Лекции.орг — категория Педагогика: 424 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Чемпионате Краснодарского края ПО ORIENTAL;
- Чемпионата школьных команд;
- Чем я могу быть вам полезен;
- Часть третья. Путь к началу;
- Часть III. Задания, оцениваемые в 5 баллов.;
- Часть II. Методология юридической науки;
- Часть 3. Общее Собрание Клуба;
- Часть 3. Любовь лишь оставляет;
- ЧАСТЬ 2. Привлечение и усиление силы рода;
- Часть 2 комментируемой статьи устанавливает требования к кандидатам на должность руководителя.;
- Часть 1.2 Основные параметры воды.;
- Часть 1. Литературно-музыкальная;
- Часть 1. История юридической науки;
- Чаплина (Михайлова) Вера Васильевна – известная детская писательница;
- Ці події лягли в основу п'єси «Майстер-клас» драматур-га Терренса Мак-Неллі;
- Циркулярна модель структури сім’ї Д.Олсона.;
- ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Циклограмма деятельности классного руководителя;
- Циклограмма деятельности классного руководителя;
- Циклограмма деятельности классного руководителя;
- ЦИКЛОГРАМА РОБОТИ КЛАСНОГО КЕРІВНИКА;
- ЦЕРКОВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ;
- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ИНФАРКТ – некроз мозговой ткани в следствие недостаточного кровоснабжения, обусловленного блокадой или повреждением мозгового сосуда. См. также Инсульт.;
- Центр интеллектуального гуманитарного развития;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- Целью работы является закрепление и усвоение материала полученных в институте, приобретение новых знаний и умений, навыков работы в сфере образования.;
- Цель:«Воспитывать интерес культуры речи у детей в непосредственно образовательной деятельности .;
- Цель:формирование и развитие гражданской позиции у ребёнка.;
- Цель:определение в словах последнего гласного звука (И,Ы).;
- Цель:определение в словах первого согласного звука (М, Н, В).;
- Цель:определение в словах первого гласного звука (А).;
- Цель: ознакомить учащихся с функциями и основными направлениями деятельности классного руководителя.;
- Цель: закрепление у детей знаний о зимних развлечениях.;
- Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности;
- Цель, задачи и методы исследования;
- Цель программы: Познакомить и сформировать устойчивый интерес к видам дек. – прикл. Творчества.;
- Цель обучения детей с ограниченными возможностями.;
- Цель конференции - поиск решений по актуальным проблемам подготовки специалистов в сфере культуры и искусства в современном образовательном пространстве.;
- Цель и предмет деятельности Учреждения;
- ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ;
- Цели, предмет, задачи и виды деятельности Учреждения;
- Цели, предмет и виды деятельности Учреждения;
- ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Цели, задачи, функции и методы;
- ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Цели, задачи, направления методической работы;
- Цели, задачи образовательного процесса, типы и виды реализуемых Учреждением образовательных программ;
- Цели, задачи и предмет деятельности ДОУ.;
- Цели, задачи и направления деятельности Организации;
- Цели, задачи и назначение портфолио;
- Цели психологии и ее задачи;
- Цели обучения английскому языку во 2 классе;
- ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ;
- ЦЕЛИ образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ;
- Цели образовательного процесса, типы и виды;
- Цели индивидуального проекта;
- Цели и ценности воспитания. Базовая культура личности и условия применения.;
- ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Цели и предмет деятельности Учреждения;
- Цели и задачи Фестиваля - конкурса;
- Цели и задачи проектной деятельности.;
- Цели и задачи преддипломной практики;
- Цели и задачи освоения учебной дисциплины.;
- Цели и задачи обучения предмету;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Цели и задачи написания курсовой работы;
- Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля;
- Цели и задачи курсового проектирования и требования к проекту;
- Цели и задачи выполнения индивидуального проекта;
- Цели и виды деятельности Учреждения;
- Цели и виды деятельности МДОБУ;
- Цели дипломного проектирования;
- Цели воспитательной работы;
- Целеориентированные действия и торможение;
- Целенаправленность физического воспитания в новых условиях;
- Целевые ориентиры образования;
- Целевое многообразие, пространство использования, методики организации и опыт работы;
- Це праця, це натхнення, це людина;
- Художественно-конструктивная деят-ть» автор Н.М. Конышева;
- Художественная обработка разных материалов;
- Хронометраж с учетом целей;
- ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Храмы как памятники важнейшим историческим событиям.;
- Хорошее понимание другого человека;
- Хореографія та інші номінації;
- ХОРЕОГРАФИЯ, ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Хореография, Уличный танец, 2 в.к.;
- Хореография Эстрадный танец;
- Хореографический коллектив и особенности его художественно-творческой деятельности;
- Хоп – хей– ла-ла-лей Зонтик, оживай скорей!;
- Хоп – хей – ла -ла -лей Зонтик оживай скорей.;
- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Хозяйственно-бытовой труд.;
- Хозяйка – речь идет об Анастасии Ивановне Бродельщиковой, хозяйке дома в Елабуге, где покончила с собой М. Цветаева.;
- ХОДЬБА И МАРШИРОВКА В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ;
- Ход проведения мероприятия;
- Ход образовательной деятельности;
- Ход конкурса. Место и сроки проведения мероприятия;
- Ход игры: предложите ребенку найти впословицах и поговорках слова, противоположные посмыслу. Попросите его объяснить смысл пословиц и поговорок.;
- Хїгшэн эжынгээ дурасхаалда;
- ХІХ-ғ-дың соңы – ХХ-ғ-дың басында Ресейде халыққа білім берудің дамуы.;
- ХІХ – ХХ ғ.ғ. басындағы Ресейдегі мектеп және педагогиканың дамуы.;
- ХІХ ғасырдың классик-педагогтары;
- ХІХ ғасырдың бірінші жартысындағы мектептегі жаратылыстану және оны оқыту әдістемесі;
- Харків «Видавнича група “Основа”»2014;
- Характерные черты производственной и маркетинговой ориентации образовательных учреждений;
- Характерные нарушения осанки;
- Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста;
- Характеристики неформальных организаций.;
- Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной (производственной) практики;
- Характеристика современной теории содержания образования;
- Характеристика современной дидактической концепции;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИЗАРТРИИ;
- Характеристика программы знаний о животных в разных возрастных группах, их усложнение.;
- Характеристика первичных потребностей;
- Характеристика педагогічного спілкування як форми педагогічної взаємодії.;
- Характеристика педагогічних позицій викладача у спілкуванні зі студентами.;
- Характеристика обследуемых групп и методики тестирования силовой подготовленности;
- Характеристика образовательных уровней, установленных в РФ;
- Характеристика музейного собрания.;
- Характеристика методов педагогического исследования;
- Характеристика методов обучения;
- Характеристика методов обучения;
- Характеристика интерактивных форм обучения;
- Характеристика игровой деятельности.;
- Характеристика деятельности предприятия. Анализ кадрового состава 2 страница;
- Характеристика деятельности предприятия. Анализ кадрового состава 1 страница;
- Характеристика деятельности педагога и учащихся на разных этапах проблемного обучения;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР);
- Характеристика аномального развития;
- Халық ағарту комиссариатының алғашқы тәжірибе мектептері;
- Х. ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЛЯ СКЛАДАННЯ ЗАЛІКУ;
- Х-ХҮІІІ ғ.ғ. Ресейдегі тәрбие, оқыту және педагогикалық ойдың дамуы.;
- Хәзерге татар поэзиясендә хатын-кыз шагыйрәләребезнең авазы;
- х мандатный избирательный округ №1;
- Функціональна схема та принципи роботи комп’ютера.;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Функционально - сущностный подход к методам воспитания.;
- Функциональная структура учреждения;
- Функциональная область учебных изданий;
- Функции, задачи и виды самостоятельной работы студентов.;
- Функции ^профессионально-педагогической деятельности;
- Функции структур, работающих в рамках проекта.;
- ФУНКЦИИ СТРУКТУР, РАБОТАЮЩИХ В РАМКАХ ПРОЕКТА;
- Функции совета обучающихся;
- Функции процесса обучения. Преподавание и учение как сопроцессы;
- Функции прецедентных высказываний;
- Функции оргкомитета, жюри, методических комиссий по направлениям;
- ФУНКЦИИ И ПРИЗНАКИ ЭКСКУРСИИ;
- Фундаментальные исследования;
- Францыск Скарына, альбо Як да нас прыйшла кніга;
- Француз революциясының педагогикалық идеялары мен мектеп жобалары.;
- ФРАГМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Фрагмент выставки «Четвертая власть» 2003 год;
- Форума «Особенности реализации молодежной политики в вопросах профилактики экстремизма в городе Новосибирске».;
- Форума изобразительного искусства;
- Формы управленческого воздействия.;
- Формы социально-педагогической поддержки подростков из неполных семей;
- Формы самостоятельной исследовательской работы студентов над курсовыми и дипломными проектами в период педагогической практики;
- ФОРМЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ;
- Формы промежуточной аттестации.;
- ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Формы проведения учебной практики;
- Формы проведения производственной практики;
- Формы представления сопроводительной информации.;
- Формы ППФП в высшем учебном заведении;
- Формы получения образования.;
- Формы организации учебной деятельности в вузе;
- Формы организации специального обучения;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Формы организации специального образования;
- Формы организации обучения;
- Формы организации обучения;
- Формы организации образовательного процесса;
- Формы организации музыкальной деятельности;
- Формы обучения и воспитания.;
- Формы обучения и воспитания.;
- Формы обучения и воспитания;
- Формы обучения Виды самостоятельной работы студентов;
- Формы контроля устной экспрессивной речи.;
- Формы контроля усвоения содержания дисциплины;
- Формы и этапы экспертной деятельности в образовании;
- Формы и методы работы с молодыми педагогами;
- Формы и методы профилактики и коррекции делинквентного поведения молодежи.;
- Формы взаимодействия с родителями;
- формування «негативної ідентичності», відмова від самовизначення та вибір негативних зразків для наслідування.;
- ФОРМУВАННЯ «НЕГАТИВНОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ», ВІДМОВА ВІД САМОВИЗНАЧЕННЯ ТА ВИБІР НЕГАТИВНИХ ЗРАЗКІВ ДЛЯ НАСЛІДУВАННЯ.;
- Формування прихильності в прийомних дітей як фактор благополучного розвитку особистості;
- Формування педагогічної культури батьків – важливе завдання сучасної школи;
- Формми позаурочної роботи.;
- Формировать потребность в здоровом образе жизни;
- Формирование эстетических чувств;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».;
- Формирование художественных дарований и способностей.;
- Формирование УУД в контексте учебной деятельности.;
- Формирование установок на ориентировку в языковом материале;