Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -439 Страница
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 13 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 12 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 11 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 10 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 1 страница;
- Подготовительная работа учителя по проектной деятельности;
- Подвойская Ольга Алексеевна;
- ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ВОЗРАСТАМ;
- Подвижных игр и упражнений 4 страница;
- Подвижных игр и упражнений 3 страница;
- Подвижных игр и упражнений 2 страница;
- Подвижных игр и упражнений 1 страница;
- Подвижные игры на воздухе.;
- Подвижные игры для 2 младшей группы;
- Подведение итогов, награждение;
- Подведение итогов, исполнение песни. Награждение.;
- Подведение итогов Фестиваля;
- Подведение итогов собрания.;
- Подведение итогов работы чтений;
- Подведение итогов Олимпиады и определение победителей;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Подведение итогов конкурса.;
- Подведение итогов конкурса.;
- Подведение итогов конкурса.;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов конкурса.;
- Подведение итогов конкурса и поощрение победителей;
- Подведение итогов Конкурса и определение победителей. Награждение.;
- Подведение итогов конкурса и награждение участников;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.;
- Подведение итогов и награждение.;
- Подведение итогов и награждение.;
- Подведение итогов и награждение участников Конкурса;
- Подведение итогов и награждение участников;
- Подведение итогов и награждение победителей.;
- Подведение итогов и награждение победителей Фестиваля.;
- Подведение итогов и награждение победителей Олимпиады;
- Подведение итогов и награждение победителей Конкурса;
- Подведение итогов и награждение победителей 27 декабря в 16-00.;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов дискуссии. Определение перспектив дальнейшего взаимодействия;
- Подведение итогов выставки пройдет в рамках городской методической площадки педагогов ДПИ 16 февраля 2017 г.;
- Подведение итогов в возрастной категории 9-11 лет;
- Подведение итогов I Региональной научно-практической конференции.;
- Подборка танцевально-двигательных игр;
- Подборка материалов: Кених Любовь Владимировна;
- Подберите высказывания педагогов, характеризующие идею "свободного воспитания" и "свободного образования".;
- ПОДАЧА ЗАЯВКИ / ОПЛАТА УЧАСТИЯ;
- Подальший розвиток новонароджених з низькою масою тіла.;
- Под темпераментом следует понимать индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека.;
- ПОД ТВОЕЙ БЕССМЕРТНОЙ СЕНЬЮ НАУЧИТЬСЯ БЫ ВПОЛНЕ…». К ИССЛЕДОВАНИЮ ИСТОРИИ ШКОЛЫ № 80 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.;
- Повышенные государственные академические стипендии;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 35б;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 11б;
- Повтори (прочитай) слова: 9;
- Повтори (прочитай) слова: 6а;
- Повтори (прочитай) слова: 2б;
- Повтори (прочитай) слова: 28;
- Повтори (прочитай) слова: 24б;
- Повтори (прочитай) слова: 19а;
- Повтори (прочитай) слова: 17б;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 57;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 52;
- Повторення теоретичного матеріалу.;
- Повторение компонентов в выражениях;
- Поведение на переменах и в неурочное время.;
- Поведение в процессе общения с детьми;
- Поведение близких ребенку взрослых людей.;
- По этому образцу можно беседовать с ребенком и о других звуках, которые в дальнейшем будем изучать или при закреплении звуков в произношении.;
- по формированию и оформлению учебного портфолио;
- По физической и интеллектуальной нагрузке;
- ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
- по статье Игнатьевой Г.А., Слободчикова В.И.;
- По сокращению и устранению избыточной отчетности учителей;
- По результатам оценки знаний и умений обучающихся в форме тестирования, письменного опроса, контрольной работы в рамках государственной аккредитации;
- по развитию семейных общетвенно полезных программ;
- ПО ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА;
- По проведению педагогической практики в качестве учителя-предметника в 2016-2017 уч.г.;
- по подготовке и оформлению стендовых докладов;
- По поводу участия в программе, обращайтесь к сотрудникам компании «Эду Трэвел» по контактным телефонам или по электронной почте.;
- по платным дополнительным образовательным услугам;
- по педагогической психологии;
- ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ЦКРОИР;
- по оценке части 3 экзаменационной работы;
- По окончании работы выставок фотографии возвращаются авторам.;
- По общим основам педагогики;
- По общим основам педагогики;
- По направлению 050100 Педагогическое образование;
- по модальности (виду) раздражителя.;
- по итогам прохождения педагогической практики;
- По итогам конференции предполагается выпуск коллективной монографии;
- по использованию проектно-исследовательской работы в общеобразовательных учреждениях;
- По заочному отделению Л.Н. Артемьева;
- По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене. Подробности уточняйте.;
- По долинам и по взгорьям» Саратовской области;
- По должности преподаватель;
- по дисциплине «Теоретические методологические основы;
- по дисциплине «Спортивная медицина» для студентов 4 курса(7 семестр) очной формы получения образования для специальности;
- по дисциплине «Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика».;
- по городу Набережные Челны;
- По выполнению и защите курсовой работы;
- По выполнению заданий к семинарам, практическим и лабораторным занятиям, и различных видов самостоятельной работы;
- По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Германа.;
- ПМ.02 Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
- ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития;
- ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
- ПМ Педагогическая деятельность;
- ПМ 07 Основы работы в системе дополнительного образования;
- ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения;
- Площадка № 3 Место: электронный читальный зал, аудитория 308;
- Платные дополнительные услуги образовательных учреждений;
- Пікір-талас дегеніміз –әртүрлі тақырыптарға арналған қызу пікір таласы;
- Підходи освіти «рівний — рівному».;
- Підстави припинення трудового договору;
- підготовка дошкільників до реального життя, насиченого різними подіями, непередбачуваними ситуаціями тощо.;
- Підготовка до винавчання чергової теми учбової програми;
- Підготовка вчителів у Англії.;
- Підготовка вихователя до заняття;
- Підвищення кваліфікації та атестація педагогічних працівників;
- Пищевой рацион: расчёт из файла «Гигиена РГР» - есть в группе;
- Пих.особенности учащ. с отклонениями в псих. развитии.;
- ПИТАННЯ ДО КУРСОВОГО ІСПИТУ З ІСТОРІЇ ПЕДАГОГІКИ;
- Письмовий роздум «Роль та значення Педагогіки та психології ВШ як навчальної дисципліни».;
- Письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. N 2;
- Письмо второе МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ;
- Письменные работы в начальных классах;
- Письменные доказательства. Порядок их исследования;
- Писатели-юбиляры 2016-2017 учебного года;
- Печать страницы - Лжетантра СНГ;
- Петров Геннадий Николаевич,;
- Петро Конашевич-Сагайдачний;
- Песочная терапия и ее применение в педагогических целях.;
- Песочная терапия для детей с ОВЗ;
- Песня. «Проказница сорока». Вика Быкова.;
- песня «Сел комарик на дубочек».;
- Песня учителю музыки («Мы желаем счастья вам»).;
- Песня на выпускной для 9 класса;
- Песня Биология на мотив Шоколадный заяц;
- Першоджерела про М.І.Пірогова;
- Перцептивная сторона общения;
- Перспективы развития экскурсионного дела в Казахстане.;
- Перспективалық жоспары;
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- Персональные приглашения будут высланы участникам до 14 ноября 2016 года.;
- ПЕРСОНАЛИИ УЧЕНЫХ-ДЕФЕКТОЛОГОВ;
- Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину как развитие идей Л.С.Выготского, понятие ВВД, основные принципы, заложенные в основу периодизации Д.Б.Эльконина.;
- Периодизация при лечении ДЦП;
- Перечислите этапы профессионального функционирования учителя в модели профессионального развития (по Л.М. Митиной);
- Перечислите выделенные Е.И. Роговым профессиональные педагогические деформации;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Перечень экзаменационных вопросов;
- Перечень учебных изданий. Интернет ресурсов, дополнительной литературы.;
- Перечень учебно-методического обеспечения.;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов по дисциплине;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Перечень условных обозначений, символов, сокращений и терминов.;
- Перечень условных обозначений, символов, сокращений и терминов (при необходимости).;
- Перечень условных обозначений, символов, сокращений и терминов (при необходимости).;
- Перечень средств обучения и литературы;
- ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ ТЮМГУ;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Перечень примерных заданий для самостоятельной работы по разделам практики;
- Перечень представленных отзывов и рекомендаций;
- Перечень основной учебной литературы;
- Перечень основной учебной литературы;
- Перечень основной учебной литературы;