Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -433 Страница
- Самоанализ проведенного семинарского занятия;
- Самий Запорозький козак, Батько козаків України.;
- Сальниковой Дарьи Александровны;
- Сайт дистанционного обучения УИПА;
- Сабақтың мазмұнын нақты фактілермен, дәлелдемелермен және қорытындылармен аша түсетін әдісті қалай атайды ?;
- Сабақты талдаудың дәстүрлі тәсілдері;
- Сабақты ұйымдастыруға кірмейтін формаларТәрбие сағаты;
- Сабақтарының мақсаттары;
- Сабақтардың тақырыптық бөліністерін оқыту бірліктері;
- Сабақтардың әдімстемелік сценарийі;
- Сабақтан тыс уақытта және күнделікті өмірде грамматикалық нормада дұрыс сөйлеуге үйрету әдістемесі.;
- Сабаққа тән дидактикалық функциялары;
- Сабаққа қойылатын талаптар:Логикалық бірліктердің сақталуы*Сабақтың тәрбиелік мақсаттың айқындылығы;
- Сабаққа қойылатын талаптар-Дидактикалық.Дамыту.Тәрбиелік.;
- Сабақ жоспарының конспект формасы: Сабақ барысы Құрал-жабдықтары Сабақ мақсаты;
- Сақинамен ойнайтын ойындар;
- С. А. Бенкендорф ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОГО И РЕЖИССЕРСКОГО МАСТЕРСТВА;
- С) Жалпы мәдени даярлық және әдіснамалық мәдениеті.;
- Сөйлеу тілінің анықтамасы;
- Сөйлеу процесін дамытуға арналған жаттығулар.;
- Сөздік жұмыс:Туған жер, ел,Отан;
- Сөздік әдістер тобы: әңгімелеу, әңгіме, түсіндіру, лекция, кітаппен жұмыс.;
- Сөздің дыбыстық мәдениетін қалыптастырудың әдіс-тәсілдері.;
- Сөз табы бойынша жүргізілетін жаттығулар.;
- Сұрақ: Семинар сабақтың жоспарын құрыңыз;
- Сұрақ: Өзін-өзі тәрбиелеудің әдістемесін ұсыныңыз;
- Сұрақ Студенттердің типологиясына сай, салыстырмалы талдау жасаңыз;
- Сұрақ Дәріске қойылатын талаптарға сай технологиялық карта құрастырыңыз;
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ?;
- С УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- С учётом изложенных обстоятельств суд постановил правильное решение;
- С учебной и научной литературой;
- С уважением, Оргкомитет конференции;
- С УВАЖЕНИЕМ РУКОВОДСТВО ПРОЕКТА.;
- С Президентом МГИУ заключается трудовой договор сроком на пять лет.;
- с максимальной эффективностью;
- С максимальной эффективностью;
- С какими отраслями дефектологии наиболее связаны следующие отрасли медицинских знаний: отоларингология, офтальмология?;
- С какими отраслями дефектологии наиболее связаны следующие отрасли медицинских знаний: отоларингология, офтальмология?;
- С идейным вдохновителем конференции, бизнес-коучем, руководителем проекта «Прогрессор» Дмитрием Раевским;
- С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- с большим стажем, с маленьким стажем, без стажа, можно без опыта;
- с белорусским и русским языками обучения;
- С 18 июня по 24 июня 2012 года;
- С 1 декабря 2016года по 17 января 2017 года;
- Рушійні сили процесу виховання.;
- Русский: письменно, диктант.;
- Русский детский фольклор: учебное пособие;
- Русские скауты после Второй мировой войны (1945-1991);
- Русские скауты за границей (1919-1945);
- Русские волшебные сказки и Магический Театр.;
- Рулить» в театральном Петербурге будут, я надеюсь, практики театра — люди, которых волнует творчество, а не околотеатральные дрязги.;
- Руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах (комплексный метод руководства игрой).;
- Руководство научно-практической конференции;
- Руководство и методическое обеспечение фестиваля.;
- Руководство дипломной работой (проектом).;
- руководителя о прохождении производственной практики;
- руководителя на курсовую работу;
- руководителя на дипломную работу;
- Руководитель практики от предприятия,;
- Руководитель образовательной организации является заместителем председателя ГЭК.;
- Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного учреждения;
- Руководители, преподаватели и сотрудники кафедры электропривода прошлых лет;
- Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов;
- Рпзвитие болонского процесса;
- Российское образование при Николае I;
- Российское образование при Екатерине II;
- Российское образование 20-х годов;
- Российская школа и международное положение: кто идет нам на смену?;
- Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.;
- Романець Л. М. Вчителі загальноосвітніх шкіл УРСР післявоєнного періоду (1945 – друга половина 1950-х рр.): соціальний статус та повсякденне життя. – Рукопис.;
- Роль учителя в организации коррекционно-воспитательной работы на уроках трудового обучения в младших классах;
- Роль сім’ї у фізичному вихованні дітей;
- Роль родителей в формировании личности ребенка.;
- Роль психолога в гармонизации межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе.;
- Роль профессионально-педагогических умений и навыков воспитателя во взаимодействии;
- Роль показу трудових дій майстром у виробничого навчання.;
- РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ;
- Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников;
- Роль методичної роботи у підвищенні професійного рівня педагога;
- Роль логопедического массажа в преодолении многих расстройств артикуляции;
- Роль игры в коррекции недостатков развития УО дошкольников.;
- Ролевые игры (сюжетные, деловые).;
- Розробити реферат-презентацію;
- РОЗКЛАД ЗАНЯТЬ гр. ЗФР-41, ЗФР-42, 2016/2017 н.р.;
- РОЗКЛАД ЗАНЯТЬ гр. ЗФР-41, ЗФР-42, 2016/2017 н.р.;
- РОЗДІЛ І. ВПЛИВ СІМ’Ї НА ФІЗИЧНЕ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ;
- Розділ І. Анімаційна діяльність у соціальній роботі: поняття і форми, теоретичні та історичні аспекти;
- Розділ I. Психолого-лінгвістичні основи формування мовленнєвої компетентності у говорінні учнів початкової школи;
- РОЗДІЛ 6. ЗМІСТ ШКІЛЬНОЇ ОСВІТИ ДІТЕЙ З РОЗУМОВОЮ ВІДСТАЛІСТЮ;
- РОЗДІЛ 1. Марії Каллас. Ретроспективний огляд життя відомої співки;
- Родословная роспись ПИСЧИКОВЫХ;
- Родители этих школьников - тоже были не против такой нужной и полезной для НИХ и для ВСЕХ - «Дружбы».;
- РОБОЧІ МОВИ КОНГРЕСУ: українська, англійська, російська.;
- Робочі записи під час практики;
- Робочий час та час вільний від роботи;
- Робочий час та час відпочинку;
- РОБОЧА НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА КУРСУ;
- Рівні сформованості «Я-образу» у РВД.;
- Рівні педагогічної культури батьків. Напрями її підвищення;
- Рисование отдельных предметов;
- РИС8 — Схематическое изображение циклической структуры регуляции двигательных действий спортсмена в тренировочной и соревновательной деятельности;
- Ризик смерті людини внаслідок згубних звичок та дії;
- Риза Фәхретдинов иҗатында гомумкешелек кыйммәтләренең чагылышы;
- Решение школой задач стимулирования самообразования;
- Решение проблемных моментов;
- Решение проблемных моментов;
- Решение изобретательских задач;
- Решение задания 7 должно иметь полное обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения.;
- Речевые клише для написания курсовой работы и ВКР;
- РЕЦЕНЗУВАННЯ ТА ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Рецензия на книгу В. Сухомлинского «Как воспитать настоящего человека».;
- Рецензия заверяется подписью рецензента;
- Реформирование института упрощенного производства в арбитражном процессе;
- Рефлексиво-аналитическая функция.;
- Реферирование и перевод зарубежной научно-технической информации;
- Реферативний виклад матеріалу: значення в процесі навчально-дослідної діяльності та вимоги до виконання;
- Реферат сдается на проверку научному руководителю не менее чем за месяц до экзамена.;
- РЕФЕРАТ КАК ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ;
- РЕСУРСНЫЙ АНАЛИЗ КОНФЛИКТА В. Н. КОВАЛЕВА;
- РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ЛИЦЕЯ;
- Реорганизация и ликвидация Учреждения;
- Реорганизация и ликвидация МДОБУ;
- Ректор педагогического института.;
- Рекомендуется, как минимум, одно из произведений исполнять на русском языке. Это требование не распространяется на номинацию джаз.;
- Рекомендуемый режим самостоятельной работы студента.;
- Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз;
- Рекомендуемые диагностические методики обследования ребенка;
- Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля;
- Рекомендуемая структура статьи;
- Рекомендації – поради щодо складання тексту;
- Рекомендації для вихователів;
- Рекомендация Международной Организации Труда от 15 июня 2006 г. N 198 о трудовом правоотношении;
- Рекомендации родителям по преодолению страхов у детей;
- Рекомендации родителям будущих первоклассников.;
- Рекомендации по усовершенствованию процесса подготовки кадров;
- Рекомендации по усовершенствованию процесса подготовки кадров;
- Рекомендации по составлению отчета о прохождении;
- Рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания в школе, по подготовке к ЕГЭ по обществознанию в 2015-2016 учебном году;
- Рекомендации по работе с детьми с высоким уровнем тревожности;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Рекомендации по оформлению библиографического аппарата;
- Рекомендации по написанию реферата;
- Рекомендации по заполнению сведений об образовательной организации;
- Рекомендации по выявлению жертв насилия, оказанию им помощи и профилактике жестокого обращения с детьми;
- Рекомендации к обследованию детей;
- Рекомендации к зачислению дошкольников в специальные группы для детей с нарушениями речи;
- Рекомендации для разработки государственных образовательных стандартов третьего поколения.;
- Рекомендательный библиографический список;
- Рекеттердi орындау тәсiлiнiң аталуы: Операцияәрекеттерді қайталау нашар әдеттерді жоюға қажет;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Рейтинговая система оценки качества обучения;
- Рейленуді тарқатуға байланысты аутотренинг және кеңес беру түрлерін ұсыныңыз;
- Рейленуді жоюға байланысты аутотренинг арқылы кеңес беру жолдарын ұсыныңыз;
- Рей туғызу себебтері және оны алдын-алу жолдарына кеңес беру сауалдарын тізіңіз;
- Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет;
- Результаты участия педагогического коллектива в конкурсах различного уровня. 2009-2016 годы;
- Результаты участия обучающихся района в муниципальном этапе всероссийских олимпиад школьников в 2016-2017 г;
- Результаты участия обучающихся на районных и республиканских конкурсах;
- Результаты реализации программы;
- Результаты работы с молодыми педагогами;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Результаты проектной деятельности на школьном уровне;
- Результаты педагогического эксперимента;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСОВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Результаты освоения дисциплины;
- Результаты исследовательской работы по изучению академической группы;
- Результаты исследования и их обсуждение;
- Результаты исследования и их обсуждение;
- Результаты защиты курсовых работ;
- Результаты диагностики по теме: «Использование малых фольклорных форм с целью активизации речи детей раннего возраста», в %.;
- Результаты диагностики адаптационного периода, в %.;
- Результаты будут размещены в контакте в группе «Фестиваль детского литературного творчества» 15 декабря 2016 г.;
- Результативность комплексного логокоррекционного воздействия с использованием кинезотерапии;
- Результативность деятельности образовательного учреждения за последние 3 года;
- Результативность внеурочной деятельности;
- РЕЗУЛЬТАТИ РЕЄСТРАЦІЇ ОДИНАДЦЯТОГО КОНКУРСУ-2016/17;
- Результатами проведения научно-практического семинара являются;
- Результат оценки портфолио профессиональных достижений;
- Резолюция по итогам работы Всероссийского педагогического марафона;
- режиссер – Д. Могильниченко, хореограф – А.Шпилевой, художник по костюмам – Н.Борзенко, И.Сафонова;
- РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ;
- Режим дня младшего школьника.;
- Режим дня в холодный период года.;
- Реєстраційна форма учасника;
- Редакционная коллегия оставляет за собой право исправлять орфографические и синтаксические ошибки.;
- Редакторский анализ содержания произведения;
- Редактирование и оформление библиографического пособия;
- Регламентация порядка ведения классных журналов;
- Регламент проведения Конкурса;
- Регламент проведения заочного тура Олимпиады;
- Регістри бухгалтерського обліку до завдань;
- Регистрируя заявку, Вы подтверждаете согласие с Положением о проведении.;
- Регистрация участников с 12.00 до 12.30;
- РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НАЧИНАЕТСЯ С 8:00 УТРА И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО КОНЦА КОНКУРСНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ!!!;
- Регистрация пользователей в ЭСУО;
- Регистрация без предварительной заявки осуществляется за двойной стартовый взнос!;
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА;
- Регистрационная карточка участника;