Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -435 Страница
- Психологічний контакт з групою.;
- Психологічний зміст кар’єри викладача;
- Психологічний аналіз педагогічної взаємодії викладача і студентів.;
- Психология раннего и дошкольного возрастов;
- ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Психология нравственного воспитания: теоретическая основа, структурные компоненты воспитанности, условия, этапы формирования нравственных знаний, убеждений, поведения.;
- Психология межличностных отношений;
- Психология личности педагога профессионального обучения. Психологические особенности личности педагога профессиональной школы.;
- Психология и педагогика мышления».;
- Психологию учения и психологию воспитания;
- Психологический портрет по фамилии;
- Психологический климат в семье, особенности взаимоотношений;
- Психологические факторы успешной учебы студентов вуза;
- Психологические особенности личностипедагога профессиональной школы;
- Психологические особенности личности педагога профессиональной школы.;
- Психологические особенности воспитательного воздействия учебного коллектива;
- Психологические особенности асоциального поведения и способы коррекции;
- Психологические особенности;
- Психологические механизмы и методы воспитания. Наказание и прощение в воспитании.;
- Психологические классификации профессий;
- Психологические аспекты деятельности воспитателя ДОУ;
- Психологическая характеристика труда.;
- Психологическая характеристика личности учителя;
- Психологическая сущность программированного обучения. ,ее виды;
- Психологическая сущность и организация проблемного обучения;
- Психологическая структурапрофессионально-педагогической деятельности;
- Психологическая профилактика;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ДЕЛО ВОСПИТАНИЯ;
- Психологическая готовность к школьному обучению.;
- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАРТРИИ;
- Психогигиенические аспекты общения;
- Психо-эмоционалды қысымды түсіру жаттығулары;
- Психические особенности детей;
- Проявления, характерные особенности, формы, сферы нарушения при данном синдроме.;
- Проявление страхов у детей дошкольного возраста;
- ПРОЦЕСУАЛЬНІ ДЖЕРЕЛА ДОКАЗІВ ТА ЇХ ВИДИ;
- Процесс, подразумевающий целесообразную организацию учебного процесса;
- Процесс психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения ребенка цикличен и предусматривает следующие этапы.;
- Процесс организации самостоятельной работы студентов;
- Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты;
- Процесс обучения, его сущность, структурные компоненты;
- Процесс обучения и успеваемость.;
- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА;
- Процесс обучения - организованное взаимодействие обучающего и обучающегося для достижения образовательных целей.;
- ПРОЦЕС ДОКАЗУВАННЯ У КРИМІНАЛЬНОМУ СУДОЧИНСТВІ;
- Процес виховання як базова категорія теорії виховання.;
- Процедура защиты дипломной работы (проекта);
- Прохождения педагогической практики;
- Профориентация как комплексная социально-психологическая проблема.;
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ;
- профиля, которое в наибольшей мере соответствует его индивидуальным интересам, способностям и возможностям.;
- Профили Химия и иностранный язык;
- профессиональных образовательных организаций;
- Профессиональные требования к знаниям и умениям слушателя по итогам изучения дополнительной профессиональной программы;
- Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся;
- Профессиональные и социальные роли менеджера;
- профессиональной переподготовки;
- Профессиональное испытание (режиссерские способности),;
- Профессионального образования при заочной форме обучения;
- Профессионально-педагогические качества личности;
- Профессионально обусловленная структура личности специалиста;
- Профессионально обусловленная структура личности;
- Профессионально обусловленная структура деятельности;
- Профессиональная справедливость;
- Профессиональная карьера: акмеологическая парадигма;
- Профессиональная и научная деятельность;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.;
- Професійно-технічна освіта;
- Професійно-технічна освіта;
- Протокол собрания Совета Обучающихся с членами ректората РГПУ им. А.И. Герцена;
- Протокол первичного обследования 6-х летних детей с ЗПР педагогом-дефектологом;
- Протокол первичного обследования 5-х летних детей с ЗПР педагогом-дефектологом;
- Протиріччя педагогічної взаємодії і бар’єри в педагогічному спілкуванні, їхні причини та шляхи регулювання.;
- Противоречивая (требования соц. образования и реальное состояние общества), как фактор развития содержания соц. образования;
- Просьба прислать свои данные для оформления данного удостоверения.;
- Просто ли решать текстовые задачи?;
- Простите за дурной почерк. Обвела самое плохо написанное. Спешу.;
- Просим максимально распространить эту информацию, вместе с приложенными файлами, среди жителей Санкт-Петербурга, имеющих детей-школьников 1-3 классов.;
- Проректор з науково-педагогічної;
- Промежуточный контроль: письменные работы по лекционному материалу, 3 вида. Оцениваются 0-3 балла , итого 9 баллов максимум.;
- промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях;
- Промежуточная аттестация по производственной практике;
- Прокурор:Я приглашаю свидетелей, которые расскажут, что это за фигура — Учитель.;
- Происхождение. Род Циолковских;
- Произвольная регуляция деятельности.;
- производят известные изменения в самой психике индивидов (педагогическое, воспитательное действие этических переживании)"...;
- Производная и её приложение;
- ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Проживающей по адресу: ул. Королёва 18, кв.140;
- Проекты фестиваля и их конкурсный отбор;
- Проектный метод в преподавании;
- Проектирование элемента предметно-развивающей среды;
- Проектирование учебно-воспитательных ситуаций;
- Проектирование образовательной среды с учетом параметров;
- Проектирование непрерывной подготовки по транспортной безопасности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве как педагогическая проблема.;
- Проектирование личностно ориентированных технологий;
- Проектирование исследования;
- Проекти конституції окремих періодів.;
- Проект предоставляется в бумажном (распечатанном) и электронном (презентация) виде;
- Продолжительность экскурсии 1 час.;
- Продолжите фразу (20 баллов). По 2 балла за верно указанную позицию;
- Продвижение дошкольного образования;
- Програмові завдання трудового виховання дошкільників;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
- программы дошкольного образования;
- ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7-13 лет;
- ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-6 ЛЕТ;
- Программный комитет оставляет за собой право отклонить материалы не соответствующие проблематики конференции.;
- Программные требования конкурса;
- Программные педагогические средства и методика их использования;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Программное обеспечение видеосвязи;
- Программированное обучение;
- Программа «Гармония» для старшего дошкольного возраста К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан, под общей редакцией К. Л. Тарасовой.;
- Программа экзамена по курсу Б3.Б.3 «Педагогика», 2 курс бакалавриат;
- Программа Школ актива студенческих советов;
- ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Программа учебной дисциплины федерального компонента;
- Программа самостоятельной работы студентов;
- Программа проведения и критерии Акции;
- Программа педагогическоЙ практики в школе для студентов очной формы обучения;
- Программа образовательной площадки;
- Программа областного научно-практического семинара;
- Программа может меняться в зависимости от Ваших пожеланий.;
- Программа Межрегионального фестиваля Страна твоих побед-2017;
- Программа знакомства с учебным заведением.;
- Программа диссертационного исследования;
- Программа деятельности детского общественного объединения «PRO-движение».;
- Программа второго городского психологического Форума;
- ПРОГРАММА БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ;
- ПРОГРАММА III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА;
- Прогнозирование и проектирование педагогического процесса;
- Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента;
- Проверка домашнего задания;
- Проведіть аналіз системи підприємств УТОГ. До яких висновків Ви прийшли?;
- Проведенные открытые занятия, мероприятия;
- Проведение, участие в семинарах;
- Проведение родительского собрания;
- Проведение олимпиады, представление отчета о проведении олимпиады;
- Проведение индивидуальной воспитательной работы.;
- Проведение занятия по классическому танцу;
- Проведение занятий по современному танцу;
- Проведение занятий по бальному танцу;
- Проведение духовно-просветительских празднований, поздравление с православными праздниками.;
- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ СЛЕПОГЛУХИХ. ВНУТРЕННИЙ МИР СЛЕПОГЛУХОГО ЧЕЛОВЕКА.;
- Проблемы совершенство жизни утверждали;
- ПрОБлемы совершенотво жизни утверждали;
- Проблемы международного дистанционного образования;
- Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества;
- Проблемы диагностики уровня достижений детей в ДОУ;
- ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ;
- Проблемный анализ как путь школьного разбора;
- ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Проблемалық тәрбиелеуші жағдай дегеніміз –өздігінен немесе әдейі жасалған жағдай;
- Проблемалық сұрақтар;
- Проблема рационального познания в науке и образовании;
- ПРОБЛЕМА ПРОГРАММНОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПРАКТИКЕ;
- Проблема оценки качества образования;
- Проблема отбора репертуара для слушания музыки;
- Проблема отбора репертуара для детского исполнительства;
- Проблема и тема исследования;
- проблема воспитания в высшей школе;
- Проблема взаимодействия семьи и школы.;
- Проаналізуйте основні напрямки громадянської освіти молодших школярів.;
- Проанализируйте условия для математического развития детей дошкольного возраста в группе.;
- Проанализируйте структуру должностной инструкции педагога дополнительного образования (Приложение 2) на наличие или отсутствие основных компонентов.;
- Проанализируйте структуру должностной инструкции педагога дополнительного образования (Приложение 2) на наличие или отсутствие основных компонентов.;
- Про что мы говорим: острый, острая, острые?;
- про Студентську раду Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К.Д.Ушинського;
- Про правові наслідки мовних непорозумінь;
- Про особливості діяльності закладів охорони здоров'я;
- Про організацію роботи в дошкільних навчальних закладах;
- Причины возникновения детских страхов;
- Причини та передумови голоду 1932-1933 рр.;
- Прискорена колективізація в Україні.;
- Природознавство. 2 (3, 4) клас.;
- Приоритетные направления форума;
- Принятие заявлений, подготовка дел к судебному разбирательству;
- Принятая структура компетенций;
- Принят Постановлением Народного Совета 19.06.2015 года;
- Принципы, методы и средства обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА;
- Принципы специального образования;
- Принципы права социального обеспечения;
- Принципы построения и развития системы образования в России;
- Принципы педагогического процесса;
- Принципы отбора выраз. средств.;
- Принципы осуществления социального консультирования;
- Принципы использования средств обучения;
- Принципы и методы психологических исследований. Классификация методов психологии.;
- Принципы досуговой педагогики;
- Принципы групповой изоляции;
- Принципи та функції управління соціальними закладами;
- Принципи та їх значення у сфері фізичного виховання.;
- Принципи корекційної роботи;
- Принципи дидактики вищої школи.;