Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -428 Страница
- Технологическая карта организованной учебной деятельности;
- Технологическая карта образовательной деятельности;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗДЕЛИЯ;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Технологии разработки программ досуговых мероприятий;
- Технологии и пособия, используемые для реализации программы во второй младшей группе.;
- ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- Технических специальностей.;
- Технические требования и объем реферата;
- Техника физических упражнений,;
- ТЕТЯНА СИМОНЕНКО. ТИПОЛОГІЯ ПОМИЛОК У КАТЕГОРІЙНОМУ АПАРАТІ НАУКОВОГО ТЕКСТУ;
- ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ;
- Тестовый контроль в образовании;
- Тестовая карта коммуникативной деятельности преподавателя;
- тестілік тапсырмалар паспорты;
- Тестілеу және құптау;
- Тестирование проводится по дисциплинам, изучение которых завершено в полном объёме и с момента окончания их изучения прошло не более года!;
- ТЕСТ – ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ.;
- Тест по теме: Фонетика и фонология;
- Тест по социальной педагогике.;
- Тест по образовательному праву;
- Тест оценки коммуникативных умений;
- Терінің қызметтеріне жатпайды;
- ТЕРАПИЯ И ПРОФИЛАКТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Теперь перейдем к вопросам;
- теорія розвиваючого мислення;
- Теорії розвитку особистості.;
- Теориялық зерттеудің ғылыми әдістері.;
- Теория управления хореографическим коллективом;
- Теория содержательного обобщения В.В.Давыдова;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий.;
- Теория подвижных игр и методика руководства ими с учетом возрастающей самостоятельности дошкольников;
- Теория металлического дирижабля. Общество любителей естествознания;
- Теория мен практика саласындағы әдіснама. Новосибирск, 1988.;
- Теория и практикапедагогики досуга;
- Теория и практика обучения английскому языку;
- Теория и методика обучения плаванию.;
- Теория естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо;
- Теория гармонического развития личности в педагогическом наследии Сухомлинского. Анализ произведения по выбору студента.;
- Теории формирования содержания образования;
- ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ МЕТОДИКИ ФОРМУВАННЯ;
- Теоретичні засади організації ігрової діяльності дітей;
- Теоретическое обоснование формирования лексико-грамматического строя речи у детей татарской национальности;
- Теоретические основы развития познавательного интереса у младших школьников в учебном процессе;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Теоретические основы обучения и воспитания в советской школе в 20-е года.;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Теоретические методы исследования;
- Теоретическая значимость: проведён теоретический анализ компетентностного подхода средствами проектной деятельности в обучении информатике в начальной школе.;
- Теоретико-історичні аспекти взаємодії днз з родиною;
- тенор и сопрано-саксофоны, флейты;
- Тенденции развития системы дополнительного образования.. 247;
- Тенденции развития образования в современном мире (2часа).;
- Тенденции в развитии жилой ячейки;
- Темы сочинений по произведениям А.А. Лиханова;
- Темы рефератов по педагогической психологии;
- Темы рефератов для самостоятельной работы студентов;
- Темы рефератов для контрольной работы;
- Темы педагогических советов.;
- Темы и задания контрольных работ;
- Темы для самостоятельного изучения;
- Темы для выполнения самостоятельной контрольной работы №2;
- Темы дисциплины с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Теми практичних і лабораторних занять;
- Теми для роботи в мікрогрупах;
- Тематическая неделя: «Осень», (Лес- клад чудес) с 05. 09. 2016 по 09. 09 .2016.;
- Тематика семинарских занятий;
- Тематика рефератов по дисциплине;
- Тематика контрольных работ утверждена на заседании кафедры уголовного права протоколом №1 от 29 августа 2016 г.;
- Тематика классных часов по правовому воспитанию;
- Тематика и условия проведения конкурса;
- Тематика выпускной квалификационной работы;
- тема: «Нейроэндокринные и вегетативно-висцеральные нарушения».;
- Тема: Физические особенности, необходимые для занятий хореографии.;
- Тема: Технология работы социального педагога с детьми девиантного поведения.;
- Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса;
- Тема: Становлення системи університетської освіти у світі;
- Тема: Социальное воспитание в школе;
- Тема: Регулирование физических нагрузок в процессе;
- Тема: Психологические теории учения.;
- Тема: Прямой и обратный счёт предметов.;
- Тема: Процес навчання, його теоретико-методологічні основи;
- Тема: Проблемы совершенствования организационных форм обучения в современной школе;
- Тема: Організація набору та відбору персоналу;
- Тема: Организация развивающей среды ДОУ;
- Тема: Образовательная политика России. Основные направления модернизации.;
- Тема: Нарушение высшей нервной деятельности детей;
- ТЕМА: Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте.;
- Тема: Методика и технология социально-педагогической реабилитации;
- Тема: Інформаційний простір сфери державного управління;
- Тема: История развития научной психологии;
- ТЕМА: ЗАГАЛЬНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ;
- Тема: Деятельность социального педагога в различных учреждениях.;
- Тема: Воображение и творчество;
- Тема: Воображение и творчество;
- ТЕМА4. ВОСПИТАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ЭПОХУ;
- Тема. Перевірка та оцінка знань умінь і навичок учнів.;
- Тема. Діти з порушенням зору та слуху;
- Тема № 9. Изучение драматических произведений.;
- Тема № 8. Изучение лирических произведений.;
- Тема «Комплексні роботи 1»— 36 ч.;
- Тема «Знания и умения учителя - залог творчества и успеха учащихся».;
- Тема «Выбор индивидуальной линии».;
- Тема «Виды и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников».;
- Тема консультации "Приобщение детей дошкольного возраста к истокам книжной культуры".;
- Тема Значение игры в развитии детей дошкольного возраста;
- Тема дипломной работы (проекта).;
- Тема детства в русской литературе XIX в.;
- Тема IV. Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций;
- Тема III. Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве;
- Тема : Спостереження за пацієнтами. Оцінювання функціонального стану пацієнта при захворюваннях органів дихання, кровообігу.;
- Тема 9: Пільги як вид соціального забезпечення;
- ТЕМА 9. ТРУДОВА ДИСЦИПЛІНА І ДИСЦИПЛІНАРНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ;
- ТЕМА 9. ТРУД И ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Тема 9. Образование в конце XX века. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса во второй половине XX века;
- Тема 8. Школа и педагогика в XX веке;
- Тема 8. Соціально-правове забезпечення діяльності соціальних служб;
- ТЕМА 8. ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Тема 8. Образование и педагогическая мысль в России XIX в.;
- Тема 8. Методичні особливості навчання рухових дій молодших школярів.;
- Тема 7. Пути формирования умений воспринимать и интерпретировать текст: от текста к смыслу и от смысла к новому тексту;
- ТЕМА 7. ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ЧАСУ ВІДПОЧИНКУ;
- Тема 7. Педагогическая мысль в России в начале ХХ века;
- Тема 7. Особенности построения педагогического процесса в ДОО.;
- ТЕМА 7 Студенческое самоуправление как неотъемлемая составляющая демократизации высшей школы;
- Тема 6. Школа и педагогическая мысль в России в XIX веке;
- Тема 6. Художественно-эстетическое развитие дошкольника направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
- Тема 6. Современные образовательные программы дошкольного образования;
- Тема 6. Развитие зарубежной педагогики в XX в.;
- Тема 6. Методы, формы и средства обучения;
- Тема 6. Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей;
- ТЕМА 5: КЛАССИКА ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. А. ПОГОРЕЛЬСКИЙ. А.С. ПУШКИН. В.А. ЖУКОВСКИЙ;
- Тема 5: Игра как средство развития коммуникативного развития детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Тема 5.3. Формы, методы и средства СКД;
- Тема 5.2. Классификация принципов и функций СКД;
- Тема 5.1. Социальные принципы и функции СКД;
- Тема 5. Речевое развитие дошкольника направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
- Тема 5. Педагогическая мысль в странах Западной Европы в XIX в.;
- Тема 5. Педагогическая концепция целостного развития дошкольника;
- Тема 5. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста;
- Тема 5. Окремі технології соціальної роботи в соціальних службах;
- Тема 5. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания;
- Тема 5. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования;
- Тема 5. Диагностика и экспертиза образовательной среды.;
- Тема 5. Воспитание и обучение в России до XIX века;
- Тема 5. Воспитание и обучение в России до XIX века;
- ТЕМА 5 Библиотека университета и правила пользования |использованияфондами;
- Тема 4: Методика изучения фонетики, графики, орфоэпии;
- Тема 4. Формування фонду рухових умінь та навичок молодших школярів.;
- Тема 4. Современные концепции дошкольного образования;
- Тема 4. Психолого-педагогические основы формирования готовности ребенка к школе;
- Тема 4. Познавательное развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
- Тема 4. Педагогика Западной Европы Нового времени и;
- Тема 4. Основні засади роботи соціальних служб.;
- Тема 4. Общение дошкольников, его особенности, организация и руководство;
- Тема 4. Образование и педагогическая мысль в Европе до XХ века;
- Тема 4. МЕТОДОЛОГІЯ ПЕДАГОГІКИ;
- ТЕМА 4. МАТЕРІАЛЬНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТОРІН ТРУДОВОГО ДОГОВОРУ;
- Тема 4. Інформаційне забезпечення наукових досліджень;
- Тема 4. История отечественного законодательства о социальном обеспечении;
- Тема 4. Защита проекта: «Модель предметно-развивающей среды в ДОО».;
- ТЕМА 3: ПЕРВЫЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ ПЕЧАТНЫХ КНИГ;
- Тема 3.2 Права ребенка как педагогические ценности;
- Тема 3.1. Передкласичний період. Національні школи . Винахід фортепіано. - 1 год.;
- Тема 3. «Концепция построения развивающей среды в ДОУ».;
- ТЕМА 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ.;
- ТЕМА 3. ТРУДОВА ДИСЦИПЛІНА І ДИСЦИПЛІНАРНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ;
- Тема 3. Труд (продуктивная деятельность) дошкольников как средство развития дошкольников;
- Тема 3. Социально-коммуникативное развитие дошкольника - направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
- Тема 3. Родительство как социокультурный феномен;
- Тема 3. Развитие числовых представлений у детей дошкольного возраста.;
- Тема 3. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на усвоение ребенком позиций субъекта в разных видах деятельности, творческой индивидуальности;
- Тема 3. Принципы и особенности правоотношений права социального обеспечения;
- Тема 3. Дошкольное образование как педагогическая система;
- Тема 3. Воспитание образование и педагогическая мысль в период;
- Тема 3. Воспитание и образование в эпоху Средневековья;
- Тема 3. Авторские примерные основные образовательные программы дошкольного образования.;
- Тема 2. «Обряды перехода» в культуре детства;
- Тема 2. Физическое развитие дошкольника - направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
- Тема 2. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольника;
- Тема 2. Предмет, метод, система, источники права социального обеспечения;
- ТЕМА 2. ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ ЧАСУ ВІДПОЧИНКУ;
- Тема 2. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада;
- Тема 2. Основні етапи розвитку екскурсійної діяльності. Виникнення і розвиток екскурсійної справи в Українф;
- Тема 2. История становления систем и методов обучения рисованию;
- Тема 2. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве;
- Тема 2. Воспитание, образование и зарождение педагогической мысли в;
- Тема 2. Воспитание и школа народов Древнего Востока и античного общества;
- Тема 1: Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества.;
- ТЕМА 13. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Тема 10. Створення композиції за багатоактною п’єсою.;
- ТЕМА 10. МАТЕРІАЛЬНА ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ СТОРІН ТРУДОВОГО ДОГОВОРУ;
- Тема 1.История образования и педагогической мысли как область научного знания. Принципы и подходы к периодизации мирового историко-педагогического процесса.;
- Тема 1.7. Обучение в сестринском деле;
- Тема 1.7. Обучение в сестринском деле;
- Тема 1.6. Оформление документации.;
- Тема 1.3.1. Технологии работы педагога дополнительного образования;
- Тема 1.3. Основы организации обучения дошкольников;