі бөлімінің қозуына сәйкес;
- Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Электроскоп. Проводники и диэлектрики.;
- Экстремизм и терроризм как противоправные формы поведения в обществе;
- Экстрапирамидная (гиперкинетическая) форма;
- Экспертиза проектов и принятие решений по итогам конкурса;
- Экспертиза образовательных инноваций в практике гуманитарного управления Г.Н. Прозументова;
- Экспериментальный опыт использования логопедического массажа в коррекционной работе;
- Экспериментальный материал;
- Экспериментальная методика.;
- Экспедицияның мақсаты не?;
- Экскурсиялар немен тығыз байланыста болады ?;
- ЭКСКУРСИЯ КАК ФОРМА ОБЩЕНИЯ;
- ЭКСКУРСИЯ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Экономия места из-за разности интервалов;
- Экономические основы специального образования.;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И ВОЖАТЫХ;
- Экономическая целесообразность;
- Экологическое воспитание детей пятого года жизни;
- Экологический урок на тему;
- Экипировка и снаряжение для обслуживания матчей;
- Экзистенциальные ценности как смыслообразующее основание образования;
- Экзаменационный билет № 24;
- Экзаменационный билет № 23;
- Экзаменационный билет № 19;
- Экзаменационный билет № 16;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11;
- Экзаменационный билет № 10;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- экзамен «Педагогика» Нет 5, 12, 13, 19, 20, вопроса. 4 – дополнить.;
- Эволюция понятия творческое мышление.;
- Э. Берннің ойының алты басымдылығы.;
- Ыркүйек – Қазақстан халқының тілдері күні;
- Ынталандыру әдістеріне жатады:Жазалау.Мадақтау.Жарыс.;
- Ылымның қызметі ретінде классификация негіздемесі;
- Ылыми-педагогкалық зерттеу жұмыстарының жаңашылдығын анықтау әдістері;
- Ылыми-педагогикалық экспериментке жатқызуға болатын тәжірибелер:компютерді қолдану арқылы жеделдетіп оқыту тәжірибесі;
- Ылыми-педагогикалық зерттеу әдістері;
- Ылыми педагогикалық зерттеу әдістері;
- Ылыми зерттеу жұмысы және деңгейлері;
- ылым ретінде биологияны оқыту әдістемесі;
- ылмыстық құқық ТЕСТЛЕР (Қарағанды) 1 Нұсқа;
- Щорічні додаткові відпустки та їх тривалість;
- Щодо проведення Всеукраїнської акції;
- Щодо організації освітньої роботи в дошкільних навчальних закладах у 2016/2017 навчальному році;
- Щодо національно-патріотичного виховання у загальноосвітніх навчальних закладах;
- Що таке методи і прийоми виховання? З яких вимог повинен виходити педагог при їх виборі? На які групи поділяються методи виховання у відомих вам класифікаціях?;
- ЩО ДОПОМАГАЄ ПЕРЕБОРОТИ КРИЗУ ІДЕНТИЧНОСТІ? УСВІДОМЛЕННЯ ЗМІН, ЩО ВІДБУВАЮТЬСЯ В СОБІ: САМОАНАЛІЗ, САМОКРИТИЧНІСТЬ, САМООЦІНКА, ТОБТО ПОСИЛЕННЯ РЕФЛЕКСІЇ.;
- Шығармашылық тәжірибе;
- Шуточные И музыкальные игры;
- Шуточное поздравление юбилярше;
- Штатное расписание образовательного учреждения;
- шрифт по ГОСТ 2.304 – 81 – для графической части;
- Шпаргалка по мастерству актера, Новосибирское государственное театральное училище, 2002;
- Шок-шок-шок, шок-шок-шок — разбудил нас ....;
- Шломо Воскобойник, первый секретарь Посольства Государства Израиль;
- Школьные педагоги как агенты социализации;
- Школьное ученическое самоуправление;
- Школьное образование. Пути его модернизации.;
- Школьная система специального образования лиц с нарушениями слуха;
- Школы, учреждения дополнительного образования детей;
- Школы князей Владимира и Ярослава;
- Школа. Школьные принадлежности.;
- Школа пополнилась учениками из Клайшанской и Дотишской базовых школ. Надеемся, что им будет с нами уютно. Также в нашей школе открылся новый класс с белорусским языком обучения.;
- Школа как фактор социализации;
- Школа как среда формирования толерантности;
- Школа как институт формального образования;
- Школа как институт формального образования;
- Школа как воспитательная организация;
- Школа и пед. мысль в России в период 70-80-х годов 19в.;
- Школа адаптирующей педагогики;
- Шкода в фокусе мониторинга экономики образовании;
- Шкільні та позашкільні форми вивчення правознавства. Класні та позакласні форми навчання;
- Шкала порівняння ризиків смертності;
- Шкала 10. Неустойчивый тип;
- Широкая Масленица. Сценарий праздника для детей от 4 до 6 лет;
- Шиеленіс типтері: -тұлға аралық; -топ аралық жанжал; -тұлға ішілік жанжал.;
- Шетел асқан қара баланың көз жасы мен жетім балалардың тағдыры;
- шелковый — ситцевый — льняной — шелковая — ситцевая — льняная — шелковое — ситцевое — льняное —;
- Шановні голова та члени комісії, а також усі присутні!;
- Шаг 6. Определение выборочных характеристик результатов.;
- Шаг 4. Упорядочение матрицы результатов.;
- Шаг 2. Преобразование матрицы тестовых результатов.;
- Шағын комплектілі мектепте математиканы оқытудағы өз бетінше жұмыстың түрлері.;
- Шағын комплектілі бастауыш мектепте оқушылардың математика пәнінен білімдерін бақылау, бағалау және есепке алу;
- Шағын комплектілі бастауыш мектепте математика сабағын өткізудің теориялық негіздерін меңгерту және әдістемесін ашып көрсету.;
- Шағын комплектілі бастауыш мектеп жағдайында математиканы оқыту үрдісін ұйымдастырудың ерекшеліктері.;
- Шағын жинақты мектепте көптілділікті оқытудың әдістемесі;
- Шағын жинақты мектепте көптілділікті оқытуды ұйымдастырудың мақсаты мен міндеттері;
- Ш. 3. Условия реализации компетентностного подхода;
- Шәкәрім Құдайбердіұлы;
- Чумак (Котюбіна) Раїса Андріївна;
- Чтоб чувствовать деянья всех людей;
- Что умеет дошкольник 3—5 лет?;
- Что такое пассивное слушание?;
- ЧТО ТАКОЕ ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК?;
- Что такое активное слушание и что оно дает?;
- Что нужно подготовить для проведения педагогической диагностики?;
- Что необходимо учесть родителям и педагогам в воспитании и обучении детей с СДВГ;
- Что значит эффективно общаться?;
- ЧТО ЗАПИСАТЬ В ВАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- ЧТО ЗАПИСАТЬ В ВАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- ЧТО ЗАПИСАТЬ В ВАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Что за чудо? Вот так чудо: Сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге. Голова торчит да ноги.;
- ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ?;
- Что делаешь? - Ничего, работаю;
- ЧТО ДЕЛАЕТ НАШУ РЕЧЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ?;
- Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- ЧЛЕНЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ФОНДА;
- Члены детского объединения имеют равные права и несут равные обязанности.;
- Члены Городского Штаба детских общественных объединений «Лидер» в состав квоты не входят!;
- Членство в експертних і наукових радах МОН України – 100;
- ЧИСЛО ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ЧИСЛО ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ЧИСЛО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО;
- ЧИСЛО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 5 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 4 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 3 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 2 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 1 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ;
- Четвертая неделя, 7-е и 8-е занятия 5 страница;
- Четвертая неделя, 7-е и 8-е занятия 4 страница;
- Четвертая неделя, 7-е и 8-е занятия 3 страница;
- Четвертая неделя, 7-е и 8-е занятия 2 страница;
- Четвертая неделя, 7-е и 8-е занятия 1 страница;
- Черты воспитательной системы;
- Чертеж общего вида (сборочный чертеж);
- ЧЕРНІВЕЦЬКА ОБЛАСНА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ;