Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -447 Страница
- Методическое сопровождение проекта;
- Методическое пособие по методике преподавания специальных дисциплин.;
- Методическое обеспечение программы.;
- Методическое обеспечение программы.;
- Методическое обеспечение программы;
- Методическое обеспечение программы;
- Методическое обеспечение образовательной программы.;
- Методическое обеспечение методического процесса;
- Методическое обеспечение и сопровождение развития;
- Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.;
- Методический кабинет как центр методической работы;
- Методический анализ урока математики;
- Методические указания по подготовке и оформлению реферата;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СРС;
- Методические указания по выполнению реферата.;
- Методические указания по выполнению контрольных работ;
- Методические указания по выполнению заданий на практических занятиях;
- Методические указания к выполнению курсовой работы по логопедии (5 курс, 9 семестр);
- Методические указания к выполнению курсовой работы по логопедии;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методические указания к выполнению задания 3;
- Методические указания к выполнению задания;
- Методические указания для самостоятельной работы студентов;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические указания для выполнения курсовой работы;
- Методические темы, над которыми работают педагоги МО в учебном году;
- Методические рекомендации студентам;
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ;
- Методические рекомендации по созданию учебного проекта и его оценка.;
- Методические рекомендации по созданию и оформлению компьютерных презентаций;
- Методические рекомендации по самостоятельному изучению тем лекционных занятий;
- Методические рекомендации по самостоятельному изучению рекомендуемой литературы;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке конспектов;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям;
- Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к зачетам и экзаменам;
- Методические рекомендации по проведению практики;
- Методические рекомендации по подготовке сообщения;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические рекомендации по организации;
- Методические рекомендации по написанию эссе;
- Методические рекомендации по изучению психологической готовности ребенка к школе;
- Методические рекомендации по выполнению СРС № 2;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СРС № 1;
- Методические рекомендации по выполнению расчетно – графической работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- Методические рекомендации по выполнению контрольных работ;
- Методические рекомендации по выполнению контрольной работы;
- Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы;
- Методические рекомендации по введению в федеральных бюджетных учреждениях новых систем оплаты труда;
- Методические рекомендации к проведению беседы, фиксации и анализу результатов.;
- Методические рекомендации к понятийному аппарату научного исследования;
- Методические рекомендации к подготовке реферата (написание и оформление научного материала);
- Методические рекомендации к оформлению источников в библиографии по ГОСТ-2003;
- Методические рекомендации к выполнению заданий практических (лабораторных, семинарских) занятий;
- Методические рекомендации и задания на РГР;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические подходы к разработке модельных характеристик подготовленности и соревновательной деятельности спортсменов;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2015-2016 учебный год;
- Методические материалы для внеурочной деятельности;
- Методическая характеристика занятия;
- Методическая разработка профориентационного мероприятия.;
- Методическая разработка воспитательной программы должна быть оформлена на листах формата А4.;
- Методическая поддержка работы по развитию речи дошкольников;
- Методики-Графічний диктант;
- Методики оценки коммуникативных универсальных учебных действий.;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Методики выявления готовности к школе;
- Методика художнього читання і розповідання дітям;
- Методика формування сенсорної функції розрізнення за формою;
- Методика формування сенсорної функції розрізнення за величиною;
- Методика формування ігри Н.Я. Михайленко;
- Методика формирования цветовосприятия у детей среднего возраста;
- Методика формирования представлений о форме предметов у детей дошкольного возраста;
- Методика формирования культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста;
- Методика ТРИЗ в изодеятельности;
- Методика социального патронажа и надзора;
- Методика социально-педагогического семейного консультирования;
- Методика силової підготовки легкоатлета;
- Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников.;
- Методика розвитку координаційної витривалості відповідає умовам розвитку швидкісної витривалості.;
- Методика розвитку загальної витривалості;
- Методика разработки урока на основе интеграции уроков разных типов;
- Методика психолого-педагогического самоанализа деятельности учителя.;
- Методика проведення тренінгу, як методу активного навчання батьків;
- Методика проведення позакласної роботи у 8 класі.;
- Методика проведения подвижных игр в ДОУ.;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- Методика проведения народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- Методика преподавания информатики как новый раздел педагогической науки и учебный предмет подготовки учителя информатики;
- Методика подсчета количества необходимых Значков;
- Методика подготовки и проведения концерта;
- Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий;
- Методика подготовки и проведения клубного дня;
- Методика подготовки и проведения выставки;
- Методика оценки актуального психоэмоционального состояния человека;
- Методика организации учебного процесса в творческих студиях;
- Методика организации труда в разных возрастных группах;
- Методика организации и проведения фестиваля.;
- Методика организации и проведения коллективного творческого дела;
- Методика организации и проведения внеклассных мероприятий;
- Методика ознакомления с месяцами и временами года;
- Методика ознакомления с днями недели;
- Методика обучения технологии;
- Методика обучения рисованию в возрастных группах детского сада;
- Методика обучения математике в начальных классах как наука;
- Методика навчання загальнорозвиваючим вправам дітей дошкільного віку.;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Методика кормления, туалета и укладывания детей спать;
- Методика изучения устойчивости внимания;
- Методика изучения уровня сформированности;
- Методика изучения мотивации учащихся;
- Методика изучения линии информация и информационные процессы.;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Методика и технология работы с природными материалами в детском саду;
- Методика застосування карт розумових дій на різних видах занять;
- Методика выполнения курсовой работы;
- Методика воспитания общей выносливости;
- Методика воспитания культурно-гигиенических навыков;
- Методика воспитания двигательных качеств;
- МЕТОДИКА АНАЛИЗА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (МАКС) В. А. СМЕХОВА;
- Методи, організаційні форми й засоби виховної роботи у вищій школі.;
- Методи наукового дослідження;
- Методи навчання та типи шкіл на землях землях Війська Запорозького Низового.;
- МЕТОДИ НАВЧАННЯ ТА ДІАГНОСТИКИ;
- Метод разучивания по частям;
- Метод обучение, его сущность и историческое развитие;
- Метод научного исследования: контент-анализ понятия;
- Метод експерименту, його види, особливості.;
- Метод воспитания, основная цель которого погашение негативных качеств личности;
- Метапредметных и личностных результатов обучения;
- Мета, завдання, структура курсу;
- Мета, завдання, зміст та основні напрями родинного виховання.;
- МЕТА, ЗАВДАННЯ ТА РЕЗУЛЬТАТИ ПРАКТИКИ;
- Мета та завдання фізичного виховання дітей дошкільного віку;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ;
- Местоимение никогда не может быть ударным словом.;
- Место: электронный читальный зал, аудитория 308;
- Место фольклора в русской литературе.;
- Место учебной практики в структуре ООП магистратуры;
- Место учебной практики в структуре ООП ВПО;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Место специальной педагогики в структуре педагогического знания.;
- Место производственной практики в структуре ОПОП СПО;
- Место производственной практики в структуре ООП магистратуры;
- Место проведения конференции;
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Место и роль классного руководителя;
- Место и значение лыжного спорта и лыжной подготовки в системе физического воспитания;
- Место и время проведения учебной практики;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Место и время проведения учебной практики;
- Место и время проведения практики;
- Место и время проведения практики;
- Место и время проведения конференции;
- Место и время проведения Акции РОЦ БДД;
- Место дисциплины «Актуальные проблемы права» в структуре ООП;
- Место дисциплины в структуре основной общеобразовательной базовой программы;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП);
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре ОПОП.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Место дисциплины в структуре ООП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место дипломирования в структуре ООП ВПО;
- Мероприятия в рамках деятельности МРЦ, МУМП;
- мероприятий Отдела религиозного образования и катехизации Симбирской и Новоспасской епархии на 2016-2017г.г.;
- Менталитет- уникальная духовная сокровищница Знанияи Веры... 5 страница;
- Менталитет- уникальная духовная сокровищница Знанияи Веры... 4 страница;
- Менталитет- уникальная духовная сокровищница Знанияи Веры... 3 страница;
- Менталитет- уникальная духовная сокровищница Знанияи Веры... 2 страница;
- Менталитет- уникальная духовная сокровищница Знанияи Веры... 1 страница;
- Мектепшілік бақылау формалары:пәндік-қорыту кешенді-қорыту,жекелік тақырыптық-қорыту,сыныптық-қорыту;
- МЕКТЕПТІҢ ЖЫЛДЫҚ ЖҰМЫС ЖОСПАРЫНЫҢ ҮЛГІ МАЗМҰНЫ;
- Мектепті инновациялық басқару аспектілерін зерттеген ғалымдарD) Д. Б. ЭльконинE)Л. В. Занков H)Г.А.Цукерман;
- Мектептегі білім беру мазмұнын анықтайтын құжаттар:ОқулықтарОқу жоспары,Оқу бағдарламалары;
- Мектептегі әдістемелік жұмыстардың түрлері мен әдістері.;
- Мектепте білім берудің дамуының тенденциясы және оқу-ағарту мекемлерінің жаңа типтері.;
- Мектепке дейінгі педагогиканың әдіснамасы;
- Мектепке дейінгі педагогика курсының міндеттері. Балаларға жан-жақты тәрбие берудің мазмұны мен әдістерін таныстыру;
- Мектепалды даярлық тобының күнтізбелік - тақырыптық жоспары;
- Мектеп пен отбасысының ынтымақтастық әрекеттерінің бағыттары.;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың сөздік қорын дамытудың міндеттері.;
- Мектеп биологиялық курстарының мазмұны мен биологиялық ғылымындағы ең үлкен айырмашылық?;
- Мектеп өміріндегі басты тұлғалар: Сынып жетекшісі Оқу пән мұғалімі Мұғалім.;
- Мектеп өміріндегі басты тұлғалар: Сынып жетекшісі Оқу пән мұғалімі Мұғалім.;