Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -444 Страница
- Общая характеристика непрерывного образования;
- Общая характеристика методов психолого-педагогического исследования. Классификация методов. Исследовательские возможности различных методов;
- Общая характеристика курса.;
- Общая характеристика курса;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.;
- Общая трудоемкость дисциплины и виды учебной работы;
- Общая типологическая характеристика учебных изданий;
- Общая информация для научного руководителя и аспиранта;
- Обчислювальний метод. Його обґрунтування.;
- Обучение ударному движению;
- Обучение русскому и иностранным языкам с компьютерной поддержкой.;
- Обучение монологической речи на занятиях. Пересказывание текстов художественных произведений;
- Обучение игре на детских музыкальных инструментах;
- Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в России и за рубежом.;
- Обучение детей с нарушениями зрения в специальных и общеобразовательных учреждениях;
- Обучающиеся и работники Университета;
- Обучающиеся и работники ВУЗа;
- Обсуждение обозначенных проблем.;
- Обсуждение итогов конференции.;
- Обсуждение видео роликов. При необходимости комментарии приглашенных специалистов;
- Обстоятельства непреодолимой силы;
- Обслуживание молодёжи в библиотеках зарубежных стран;
- Обследование, анализ и оценка речи дошкольников;
- Обследование речи Младших школьников;
- Обследование речи дошкольников;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКОЙ РЕЧИ -ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ТЕМПА РЕЧИ;
- Обробка результатів аналізу;
- Обращение участников конференции «Развитие семейного образования в Уральском регионе» к родителям и органам управления образования.;
- Образцы сочинений С 2.1 по текстам И. П. Цыбулько;
- ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ;
- ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- образцов сочинения С2.1 (по демоверсии-2012);
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА;
- Образовательный процесс, типы и виды реализуемых образовательных программ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в ППМС помощи;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образовательные технологии;
- Образовательные ресурсы к курсу.;
- Образовательные программы\проекты, реализованные за последние 5 лет;
- Образовательные задачи к Образовательным областям;
- Образовательного учреждения высшего образования;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССОВ;
- Образовательно ориентированное и проспектированное профессиографирование;
- Образовательная технология направленная на развитие творческих способностей менеджера.;
- Образовательная реформа конца 80-х – начала 90-х гг.;
- Образовательная деятельность Университета;
- Образовательная деятельность ВУЗа;
- Образовательная деятельность;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 7 страница;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 6 страница;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 5 страница;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 4 страница;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 3 страница;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 2 страница;
- Образованность - это грамотность, доведенная до общественно и личностно необходимого максимума. 1 страница;
- образования, обучающихся по специальности;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ ВХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В МИР НАУКИ И КУЛЬТУРЫ;
- Образование как социокультурный феномен;
- Образование как система, процесс и результат;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС;
- Образование как объект педагогической психологии. Психологические основания концепций образовательного процесса.;
- Образование как ведущий механизм присвоения социального опыта .;
- Образование и педагогическая мысль в постреволюционной россии.;
- ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.;
- Образование женщин в XIX веке;
- Образование в Московском государстве в допетровское время;
- Образец титульного листа описания проекта;
- Образец титульного листа контрольной работы;
- Образец стилистического анализа текста;
- Образец протокола полной формы;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РЕФЕРАТА;
- Образец оформления титульного листа контрольной работы;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- Образец оформления списка литературы;
- Образец оформления рецензии;
- Образец крепления для работ ИЗО и ДПИ;
- Образец выполнения контрольных заданий;
- Образ жизни и требования к жилой ячейке;
- Обработки произведений других авторов;
- ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ.;
- Обоснование выбора средств производства, рекомендуемых для выполнения предлагаемых вечерних причесок.;
- Обоснование актуальности, новизны и значимости программы;
- Оборудование и материалы: восковые мелки, листы бумаги А5, панно (А3) с фоном для коллективного коллажа «Зимние забавы», картины о зиме и зимних забавах.;
- Оборудование для игр с песком;
- Обобщенные индивидуальные характеристики стилей управления в современных условиях.;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщенная трудовая функция;
- Обобщение практического опыта по теме, распространение положительного опыта работы.;
- Обновление содержания дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ и технологий» (с позиции методиста).;
- ОБНОВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Область применения программы;
- Область применения программы;
- Область применения программы;
- Областной Олимпиады по основам предпринимательства;
- Области применения экспертных методов в педагогике.;
- Обеспечение безопасности детей в период детской оздоровительной кампании.;
- Оберіть правильну відповідь *міжнародна шкала обмеження можливостей має такий ступінь як;
- Оберіть правильне визначення поняття мета соціального виховання – це;
- Обґрунтування актуальності;
- Об Открытом Фестивале социальных инициатив;
- Об оскорбленном достоинстве;
- Об опасных комнатных растениях;
- Об областном бюджете на 2017 год и;
- Об итогах летней оздоровительной кампании;
- ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦЕЯ;
- об авторе и научном руководителе конкурсной работы;
- О.С. Ушакова является автором программы;
- О. Я. Ремез ПЕРЕВОД С ЛИТЕРАТУРНОГО;
- О. Л. Кудряшов РАБОТА СТУДЕНТА НАД ИНСЦЕНИРОВКОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- О. Л. Кудряшев ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ — ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОЙ ПСИХОТЕХНИКИ;
- О. Л. Кудряшев ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ПЬЕСЫ И СПЕКТАКЛЯ;
- Оқытушының қандай әрекеті педагогиканы интерактивті оқыту процесіне сай келмейді?;
- Оқытудың соңғы кезеңі болып саналатын және студенттен дайындықты талап ететін, оқытушыдан аталған;
- Оқытудың инновациялық әдістерінің қолданылуы.Ойлау үдерісін белсендендіру тәсілдерінің қолданылуы.;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері.;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері.;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері.;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны. F) Оқыту әдістері.;
- Оқытудың қосымша түрін пайдаланудың қажеттілігі;
- Оқытуәдістерінемыналаржатады: Ауызшакөрнекілік, практикалықәдіс;
- Оқыту процестерінің компоненттері:оқыту;білім беру;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 5 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 4 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 3 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 2 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 1 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары) B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік.;
- Оқыту әдістеріне мыналар жатады: Ауызша көрнекілік, практикалық әдіс;
- Оқыту әдістеріне мыналар жатады: Ауызша көрнекілік, практикалық әдіс;
- Оқыту әдістерін таңдау және қолайлы етіп пайдалану.;
- Оқыту әдістерін қарастырған ғалымдар:М.А.Данилов,М.Н.Скаткин,И.Я.Лернер;
- Оқыту үрдісінің ғылыми-техникалық прогресс дамуына, ғылым логикасына сай болуы;
- Оқушының тәрбиелілігін диагностикалау әдістемесі.;
- Оқушының бос уақытын ұйымдастырудың мақсаты мен міндеттері.;
- Оқушылардың танымдық әрекетінің белсенділігіне зор үлес қосқандар:Б.Г.Есипов,Л.С.Выготский,В.В.Давыдов;
- Оқушылардың танымдық әрекетінің белсенділігіне зор үлес қосқан;
- Оқушылардың жас ерекшеліктеріне сәйкес оқыту және оқу 58-66;
- Оқушылардың құқықтары мен міндеттері;
- Оқушылар ұжымына педагогикалық-психологиялық мінездеме жазу үлгісі;
- Оқушылар ұжымын қалай ұйымдастыруға болады?;
- Оқушылар ұжымы дегеніміз -маңызды касиеттері бар тәрбиеленушілердің бірлестігі;
- Оқушы сипаттамасының көрсеткіштері.;
- Оқудың педагогикалық технологиялары түсінігі;
- Оқудың педагогикалық технологиялары сипаттамасы;
- Оқудың əдіснама-дидактикалық жүйелері;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмысты жүргізу әдістемесін жасағандар: П.П.Блонский,А.С.Макаренко, н.К.Крупская;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмыс жүргізу әдістемесін жасағандар:П.П.Блонский.А.С. Макаренко.П.П. Демьянов.;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмыс жүргізу әдістемесін жасағандар:Н.К. Крупская*А.С. Макаренко*П.П.Блонский;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмыс жүргізу;
- Оқу – тәрбие процесін басқару. Оқу тәрбие процесін бақылауды ұйымдастыру.;
- Оқу сапасын диагностикалау қадағалау түрлері, формалары жəне əдістері;
- Оқу сабақтарына бағдарламалық және мультимедиялық ілеспе;
- Оқу процесінің мəні жəне дидактика жөнінде түсінік;
- Оқу процесінің қызметтері;
- Оқу пәнінің 4-сыныптағы базалық білім мазмұны;
- Оқу пәнінің 3-сыныптағы базалық білім мазмұны;
- Оқу пәнінің 2-сыныптағы базалық білім мазмұны;
- Оқу пәнінің 1-сыныптағы базалық білім мазмұны;
- Оқу мерзімі мен орнына, оқушылардың санына байланысты оқу процесін ұйымдастырудың сыртқы көрінісі;
- Оқу мекемелері:А) академия В) институт С) университет;
- Оқу мазмұны мен тізбектелген сабақтар топтамасын жоспарлаудың үйлесімділігі;
- Оқу іс-əрекеттерінің нəтижелерін бағалау;
- Оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Оқу жоспарынан көшірме;
- Оқу жоспарынан көшірме;
- Оқу белсенді тобының ішінде оқушылардың ішінен таңдалатын және маңызыды роль атқаратын: Кеңесші. Басшы. Кітапханашы.;
- Оқу барысындағы диагностика жəне бақылау – қадағалау;
- Оқу бөлімінің қорытынды бөлімі;
- Оқу əдістерін білім көзі бойынша топтастыру.;
- оғамның даму қажеттіліктерімен;
- О трудностях у глухих школьников при выявлении сходства предъявленных предметов;
- о творческом конкурсе на противопожарную тематику;
- О специфике процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии детской речи;
- О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ;
- О сложностях работы директора, о помощи детям и о своих хобби в интервью с директором МБОУ СОШ №78 Горевой Ириной Викторовной;
- О системе обучения танцам, которой я пользуюсь;
- о сетевой акции Дружин юных пожарных Западного округа г.Москвы;
- О серьезной музыке и о владении собой;
- О розыгрышах и перевертышах;
- о результатах педагогической практики;
- О реализации решения коллегии Минобразования России от 15.01.2002 № 1;
- О прохождении учебной (научно-педагогической) практики магистранта;
- О профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста.;
- о проведении творческого конкурса;
- О проведении регионального этапа VI Всероссийского;
- о проведении Международного фестиваля « Волшебная феерия».;
- о проведении городского фестиваля молодежного объединения волонтерских команд для учащихся 7-11 классов образовательных учреждений города Новокузнецк «Хочу быть добровольцем!».;
- О проведении городского интерактивного конкурса-выставки изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества;
- о проведении акции «Мир твоих прав» - 2016;