Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -434 Страница
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ФАБРИКА БИЗНЕСОВ;
- Ребёнок в детском саду» – 2010 г.;
- РЕБЕНОК-СИРОТА В ВОЗРАСТЕ 10-11 ЛЕТ;
- Ребенок инвалид – это ребенок с особыми образовательными потребностями.;
- Реальные тексты на ЕГЭ по русскому;
- Реализуемых образовательных программ;
- Реализация школой индивидуального подхода в воспитании;
- Реализация федеральных инициатив в сфере образования на уровне конкретного образовательного учреждения. Минимизация потерь.;
- Реализация ФГОС в образовательном процессе;
- Реализация программы на городском уровне.;
- Реализация принципа наглядности и абстрактности в воспитании;
- Реализация компетентностного подхода на уроках математики;
- Реакция на болезнь у детей старше года;
- Реабилитационные услуги для инвалидов.;
- Рбір болжам ғылымға қойылатын қайшылықсыз және верификация маңызды әдіснамалық талаптарға сәйкес болуы керек.;
- Расшифровка символов акробатических элементов;
- Расширение системы учреждений для умственно отсталых детей;
- Расширение понятия о числе;
- РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ПОГРЕШНОСТИ;
- растырған: Оқыту және тәрбиелеу әдістемесі кафедрасының аға оқытушысы, PhD доктор Майлыбаева Г.С;
- Расторжение трудового договора;
- Рассылка срочного СБОРНИКА И СЕРТИФИКАТОВ с 15 декабря 2016 года;
- Рассылка авторских экземпляров сборника – бесплатно.;
- РАССТРОЙСТВА ГОЛОСА ПРИ РИНОЛАЛИИ И ИХ КОРРЕКЦИИ;
- Рассмотрим размещение материала на Яндекс-диске.;
- Рассмотрим каждый из этих принципов в отдельности.;
- Рассмотрим жанровую специфику рецензии и отзыва.;
- Рассмотрение дела по существу;;
- Рассказ учителя и работа с картой;
- Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий.;
- Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях;
- Распределение аудиторной и самостоятельной работы по семестрам;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Расписание уроков и занятий спортивной секции;
- РАСПИСАНИЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА;
- Расписание с учётом целей.;
- РАСПИСАНИЕ НА ДЕНЬ. Сегодня есть следствие моего вчера и прелюдия моего завтра. Требует времени 10 минут, при наличии навыка.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. 1 семестр;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ С УЧЁТОМ замен с 31.10.2016г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 31.03. по 05.04.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 30.09. по 05.19.2013г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 27.10. по 01.11.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 26.10. по 30.10.2015г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 24.03. по 30.03.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 21.04. по 26.04.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 20.10. по 25.10.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 19.05. по 24.05.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 17.03. по 22.03.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 15.09. по 20.09.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 14.04. по 19.04.2014г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 12.10. по 17.10.2015г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 12.01. по 17.01.2015г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 12.01. по 17.01.2015г.;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ с 10.02. по 15.02.2014г. 3 страница;
- Расписание будет вывешено 23 декабря 2016 г. на официальном сайте www.spbfdance.ru;
- Раскройте закономерности психологического развития личности ребенка.;
- Разрешительные документы, на основании которых муниципальное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность;
- Разработка фирменного стиля;
- Разработка проекта урока (внеурочного занятия);
- Разработка новых программ образовательных услуг;
- Разработка дифференцированных уровней квалификации;
- Разработать профсоюзную страничку на сайте образовательного учреждения до 1 марта с учетом предложений.;
- Разработал: педагог- психолог МДОУ детского сада комбинированного вида №33 «Аленушка» Королева Марина Александровна;
- Разработал ст. преподаватель кафедры Гражданского права и процесса Ш.А. Мусаев;
- Разнообразие игр, методика их использования для закрепления представлений о форме у дошкольников;
- Размышления о том, как нам выбирать депутатов в свете дискуссии;
- Размещение вузов, зонирование территории.;
- Размер оргвзноса: 300 руб. (льготный) или 350 руб. .;
- Различных форм активности и достижений в научной сфере;
- Различия между педагогическими и психологическими тестами;
- Различают три вида внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное.;
- Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) для очной формы обучения;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Разделы дисциплины и виды учебных занятий;
- Разделы дисциплины и виды учебных занятий;
- Разделы дисциплины и виды занятий в зачетных единицах (часах);
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИН И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделительно-категорический силлогизм наряду с одной разделительной посылкой содержит одну категорическую. Его утверждающе-отрицающий модус;
- Раздел №3: Теория и методика воспитания.;
- Раздел №2: Теория обучения.;
- Раздел VI Cценическое фехтование.;
- Раздел III . Руководство дипломным проектом и процедура защиты.;
- Раздел II Средства физического воспитания.;
- Раздел I. Формирование ценностного отношения в природе как общему дому человечества;
- Раздел I. Теоретические основы физического воспитание;
- Раздел 3. Что подсказывает опыт;
- Раздел 2. Современные педагогические методы и приемы повышения мотивации студентов к процессу обучения;
- Раздел 2. Практическая часть.;
- Раздел 2. Как исправлять ошибки в наборе;
- Раздел 1. Способы повышения мотивации к обучению;
- Раздел 1. Общие основы дошкольной сурдопедагогики;
- Раздел 1. Ведущие принципы, функции и методы адаптивной физической культуры;
- Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ...;
- Развитие элементарных математических представлений;
- Развитие экскурсионной деятельности в Республике Беларусь.;
- Развитие форм организации обучения в истории педагогики;
- Развитие фонематического восприятия, готовности к анализу и синтезу звуко-слогового состава слова;
- Развитие умения общения с детьми;
- Развитие тестирования в зарубежной педагогике и психологии;
- Развитие теории и критики детской литературы. Поэзия в детском чтении.;
- Развитие творческих способностей детей средствами ИЗО, ДПИ и кукольного театра;
- Развитие речи ребенка от 6-12 месяцев жизни;
- Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы личности.;
- Развитие педагогической мысли и образования России.;
- Развитие педагогической мысли в социалистический период.;
- Развитие педагогических идей в дореволюционной России.;
- Развитие общих речевых навыков, просодической стороны речи, произносительной стороны речи;
- Развитие общественных отношений и предупреждение авторитарности учителя.;
- Развитие образования и педагогической мысли России в 18-начале 19 века.;
- Развитие образной речи c/119;
- Развитие народного образования после Великой Отечественной Войны.;
- Развитие народного образования до Великой Октябрьской Социалистической революции.;
- Развитие математической речи в процессе формирования понятий;
- Развитие личностных качеств.;
- Развитие личности дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями;
- Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте;
- Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы;
- Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития.;
- Развитие дошкольной педагогике как науки об образовании и воспитании детей от рождения до поступления в школу.;
- Развитие дошкольного образования в социалистический период.;
- Развитие дискурсивного мышления в процессе формирования понятий;
- Развитие детей раннего возраста;
- Развитие двигательного анализатора и вестибулярной функции при ориентировке в пространстве.;
- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Развитие государственной системы образования в России в XIX в;
- Развивающие педагогические технологии;
- Развивающие коврики по «Монтессори» педагогики.;
- Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова;
- Развивающее обучение по системе В.В. Давыдова;
- Развивающее обучение в отечественной образовательной системе;
- Развертывание способов ориентировки в языковом материале;
- Разве повесть о Ромео и Джульетте не про нас;
- Раз цветочек, два цветочек;
- Ради кого поднимать науку?;
- Рабочее время и время отдыха;
- Рабочая программа» - нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.;
- РАБОТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ОТКЛОНЯЮТСЯ.;
- Работы принимаются до 21 ноября в МКУДО ДДТ Омутнинского района, ул. Свободы д.5, 2 этаж, кабинет №2, педагог Ситчихина Жанна Вячеславовна. Телефон для справок: 2-29-45;
- работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год.;
- Работа учителя начальных классов с родителями учащихся;
- Работа с художественной литературой 1 раз в неделю;
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА;
- Работа с литературными источниками;
- Работа редактора над иллюстрациями;
- Работа редактора над аппаратом учебного издания;
- Работа над формированием певческих навыков;
- Работа над созданием экскурсии и разработкой маршрута заняла 5 суток.;
- Работа над ситуацией в аудитории;
- Работа над лексическими средствами выразительности.;
- РАБОТА НАД ГОЛОСОМ. ПОСТАНОВКА ГОЛОСА;
- Работа М. Горького в области детской литературы;
- Работа жюри. Оценка выступлений;
- Работ, назначении руководителей;
- Р.Г.Амосов бойынша озат педагогикалық тәжірибелерді зерттеу мен жинақтаудағы негізгі жұмыс сатылары.;
- Р Президентінің халыққа жолдауындағы жоғары мектеп мәселесі жайлы тұжырымдарды сипаттаңыз.;
- Р адамның меңгеруіне тисті философияда дәлелденген мәдениет түрлері;
- П’ятий етап - самовиховання - систематична і цілеспрямована діяльність особистості, яка спрямована на формування і вдосконалення її позитивних якостей та подолання негативних.;
- Пути использования выраз. средств.;
- Пути изучения литературного произведения в школе.;
- Пути выявления маркетинговых проблем;
- ПУТИ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЕ;
- Пути активизации познавательной деятельности;
- Путешествие в свое прошлое;
- ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЦРР №30;
- Публицистика в защиту природы и культуры.;
- Публикации результатов НИРС;
- Публикации в периодической литературе;
- Психофізіологічна гігієна вокаліста;
- Психолого-педагогічні вимоги до проведення лекції у вищій школі;
- Психолого-педагогічна характеристика ігрової діяльності учнів;
- психолого-педагогической характеристики дошкольника;
- Психолого-педагогическое обследование детей в медико-психолого- педагогических комиссиях;
- Психолого-педагогическое образование;
- Психолого-педагогическое образование;
- Психолого-педагогический отдел;
- Психолого-педагогический анализ урока;
- Психолого-педагогические условия применения наглядных и технических средств обучения;
- Психолого-педагогические принципы организации деловой игры;
- Психолого-педагогические основы организации математического развития младших школьников;
- Психолого-педагогические методы.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ;
- Психолого-педагогические доминанты развития;
- Психолого-педагогическая характеристика на Ваню П.;
- Психолого-педагогическая диагностика как процедура оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Формы оценки.;
- Психолого – педагогические доминанты развития старшеклассника. Основные направления и приемы воспитания старшеклассника. Общая характеристика старшего детства;
- Психолого – педагогическая характеристика класса;
- ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Психолого – педагогическая характеристика;
- Психологія педагогічної взаємодії викладача зі студентами.;
- Психологічні особливості научіння.;
- Психологічні основи навчання.;